auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Замена правой и левой опор двигателя 2E без ямы, и подъёмника, фотоотчет
WRH2E
  Отправлено: Aug 22 2007, 23:00
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33401
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1833
VWTS продакшн представляет очередной комикс «Замена опор двигателя».По мотивам народного творчества в ремонте автомобилей «Фольксваген» различных модификаций и годов выпуска.

Часть первая. Замена правой опоры двигателя.

При огромном желании в этом вам смогут помочь следующие приспособления и инструменты.
Гидравлическая тележка,ключ накидной на 13 в паре с удлинителем типа труба см 30,головка высокая на 16,головка на 13,удлинитель 450 мм,металлическая щётка,осветительные приборы,набор деревянных кубиков(не детскких smile.gif ),обрезок доски под размер поддона картера.
Начинаем.
Сннимаем фишку ЛЗ и ДПДЗ.Головкой на 13

user posted image

откручиваем гайку крепления кронштейн разъёма ЛЗ.Снимаем кронштейн,оставляем висеть на проводе в сторонке.Той же головкой откручиваем болт крепления опоры к балке.Берём длинную головку на 16 и откручиваем болт крепления лапы к опоре.На этом работа с верху закончена.
Поднимаем машину гидравлической тележкой так,чтобы удобно было под ней перемещаться.Металлической щёткой сбиваем грязь с болтов.В ход вступает накидной на 13.Сначала откручиваем болт крепления опоры к балке.Затем из кубиков и обрезка доски строим пирамиду под двигателем.Опускаем машину так,чтобы опора могла шевелиться между лапой и балкой.Накидным на 13

user posted image

user posted image

откручиваем лапу,смещаем её в сторону и вытаскиваем опору.
Ставим новую опору,закрепляем на балке.Т.к. опора новая,то она немного выше. Приходится из-за этого опустить машину полностью и даже немного надавить вниз.По брюхом наживляем два нижних болта лапы.поджимаем их и наживляем два остальных.Затем поджимаем все четыре.С верху вставляем болт крепления лапы к опоре.Из-за возможной несоосности болт надо вставлять,сильно нажимая вниз.
Опять под брюхо.Затягиваем лапу на двигателе нужным моментом кто как может.С верху затягиваем как положено болт крепления опоры к балке и болт крепления лапы к опоре.Ставим кронштейн с фишкой от ЛЗ и прикручиваем его.Надеваем ответную фишку.
Надеваем фишку на ДПДЗ.
Убираем подпорки из под двигателя,собираем инструмент,моем руки и голову.

Продолжение следует.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.


Поблагодарили за это сообщение: Admin, suhoi73, VAGовод
PM
Top
ignat
Отправлено: Aug 23 2007, 01:06
Quote Post


самый главный на форуме!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 11532
Пользователь №: 7281
Регистрация: 15-November 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 218
Старая опора "кончилась" совсем или просто гул был сильный?

--------------------



--------------------
Путин - наш президент!
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Aug 23 2007, 01:16
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33401
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1833
Решил менять опоры по причине сильного гула,начинающегося с 2500.Пока заменил переднюю и эту.Стало совсем по другому.За одно с заменой передней ушёл резкий рывок при резком сбросе газа.Сейчас морально готовлюсь к замене опоры КПП.

Это сообщение отредактировал WRH2E - Aug 23 2007, 01:17

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
ignat
Отправлено: Aug 23 2007, 01:30
Quote Post


самый главный на форуме!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 11532
Пользователь №: 7281
Регистрация: 15-November 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 218
Оригинальные ставишь?

--------------------



--------------------
Путин - наш президент!
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Aug 23 2007, 07:17
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33401
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1833
Не за 100 р.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
PHILINS
Отправлено: Aug 23 2007, 07:52
Quote Post


не просто так, а для чего то
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 4629
Пользователь №: 2095
Регистрация: 2-December 04

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 220
QUOTE (WRH2E @ Aug 23 2007, 07:17 AM)
Не за 100 р.

Что то дешево совсемsmile.gif

ЗЫ:маркировка стёкол

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Aug 23 2007, 10:07
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33401
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1833
Спасибо.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
AlexH
Отправлено: Aug 23 2007, 14:23
Quote Post


вагоновод-ударник
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4912
Пользователь №: 528
Регистрация: 15-June 04

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 89
Без картинок как-то не очень. Хотя бы из ETKA с номерами деталей.

--------------------
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
СПб
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Aug 23 2007, 17:12
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33401
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1833
Фотика не было sad.gif .При возможности вставлю.Или кто-нибудь выложите картинку из ЕТКИ,а я откорректирую пост.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
AlexH
Отправлено: Aug 24 2007, 12:42
Quote Post


вагоновод-ударник
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4912
Пользователь №: 528
Регистрация: 15-June 04

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 89
Вот это для В3.
Вот это для В4.

--------------------
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
СПб
PM
Top
Schturmann
Отправлено: Aug 24 2007, 13:37
Quote Post


убийтсо улитог
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Пользователь №: 5517
Регистрация: 6-August 05

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 112
а вот сразу в тему тогда вопрос - у меня приемная труба бьется по палке стабилизатора. грешу как раз на эту опору... я правильно грешу ? smile.gif передняя поменяна, коробочная в порядке. и вообще, у меня сзади-справа гидроопора...

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Oct 2 2007, 23:23
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33401
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1833
Часть вторая. Замена левой опоры.

user posted image

Снимаем расширительный бочок.

user posted image

Видим цель!

user posted image

Берём длинный палец и сквозь дебри трубок

user posted image

продираемся к заветному бугорку

user posted image

Пока оставим над ним инструмент,сбрызнем его всеми любимой жижей и займёмся бугоркрм поменьше.

user posted image

Один маленький бугорок поддался без проблем.

user posted image

Второй бугорочек

user posted image

берём из-за угла.

Но,вот,с большим бугорком произошёл конфуз.Т.к.опора старая и болт сильно прикис,то конструкция стала проворачиваться в резине.

user posted image

Пришлось поджать детальки шведиком,чтобы

user posted image

вот эти усики зацепились за лапу и позволили отвернуть кислый болт.

user posted image

Поднимаем машину,

user posted image

подпираем коробку,приопускаем машину так,чтобы лапа отошла от опоры.Откручиваем лапу и отделяем от двигателя.Извлекаем старушку.

user posted image

Смотрите как она усохла !Вот вам и сбрасываем газ,машина дёргается.

user posted image

А сюда мы поместим кого

user posted image

помоложе и поупруже.

Сборка по умолчанию в обратном порядке. Возможны вариации в сопровождении оркестра.

Это сообщение отредактировал Admin - Nov 18 2008, 19:12

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.


Поблагодарили за это сообщение: Admin, IvanDTS, delphine, chesnokoff_k, suhoi73, Андрей VW Passat B3, Катала, ЧЕРНЫЙ ПАСС, неснег
PM
Top
Corney
Отправлено: Oct 3 2007, 00:51
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1964
Пользователь №: 8527
Регистрация: 19-January 06

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 39
СУПЕР!!! а сколько это заняло времени, слов и т.д.?))

--------------------
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Москва

--------------------
Устаешь не от любимой работы, а устаешь от суеты и беготни...
PM
Top
nico
Отправлено: Oct 3 2007, 01:03
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 67
Пользователь №: 3517
Регистрация: 28-March 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE
вот эти усики зацепились за лапу и позволили отвернуть кислый болт.

'это таки специально придумано. чтобы при затягивании не оторвали и при отворачивании открутили.. vw_dance2.gif

--------------------
VW Passat Variant B3 1.8 PF AFE 1990 г.
г.Жуковский МО Россия

--------------------
....ОТ ВИНТА...
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Oct 3 2007, 21:28
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33401
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1833
QUOTE (Corney @ Oct 3 2007, 12:51 AM)
СУПЕР!!! а сколько это заняло времени, слов и т.д.?))

Пополняем копилку опыта.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Дмитрий_Zh
Отправлено: Oct 19 2007, 20:13
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Пользователь №: 29140
Регистрация: 13-October 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Сегодня попробую поменять левую опору по Вашему рецепту, вроде бы по всё выглядит просто и доступно.

--------------------
VW-Passat B3 1990г.
Зеленоградск
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Oct 20 2007, 01:50
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33401
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1833
Жаль время на фотах не поставил.В следующих комиксах постараюсь не забыть.За три часа успеешь,а если на улице будет свежо,то ещё быстрее сделаешь.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Дмитрий_Zh
Отправлено: Oct 20 2007, 12:29
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Пользователь №: 29140
Регистрация: 13-October 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Да, вы оказались абсолютно правы! Потратил на снятия и установку новой левой опоры около 2,5 часов (правда менял не один, с другом). Так же как у Вас, у меня возникли проблемы с центральним болтом, на борьбу с ним ушло около часа (головка на 17 провернулась, длинного воротка не было, пришлось корячиться обычным накидным ключом). Предварительно все места крепления обильно пролил WD-40 и периодически в течении 20 мин подбрызгивал. Отмечу, что машину не поднимал и потом подпирал коробку (как это описано у Вас), а сразу решил поднять гидравлическим домкратиком (2000кг) непосредственно коробку. И знаете всё отлично получилось, остался доволен! Теперь решил купить хороший набор с качественными головами, воротками разной длины и трещеткой.
Большое спасибо за Ваши советы и доступные объяснения!
С нетерпением жду новых "комиксов"!

--------------------
VW-Passat B3 1990г.
Зеленоградск

Поблагодарили за это сообщение: busya182
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Oct 22 2007, 14:20
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33401
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1833
Я ж говорил,что возможны вариации. rolleyes.gif Комиксов по своей машине много не хочется,а чужие не чиню по причине отсутствия свободного времени.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.


Поблагодарили за это сообщение: tihij
PM
Top
beka_pvl
Отправлено: Jan 18 2009, 16:16
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 36657
Регистрация: 18-May 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Вы пишите
----------
Откручиваем лапу и отделяем от двигателя.Извлекаем старушку.
-----------
А как по моему она с двишком неразделима? vw_driving.gif

--------------------
Golf 3 ААМ 1.8, 1995 г.в.
Казахстан
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0109 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru