auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт бамперов своими силами, фотоотчет
El Golfo
  Отправлено: 22-03-2007 01:06
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2393
Пользователь №: 17630
Регистрация: 16-11-2006

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 102
Переодически проскакивают сообщения "Треснул бампер..как самому сделать.." Заранее оговорюсь,данный топик не претендует на ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ремонта,сейчас появились станки сваривающие многие типы пластмасс "почти как было",но у многих нет возможности сделать это в сервисе,купить новый или б/у бампер(и по фин.причинам и по отдалённости проживания).Так что будем делать ДЁШЕВО(в мат. плане) и НАДЁЖНО..делаю так 10 лет раз от разу-нареканий небыло..На примере бампера от Форд Мондео рассматриваются несколько "народных методов".В первой части восстанавливаем кусок..
1) Армирование того "что осталось" laugh.gif

user posted image

user posted image

бампер "дышит" во все стороны и для начала соберём его форму при помощи бандажной проволоки,режем её кусками по 5-6см(где-то можно и двойную),затем в противоположных краях трещины сверлим отверстия D=2мм и изгибая проволоку буквой "П" вставляем и пасатижами стягиваем с обратной стороны.как в старые времена с бамперами АЗЛЫКов 2141 laugh.gif

user posted image

user posted image

внешне получаем такую картину(бампер перестал "дышать")

user posted image

во всём этом очень пригодится маленькая "болгарка" и дрель,из подходящего металла(или пластика если дыра не на изгибе и не напряжена) вырезаем кусок-заплату,которая и будет теперь силовой конструкцией

user posted image

прикидываем какой формы она нам нужна и опять режем

user posted image

зачищаем ту сторону заплаты которая приложиться к бамперу и сам бампер изнутри и ОБЕЗЖИРИВАЕМ(!) растворителем.Ясен пень,что впритык они не лягут,но нам это не страшно..

user posted image

прижав заплату к бамперу сверлим отверстия насквозь и прикручивам их болтиками (гайки изнутри) как можно плотнее(но без фанатизма,что бы сильно не увести форму поверхности)

user posted image

user posted image

user posted image
гаек не нашёл,взял колпачки со свечей laugh.gif ,затем стачиваем головки болтов до состояния вровень с пластиком-ПРИ СТАЧИВАНИИ БОЛГАРКОЙ головки очень хорошо проплавляют пластик врезаясь и утапливаясь в него,что очень неплохо))изнутри хорошо ещё подкрутить гайки после стачивания(если длинные винтики -спилить лишнюю резьбу) Для армирования продольных трещин старым методом используем ПАЯЛЬНИК(мин. 40 Вт) и защитную сетку от динамика,нарезав её по месту..

user posted image

и впаеваем её в широкие трещины

user posted image

совсем тонкие трещинки тупо запаиваем,проминая внутрь..

user posted image

также можно использовать сетку для армирования бампера снаружи,тем самым получая жёстки верх и низ..

user posted image

теперь о ЯДОХИМИКАТАХ laugh.gif ..ГРУНТ(прозрачный праймер) для пластика-НЕОБХОДИМ,иначе грунтовка и краска послетают нафиг) ГРУНТОВКА акриловая,шпакля по пластику и Эпоксидка(именно для неё мы и обезжиривали поверхности) всё куплено в обычном магазе(по уму всё это в банках продаётся и других фирм и наносится пульвером,но повторюсь-делаем по-простому smile.gif )

user posted image

залепливаем с обратной стороны малярным скотчем(или изолентой) кромки заплаты дабы исключить пути "бегства" смолы smile.gif

user posted image

разводим её по инструкции(можно чуток подогреть феном например,если густая)

user posted image

и перевернув бампер заливаем её в получившуюся нишу)) ждём 12 часов..

user posted image

Всем этим мы заармировали бампер и готовы к шпаклеванию и выравниванию поверхности и подготовки её к покраске.
2) Когда всё это безобразие ПОЛНОСТЬЮ высохнет (эпоксидка станет как камень и не будет липнуть )зачищаем всё вокруг либо в ручную либо шлифмашиной наждачкой не мельче 100 и шпаклюем/сушим(промышленным феном быстрее vw_wink.gif )/ровняем/придаём поверхности потерянные формы laugh.gif перед грунтом лучше пройтись шкркой 280 или 320

user posted image

user posted image

user posted image

обезжириваем поверхность,открытые места чистого пластика покрываем из балончика праймером (прозрачный и очень жидкий,в 2 с тонких слоя),зашкуренные части с оставшейся заматованной краской праймером лить не нужно,им это не поможет,главное ОБЕЗЖИРИТЬ! потом всё это грунтуем в 3 жирных слоя,что бы потом зашкуривая грунт убрать мелкие неровности после шпаклёвки..это у же совсем другая история smile.gif в моём случае бампер был зашкурен весь,облит грунтом из пульвера и выведен под покраску) при локальном ремонте достаточно грунта из баллончика.

user posted image

user posted image

собственно восстановленный дружок)

user posted image

После выведения грунта шкуркой 500-800(лучше с водой) вполне можно красить( кто чем горазд vw_acute.gif )
Всем удачного ремонта,а мне его ещё целиком красить (есстесьна пульвером и в других условиях)laugh.gif Честно говоря с металлом работать проще smile.gif
Зарание прошу не писать ответы "не хотел бы я с таким бампером машину купить... ":lol: исходим из недостатка средств и невозможностью достать другой.. vw_dance2.gif
надеюсь кому-нибудь поможет..если какие вопросы (помощь/ремонт) всё в личку vw_drinks.gif

--------------------
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
Москва

--------------------
Шестеро в ряд и все кушать хотят - 4.0 Litre


Поблагодарили за это сообщение: NetBUG, Senna, tulatula, Басурман, t1979m, Wolf_81, okozaoko, prof572, O221EA
PM
Top
Pumba999
Отправлено: 24-03-2007 18:35
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 94
Пользователь №: 19916
Регистрация: 17-01-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
А самому то слабо?

--------------------
Volkswagen Polo Classic S 1.6 1F 1996
Москва
PM
Top
slims
Отправлено: 25-03-2007 04:57
Quote Post


если ваши яйца звенят ..значит они на месте и скоро разобьются
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4513
Пользователь №: 10885
Регистрация: 12-04-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
молодца Саня
так держать
скоро вся Россия к тебе ездить начнет laugh.gif
думаю что с прикручиванием болтов не на все бамперы покатит....
если толщина бампера маленькая то придётся колхозить чтонить другое....но думаю что тойже эпоксидкой можно проклеить заплату smile.gif

--------------------
Jetta MK1 1980г. JB 1.5 1B3 в стоке....в проектировании ML-350 2006 г. дизелючка
Миасс

--------------------
меняю шило на мыло
PM
Top
El Golfo
  Отправлено: 25-03-2007 11:59
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2393
Пользователь №: 17630
Регистрация: 16-11-2006

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 102
а на этот случай (тонкий пластик) снаружи металлический экран(сетка) с провод экранированного впаять, а внутри Никитос,ты прав,сетка и стекловолокно с эпоксидкой laugh.gif vw_drinks.gif

Это сообщение отредактировал El Golfo - 28-03-2007 10:41

--------------------
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
Москва

--------------------
Шестеро в ряд и все кушать хотят - 4.0 Litre
PM
Top
slims
Отправлено: 28-03-2007 08:24
Quote Post


если ваши яйца звенят ..значит они на месте и скоро разобьются
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4513
Пользователь №: 10885
Регистрация: 12-04-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
QUOTE (El Golfo @ Mar 25 2007, 02:59 PM)
Сань,ты прав,

НикеД vw_lol.gif vw_lol.gif vw_lol.gif vw_lol.gif vw_lol.gif

--------------------
Jetta MK1 1980г. JB 1.5 1B3 в стоке....в проектировании ML-350 2006 г. дизелючка
Миасс

--------------------
меняю шило на мыло
PM
Top
Андрей B3 Смоленск
Отправлено: 31-08-2007 16:10
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 432
Пользователь №: 10679
Регистрация: 05-04-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
А лыжи на В3 тоже по такой технологии можно ремонтировать, а то я свою немножко попортил. Лыжа кстати из стекловолокна

Это сообщение отредактировал jetta2 - 31-08-2007 16:16

--------------------
PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
Смоленск

--------------------
газ-бензин . А еще была Jetta KR - слава богу избавился
PM
Top
Egorych
Отправлено: 31-08-2007 17:04
Quote Post


Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1555
Пользователь №: 26554
Регистрация: 02-07-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 11
У меня тоже губа висела и цепляла все подряд,решил сделать сам.Открутил губу(пред.хоз. видать постарался) и решетку вентиляции( 3 самореза в верх
части).Под ней обнаружилась разломанная к чертям решетка усилителя бампера,которая и фиксирует губу. Ее отремонтировал след. образом:
-из оцинковки нарезал пластинки 2*5см и загнул уголками;
-насверлил дырок под размер заклепки (делать попарно,чтобы дырки совпали)
-прикладываем уголки с двух сторон и клепаем.
В результате получается здорово,губа легко прищелкнулась на свое место.Плохо встала решетка из-за того,что кое-где пластинки цепляли и клепки,пасатижи и ножницы по металлу решили проблему.
Жаль фото не сделал по работе.Ничего сложного нет,кто возьмется делать-поймет что к чему

--------------------
Опель Астра G,1.8, 125hp,'04г. - продан, Passat(B-3),ABS,1992г снова в семье! Opel Astra Caravan Cosmo "09г., Z18XER на ручке.
Краснознаменск, М.О.

--------------------
Будьте собой...
все остальные роли уже заняты.
PM
Top
Aska07
Отправлено: 31-07-2008 20:10
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 15
Пользователь №: 38450
Регистрация: 13-07-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1


nu ti molodchina !!! smile.gif)

vw_clapping.gif

vw_yahoo.gif vw_yahoo.gif vw_hi.gif vw_drinks.gif

--------------------
VW Golf 3 ABS 1.8 1993г.
Azerbaijan Baku
PM
Top
barking
Отправлено: 24-08-2008 17:05
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 105
Пользователь №: 39609
Регистрация: 24-08-2008

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 6
отлячтио просто супер!!!

--------------------
VW jetta mk2 1986
Украина
PM
Top
Montano
Отправлено: 06-02-2009 19:38
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 36
Пользователь №: 44208
Регистрация: 18-12-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Надо попробывать у меня тоже трещина на ГОЛЬфе под бампером=(((

--------------------
Гольф 3 2.0
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Электрик 1969
PM
Top
bamperus b3
Отправлено: 19-08-2009 11:24
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 55498
Регистрация: 19-08-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
vw_blum.gif
QUOTE (El Golfo @ Mar 22 2007, 01:06 AM)
Переодически проскакивают сообщения "Треснул бампер..как самому сделать.." Заранее оговорюсь,данный топик не претендует на ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ремонта,сейчас появились станки сваривающие  многие типы пластмасс "почти как было",но у многих нет возможности сделать это в сервисе,купить новый или б/у бампер(и по фин.причинам и по отдалённости проживания).Так что будем делать ДЁШЕВО(в мат. плане) и НАДЁЖНО..делаю так 10 лет раз от разу-нареканий небыло..На примере бампера от Форд Мондео рассматриваются несколько "народных методов".В первой части восстанавливаем кусок..

Дык у фордов самые отвратные бампера,что модели 90-х годов - пластик PBTP ,что у моделей начиная с 2000годов- уже идет РР но очень тонкий и рыхлый! У меринов и бмв5 90х тож материал бампера идет РВТР,но значительно толще и его не так сильно коробит при сварке. Бамера Фордов типа модео - полный аут в ремонте. Но Аккуратно не торопясь делаем. Недостатки ремонта металл+ пластик+ поверх шпатлевка (типа заклепок и и наложенных пластин) в недолговечности конструкции в связи с разными температурными расширениями у металла и пластика со временем начинается гуляние металлических частей относительно пластмассовых - вспучивание шпателевки над над трещиной и вокруг заклепок. От этого спасает толстый слой шпатлевки 4мм и более tongue.gif
Я работаю по собственной технологии сварки пластмасс плоскими электродами,специально разработанными мной. Вот некоторые работы ими. Это тоже сложный в работе ABS-пластик ,тюнингованный бампер на одно из отечественных авто..кусков тоже не было. До:
user posted image
После:
user posted image
Обратная сторона:
user posted image
Кому надо материалами для такого ремонта могу поделиться tongue.gif

Это сообщение отредактировал PHILINS - 27-09-2009 19:12

--------------------
Пассат, ABS , 1992
Новгородская область, Боровичи

--------------------
Ремонт бамперов + недорогие расходные материалы для ремонта бамперов www.bamperus.ru
PM
Top
bamperus b3
Отправлено: 19-08-2009 11:36
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 55498
Регистрация: 19-08-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
а вот вариант ремонта Пассат б3 бампера,когда от низа уже ничего не осталось. rolleyes.gif, обдув радиатора обеспечивается полностью. Это обрезанный и перегнутый низ бампера от ваз2108. Сразу скажу работа очень не простая и трудная. Материал 08 бампера -реактопласт - очень прочный (не плавится) как резина. Его необходимо нагревать и гнуть подрезая по месту .Работа достаточно непростая,но результат -отличный! движек не греется, губа над дорогой не висит- значительно повышается клиренс,материал 08 бампера порвать очень сложно,даже если и задените !Я много таких переделал,штук 50 наверное .Единственно - саморезы торчат,ну и фиг бы сними- главное функционал! vw_hi.gif

user posted image

Это сообщение отредактировал PHILINS - 27-09-2009 19:04

--------------------
Пассат, ABS , 1992
Новгородская область, Боровичи

--------------------
Ремонт бамперов + недорогие расходные материалы для ремонта бамперов www.bamperus.ru
PM
Top
Ilich
Отправлено: 26-08-2009 12:18
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 239
Пользователь №: 1383
Регистрация: 26-09-2004

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 74
быстрий и прочный ремонт (особенно в уязвимых местах углы/изломы) дает эпоксидка со стеклотканью проложенная изнутри + шов трещины пропаянный по наруже.:

user posted image

user posted image

user posted image

дальше традиционная выготовка:

user posted image

Это сообщение отредактировал PHILINS - 27-09-2009 19:21

--------------------
Golf mk3
Киев, Украина
PM
Top
Ilich
Отправлено: 26-08-2009 12:20
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 239
Пользователь №: 1383
Регистрация: 26-09-2004

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 74
QUOTE (bamperus b3 @ Aug 19 2009, 11:24 AM)
vw_blum.gif
Дык у фордов самые отвратные бампера,что модели 90-х годов  - пластик PBTP ,что у моделей начиная с 2000годов- уже идет РР но очень тонкий и рыхлый! У меринов и бмв5 90х тож материал бампера идет РВТР,но значительно толще и его не так сильно коробит при сварке. Бамера Фордов типа модео  - полный аут в ремонте. Но Аккуратно не торопясь делаем. Недостатки ремонта металл+ пластик+ поверх шпатлевка (типа заклепок и и наложенных пластин) в недолговечности конструкции в связи с разными температурными расширениями у металла и пластика со временем начинается гуляние металлических частей относительно пластмассовых - вспучивание шпателевки над над трещиной и вокруг заклепок. От этого спасает толстый слой шпатлевки 4мм и более  tongue.gif 
Я работаю по собственной технологии  сварки пластмасс плоскими электродами,специально разработанными мной. Вот некоторые работы ими. Это тоже сложный в работе ABS-пластик ,тюнингованный бампер на одно из отечественных авто..кусков тоже не было. До:

Кому надо материалами  для  такого ремонта могу поделиться tongue.gif

Отличная работа!

Это сообщение отредактировал PHILINS - 27-09-2009 19:14

--------------------
Golf mk3
Киев, Украина
PM
Top
bamperus b3
Отправлено: 27-08-2009 11:46
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 55498
Регистрация: 19-08-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (Ilich @ Aug 26 2009, 12:18 PM)
быстрий и прочный ремонт (особенно в уязвимых местах углы/изломы) дает эпоксидка со стеклотканью проложенная изнутри + шов трещины пропаянный по наруже:...


Я бы не сказал. Поверхность любого пластика жирная сама по себе,полипропиленн -не исключение. Температурные расширения летом-в жару ,зимой - в мороз приводят к постепенному отслаиванию ,т.к .коэффициэнт расширения пластика и смолы разные+естественная жирность поверхности пластика,как результат - отслаивание заплаты как есть -лепехой. На жестких пластиках типа ABS и PBTP смола держится лучше. На полипропилене (из него сделана основная масса бамперов) совсем плохо.

--------------------
Пассат, ABS , 1992
Новгородская область, Боровичи

--------------------
Ремонт бамперов + недорогие расходные материалы для ремонта бамперов www.bamperus.ru
PM
Top
bamperus b3
Отправлено: 27-09-2009 16:36
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 55498
Регистрация: 19-08-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
а вот фото плоских электродов ,которыми я работаю : user posted image

Это сообщение отредактировал PHILINS - 27-09-2009 19:24

--------------------
Пассат, ABS , 1992
Новгородская область, Боровичи

--------------------
Ремонт бамперов + недорогие расходные материалы для ремонта бамперов www.bamperus.ru
PM
Top
Boring
Отправлено: 23-10-2009 19:59
Quote Post


bis dat,qui cito dat
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1786
Пользователь №: 34640
Регистрация: 24-03-2008

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 80
QUOTE (bamperus b3 @ Aug 19 2009, 11:24 AM)
.

Добрый вечер.Подскажите,из какой пластмассы делали бампера VW Passat B3 Variant 90 год выпуска,некрашеный.
Дело в том,что он то ли выцвел,то ли что,вобщем хочу освежить,нужны все эти грунтовки,пластификаторы.Посоветуйте по материалам.Хочу делать сам.

--------------------
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Киев

--------------------
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race
PM
Top
bamperus b3
Отправлено: 23-10-2009 20:40
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 55498
Регистрация: 19-08-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (Boring @ Oct 23 2009, 07:59 PM)
Добрый вечер.Подскажите,из какой пластмассы делали бампера VW Passat B3 Variant 90 год выпуска,некрашеный.
Дело в том,что он то ли выцвел,то ли что,вобщем хочу освежить,нужны все эти грунтовки,пластификаторы.Посоветуйте по материалам.Хочу делать сам.

Пластик РР (полипропилен) старых модификаций, еще 80х годов. Что касается материалов для окраски - это вопросы малярам, я занимаюсь чисто сваркой пластика не шпаклюю,не грунтую и не крашу))

--------------------
Пассат, ABS , 1992
Новгородская область, Боровичи

--------------------
Ремонт бамперов + недорогие расходные материалы для ремонта бамперов www.bamperus.ru


Поблагодарили за это сообщение: Boring
PM
Top
МихМих
Отправлено: 16-01-2010 22:34
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Пользователь №: 13667
Регистрация: 18-07-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Большого баллона краски Duply Color хватит вполне, чтобы бампер покрасить. Хватает на все лето.

--------------------

PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0095 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru