auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Мелкий ремонт бампера (нижней губы) Фольксваген Гольф 4 / Бора, Гольф 4 / Бора, фотоотчет.
TURBO_DIESEL
  Отправлено: 03-09-2007 16:19
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1624
Пользователь №: 17663
Регистрация: 17-11-2006

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 43
Вот зацепился где-то "губой" сдавая назад и чтобы не порвать ее дальше решил сделать мелкий ремонт своими силами.
Для начала снимаем "губу" (простотянем ее на себя и она отщелкивается), не забыв предварительно открутить по одному нижнему саморезу из подкрылка слева и справа.
Затем тонким шилом или иголкой (материал очень мягкий) колем дырочки с шагом примерно 5 мм, чтобы получилось примерно так:

user posted image

Изнутри это выглядит так:

user posted image

и так:

user posted image

Затем берем тонкую стальную проволочку и начинаем шить:

user posted image

Получается примерно так снаружи:

user posted image

и изнутри:

user posted image

После этого помазываем (предварительно обезжирив) внутри шовчик герметиком, клеем, эпоксидкой или шпаклевкой:

user posted image

Если "травма" произошла не на краю бампера, то для крепости можно предварительно снизу закрепить кусок стеклопластика подходящего размера.
P.S. Таким образом можно чинить и поврежденный более серьезно бампер, но потом его необходимо с лицевой стороны шпаклевать, грунтовать и красить.

--------------------
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Moskva

--------------------
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
Admin
Отправлено: 03-09-2007 23:21
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15334
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-04-2004


Поблагодарили: 2471
Спасибо за отчет vw_thank_you2.gif
+ к рейтингу

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
TURBO_DIESEL
  Отправлено: 04-09-2007 21:24
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1624
Пользователь №: 17663
Регистрация: 17-11-2006

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 43
QUOTE (Admin @ Sep 3 2007, 11:21 PM)
Спасибо за отчет vw_thank_you2.gif
+ к рейтингу

Не за что. Главное, чтобы кому-нибудь пригодилось!!! cool.gif

--------------------
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Moskva

--------------------
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
PM
Top
DmitryZ
Отправлено: 07-09-2007 07:51
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Пользователь №: 15740
Регистрация: 25-09-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6
Я ремонт бамперов и других пластмассовых изделий выполняю следующим образом.
Проволка режется на куски длиной 1-2 см в зависимости от нагрузки, которую она будет испытывать.
Деталь стыкуется, чтобы находилась в том состоянии, в котором она должна быть.
На трещину с обратной (невидимой) стороны детали, поперек (перпендикулярно трещине накладывается один из кусков отрезанной проволки.
Паяльником (включенным smile.gif ) легко придавливаю проволку - она впаивается в пластик (перпендикулярно трещине. Естественно, можно сначала утопить один край проволки - потом другой. Суть в том, что проволка как бы армирует трещину. Интервалы, через которые впаивается проволка регулируешь сам.
Дополнительно возможно усилить деталь с обратной стороны с помощью эбоксидки и стеклоткани.
Как вариант - вместо кусков проволки может впаиваться металлическая сеточка.
В результате на лицевой части детали видна тольно небольшая трещина без шва из проволки (вид этого шва лично меня просто бесит).

--------------------
Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993
Ростов-на-Дону
PM
Top
папан
Отправлено: 12-09-2007 18:49
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2266
Пользователь №: 541
Регистрация: 17-06-2004

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 21
QUOTE (DmitryZ @ Sep 7 2007, 07:51 AM)
Я ремонт бамперов и других пластмассовых изделий выполняю следующим образом.
Проволка режется на куски длиной 1-2 см в зависимости от нагрузки, которую она будет испытывать.
Деталь стыкуется, чтобы находилась в том состоянии, в котором она должна быть.
На трещину с обратной (невидимой) стороны детали, поперек (перпендикулярно трещине накладывается один из кусков отрезанной проволки.
Паяльником (включенным smile.gif ) легко придавливаю проволку - она впаивается в пластик (перпендикулярно трещине. Естественно, можно сначала утопить один край проволки - потом другой. Суть в том, что проволка как бы армирует трещину. Интервалы, через которые впаивается проволка регулируешь сам.
Дополнительно возможно усилить деталь с обратной стороны с помощью эбоксидки и стеклоткани.
Как вариант - вместо кусков проволки может впаиваться металлическая сеточка.
В результате на лицевой части детали видна тольно небольшая трещина без шва из проволки (вид этого шва лично меня просто бесит).

С отремонтированным таким способом передним бампером и лыжей я отъездил Семь лет! Небольшое уточнение- лучше пользоваться медной проволокой и на концах делать насечку пассатижами.Удачи!!! vw_hi.gif

--------------------



--------------------
В3* 1,8 ААМ *93г. Вариант. Мос. ЮВАО
PM
Top
DmitryZ
Отправлено: 17-09-2007 12:58
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Пользователь №: 15740
Регистрация: 25-09-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6
Согласен

--------------------
Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993
Ростов-на-Дону
PM
Top
pavelplus
Отправлено: 17-09-2007 14:51
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 110
Пользователь №: 13295
Регистрация: 05-07-2006

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 45
QUOTE (DmitryZ @ Sep 7 2007, 07:51 AM)
Проволка режется на куски длиной 1-2 см в зависимости от нагрузки, которую она будет испытывать.

Для небольших трещин или для швов, не подвергающихся большим нагрузкам, отлично подходят скрепки - либо канцелярские, либо мебельные. Заплавляются в пластик паяльником перпендикулярно трещине. Если нужно, чтобы было красиво - шкурить, шпаклевать и красить. Таким способом восстановил сорванные крепления фар. Никакие клеи не помогали, а на скрепках сидят как родные.

--------------------
Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Украина, Севастополь

--------------------
If you want something done, do it yourself!
PM
Top
Triangle
Отправлено: 07-05-2009 18:24
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6672
Пользователь №: 28943
Регистрация: 05-10-2007

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 174
Насчет ремонта бамперов, вобщем всё то же самое что уже нарисовали т.е. шьем проволокой а вот потом берем технический фен насадку на конус узкую и провариваем пластмассу вдоль трещины спекается всё намертво.

--------------------
Touran T1 BGU 2004г.
Московская область
PM
Top
Vetik
Отправлено: 04-07-2009 14:24
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 339
Пользователь №: 10812
Регистрация: 10-04-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 23
QUOTE (TURBO_DIESEL @ Sep 3 2007, 04:19 PM)
Вот зацепился где-то "губой" сдавая назад и чтобы не порвать ее дальше решил сделать мелкий ремонт своими силами.
Для начала снимаем "губу" (простотянем ее на себя и она отщелкивается), не забыв предварительно открутить по одному нижнему саморезу из подкрылка слева и справа.
Затем тонким шилом или иголкой (материал очень мягкий) колем дырочки с шагом примерно 5 мм, чтобы получилось примерно так:

user posted image

Изнутри это выглядит так:

user posted image

и так:

user posted image

Затем берем тонкую стальную проволочку и начинаем шить:



Если "травма" произошла не на краю бампера, то для крепости можно предварительно снизу закрепить кусок стеклопластика подходящего размера.
P.S. Таким образом можно чинить и поврежденный более серьезно бампер, но потом его необходимо с лицевой стороны шпаклевать, грунтовать и красить.

Блин, более колхозного ремонта пластика я ещё не видел - позор! Да и потом эта губа стоит не таких уж больших денег.

Это сообщение отредактировал Vetik - 04-07-2009 14:25

--------------------
VW Tiguan Сlub 1.4 /150 (CTHA) МКПП 4Х4 2015г.в.
Россия. Сочи.

--------------------
VW Tiguan Сlub 1.4 /150 (CTHA) МКПП 4Х4 2015г.в.
Ранее были - 6 различных VW.
PM
Top
Triangle
Отправлено: 06-07-2009 20:47
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6672
Пользователь №: 28943
Регистрация: 05-10-2007

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 174
1. Вы бы сначала научились форумом пользоваться для начала.
QUOTE
5.6 При ответе с цитированием, следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения. Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! При наличии избыточного цитирования (оверковттинг), сообщение будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом, пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.

2. Сшивание порваных бамперов это давняя обычная практика.
3. Если у вас есть лишняя тыщенка на эту губу ну так она есть не у всех.
4. Критикуете решение, ну так предложите своё.

Это сообщение отредактировал Uzver© - 06-07-2009 20:50

--------------------
Touran T1 BGU 2004г.
Московская область
PM
Top
Vetik
Отправлено: 07-10-2009 14:53
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 339
Пользователь №: 10812
Регистрация: 10-04-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 23
Признаю, по поводу цетирования-ступил слегонца, а вот от своих слов и критики по поводу криворукости и бездарности показаного здесь ремонта не отказываюсь. Полнейший кАлхоз. Существует немало способов ремонта пластика, я например, чаще использую метод который чуть выше упоминал pavelplus , да и в конторах занимающихся ремонтом пластиковых бамперов цены вполне гуманные, напрмер когда мне в корму въехал один дедок на Мазде, слава Богу не сильно, так вот, мне заварили трещину в бампере (длиной около 25-30см) всего за 10 минут и 300 рублей и при этом всё получилось очень даже аккуратненько.

--------------------
VW Tiguan Сlub 1.4 /150 (CTHA) МКПП 4Х4 2015г.в.
Россия. Сочи.

--------------------
VW Tiguan Сlub 1.4 /150 (CTHA) МКПП 4Х4 2015г.в.
Ранее были - 6 различных VW.
PM
Top
medonos
Отправлено: 07-04-2018 10:34
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 36
Пользователь №: 99895
Регистрация: 04-07-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Здравствуйте. Поделитесь опытом кто устанавливал губу от Опель Астра G.

--------------------
Ford galaxy AFN 1.9 TDI 1999г.
Беларусь, Мозырь
PM
Top
ignat
Отправлено: 07-04-2018 11:58
Quote Post


самый главный на форуме!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 14682
Пользователь №: 7281
Регистрация: 15-11-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 344
QUOTE (medonos @ Apr 7 2018, 09:34)
кто устанавливал губу от Опель Астра G.

На Астру Г?

--------------------



--------------------
Путин - наш президент!
PM
Top
medonos
Отправлено: 07-04-2018 22:29
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 36
Пользователь №: 99895
Регистрация: 04-07-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Нет на Шаран.

--------------------
Ford galaxy AFN 1.9 TDI 1999г.
Беларусь, Мозырь
PM
Top
ignat
Отправлено: 07-04-2018 22:36
Quote Post


самый главный на форуме!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 14682
Пользователь №: 7281
Регистрация: 15-11-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 344
да

--------------------



--------------------
Путин - наш президент!
PM
Top
medonos
Отправлено: 08-04-2018 09:48
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 36
Пользователь №: 99895
Регистрация: 04-07-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Устанавливал как на шурупы? Загнутые края губы по низу бампера лажатся или нужно гнуть как то? Поделись нюансами. Сложности какие?

--------------------
Ford galaxy AFN 1.9 TDI 1999г.
Беларусь, Мозырь
PM
Top
ignat
Отправлено: 08-04-2018 10:20
Quote Post


самый главный на форуме!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 14682
Пользователь №: 7281
Регистрация: 15-11-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 344
Ничего я не устанавливал.
Причём тут губа от опеля для форда в теме про гольф???

--------------------



--------------------
Путин - наш президент!
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0081 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru