auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Утепление трубок автономного отопителя Фольксваген Шаран, чтобы теплее было, фотоотчет
jafar2000
  Отправлено: Jan 4 2007, 00:40
Quote Post


антирационализатор
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 581
Пользователь №: 18467
Регистрация: 8-December 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 43
Сделал сам рекомендую другим.
Все началось с покупки машины. Про это я уже отписывал.
Машина большая, а прогреватся не хотела. Так как этими машинами уже встречались причины были понятна. Неработающая автономка, завоздушенная система охлаждения.
Плюс ко всему остывала в мнгновения ока.

Решал следующим образом.
Автономка: демонтаж и разборка автономки думаю мало кого интересует про это уже много написано, единственное что добавлю несколько фоток с номерами деталей инекоторые уточнения.

Первое: все алюминиевые детали полностью отчищенны от следов корозии и окрашенны краской для устранения дальнейшего гниения корпуса. Окрашивать рекомендую краской для алюминевых дисков у ние хоршая адгезия с алюминием и износостойкость и прочная пленка. Я нанес её первым слоем, а послеп окрасил остатками другого цвета. Эстетика меня не интересует тем более его не видно, а практичность на лицо. Крышку я вовсе поменял на из нержавы (собственного изготовления) старая деформировалась напроч. Мотор разобрал подшипники обслужил. Все резъвовые соединения очистил на кордчетке и прогнал метчиками. Все резъбовые соединения собирались с Тектилом (дабы потом разбирались). После окончательной сборки перед установкой собранная автономка по швам промазана герметиком и покрыта антикорм (Тектилом). Выхлопная труба весила черезчур много, золы в ней было немеренно. После извлечения золы выхлопная полегчала в два раза..
Магистральные трубы, которые идут по днищу задней печки, это 6 метров отопительной системы окружающей среды, плюс ко всему закрыл радиатор спереди на 2/3 сверху на моторе дополнительный утеплитель.

Результат: при 0 градусов машина стала греться со скорость. 7 мин. и 2 км. пути теплый воздух из дифлектора 9 мин. 2,5 км. пути стрелка на 70 градусах. Против 12 мин. и 4 км. пути теплый воздух из дифлектора,
17 мин. 4.8 км. пути стрелка на 70 град.Скорость остывания мотора:Полностью прогретый до 90 град. мотор
остывает до 50 град.в течении 15-20 мин.до утепления и 2 часа после.
Вообщем всем смею рекомендовать данную операциюдля своего авто.
Паралельно спас тосольные трубки от сквозной корозии (по моим наблюдениям к следующему сезону они потребовали
бы замены).
Солевые окислы,что было:

user posted image

После чиски на кордчетке:

user posted image

Результат окраски:

user posted image

Трубки утепленные, перемотанные, подготовленные к установке:

user posted image

Утепление основных магистральных трубок.Одна уже готова одетая и прихваченная изолентой.:

user posted image

user posted image

После одежки трубок, они обматываются-фиксируются, в моем случае изолента.:

user posted image

Результат работы:

user posted image

Что еще посоветую осторожно снимайте шланги с алюминиевых тосольных трубок не деформируйте от круглой формы. Пружинные хомуты достаточно надежны но при установке место под хомутом на шланге смажтье смазкой или антикором. Приустановке хомут скользя по смазке лучше обжимают шланг. Полсе установки с верху антикор чтоб хомут дольше не гнил.

Это сообщение отредактировал Admin - Jan 11 2011, 14:35

--------------------
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
С-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Trol, mitofine, Cateika, DenisY, bruski, tirex, RAFAEL VW
PM
Top
Лоцман
Отправлено: Jan 11 2011, 13:54
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Пользователь №: 69036
Регистрация: 23-April 10

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
Тоже сделал. Трубки не резал, при сливе антифриза они и так неплохо налазят, при условии снятия трех черных пластиковых хомутов, и трубок догревателя. Теплоизоляция кажется Вилатерм из Леруа, диаметр внутренний 18, толщина стенки 6.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

После заливки антифриза не забыть правильно избавиться от воздуха в системе. для этого необходимо поднять морду на 50 см. и погазовать минуты 3, 2000-2500 оборотов.

Под задним крылом не утеплял, посчитал излишним, да и изгибов там поболее будет...

Подумываю утеплить трубку кондиционера...

--------------------
VW Sharan BRT 2006
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Admin, большая 4ерепаха, DJ Astro, Trol, Cateika, Vavanych, Trampa, bruski, RAFAEL VW, sborbobr
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Jan 11 2011, 20:12
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
2 jafar2000, Лоцман
Очень одобряю такую доработку vw_good.gif
Сам себе тоже сделал почти месяц назад. Только у вас более красиво получилось и аккуратнее, чем у меня. Единственное что я считаю необходимым делать кроме аккуратной покраски - обязательно! обрабатывать трубки вязким невысыхающим антикором. Я у себя применил пушечное сало с добавлением горного воска. Соленая влага обязательно проникнет к трубам как бы мы не оборачивали их. Никакая краска не спасет от нашего рассола - только дополнителная обработка антикором.
А так тоже очень доволен - машина заметно быстрее греется и на коротких переездах не так быстро остывает.
Тоже советую всем это сделать.

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: bruski, sborbobr
PM
Top
ДимкаСПб
Отправлено: Jan 13 2011, 00:03
Quote Post


флудер уровня
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 726
Пользователь №: 63877
Регистрация: 27-January 10

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 68
а не быстрее сгниет трубка в такой упаковке?

--------------------
VW Passat B3 1.8ABS, '92, LA7Y, "злая лыжа", люк, 4ЭСП, велюр - продан
Санкт-Петербург

--------------------
от силы впрыска не зависит качество отпрыска ©
PM
Top
Лоцман
Отправлено: Jan 13 2011, 00:55
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Пользователь №: 69036
Регистрация: 23-April 10

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
QUOTE (ДимкаСПб @ Jan 12 2011, 11:03 PM)
а не быстрее сгниет трубка в такой упаковке?

Если постоянно будет попадать грязь то конечно сгниет в разы быстрее...

Это сообщение отредактировал Лоцман - Jan 13 2011, 00:56

--------------------
VW Sharan BRT 2006
Москва
PM
Top
Панкрат
Отправлено: Jan 16 2011, 00:56
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 141
Пользователь №: 43994
Регистрация: 13-December 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
Однозначно грязь попадет, и соль зимой, и сгниет скорее.

--------------------
SHARAN 1.9 TDI 81kW(AVG), 03.2000г.; Golf4 1.9 TDI 81kW(ASV) 05.2000г.
BY г. Слуцк
PM
Top
Vit_Al
Отправлено: Jan 16 2011, 01:10
Quote Post


местный
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3918
Пользователь №: 8908
Регистрация: 1-February 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 227
Такой "утеплитель" для топливных трубок дизеля хорош. smile.gif Впринципе можно защитить всё это дело от попадания влаги, просто надеть сверху термоусадочный кембрик соответствующего размера и усадить его феном. Усаживается горячим воздухом мгновенно, внутренний наполнитель не успеет пострадать от воздействия температуры. http://pda.promrukav.ru/products/shrink_tube/ http://gofra888.narod.ru/table_tyt.html

Это сообщение отредактировал Vit_Al - Jan 16 2011, 01:36

--------------------
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: NIKVIK
PM
Top
ДимкаСПб
Отправлено: Jan 16 2011, 05:21
Quote Post


флудер уровня
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 726
Пользователь №: 63877
Регистрация: 27-January 10

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 68
лично я бы заменил на резиновые патрубки, а их уже укутал бы.

--------------------
VW Passat B3 1.8ABS, '92, LA7Y, "злая лыжа", люк, 4ЭСП, велюр - продан
Санкт-Петербург

--------------------
от силы впрыска не зависит качество отпрыска ©
PM
Top
kostobay
Отправлено: Jan 16 2011, 08:22
Quote Post


Ватник и колорад!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9450
Пользователь №: 44521
Регистрация: 26-December 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 355
че то я очкую славик. аллюминиевые трубки гниют ой как быстро без бандажа, а в обмотке скорее всего долго не проходят. vw_hi.gif

--------------------
Touareg 2004 г/в, AZZ 3.2, АКПП, без пневмы.
Восточный Казахстан г.Зыряновск

--------------------
Люди, как карандаши. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше...
PM
Top
ShaMann
Отправлено: Jan 16 2011, 11:53
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1247
Пользователь №: 62177
Регистрация: 25-December 09

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 416
Так можно же трубки значала обмазать пушечным салом как делал NIKVIK иль так какой нить хренью, а потом уж утеплить

--------------------
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Беларусь, Могилёв

--------------------
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким
дураком он был раньше.
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Jan 16 2011, 13:10
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1990
Были бы они пластиковые, другой разговор.
Я лично не буду рисковать. Трубки горячие, пуш сало все обтекется, мастика не герметична. Если только хороший антикор...

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
kostobay
Отправлено: Jan 16 2011, 14:33
Quote Post


Ватник и колорад!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9450
Пользователь №: 44521
Регистрация: 26-December 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 355
даже хомуты крепления трубок кондея и заднего отопителя снимал и под ними все чистил, преобразователем пидорил и антигравием заливал.

--------------------
Touareg 2004 г/в, AZZ 3.2, АКПП, без пневмы.
Восточный Казахстан г.Зыряновск

--------------------
Люди, как карандаши. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше...
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Jan 19 2011, 00:13
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
Буду подопытным кроликом в плане испытаний на коррозию трубок отопителя и, очень кстати упомянутых трубок кондея.
Я думаю, в год кролика мне повезетsmile.gif Даже я просто уверен, что я прав. 10 лет применения пушсала в СМЕСИ с другими компонентами на предыдущем В3 вселяют такую уверенность.
Когда-то я был так уверен, что обработав пороги антигравием навсегда их спасу от ржавчины. Наивный какой я был - малейшее повреждение и ржавчина проникает под антигравий и эта "раковая опухоль" постепенно скрытно уничтожает металл.
Ребята, вы видели когда-нибудь ржавым колхозный запущеный трактор?
Вспомните - он же весь на потеках соляры, масла, никто его не моет. Так вот пыль и песок постепенно создают такой классный антикоррозийный слой, что никакая влага и соль уже не доберутся до металла. Именно пушсалом с горным воском, НАСТОЯЩИМ старым пластилином и немножко битумом я обрабатывал подкрылки, пороги и днище в своем пассате. Плюс такого способа в простоте обработки - обливал из пистолета для антигравия или в некоторых местах кистью, помогая промышленым феном. Чтобы было возможно пользовать пистолет - перегревал раствор на плитке, заливал в баллончик пистолета и ждал пока остынет до градусов 50, точно не помню. Вобщем чтобы при распыле не было масляного тумана. Пропорции я вначале долго подбирал, нагревал, морозил в морозильнике, проверяя на склонность к расстрескиванию, стеканию. В результате на пассате В3 1988 года, купленым мною в 2000 году и со свистом проданом в этом году все, что было обработано моим способом было в идеальном состоянии. А ездил я ежедневно все эти годы, просто не вылезал из машины. Моя убежденность - лучший антикор - ВЯЗКИЙ в меру для конкретной температуры узлов машины и НЕСОХНУЩИЙ. Такой антикор сам "зализывает" повреждения самого себя, особенно летом. Подкреплять такой антикор очень просто - не надо ничего зачищать, соскрёбывать... просто поверху обрызгать или нанести кистью и пыль со временем закрепит очередной слой.
На нынешнем Гэлакси я пошел таким же путем. А так как на нем есть кондей, то решил обработать и его трубы, когда из форумов узнал, что наиболее частая неисправность - это обычная коррозия трубок особенно под хомутами. И тогда этим летом я и обработал все магистрали кондея. Снимал хомуты, где кистью, где просто рукой в тканевых пушистых перчатках брал свою мазюкалу и густо натирал-намазвал трубы и другие узлы кондея. Особенно внизу кузова и еще особенно осушитель, который мне пришлось до этого заменить из-за сквозной ржавчины. К концу лета трубки уже покрылись налипшей неизбежной пылью и стали шероховатыми и жирно грязными. Вода на них не держится особо. Летом повторю обработку.
Что касается труб отопителя, то я повторюсь акцентируя: я мазал не чистым салом, которое для тамошней температуры жидковато будет, а смесью сала и воска. Варил на электроплитке и потом мазал таким антикором трубы как голодный - булку маслом smile.gif Сами утеплительные трубы тоже пока их одевал капитально пропитались. И утеплитель я не старался герметично напяливать - просто одевал и шов в основном у меня открыт. Это будет позволять влаге испаряться, если сильно позаливает на лужах.

И еще - мне очень понравился способ от Vit_Al с термоусадочным кембриком vw_good.gif
Только я бы все-равно вначале обмазал бы трубы антикором, а потом делал бы обтяжку.

ps Извините, что не всё в тему и несколько сумбурно smile.gif

Это сообщение отредактировал NIKVIK - Jan 19 2011, 00:17

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: Cateika, Pierburg, bruski, sborbobr, Kuraga
PM
Top
ChuPac
Отправлено: Jan 21 2011, 09:55
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
C одной стороны хорошая процедура. С другой стороны летом нету дополнительного охлаждения. У меня вентиль летом каждые 5 минут врубается. Если утеплить, то наверна вообще каждую минуту врубаться будет.
А никто не задумывался над тем, чтоб поставить вентиль с электроклапаном на заднюю магистраль?

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Jan 21 2011, 11:15
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
2 ChuPac
Ну так, видимо, некорректно по перегреву сравнивать дизель с бензинкой. Забыл сразу написать - особливо ЛЕТОМ.
Прошлым знойным летом я не замечал перегрева своего дизеля.
А если все же на дизеле такое будет наблюдаться, то утеплитель снимается за пять минут, особенно если он не одевался как чулок. Заодно можно провести очередную антикоррозийную обработку wink.gif. Нет хУда без добра smile.gif

Это сообщение отредактировал NIKVIK - Jan 21 2011, 14:16

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...
PM
Top
ChuPac
Отправлено: Jan 21 2011, 12:43
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
Ну если убрать у дизеляки догреватель, то разные ситуации. Хотя дизель с догревалкой прогревается вроде как быстрей бензинки. Уж очень большая система по объёму.
У меня до 70 греется минут 10 неспешной езды с мороза -15 -10. НА 70 врубаешь заднюю печку - температура падает до 60. Чтобы салон прогрелся до ташкента, который можно получить в Б3/Б4 или Фольксваген Гольф 3 на 1 скорости печки, на шарике можно получить только на обоих печках на 2-ых скоростях вентиля после минут 40 езды.
Если не сменю машину, планирую в этом году поставить вебасту. Чтобы повысить её эффективность, надо будет думать по поводу закрывания заднего контура при работе басты, либо про утепление контура, чтобы улицу не греть. А быстрей и эффективней нагреть салон.

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
maiigra
Отправлено: Mar 8 2011, 18:32
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 106
Пользователь №: 80362
Регистрация: 30-November 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 16
идея конечно не плохая!!но зачем што-то утеплять,если автономка работает как положено,да и в салоне ташкент ,аж порой приходится ворточку приоткрывать! rolleyes.gifсугубо мое мнение!
P.S. на цвет и вкус товарищей нет! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

--------------------
VW SHARAN 1.9AUY 2000г, Climatronik,Cruise control,D5WZ, + GOLF 2002 2.0 AZJj универсал
BELELARUS. MINSK
PM
Top
Hadmig
Отправлено: Mar 20 2011, 20:03
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 146
Пользователь №: 79805
Регистрация: 21-November 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 24
+100500 поддерживаю!
Сам давно себе решил так сделать (как только понял на сколько хреново греет печка и греется машина): антикор, утеплитель, термоусадка!
Но вот горного воска где взять или может есть какой-нибудь готовый антикор который может подойти для этой цели?

--------------------
Ford Galaxy 2001г 1.9TDI 115л.с. / VW Touran 2012г. 2/0TDI 110л.с.
Бобруйск / Калининград
PM
Top
Vit_Al
Отправлено: Mar 20 2011, 20:18
Quote Post


местный
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3918
Пользователь №: 8908
Регистрация: 1-February 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 227
Да какой там "Горный воск", обычный литол-24 вполне подойдёт. Самое главное, литол не плывёт от нагрева. Я его использую как термопасту при замене микросхем УМЗЧ. smile.gif

Это сообщение отредактировал Vit_Al - Mar 20 2011, 20:20

--------------------
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Казахстан
PM
Top
Hadmig
Отправлено: Mar 20 2011, 20:27
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 146
Пользователь №: 79805
Регистрация: 21-November 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 24
QUOTE (Vit_Al @ Mar 20 2011, 07:18 PM)
Да какой там "Горный воск", обычный литол-24 вполне подойдёт. Самое главное, литол не плывёт от нагрева. Я его использую как термопасту при замене микросхем УМЗЧ. smile.gif

А мне почему то кажется, что со временем он растечется и верхний слой станет очень тонким, я понимаю, что температура на которую он рассчитан 120 градусов, но чем выше, тем извините за каламбур "жиже".

--------------------
Ford Galaxy 2001г 1.9TDI 115л.с. / VW Touran 2012г. 2/0TDI 110л.с.
Бобруйск / Калининград
PM
Top

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0092 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru