Фотоотчет Профилактика механизма очистителя заднего стекла

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 17К
Профилактическая смазка центрального вала механизма очистителя стекла 5й (задней) двери. Сделать это не сложно.

Снять пластик. кожух и открутить гайку на 13. Фото


60923_01.jpg


Снять со шлицов рычаг со щеткой. Фото


60923_02.jpg


Удалить резиновую уплотнительную втулку и гайку на 22. Фото
(Для смазывания откручивать гайку на 22 не надо. Я снял и удалил её т.к. она полностью отгнила и отломилась.)


60923_03.jpg


Поднять 5ю дверь в полуоткрытое положение, включить зажигание и включить механизм очистителя заднего стекла. Пусть работает.
Капнуть несколько капель жидкого масла, вокруг вала. В процессе работы механизма, по мере убывания-прохождения масла, добавлять, по несколько капель.
Фото


60923_04.jpg


Все собираем и радуемся долгой, безотказной работой этого агрегата.

Фото

60923_05.jpg


Фото

60923_06.jpg
 
Лихо ты гайку на 22 удалил!! вместе с резьбой оторвал:)
 
Оттого и написано - "Удалить"! Гаечка еще с весны врашалась с рычагом щетки. Время!
 
Это уже кусок корпуса отвалился, тут не мазать надо а менять. те два болтика что планку с механизмом изнутри поодерживают, слабоваты и без основной гайки долго не продержаться
 
Несомненно! Обязательно менять! ;)
 
PHILIN`S написал(а):
Лихо ты гайку на 22 удалил!! вместе с резьбой оторвал:)

Ко мне такая же пришла.Их,КМК,неплохо чернез ФУМ-ленту заворачивать.
 
WRH2E написал(а):
Ко мне такая же пришла.Их,КМК,неплохо чернез ФУМ-ленту заворачивать.

это если резьба цела, то имеет смысл. у меня за две зимы стальная гайка намертво к силумину присосалась, тож ломать пришлось.
 
Внимание! Необходимо отметить. Для смазывания откручивать гайку на 22 не надо. Снял и удалил её т.к. она полностью отгнила и отломилась.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + 10%... :hat:
 
поменять много ума не надо, надо деньги. Я разбирал весь редуктор т.к. заклинило его. Ось с помощью WD 40 и тисков еле вытащил, зачистил,смазал, собрал и отлично работает, а гайка эта видимо уже давно отгнила и болталась на оси, сейчас без неё, на работе никак не отражается.
 
Ничего менять не надо!!! Расскажу все по порядку, у меня по всей плоскости вал закоревший был когда машину покупал, гайка уже отломана была - пришлось разбирать моторчик с редуктором и выбивать вал полностью. Чтобы разобрать редуктор нужно кусачками посрезать или посжимать развальцовки типо заклепок по всему периметру, потом достаем пластмассовую шестерню с контактами, моторчик можно снять тоже чтобы не мешал, накручиваем гайку ненужную на резьбу, упираемся в какую колодку и выбиваем. Вал не выбивался до последнего, когда уже хода не было для проставки использовал обрезок лыжной дюралевой палки. После вал и внутреннюю поверхность втулки обработал шкуркой, смазал и собрал в обратном порядке. При этом разбилась верхняя часть вала где накручивается форсунка, но резьба которая держит щетку осталась целая, под форсунку тут много писали что можно использовать стержень от гелевой ручки вставленный внутрь отверстия вала. Завальцевать все заклепки на крышке редуктора не получилось из за этого вал немного смещался в сторону салона при работе, так вот я эту гайку и поставил вместо шайбы( а можно и шайбу еще поставить) предварительно густо смазав. Смазка не дает воде затечь между втулкой и валом. Вроде все что помню. сейчас работает отлично, быстро. :good:
 
PHILINS написал(а):
Это уже кусок корпуса отвалился, тут не мазать надо а менять. те два болтика что планку с  механизмом изнутри поодерживают, слабоваты и без основной гайки долго не продержаться

болтики достаточно мощные для этого механизма, плюс редуктор через резиновые подушки прикручен, а с внешней стороны щетка сама через пружину удерживает вал
 
Zverimar написал(а):
болтики достаточно мощные для этого механизма, плюс редуктор через резиновые подушки прикручен, а с внешней стороны щетка сама своей пружиной удерживает

обрати внимание на то как проходит корпус наружу. если через металл двери и стекло то я бы не рисковал стеклом, если просто через металл двери а стекло обходит это место то и ладно:) не страшно.
 
ну и вклеенное стекло достаточно жесткая конструкция, тогда тем более никаких гаек не ставили если б риск был
 
Была проблема - оторвало трубку омывателя (проходит внутри вала).
Подглядел где-то на японках, что сопло омывателя находится в верхней части двери над стеклом. Так себе и сделал. Купил форсунку омывателя в виде конуса от каких-то Жигулей, просверлил отверстие в двери и провел туда трубку омывателя.
Все славненько работало. К сожалению фото нет - машину продал года два назад.
 
Всем привет! Подскажите как получить доступ к шланжочку омывателя в районе между задней стойкой и потолком,а то у меня там протекает. Собственно вопрос,как раскурочить данный участок потолка,чтоб не накосячить? Кто делал и знает,подскажите. Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу