auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Фольксваген Туран 1,9 двигатель BXE замена распредвала, о пользе исполнения заводских инструкций. Фото
Nik1958
Отправлено: 12-04-2016 01:18
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2838
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-07-2006

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 762
Эта тема - это разбор ошибок, которые мы, к сожалению, периодически допускаем.
Создана была на дизельирке. Но этот форум более профильный cool.gif, потому решил продублировать rolleyes.gif

Итак была пятница и был Тоуран со стандартной и избитой темой. Износ распредвала- гидрокомпенсаторов.

user posted image

user posted image

Надо сказать, что не верю я этим сказкам, что один хозяин во Франции, вот сервисная книжка. сам гнал, вот пробили инфо фольксваген центре....
И легкие сомнения, что я далеко не первый увидел на

user posted image

Была пятница. Нельзя сказать, что был на расслабоне, да и деньги клиента в данном случае не собирался экономить, а с другой стороны как-то последнее время проходило все нормально. В общем все было хорошо вечер надвигался, сборка приближалась к концу. И тут раздался легкий звонкий щелчок.
В общем результат ниже

user posted image

Экономика должна быть экономной. 15 евро это не деньги в масштабах вселенной smile.gif и на следующее утро были привезены болтики

user posted image

Однако счастье высверливания замечательно подкаленого болта

user posted image

осталось

Время было потеряно, но вопрос был решён. Так что, однако, регламент надо соблюдать. smile.gif smile.gif smile.gif
А то бытует мнение, что заводской болт, (не в данном конкретном случае, а вообще) проверенный годами лучше нового
Для сравнения ниже другой возможный вариант конструкции болта, крепящего распредвал

user posted image

В принципе это же самое. Может быть чуть лучше, но зачем нам этот риск? smile.gif Просто надо выполнять регламент. То, что надо менять - надо менять не думая

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga

Поблагодарили за это сообщение: Admin, autovaler, Ronis, syroman, Pavlenson, progrommist
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 12-04-2016 01:48
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 67808
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 916
А как проверить распредвал и гидрики не разбирая весь механизм?

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 12-04-2016 07:21
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2838
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-07-2006

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 762
Никак

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
popov2
Отправлено: 12-04-2016 09:29
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7007
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-05-2012

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2532
если уж отступать от регламента(ставить старые болты) ,то и тянуть их нужно не по регламенту Н*м +,а с чуством. cool.gif
и болты с талией в помойку.

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 12-04-2016 17:29
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2838
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-07-2006

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 762
QUOTE (popov2 @ Apr 12 2016, 09:29 AM)
если уж отступать от регламента(ставить старые болты) ,то и тянуть их нужно не по регламенту Н*м +,а с чуством. cool.gif
и болты с талией в помойку.

Ни каких чувств. Тянуть надо всегда так как надо. По тому что у разных людей очень разное чувство cool.gif. Не нормируется в технике это слово.
Относительное удлинение это понятно.
Бывает с новыми ( левыми) болтами проблемы. То шляпу оборвешь то сам болт треснет. А у старых болтов могут быть невидимые глазом трещины. Дефектоскопию то им в авторемонте ни кто делать не будет.
Но из двух зол надо выбирать наименьшее

Зы
да и из тех болтов которые на фото не оборваны, но имеют "талию" до постановки не имели видимого утонения.

Это сообщение отредактировал Nik1958 - 12-04-2016 17:32

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
Alexander.k
Отправлено: 12-04-2016 18:28
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1839
Пользователь №: 158373
Регистрация: 09-11-2013

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 220
QUOTE
Просто надо выполнять регламент. То, что надо менять - надо менять не думая


Немцы не зря пишут что надо менять. Но некоторые всё ровно хотят сэкономить laugh.gif а получается теряют время и деньги.

Болты то тянутся вот и результат.

--------------------
Авто есть
Германия
PM
Top
popov2
Отправлено: 12-04-2016 18:53
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7007
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-05-2012

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2532
QUOTE
да и из тех болтов которые на фото не оборваны, но имеют "талию" до постановки не имели видимого утонения.
ну все правильно!они уже один раз были затянуты с +ом.а их еще раз затянули с плюсом,в итоге получилось два плюса.так и новому болту голову открутишь smile.gif
просто если кому приспичит оставить старые болты,то не нужно плюсовать и все будет ОК smile.gif

Это сообщение отредактировал popov2 - 12-04-2016 18:56

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top
Alexander.k
Отправлено: 12-04-2016 19:11
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1839
Пользователь №: 158373
Регистрация: 09-11-2013

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 220
QUOTE (popov2 @ Apr 12 2016, 04:53 PM)
ну все правильно!они уже один раз были затянуты с +ом.а их еще раз затянули с плюсом,в итоге получилось два плюса.так и новому болту голову открутишь smile.gif
просто если кому приспичит оставить старые болты,то не нужно плюсовать и все будет ОК smile.gif

Так у кого техническое образования тот должен это и так знать. В техникуме что такое не преподают? unsure.gif

--------------------
Авто есть
Германия
PM
Top
AndreiRF
Отправлено: 13-04-2016 13:49
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 65
Пользователь №: 31814
Регистрация: 10-01-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
QUOTE (popov2 @ Apr 12 2016, 06:53 PM)
ну все правильно!они уже один раз были затянуты с +ом.а их еще раз затянули с плюсом,в итоге получилось два плюса.так и новому болту голову открутишь smile.gif
просто если кому приспичит оставить старые болты,то не нужно плюсовать и все будет ОК smile.gif

Да сколько уже написано про старые болты. Есть рекомендации по использованию старых болтов на головке блока, но это касаемо моделей старых движков. Болты в двигателе мало того что вытягиваются при закручивании нужным моментом, так и сама сталь в процессе нагрева-охлаждения меняет свои свойства со временем. Одно дело, если вы закрутили болт, но потом вспомнили, что забыли что-то поставить, открутили и закрутили на холодном., другое дело когда движок уже прогрелся до рабой температуры! Так-что ставьте новые болты и не е..те моск!

--------------------
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Санкт-Петербург
PM
Top
popov2
Отправлено: 13-04-2016 14:54
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7007
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-05-2012

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2532
если уж такой буквоед,то!
1. даже новый болт повторно открученый ставить нельзя.т.к. он уже вытянутый (с твоих слов)и второго нужного момента не переживет laugh.gif
2 .болты не тянутся ,а работают в пределах упругой деформации.иначе бы на нем сразу появилась бы "талия".
3. никакие свойства стали не меняются при нагреве движка в пределах рабочих температур.
4.никого не агитирую ставить старые болты.просто сказал,что если очень хочется ,то можно.но не нужно переусердствовать.так ведь хочется затянуть посильнее laugh.gif

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top
Interista1908
Отправлено: 13-04-2016 23:54
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 284
Пользователь №: 157218
Регистрация: 20-10-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 86
www.cascadegerman.com/product/038103714a-aft/ Многоразовые болты, которые не тянутся.
12.9, если не ошибаюсь. Тянуть не более 30 Н.

--------------------
GOLF Mk5 Sportline, 1.9 BXE '07 - продан
Беларусь

--------------------
BMW E60 525d


Поблагодарили за это сообщение: popov2
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 14-04-2016 07:48
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 67808
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 916
QUOTE (Interista1908 @ Apr 13 2016, 11:54 PM)
Многоразовые болты, которые не тянутся.
12.9, если не ошибаюсь. Тянуть не более 30 Н.

тянется все.
я сорвал на форде болт распредвала не дотянув до требуемого момента

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 14-04-2016 10:17
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2838
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-07-2006

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 762
QUOTE (Interista1908 @ Apr 13 2016, 11:54 PM)
Многоразовые болты, которые не тянутся.
12.9, если не ошибаюсь. Тянуть не более 30 Н.


"Слышал звон, не знаю где он" laugh.gif
А это ни чего. что указанные болты "Injector Rocker Bolt, PD"
Product No. 038103714A
Имеют размер М8 х90 и применяются для притяжки оси распредвала привода насос форсунок? Это те оси на которых находятся рокера для привода насос форсунок?
Для крепления распредвала применяются болты 038103714G и размер у них М6х54 мм cool.gif И что конструкция болта специальная, которая центрирует крышку распредвала в голове.
И следующее. Если будете тянуть болты не нормировано.. болт может быть выдержит. Резьбу в голове скрутите. К стати, такое часто случается с шпильками на которых держаться ролики натяжителя Ремня ГРМ 1.9- 2.0 PD двигателей

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
greenoza
Отправлено: 14-04-2016 10:29
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 208
Пользователь №: 39880
Регистрация: 02-09-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Nik1958, а какие симптомы были у пациента когда он приехал на замену всего этого добра? Или вскрывали двигатель по другому поводу, а обнаружился еще и износ распредвала с компенсаторами? Просто у меня такой же автомобиль и двигатель, пробег подходит к 200к км. Хотелось бы не проморгать момент.

--------------------
VW Tiguan I 2.0 TDI CLJA АКПП 2012
Московская область
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 14-04-2016 10:38
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2838
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-07-2006

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 762
Да проблема стандартная для протертых гидрокомпенсаторов и "круглых" ( потертых) кулачков распредвала. Бубнение, недостаток сил и так далее

Это сообщение отредактировал Nik1958 - 14-04-2016 10:39

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga

Поблагодарили за это сообщение: slawka02
PM
Top
Interista1908
Отправлено: 15-04-2016 19:13
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 284
Пользователь №: 157218
Регистрация: 20-10-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 86
QUOTE (Nik1958 @ Apr 14 2016, 11:17 AM)

"Слышал звон, не знаю где он" laugh.gif
А это ни чего. что указанные болты "Injector Rocker Bolt, PD"
Product No. 038103714A
Имеют размер М8 х90 и применяются для притяжки оси распредвала привода насос форсунок? Это те оси на которых находятся рокера для привода насос форсунок?
Для крепления распредвала применяются болты 038103714G и размер у них М6х54 мм cool.gif И что конструкция болта специальная, которая центрирует крышку распредвала в голове.
И следующее. Если будете тянуть болты не нормировано.. болт может быть выдержит. Резьбу в голове скрутите. К стати, такое часто случается с шпильками на которых держаться ролики натяжителя Ремня ГРМ 1.9- 2.0 PD двигателей

Аааа, так эти болты стоят сравнительно недорого, поэтому не понятен смысл колхоза со старыми болтами, тем более "талия" заметна невооруженным глазом. Накрайняк промеряется шаг резьбы, если в зрении не уверен...
Вот болты осей рокеров стоят в районе 50$ за комплект, имеет смысл замена на многоразовые.

--------------------
GOLF Mk5 Sportline, 1.9 BXE '07 - продан
Беларусь

--------------------
BMW E60 525d
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 16-04-2016 17:01
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 67808
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 916
QUOTE (Interista1908 @ Apr 15 2016, 07:13 PM)
Аааа, так эти болты стоят сравнительно недорого, поэтому не понятен смысл колхоза со старыми болтами, тем более "талия" заметна невооруженным глазом. Накрайняк промеряется шаг резьбы, если в зрении не уверен...
Вот болты осей рокеров стоят в районе 50$ за комплект, имеет смысл замена на многоразовые.

А с чего они такие дорогие, то****????

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Profi VW
Отправлено: 17-04-2016 15:58
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2571
Пользователь №: 28523
Регистрация: 19-09-2007

Рейтинг:
(79%) XXXX-

Поблагодарили: 163
Да, всё это конечно хорошо, но не в нашей стране.
Эльза заставляет заменить практически весь крепёж, независимо от того, что ремонтируем. За редким исключением. Всё, что с доворотом на угол - меняется. Всё, что с фиксацией - меняется, алюминиевые болты - меняются, гайки - меняются все, и т.д.

Попробуйте убедить клиента на Т-5 с переборкой мотора СААВ в том, что ему необходимо заменить болтов на 20килорублей, т.к. этого требует технология ремонта.

Или для того, чтобы заменить опорный подшипник на том же Т-5 стоимостью 1,5килорубля, нужно ещё крепежа на 1,5килорубля...

Так что технология - технологией, а деньги клиенты считают и экономят...

--------------------
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Moscow

Поблагодарили за это сообщение: popov2
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 17-04-2016 17:01
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 67808
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 916
Логично.
Тем более на ремонт приходят далеко не новые авто

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0077 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru