Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [МКПП] Снятие и ремонт коробки DUU/DUW - Гольф 4, Отчет с фото
OL@G4
  Отправлено: Aug 31 2007, 11:31 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members
Сообщений: 927
Пользователь №: 196
Регистрация: 11-May 04

Рейтинг:
(48%) XXX--

Поблагодарили: 218
Начитался я тут ТУТ страхов и перебрал коробку...
Гольф 4 Мотор 1.4 AHW Коробка DUW . Пробег 145 тк. Особых жалоб не было - неважно включались 1/2 передачи На холодную нужно было подгазовывать...
Заклепки диффера, их там 8 штук были целые. После высверливания оказалось, что два отверстия в шестерне с диффером уже разбиты но заклепки в них сидели еще жестко. Вместо заклепок поставил подкаленые болты диаметром 9 мм с резьбой М8 и авиационные самозажимные гайки.
(В коробке DUW диаметр отверстий дифференциала 9.0мм, а в коробке DUU - 9,8мм. Для DUU можно поставить болты от волги рассверлив отверстия до 10.0 ,но сверлить не просто....). Заменил сальники фланцев приводов - старые еще не текли , но за 8 лет немного задубели. Заменил конический подшипник вторичного вала. На старом поверхность наружной обоймы была матовая, но раковин еще не было. Состояние масла огорчило. Все внутренности коробки пришлось отмывать кистью в бензине. Все было в темной слизи, хотя я менял масло при пробеге 100тк. На магните, который установлен возле шестерни дифференциала было много мелкой стальной пыли. После сборки и установки на место, коробка обрадовала. Ходы ручки передач стали короче. 1 и 2 я передачи стали включаться четко, подгазовывать больше не нужно. Коробка стала явно тише работать, хотя жалоб на шум не было.
Огромная благодарность уважаемому SeaVWolf и Евсееву К , которые вдохновили меня на это действо....

Коробку снимал сам при помощи вот такой приспособы:

user posted image

user posted image

Сначала приподнял машинку домкратом на подпорки, которые поставил под рычаги так, чтобы колеса вращались. Колеса снимать не нужно. Снял корпус воздушного фильтра. Слил масло из коробки.
Отдал правую подушку двигателя от кузова и приводные валы от коробки.

user posted image

Приводные валы подвязываем повыше.
Двигатель вывешивается на поперечине и чуть приподнимается за штатные уши на головке блока. От коробки нужно отключить все провода, отдать цилиндр сцепления. Отдать заднюю подушку и снять ее:

user posted image

Снять стартер. Силовой Провод от стартера отдавать не стоит, удобнее отдать его от клеммы аккумулятора. Болты крепления коробки отдаются очень трудно. Потребуются головки на 16 и 18. И вот такой крепкий вороток

user posted image

Иногда даже стучал по воротку массивным деревянным брусом

user posted image

Левую подушку отдаем от коробки, самаподушка в сборе остается на штатном месте.
Вот эти два болта и третий возле датчика скорости, его тут не видно
user posted image

user posted image

Когда болты отданы, вывешиваем коробку на веревочной тали в 4 лопаря и ходовой конец ее проводим под машину. Там с ним будет удобно работать. Таль крепим к веревке, которой охватываем коробку по диагонали так, чтобы потом коробка висела почти горизонтально, с легким наклоном в сторону левого колеса.

user posted image

Отдаем нижний передний саморез крепления левого подкрыльника.

Подтянув таль, отодвигаем коробку от двигателя и опускаем на тали вниз.

user posted image

Вот она родимая

user posted image

Только подушку от коробки надо откручивать заранее – это я первый раз лопушнулся.
Устанавливается обратно коробка точно также. Тянем за веревку и второй рукой направляем коробку на место.

Мануал по коробке лежит тут http://vwts.ru/index.php?p=page05_02k
Для вскрытия коробки ставим ее вертикально на картер сцепления. При помощи крепкого толстого ножа и молотка отковыриваем зеленую крышку (Вынимается легко), под ней один из болтов крепления картера 5-й передачи.
ВНИМАНИЕ! После снятия картера 5-й передачи не следует вынимать ось на которой стоят вилки переключения передач. Следует следить за тем чтобы он не выскочил вверх.
Отдаем болты, снимаем крышку и видим торцевой болт первичного вала. Затянут он крепко 145н/м. Для его откручивания я крепил коробку к столу, который жестко закреплен к стенке, струбцинами. Ключик понадобится вот такой:

user posted image

GR-MV12. Таким же ключом откручивают болты головки блока цилиндров.

Снимаем вилку включения пятой передачи и включаем ее, опустив шестерни рукой. Не бойтесь выпадения сухариков – собрать их не сложно. Одновременно включаем заднюю передачу при помощи штатного штока и откручиваем торцевой болт метровым или более воротом.
Стягиваем шестерни 5-й передачи с первичного вала и видим 4 болтика с полупотай головкой под шестигранник №5.
Вколачиваем вместо шестигранника торкс подходящего размера и выкручиваем эти болтики крепким воротком. Резьба на них М7.
Для сборки понадобятся две технологические шпильки с резьбой М7 на конце длиной примерно 100мм. (Правда за неимением оных я обошелся двумя гвоздями в качестве направляющих.
Эти болты крепят подшипник первичного вала к корпусу коробки. Не торопитесь снимать его с вала, как рекомендует руководство, этого делать не нужно.
Далее откручиваем крышку штока переключения передач. Для этого понадобится ключ на 27 и гайка ступицы от Жигулей классики. Вставляем гайку в шестигранный паз крышки и ключом откручиваем крышку – усилие не большое. Вынимаем шток переключения передач в положении нейтрали, открутив рычаг на его хвостовике.
Снимаем с первичного вала пакет шестеренок 5-й передачи. Шестерня на вторичном валу зафиксирована стопорным кольцом. Для его снятия желательно иметь обратные клещи, но у меня, их не было. Я применил две стамески, вставив между ними шестигранник на 10. Благо точило было под рукой, чтобы заточить стамески для этой процедуры. Снимаем шестерню. Отдаем винт крепления оси задней передачи. Отдаем болты соединяющие половинки картера коробки и вынимаем их. Шестигранником на 6 ( вот таким) отдаем фланцы полуосей и вынимаем их. Снимаем верхнюю половину картера. Для отрывания герметика я ударил молотком по корпусу штока выбора передач через деревяшку снизу вверх. Одного удара хватило.
(МАЛЕНЬКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ Коробка подтекала отроду по стыку половинок картера, правда очень незначительно. Я замазал стык герметиком снаружи, и после этого было сухо.)
Разбираем вилки включения передач, вынув их ось без опасений и запомнив их положение для сборки.
Вынимаем первичный вал вместе со всеми шестернями. Выбиваем шестерней заднего хода ее ось из нижней части картера. Инструмент не нужен – достаточно постучать самой шестеренкой вверх ( там все видно будет по месту).
Снимаем стопорные кольца над шестернями вторичного вала – их будет 2 штуки и стягиваем вверх все пакеты шестеренок. Под ними находятся 4 болта крепления корпуса подшипника вторичного вала. Отдаем эти болты крепкой головкой на 13 и вынимаем вторичный вал. Обойму подшипника с конца вала проще всего не спеша спилить на точиле. Наружная обойма подшипника легко вынимается из корпуса, кругло заточенной, стамеской.
Ставим НОВЫЙ подшипник, лучше всего японский KOYO. Под подшипником шайба – не потерять ее. Мне удалось его купить в обычном подшипниковом магазине за 6 баксов. На EXISTe такой под 20 баксов. Этот же подшипник – больший из пары задних подшипников ступицы для Пассата В3 или Гольфа 3.
Специалисты рекомендовали мне поменять и второй подшипник, который стоит с обратной стороны шестерни главной пары вторичного вала. Но совет был с опозданием, да и криминала с этим подшипником я не наблюдал…
За тем моем все внутренности коробки в бензине.
Сборку осуществляем в обратном порядке, согласно мануалу. До момента установки верхней половины картера коробки. Под верхним подшипником первичного вала есть рамка, которой он крепится к верхней половине картера коробки. Та самая рамка в которую вкручиваются боты М7. Располагать ее нужно согласно картинке в мануале. Длинным пазом в сторону вторичного вала. Промазываем герметиком поверхность стыка половинок коробки. Одеваем верхнюю половину картера, подложив под нижний конец первичного вала деревянную подставку, чтобы первичный вал не опирался на нижнюю половину картера. Смотрим в отверстия для болтов М7 с лампочкой и вкручиваем в отверстия рамки технологические шпильки М7 или вставляем гвозди подходящего диаметра. Штатными болтами стягиваем картер и вкручиваем болты М7. Далее все согласно мануалу. Об остальном и догадаться не сложно. Не помешает поменять и сальник штока переключения передач. 18х30х8... Сальник этот принет не мало неприятностей. Собирая коробку я не заметил, что шток выворачивает кромку сальника наружу и при этом слетает пружинка внутри сальника. ВОТ ТУТ ОН СТОИТ
user posted image

За сальником стоит вот такой пдшипник
user posted image
слева старый, который я испортил.

Подшипник я случайно повредил пытаясь снять сальник. Снимается он легко отверткой но стоит на самом краю отверстия. Нужно не попасть отверткой внутрь подшипника, как вышло у меня. Подшипник я выбил изнутри сняв шток выбора передач уже на машине. Запресовывать новый было очень неудобно...

Теперь про сам сальник. сначала нужно вставить шток выбора передач на штатное место, а потом одевать на него сальник и только потом запресовывать сальник на место. Иначе правильно собрать невозможно. Я даже тренировался одевать сальник на шток вне коробки - не простое это дело оказалось...


Небойтесь лезть в коробку - не так страшен черт...... smile.gif

user posted image

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev


Поблагодарили за это сообщение: Admin, dadec, alex1965_99, vitdan81, Xulibin, normis, Andrey 124, гАрыны4, ascerdfg, apostolalex81, widas, popov2
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Admin
Отправлено: Sep 3 2007, 02:33 PM
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 13561
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 1307
Здорово спасибо! vw_thank_you2.gif
+ 10% к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Не сильно занят, но совершенно несвободен...
Николай ака Admin.
PMUsers Website
Top
golf-er
Отправлено: Sep 4 2007, 02:56 PM
Quote Post


...а че ваще происходит...
******

Группа: Members
Сообщений: 359
Пользователь №: 25856
Регистрация: 5-June 07

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 6
наверное у тебя много свободного времени.

--------------------
Golf IV; 1,4 АХР; 2001г.в.
Россия, ЕКБ

--------------------
с логотипом VW правом борту, блин!
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
OL@G4
Отправлено: Sep 4 2007, 03:38 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members
Сообщений: 927
Пользователь №: 196
Регистрация: 11-May 04

Рейтинг:
(48%) XXX--

Поблагодарили: 218
Наоборот!!! Нет времени таскаться по сервисам и ждать от них чудес в виде кота в мешке. А так если схалтурил - виновник всегда в наличии..... smile.gifsmile.gifsmile.gif

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
ged
Отправлено: Sep 6 2007, 03:59 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Пользователь №: 6084
Регистрация: 12-September 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Хочется увидеть(ФОТО) сам процес разбора коробки. Почему самая ответственная часть работы только с коментариями?

--------------------



--------------------
VW Golf III, 1993, 1.4 ABD
Харьков, Украина.
PMEmail Poster
Top
Georgiy
Отправлено: Sep 6 2007, 04:05 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3174
Пользователь №: 8664
Регистрация: 24-January 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 117
Да, Олег, где фото злосчастных заклепок дифференциала и процесса их замены?

--------------------
PassatB6-2005-1,9BKC
Murmansk 68'57N 033'06E

--------------------
были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2
PMEmail PosterUsers Website
Top
OL@G4
Отправлено: Sep 11 2007, 03:49 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members
Сообщений: 927
Пользователь №: 196
Регистрация: 11-May 04

Рейтинг:
(48%) XXX--

Поблагодарили: 218
Простите! Разбирая коробку, некогда было фотографировать. Все делал один и время поджимало. Фото заклепки:

user posted image

Высверливал элктродрелью, обычным сверлом 8 мм. Сталь мягкая, видать в этом и беда. Точить болты самим не рекомендую, лучше купить оригинальный ремкомплект вот он:

user posted image

Шлицы оригинальных болтов плотно садятся в разбитые отвертия шестерни и дифференциала.

Все сложные моменты я подробно описал. Мануал с картинками позволяет без проблем разобрать и собрать коробку.

Высвеливая заклепки, накройте чем либо дифференциал, чтобы туда не попала стружка - вымыть ее потом не просто.

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev


Поблагодарили за это сообщение: housetonic, drewburg, данис25
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
TURBO_DIESEL
Отправлено: Sep 11 2007, 05:45 PM
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1619
Пользователь №: 17663
Регистрация: 17-November 06

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 41
А номерок ремкомплекта, на всякий случай, если не сложно?smile.gif

--------------------
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Moskva

--------------------
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
OL@G4
Отправлено: Sep 12 2007, 08:51 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members
Сообщений: 927
Пользователь №: 196
Регистрация: 11-May 04

Рейтинг:
(48%) XXX--

Поблагодарили: 218
Не сложно smile.gif Поз 5 тут: ТУТ

Это сообщение отредактировал OL@G4 - Apr 7 2008, 07:32 PM

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
VARYAG62
Отправлено: Apr 4 2008, 09:58 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Пользователь №: 17602
Регистрация: 15-November 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (OL@G4 @ Sep 12 2007, 07:51 PM)
Не сложно  smile.gif Поз 5 тут:  http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1204&pid=95239426

Что-то ссылка не работает sad.gif
Можно как-нибудь обновить, или выложить номер ремкомплекта rolleyes.gif
Спасибо vw_thank_you2.gif

--------------------
VW Golf IV 1.6 AKL 1998г.в.
Москва
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
doktor171
Отправлено: Apr 6 2008, 10:44 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 225
Пользователь №: 32251
Регистрация: 22-January 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 24
Всем любителям ремонта коробок 02К- привет! Читал отчет OL@G4 о ремонте -с улыбкой! Сам занимаюсь ремонтом коробок 02k.02j.02c и т.д.-много лет,но лезть туда новичкам,забивающим вместо звездочки на "6" подходящий torx!!!!! vw_clapping.gif Особо порадовали "авиционные,самозажимные гайки"-это просто ПАЛЕТ ШМЕЛЯ В РЕМОНТЕ! Я всегда считал,что правильнее и безопаснее ставить оригинальные запчасти,тем более на такой нагруженый узел как дифер! Кстати размер болтов дифера подбирается по програме только с учетом цифрового номера рядом с буквенным кодом коробки(на картере сцепления).И если коробка не перебиралась,то опираясь на цифры рядом с кодом-можно точно сказать какой ремкомплект болтов(толстые или тонкие) и под каким номером вам понадобятся! Мануал-это круто,но...он "СУХОЙ".В мануале нет многих последовательностей операций,что тоже важно и нет описания слабых мест данной коробки!Читать мануал очень познавательно,также советую читать мануал- внимательно!Завод рекомендует устанавливать конические подшипники,работающие в паре- одного производителя! Мне лично нравятса новые и блестящие подшипники koyo,но не вместо оригинала 311405625F...! Пусть стоят там,где им место! Что же касается появившегося "короткого хода ручки передач",то из-за чего вдруг?Если тока отпилить от нее половину... vw_yahoo.gif...и она станет короче....... vw_yahoo.gif Кстати могу помочь с поиском оригинала по 02к 89262496603 Владимир.

--------------------
Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S
Москва - Братеево - Люберцы

--------------------
Новожилов : ремонт механических трансмиссий и DSG
PMEmail PosterUsers Website
Top
pau62
Отправлено: Apr 7 2008, 09:25 AM
Quote Post


Дилетант широкого профиля
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1756
Пользователь №: 27812
Регистрация: 23-August 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 11
Ты думаешь - ты первый такой специалист хренов, прущийся с рекламой в технические разделы?

QUOTE
Кстати размер болтов дифера подбирается по програме только с учетом цифрового номера рядом с буквенным кодом коробки(на картере сцепления).И если коробка не перебиралась,то опираясь на цифры рядом с кодом-можно точно сказать какой ремкомплект болтов(толстые или тонкие) 

Этот цифровой номер - вообще-то дата выпуска коробки.
Иди книжки лутче почитай.
Или попиши.
"поставщиков оригинала" и без тебя хватает.

Это сообщение отредактировал pau62 - Apr 7 2008, 09:25 AM

--------------------
Golf2 GTI 16V PL 1991 ЗАЗ 968А 1977
Рязань

Поблагодарили за это сообщение: dolampochki
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
OL@G4
Отправлено: Apr 7 2008, 07:50 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members
Сообщений: 927
Пользователь №: 196
Регистрация: 11-May 04

Рейтинг:
(48%) XXX--

Поблагодарили: 218
QUOTE (doktor171 @ Apr 6 2008, 09:44 PM)
Всем любителям ремонта коробок 02К- привет! Читал отчет OL@G4 о ремонте -с улыбкой! Сам занимаюсь ремонтом коробок 02k.02j.02c и т.д.-много лет,но лезть туда новичкам,забивающим вместо звездочки на "6" подходящий torx!!!!! vw_clapping.gif Особо порадовали "авиционные,самозажимные гайки"-это просто ПАЛЕТ ШМЕЛЯ В РЕМОНТЕ! Я всегда считал,что правильнее и безопаснее ставить оригинальные запчасти,тем более на такой нагруженый узел как дифер! Кстати размер болтов дифера подбирается по програме только с учетом цифрового номера рядом с буквенным кодом коробки(на картере сцепления).И если коробка не перебиралась,то опираясь на цифры рядом с кодом-можно точно сказать какой ремкомплект болтов(толстые или тонкие) и под каким номером вам понадобятся! Мануал-это круто,но...он "СУХОЙ".В мануале нет многих последовательностей операций,что тоже важно и нет описания слабых мест данной коробки!Читать мануал очень  познавательно,также советую читать мануал- внимательно!Завод рекомендует устанавливать конические подшипники,работающие в паре- одного производителя! Мне лично нравятса новые и блестящие подшипники koyo,но не вместо оригинала 311405625F...! Пусть стоят там,где им место! Что же касается появившегося "короткого хода ручки передач",то из-за чего вдруг?Если тока отпилить от нее половину... vw_yahoo.gif...и она станет короче....... vw_yahoo.gif                                                                                              Кстати могу помочь с поиском оригинала по 02к 89262496603 Владимир.

Уважаемый Доктор!!!!
Где же Вы были раньше со своими советами.
Я благодарен Вам за полезную дополнительнительную инфу, но она мне уже не нужна. Коробка бегает нормально.
Я не претендую на звание профи и прежде чем разбирать коробку - посмотрел со стороны как это делают "специалисты".
Ну никто не сделает ремонт чужой коробки лучше чем своей. И не надо пугать народ сложностью процедуры. Крутить гайки дело не мудреное, главное желание...
Вы бы лучше дали номера ремкомплектов тонких и толстых болтов, если таковые имеются.
Насколько я понимаю шлицы на болтах сделаны не зря..... И поверьте, от этой инфы очередь к ВАМ не уменьшится. Не многоие на это решаться.

Ну и ради справедливости - поделитесь опытом, как Вы перебирали свою первую коробку???

Это сообщение отредактировал OL@G4 - Apr 7 2008, 07:59 PM

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
doktor171
Отправлено: Apr 8 2008, 12:03 AM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 225
Пользователь №: 32251
Регистрация: 22-January 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 24
QUOTE (pau62 @ Apr 7 2008, 08:25 AM)
Ты думаешь - ты первый такой специалист хренов, прущийся с рекламой в технические разделы?


Этот цифровой номер - вообще-то дата выпуска коробки.
Иди книжки лутче почитай.
Или попиши.
"поставщиков оригинала" и без тебя хватает.

Добрый вечер наиглавнейшему технику всех технических разделов! Вовсе не хотел разбудить в вас ШРЕКА.... smile.gif ,но вас уже умывали за невнимательность и нелюбовь к чтению! Дата выпуска коробки,на кою опираются при заказе запчастей,разьве не может именоваться "цифровым номером"? Или у вас от этого хвост ломит? Совершенно не хотел нарваться на ваше гавканье! Что до моего присутствия на форуме,-скажу так:я не только могу помочь людям с какими-то запчастями но и готов помогать советами по ремонту ,если есть желающие поковыряться лично.Благо опыт есть.... vw_yahoo.gif И в отличии от вас не оскарбляю людей! vw_rtfm.gif

--------------------
Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S
Москва - Братеево - Люберцы

--------------------
Новожилов : ремонт механических трансмиссий и DSG
PMEmail PosterUsers Website
Top
Georgiy
Отправлено: Apr 8 2008, 12:44 AM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3174
Пользователь №: 8664
Регистрация: 24-January 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 117
QUOTE
Кстати размер болтов дифера подбирается по програме только с учетом цифрового номера рядом с буквенным кодом коробки(на картере сцепления).

В большинстве случаев достаточно только года выпуска машины. К тому же у меня коробок DUW было две, и на обоих этого самого номера (даты выпуска) не было напрочь. И я прекрасно знаю где он должен находится, но его там не было
QUOTE
Кстати могу помочь с поиском оригинала по 02к 89262496603

А фигли этот оригинал искать, проблема что ли найти?

--------------------
PassatB6-2005-1,9BKC
Murmansk 68'57N 033'06E

--------------------
были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2
PMEmail PosterUsers Website
Top
doktor171
Отправлено: Apr 8 2008, 11:04 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 225
Пользователь №: 32251
Регистрация: 22-January 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 24
cool.gif Смотря по каким деньгам! А в свете последнего прогноза подорожания запчастей-думаю будет интересно!? unsure.gif

--------------------
Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S
Москва - Братеево - Люберцы

--------------------
Новожилов : ремонт механических трансмиссий и DSG
PMEmail PosterUsers Website
Top
ten70
Отправлено: Jun 4 2008, 03:13 PM
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 24705
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2293
Добавлю несколько фоток по разборке кпп для наглядности:

Ножом отколупываем зеленую крышку пятой передачи, откручиваем все видимые болты

user posted image

После этого мощной отверткой поддеваем и снимаем крышку

user posted image

видим шестерни пятой передачи

user posted image

Чтобы открутить гайку, нужен мощный вороток. Чтобы первичный вал не крутился нужно вывернуть и вытащить шток переключения передач при этом предварительно выкрутив все датчики из КПП. После этого руками включить 5 передачу опусканием вилки передач и одновременно включить заднюю передачу через большое отверстие штока выбора передач

user posted image

После этого отверткой поднимаем стопорную шайбу штока выбора передач...

user posted image

...и выкручиваем вилку переключения 5 передачи

user posted image

Снимаем стопорную шайбу с шестеренки и осторожно вынимаем ...

user posted image

Теперь откручиваем оба фланца КПП

user posted image

Выкручиваем все болты соединяющие половинки картера и датчики, которые забыли выкрутить не забывая и болт крепления шестерни выбора задней передачи.

Выкручиваем 4 болта под звездочку, которые прижимают подшипник первичного вала к корпусу КПП (на фотке они еще не выкручены)

Вкручиваем 2 шпильки и ставим приспособу для разъединения половинок картера сцепления. Осторожно потихоньку крутим гайки на шпильках, чтобы разъединить половинки. По другому это сделать сложно, т.к. верхний подшипник первичного вала запресован в корпус с приличным натягом.

user posted image

После рассполовинивания корпуса КПП получается картина...

user posted image

Снимаем стопорную шайбу и шестерню синхронно с первичным валом в сборе

user posted image

user posted image

Осторожно выбиваем ось шестерни задней передачи

user posted image

Разбираем последовательно вторичный вал

user posted image

Стягиваем съемником на 250мм нижнюю шестерню

user posted image

Откручиваем болты и снимаем вторичный вал...

user posted image

После этого видим ...

user posted image

Коментарии излишни, разлетелся нижний подшипник вторичного вала.
Под замену фифф в сборе и ось вторичного вала.

Теперь все объясняет не очень громкий гул при движении при отпущеной педали газа. Как машина ко мне приехала за 800 км и до этого проездила еще пару тыщ, остается загадкой. Повезло, что не сорвало клепки и не пробило корпус КПП...

Первый признак кончины маленького подшипника вторичного вала - затрудненное включение 1 и 2 передачи из-за образующегося люфта этого самого вторичного вала.

Это сообщение отредактировал Admin - Jul 4 2008, 01:12 AM

--------------------



--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Gagarin, SeregaGolf, alex1965_99, Admin, Xulibin, drewburg, Mazej, normis, maxim_ov, apostolalex81, Yuhnik, HardFlash
PMEmail PosterUsers Website
Top
inkognito@
Отправлено: Jun 4 2008, 03:18 PM
Quote Post


Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 21308
Пользователь №: 7346
Регистрация: 19-November 05

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 817
vw_clapping.gif vw_clapping.gif vw_clapping.gif Давай, мне даже интересно. cool.gif
ЗЫ. что бы разбросать данную модель КПП-нужно максимум 15 мин.

на последней фото-ты нарушаешь Схему разборки. Открути болты под торкс сначала, в то порвешь КПП. И убери сьемник-он там не нужен совсем.

Это сообщение отредактировал inkognito@ - Jun 4 2008, 04:25 PM

--------------------
Ауди А-3 AGN МКПП (резвая Ласточка); Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V
Москва

--------------------
Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно...(с) Admin
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Admin
Отправлено: Jul 4 2008, 01:13 AM
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 13561
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 1307
QUOTE (ten70 @ Jun 4 2008, 03:13 PM)
Добавлю несколько фоток по разборке кпп для наглядности

Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Не сильно занят, но совершенно несвободен...
Николай ака Admin.
PMUsers Website
Top
SeregaGolf
Отправлено: Nov 19 2008, 02:02 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 42857
Регистрация: 19-November 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
vw_clapping.gif Молодец ! Спасибо за выложенный материал. У нас случилась похожая беда только заклёпки оторвались на редукторе и пробили корпус . Благодаря этой информации мы нашли способ отремонтировать коробку. Я и не мог предположить что существуют такие болты для ремонта дифференциала. А на "умников" которые всяко тут выражаются в ваш адрес не стоит обращать внимания . Я например всю свою сознательную жизнь общаюсь с техникой и мне ваш отчёт очень помог . Ещё раз большое спасибо!
user posted image
Вот наш результат

Это сообщение отредактировал SeregaGolf - Nov 19 2008, 02:21 PM

--------------------
VW Golf 3 GT 1.6 1996г.
Германия

Поблагодарили за это сообщение: kirill333, serg-70
PMEmail Poster
Top

Topic Options Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0118 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100