Фотоотчет Особенности замены ролика натяжителя ГРМ на двигателе 2E

На двигателе 2Е, 1994г.в., при замене ремня ГРМ и ролика натяжителя, столкнулся с маленькой тонкостью.

Фото 0.

46949_01.jpg


В головку блока, как ось, крепления ролика натяжителя, вкручена оригинальная шпилька М10 на М8.

Фото 1.

46949_02.jpg


В головку, закручена резьба шпильки М10, а вот наружу, для крепления ролика, выходит М8.

На старых роликах, отверстие оси крепления- регулировки = М8, а на современных роликах - М10.

Фото 2.

46949_03.jpg


Cегодня, в продаже, очень трудно найти ролики, с отверстием крепления, под шпильку М8. Все, как правило, с отверстием М10.
Естественно ролик, с отверстием крепления М10, закрепленный на шпильке М8, не очень правильно.

Фото 3.


46949_04.jpg


В отверстие головки блока, М10, необходимо закрутить новую шпильку, 10*10. Для надежной фиксации и регулировки, современного ролика, необходимо заменить, ось старого образца на новую. Новый ролик натяжения ремня ГРМ, надежно крепится и точно регулирует натяжение зубчатого ремня, на новой шпильке 10 на 10.

Фото 4.


46949_05.jpg


Фото 5.


46949_06.jpg


Фото 6.


46949_07.jpg


Фото 7.


46949_08.jpg
 
это не маленькая тонкость, это большая глупость продавцов некоторых.
в ЕТКА прямо указывается что деталь 037198119 (ремкомплект ролика ГРМ)
использвать с деталью N90296401 (шпилька M10x40/15)
И при первой замене все это должно меняться в сборе


(2) b 037198119 repair kit for toothed belt with tensioning roller 1 2E, ACX, ADY, AEP, AEG

also use: N 902 964 01 1 ACX, ADY, AEP, AEG
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу. :hat:
 
а причем тут AEG?У меня стоит шпилька на 8 и новые ролики все идут с внутренним диаметром под шпильку8.15-8.20 мм.!!!Менял неоднократно...
 
ALEX25 написал(а):
а причем тут AEG?У меня стоит шпилька на 8 и новые ролики все идут с внутренним диаметром под шпильку8.15-8.20 мм.!!!Менял неоднократно...
здесь спроси :)
только год сначала уточни. ок?
 
Последнее редактирование модератором:
PHILIN`S,там бред какой то,у ремня ГРМ для AEG число зубьев 138,и внутренний диаметр ролика 8мм...и какая разница в каком году выпускался AEG?Может есть какие то разновидности AEG :LOL: Короче Exist не особо рулит,там ошибок полно,опираться на их данные-неправильно.Я когда к ним обращался,они даже не смогли мне пробить мой Гольф,т.к. он для американского рынка!
 
И еще,на AEG всего один ролик ремня ГРМ,и никакого паразитного,как указанно по твоей ссылке, там нет
 
говорилось о том что ролики с внутренним диаметром 8мм найти сложно,вот посмотрите http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=06A1...=008&sr=45.Надо верную инфу давать,а не то что на лажовом Existe указанно.Заказываешь одну деталь,привозят под этим номером другую...
 
ALEX25
это не EXIST!! это ЕТКА онлайн

и твой ролик имеет номер 06А 198 119
 
Последнее редактирование модератором:
Так зачем писать:"Особенности замены ролика натяжителя ГРМ на двигателях 2E, ACX, ADY, AEP, AEG!!! (rus.) Отчет с фото. И после этого писать что сейчас сложно найти ролики с нутренним диаметром 8 мм...
 
Это что:"Cегодня, в продаже, очень трудно найти ролики, с отверстием крепления, под шпильку М8. Все, как правило, с отверстием М10."!?Просто ввели людей в заблуждение...
 
а я тут при чом?

зы речь идет о 94 годе. а том чтоб уточнить год я уже писал
 
А можно размеры шпильки в студию, длину, шаг резбы... А то у нас проще самому выточить, чем найти в магазине.
 
Вот, та которая стояла.
 
Последнее редактирование модератором:
а на AGG тоже самое??нужно шпильку пенять? :(
 
Уважаемые участники, писал только про двигатель, 2Е, 94г.в., про другие моторы ничего не знаю, даже названий таковых не слышал, подпись под темой сделана не мной. :unknw:
 
Каких фирм можете посоветовать ролики ГРМ на 2Е?
 
Вношу ясность по поводу моторов AEG:
Каталог ETKA 7.3 (update 855)
- ремень зубчатый: 06A 109 119 C (примечание -- Z=138)
Если собирать ремкомплект, то добавляются:
- ролик натяжной: 06A 109 479 F
- гайка шестигранная: N 011 008 40 (M8)
- пружинная шайба: N 012 241 10 (B8X15)
- шпилька: N 014 408 3 (M10XM8X62)
 
Назад
Сверху Снизу