Фотоотчет Ремонт лонжеронов на VW Golf 2

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 93К
  • Теги
    vw golf 2
Вот в каком состоянии они были, как дрюшлак :)


46519_01.jpg



46519_02.jpg



46519_03.jpg


левый чуток подколхозили но тонким железом от которого толку ноль


46519_04.jpg


срезаем всё гнилое до крепкого железа


46519_05.jpg



46519_06.jpg



46519_07.jpg


вырезаем из листа (3мм :) ) заплатки, вырезает Винт :)


46519_08.jpg


и привариваем их на место получается примерно слелующее


46519_09.jpg



46519_10.jpg



46519_11.jpg



46519_12.jpg


заплатки удобнее выризать по месту сначала из кактона а затем уже из железа


46519_13.jpg



46519_14.jpg



46519_15.jpg



46519_16.jpg



46519_17.jpg


вот и второй готов :)


46519_18.jpg


гастарбайтеры за работой :LOL:


46519_19.jpg



46519_20.jpg
 
Супер! Спасибо большое за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
Походит пару лет... А потом все равно сгниет.
 
Pip2000 написал(а):
Походит пару лет... А потом все равно сгниет.

+1. Cварка похоже на электрическую? Нарушение прочности гарантировано.
 
mve написал(а):
+1. Cварка похоже на электрическую?  Нарушение прочности гарантировано.

а какой варить надо газавой? :fool:
и насчёт пару лет можно поспорить всё зависит от антикорозийной обработки

2Admin
спасибо :confused:
 
One написал(а):
а какой варить надо газавой? :fool:
и насчёт пару лет можно поспорить всё зависит от антикорозийной обработки

Газовой или полуавтоматом. Сварщик должен быть высокого класса, шов сплошным. Насчет антикоррозийки - время покажет. Все ИМХО. :hat:
 
газавой сваркой варили наши дедушки
дядь ты хотяб теорию по сварке почитай, а потом приши своё скромное имхо
 
mve написал(а):
Газовой или полуавтоматом. Сварщик должен быть высокого класса, шов сплошным. Насчет антикоррозийки - время покажет. Все ИМХО. :hat:

пля варили кэмпингом, т.е. полуавтоматом, и мастер был т.е. оне очень хороший сварщик и может сплошным швом варить, и во первых было сразу покрыто грунтом и на следующий день все проантикорено
 


хорошая фотка. и ножницы по металлу рядом лежат. ими и резали 3 мм? :sarcastic:
 
они с лазерной заточкой продукт космических технологий :LOL: :LOL: :LOL:
 
VyacheslaW написал(а):
хорошая фотка. и ножницы по металлу рядом лежат. ими и резали 3 мм? :sarcastic:

ацкие ножницы, самый дорогой инструмент :LOL:
 
mve написал(а):
+1. Cварка похоже на электрическую? Нарушение прочности гарантировано.

сварка по ходу углекислотная, так что углерод она из металла выжигает только локально с минимальными его потерями.... все гармотно... лучше только пайка, но в таких соединений она не применяется вовсе...
 
парни! малодцы! :good: вовсяком случае это лучше чем было до заварки лонжеронов!...,а на Мнения забейте!...
P.S. просто Я был в гаражике и видел что даже подьемника там нет...,а такое сделать некаждому будет под силу! :hat:
 
Что сказать молодцы)) :hat:
 
надо наверное всех учасников кооперации поощрить тога?
если Админ не против
Вову Фокса и Виталика Винта
 
А первоначальную жесткость эти восстанновленые лонжероны не потеряли? :confused: Ведь когдда то они были из цельных кусков металла.
 
они потеряли ее когда сгнили
а щас всё ок :)
 
One написал(а):
они потеряли ее когда сгнили
а щас всё ок :)

Всели ок там я конечно не знаю, но думаю что жесткость они всетаки потеряли поправьте меня если это не так.
 
в эти места которые вварили упираются пружины машина уже отездила 1000км пока никаких проблеми ещё 100000км проедит а теоретикав вас полно которые токо языком работают а не руками ты вот хоть одну машину распилил чтоб понят что как и начём держится? я думаю нет а я перепелил неодну машину и заварил тоже и пока ничего нигде не отвалилось :mad:
 
One написал(а):
в эти места которые вварили упираются пружины машина уже отездила 1000км пока никаких проблеми ещё 100000км проедит а теоретикав вас полно которые токо языком работают а не руками ты вот хоть одну машину распилил чтоб понят что как и начём держится? я думаю нет а я перепелил неодну машину и заварил тоже и пока ничего нигде не отвалилось :mad:

Одну я всетаки распилил.Это была моя первая машина. Переварил рамку ветрового стекла тока через два месяца пришлось ехать в сервис лобовое стекло треснуло.
 
Назад
Сверху Снизу