auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр >>>

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт пластмассок в направляющей стеклоподъемника, только сварка, фотоотчет
vwlupoauc
  Отправлено: Sep 13 2016, 22:25
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 97
Пользователь №: 194597
Регистрация: 13-August 16

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 21
Сразу отвечу на абсолютно нормальный вопрос зачем- не люблю ждать заказа. Копеечная деталь а геморроя с покупкой выше крыши- номера нет, официалы не везут пластмасски, только весь комплект без мотора, цена от 75 евро за сторону- а мне нужны обе.

По сложности изготовления я бы сказал что вообще ниочем, пары часов опыта работы полуатоматом достаточно для повторения- там абсолютно школьное угловое соединение с одной кромкой. Опыт работы болгаркой по крупным деталям, типа распилки труб и резки листа к сожалению тут совершенно не поможет, мелкие детали это своеобразная работа требующая опыта.

На одну штучку я затратил ровно 3 часа времени, из которых 2 часа это работа головой, еще пол часа ногами, и лишь пол часа руками. На вторую и последующие я затрачу не более чем по пол часа на каждую.

Что нужно из инструмента- самый простой полуавтомат, болгарка 115-125, сверло d5, метчик М6, два болта М6х10, шайба М6 большая, шайба М14 или М16 толщиной 3.5-4мм.
Из материалов- уголок толщиной 4мм, ширина от 40ка.

1. Вот так у нас ремонтируют стеклоподъемники, саморез наше всё.

user posted image

2. Пластмасску обгрызть до кости, нам нужна только та часть которая скользит.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

3. Берем уголок 50х4, пластмасска в него ложится как там и родилась.

user posted image

4. Обрезаем и делаем из того-же уголка 2 уголочка.

user posted image

5. Привариваем. Обязательно разделать кромку, я прощелкал этот момент и пришлось лишнее срезать борфрезой. С разделкой кромки валик будет совсем небольшой и не требуется обработки.

user posted image

6. Режем паз под тросик.

user posted image

user posted image

user posted image

7. Примеряем в салазках.

user posted image

8. Накрываем полосой из того-же уголка. Прихватываем по живому, по этому сразу в воду.

user posted image

user posted image

9. Обвариваем, надо чем-то стянуть чтоб при сварке не вывернуло. Газ у меня мягко говоря хреноватый.

user posted image

10. Сварочные работы по детали закончены, чутка зачищаем и любуемся.

user posted image

user posted image

user posted image

11. Теперь озаботимся тем, чтоб пластмасска не выскочила из железа. Для этого делаем с торца резьбу, болтик под конус, в пластике зенкуем чутка чтоб этот болтик лег туда.

user posted image

user posted image

user posted image

12. Теперь крепление самого зажима для стекла. Делаем отверстие.

user posted image

13. Привариваем гайку отцентровав её по отверстию.

user posted image

14. Прогоняем резьбу в гайке одновременно с нарезкой резьбы в тушке. Естественно резьба далека от идеала, но нам и не нужен идеал.

user posted image

15. Обтачиваем сварку под диаметр 14-.

user posted image

user posted image

16. К зажиму стекла привариваем две шайбы- на 14(16) и на 6, предварительно отцентровав.

user posted image

user posted image

17. Стягиваем 2 детали болтом. Вставляем в салазку пластик, на пластик натягиваем сделанную деталюху. Примеряем в салазке.

user posted image

18. Думаем что-бы вставить в качестве скользящего элемента. Пока что мысля только о трубке, медной или капролоновой, просто натянуть на усики.

user posted image

Пока всё. Сделаю еще три и дополню фотками в сборе.

--------------------
VW Lupo, 1.0MPI-AUC, 2001
Кишинев

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Дъмитръ, po1ka, tuningmax, OOOO, pololeg
PM
Top
vwlupoauc
  Отправлено: Oct 18 2016, 00:51
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 97
Пользователь №: 194597
Регистрация: 13-August 16

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 21
Итак, работа над ошибками.
Так как железяка больше оригинала она не доходила до конце снизу, упиралась в ролики. Это выражалось тем, что полностью открытое стекло не пряталось в уплотнитель, торчало на 2 мм. Решил перенести точку крепления зажима на 5 мм вверх, это переместило зажим, и, соответственно, стекло вниз на 5 мм и теперь оно прячется в уплотнитель полностью.

user posted image

user posted image

Чуть чуть подточил уголки, сделал из капролона втулки.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

В сборе с зажимом, вставил шайбы из электрокартона, лучше пусть он сомнется чем стекло.

user posted image

user posted image

Теперь сборка. Натягиваем обрезок оригинальной каретки на направляющую

user posted image

Засовываем трос в паз новой каретки.

user posted image

Закрываем капролоновой втулкой.

user posted image

Натягиваем новую каретку на обрезок оригинальной.

user posted image

user posted image

Фиксируем ввертышем.

user posted image

Вот так вот капролоновая втулка скользит по двум поверхностям.

user posted image

И так оно выглядит в финале.

user posted image

user posted image

Грунт Боди 981, приличная штука, как оказалось.


Это сообщение отредактировал Admin - Dec 1 2016, 14:12

--------------------
VW Lupo, 1.0MPI-AUC, 2001
Кишинев

Поблагодарили за это сообщение: Admin, pololeg
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0063 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru