Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 418К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Промывал 2 раза.
 
Ну и шлама там было :blink: видимо жидкость вообще никогда не менялась ранее. Чтож интересное решение в таком случае.
 
В инструкции фирмы,осуществляющей ремонт реек и насосов ГУР есть рекомендация - промывка системы после ремонта 5-6 литрами жидкости ГУР.
 
Если менялось своевременно, обычно одного хватает.
 
А на работе ГУРа как-нибудь отразилось это вмешательство? Усилия на руле те-же остались?
 
Усилия на руле остались те же. А вообще это решение не новость.
 
А вот может кто подскажет, откуда в системе берётся столько грязи. У меня после замены жижи с промывкой, новая потемнела очень быстро. Где жижа может контактировать с источником грязи?

З.Ы. А как правильно называется дивайс для подсоединения фильтра? Такая мысля появилась, профильтровать жижу, которая сечас залита, а потом уже залить новую.
 
Это фланец от масляного фильтра "Москвича - 2141",кажется так.
А грязь, я думаю, -- просто пыль. И накопившуюся грязь сразу не отфильтруешь т.к. жижа её будет вымывать изо всех щелей. На мой взгляд надо поездить со старой -- пусть грязь останется в фильтре и фильтр из-за некоторой забитости будет ловить уже меньшие частицы, ну а регламент -- это СВЯТОЕ (я бы менял жижу раз в год).
 
А никто не пробовал поставить бензофильтр в это-же место. Имеются в виду те, что в металличвских корпусах. Конструктивно это было-бы гораздо проще. Понятно, что ресурс по фильтрации будет меньше, но как разовая мера по устранению мусора может и прокатит.
 
AnatolL написал(а):
А никто не пробовал поставить бензофильтр в это-же место. Имеются в виду те, что в металличвских корпусах. Конструктивно это было-бы гораздо проще. Понятно, что ресурс по фильтрации будет меньше, но как разовая мера по устранению мусора может и прокатит.

Наверное конструктивно это будет сложнее, т.к. у бензо фильтров вход и выход "мама", значит нужно иметь "папы" для вкрутки в фильтр. А вообще вопрос интересный, величина пористости у маслянного фильтра и топливного наверняка разная, что в этом случае будет лучше отфильтровывать? Хотя по логике вещей, у топливного фильтра мельче пористость, соответственно, фильтровать он будет лучше, но не будет ли это создавать избыточное давление в возвратке, что может привести к течи жижи?

З.Ы. А маслянный помоему в самый раз, т.к. из названия следует.
 
ROZARION написал(а):
Наверное конструктивно это будет сложнее, т.к. у бензо фильтров вход и выход "мама", значит нужно иметь "папы" для вкрутки в фильтр. А вообще вопрос интересный, величина пористости у маслянного фильтра и топливного наверняка разная, что в этом случае будет лучше отфильтровывать? Хотя по логике вещей, у топливного фильтра мельче пористость, соответственно, фильтровать он будет лучше, но не будет ли это создавать избыточное давление в возвратке, что может привести к течи жижи?

Ну не обязательно брать "жигулевские" фильтры, многие имеют на концах просто "соски" под шланг/хомут. Что касается пористости - применяемый внутри материал практически идентичен. Наверно надо попробовать взять бензофильтр наибольшего физического объема, тогда площадь фильтрующей поверхности будет практически такой-же как и у маслофильтра.
Кстати фильтры гур во многих других машинах применяются от камаза до мерседеса :) В последнем фильтр встроен в бачок ГУР-а. Возможно одно из перспективных решений - взять другой бачок ГУР, со встроенным фильтром.
 
AnatolL написал(а):
Кстати фильтры гур во многих других машинах применяются от камаза до мерседеса :) В последнем фильтр встроен в бачок ГУР-а. Возможно одно из перспективных решений - взять другой бачок ГУР, со встроенным фильтром.

Не знал, ну если в мерседесах, тогда нам точно можно. :dance2: Единственный минус ИМХО, что в топливном фильтре нет клапана, скидывающего избыточное давление, что очень важно в тот момент, когда сетка фильтра будет уже забита и не будет иметь возможности пропускать необходимое кол-во жижи. наверное стоит заморочиться с фланцем от Москвича. Всё таки уж очень схожие роли у маслянного фильтра и возможного фильтра в ГУР.
 
Вещь однозначно полезная, поскольку убирает металлическую пыль из системы.
Однако я считаю нужно ставить не такой фильтр (масляный, предназначенный для продавливания маслянным насосом под давленим 1 атм.) а обычный бензиновый (прозрачный).
Поскольку он ставиться во всасывающем участке магистрали ГУРа (как и в бензиновой магистрали перед насосом) и всасывающей мощности насоса может не хватить чтобы прососать маслянный фильтр, что скажется на эффективности ГУРа.
 
ROZARION написал(а):
Не знал, ну если в мерседесах, тогда нам точно можно. :dance2:  Единственный минус ИМХО, что в топливном фильтре нет клапана, скидывающего избыточное давление, что очень важно в тот момент, когда сетка фильтра будет уже забита и не будет иметь возможности пропускать необходимое кол-во жижи. наверное стоит заморочиться с фланцем от Москвича. Всё таки уж очень схожие роли у маслянного фильтра и возможного фильтра в ГУР.

Клапан избыточного давления врядли вообще когда-либо сработает в обратке гура. А вот что из себя представляет мерседесовский - IMHO клапана там не видать.

И еще: На ГАЗ3110 бачок гура со встроенным фильтром, дешевый, И картинка его нашлась, правда без габаритных размеров: ЗДЕСЬ B) Наверно я для себя лучше такой приколхозю :rolleyes:
 
Итак куплен в ближайшем магазине бачок ГУР со встроенным фильтром от ГАЗ3110 - код детали - 3407178-01, цена вопроса - 180руб. Диаметр этого безобразия - 90мм - несколько больше штатного вагеновского, габаритная высота - 160мм, почти такая-же как у штатного. Соски внизу такого-же диаметра как и на штатном бачке. Из-за большего диаметра поставить на штатное место не удасться, но уже придумал куда и как - подпихиваем слева под аккумулятор Г-образную пластинку и притягиваем подходящим большим хомутом. Завтра наверно воткну :yahoo:
 
Фильтр как нибудь меняется или это разовая неразборная штука??????
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Фильтр как нибудь меняется или это разовая неразборная штука??????

Тот что купил я - это разовая, пластиковая, неразборная деталь. Был еще металлический, наверно разборный, но он дороже -450р. Мне почему-то показалось, что при такой цене, его можно менять с той-же периодичностью, что и жижу, а то и реже :rolleyes:
 
AnatolL написал(а):
Тот что купил я - это разовая, пластиковая, неразборная деталь.

А как с внутренними диаметрами шлангов, будут ли они надеваться на патрубки бачка???
 
Есть разборный пластиковый бачок с фильтром от "Волги ", но я не нашёл такой, фильтр в него стоит 20 р. вот и решил поставить такой фильтр, а от "Жигулей " т.к. там клапан мягче для зимы. да и площадь фильтра больше, а грязи там немеряно.
 
Назад
Сверху Снизу