auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher beeb.ru
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Замена топливных магистралей 1,9 TDI ALH Фольксваген Гольф 4, фотоотчет
parashuttt
  Отправлено: 23-12-2015 01:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 10-12-2015

Поблагодарили: 15
Симптомы: двигатель плохо заводится после стоянки, ухудшенная динамика.

С течением времени уплотнительные кольца в быстросъемных соединениях топливных магистралей теряют свои уплотнительные свойства из-за чего может образовываться подсос воздуха.
Грязь и отложения в топливозаборнике дизельного двигателя (особенно если он без подкачивающего насоса) могут создавать препятствия для нормального течения топлива по магистралям. Это будет выражаться в виде прозрачных пузырьков в топливной магистрали. Поэтому очень важно для начала установить, что же за пузырьки появились в топливопроводе. Воздуха или вакуума?

Диагностика неисправности
На двигателе ALH с завода установлена прозрачная трубка подачи топлива от фильтра до ТНВД.

user posted image

В этой трубке постоянно идут пузыри.
Для того что бы проверить на каком этапе топливоподачи подсасывается воздух потребуется прозрачный шланг. Не знаю продаются ли такие специально для солярки. Я беру такие в оби в садовом отделе. В данном случае нужен шланг внутренним диаметром 6мм.
1. Ставим шланг в магистраль подачи топлива перед топливным фильтром, заводим и видим там пузыри. (фото к сожалению не сделал)
2. Ставим шланг в магистраль подачи сразу после топливозаборника, заводим. Пузырей нет.

user posted image

Вывод: воздух подсасывается на пути между топливозаборником и фильтром.
Так же пузыри могли бы образовываться сразу после топливозаборника, что скорее всего свидетельствовало бы о большом разряжении и образовании пузырей вакуума.

Устранение неисправности
В нашем случае вакуума не образовывалось, но помыть топливозаборник дело 15 минут, хуже от этого не будет.

1. Откручиваем гайку крепления топливозаборника и отсоединяем быстросъемные соединения подачи и обратки, а так же разъем датчика уровня топлива.
2. Вытаскиваем сам топливозаборник

user posted image

3.Скидываем 2 пина с датчика уровня топлива (можно так же вовсе его снять), маленькой, плоской отверткой аккуратно отщелкиваем 3 защелки по периметру стакана и снимаем его.

user posted image

Стакан находится в еще одном стакане, вымываем всю грязь из обоих и собираем в обратной последовательности и ставим на место.

user posted image

4. Разъединяем быстросъемные соединения подачи и обратки у правого заднего колеса и вытаскиваем магистрали.
5. Разъединяем быстросъемные соединения подачи и обратки под капотом, у топливного фильтра и вытаскиваем магистрали в любую сторону.

user posted image

6. Берем шланг 6 мм и начинаем пропихивать его в пенал магистралей. Шланг может иногда упираться во что- то т.к. пенал имеет загибы, но терпение и труд все перетрут.

user posted image

7. Снизу машины ловим шланг

user posted image

8. Далее нужно протащить шланг между баком и кузовом наверх к топливозаборнику. Для этого можно использовать проволоку. просовываем сверху проволоку, вытаскиваем внизу и привязываем к ней шланг. После чего вытаскиваем проволоку со шлангом на верх.

user posted image

9. Аналогично делаем со вторым шлангом. Подсоединяем шланги к топливозаборнику и зажимаем хомуты. ЗАПОМНИТЕ ГДЕ ОБРАТКА И ПОДАЧА

user posted image

10. Внизу крепим шланги в зажимы и собираем пенал.

user posted image

user posted image

11. Обрезаем под капотом шланги по длине и подсоединяем к фильтру.

user posted image

12. Меняем шланги обратки с форсунок и колпачек, обрезая их по длине. Диаметр шланга 3.2 мм.

user posted image

13. Прокачиваем систему.
Т.к. на ALH нет подкачивающего насоса, мы его будем городить сами. берем бензонасос от классики ( можно и на новый раскошелится стоит около 500 рублей) и врезаем его между прозрачной трубкой и ТНВД.

user posted image

14. Качаем, пока топливо не придет в ТНВД. В особо запущенных случаях возможно придется покрутить гайки форсунок.
15. Убираем насос от жиги и заводимся.
16 Радуемся тому, что воздуха больше нет.

Теперь о шлангах
ЗАБУДЬТЕ О ПОДЕЛКАХ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Текут, дубеют ,не тянуться.
Потратьте чуть побольше денег и забудьте о проблеме с магистралями на всегда!!!
Я использовал шланги GATES
Вот артикулы:
Шланг 3.2 мм 3225-00050
Шланг 6 мм 3225-00052
Можно использовать шланг 8мм, но он будет налазить не так плотно. Тянется шланг на ура.
Перед установкой прозрачного ( проверочного ) шланга из оби, лучше немного разогреть концы шланга строительным феном. Так он становится более эластичный и налазит на любые штуцеры.

Ремонт произведен в Quattro Garage -
мастерская для автомобилей VW Group
http://quattro-garage.ru/

Это сообщение отредактировал Admin - 25-12-2015 03:47

--------------------
Audi A6 4b 1998
Нижний Новгород

Поблагодарили за это сообщение: Admin, popov2, Dalnoboyshik, matrix-TDI, sborbobr
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 25-12-2015 01:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2902
Регистрация: 29-07-2006

Поблагодарили: 791
Делали приблизительно так ,но

1 Шланг если уж надо то надо применять на 7.5 мм, а не 8 или 6.
6 мм маловато будет проходное сечение.
2. Шланг не смотря на то что он маслобензостойкий, от времени а также от температуры трескается. ( Проверено практикой )
3. Нет смысла менять весь пластик ИМХО.
Правильнее только помыть топливоприемник в баке

ЗЫ Хомуты на фильтре не айс, а с другой стороны шланг 6 мм трудно будет следующий раз, когда надо будет менять фильтр, снимать с фильтра. И потрескается он там от перетяжки

Это сообщение отредактировал Admin - 25-12-2015 02:58

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga

Поблагодарили за это сообщение: sborbobr
PM
Top
parashuttt
Отправлено: 25-12-2015 01:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 10-12-2015

Поблагодарили: 15
QUOTE (Nik1958 @ Dec 25 2015, 02:50 AM)
Делали приблизительно так ,но

1 Шланг  если уж надо то надо применять  на  7.5 мм, а не 8 или 6.
6 мм маловато будет проходное сечение.
2. Шланг не смотря на то что он  маслобензостойкий,  от времени а также  от температуры трескается. ( Проверено  практикой )
3. Нет смысла менять весь пластик ИМХО.
Правильнее  только помыть топливоприемник в баке

1.7.5 не нашел в их ассортименте... Думал взять 8, но подумал, что и 6 хватит.
2.Как поведет себя гейтсовский шланг в солярке пока не знаю, это первый опыт. В бензине ездит уже несколько лет не на одной машине, полет пока нормальный.
3. Воздух сосало в двух быстросъемах, поэтому проще было так

--------------------
Audi A6 4b 1998
Нижний Новгород
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 25-12-2015 02:12
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2902
Регистрация: 29-07-2006

Поблагодарили: 791
QUOTE (parashuttt @ Dec 25 2015, 01:58 AM)
1.7.5 не нашел в их ассортименте... Думал взять 8, но подумал, что и 6 хватит.
2.Как поведет себя гейтсовский шланг в солярке пока не знаю, это первый опыт. В бензине ездит уже несколько лет не на одной машине, полет пока нормальный.
3. Воздух сосало в двух быстросъемах, поэтому проще было так
4. Почему?

1 6 хватит, но неудобно натягивать. ( 7.5 есть)
2 Держать будет, но возможно растрескивание.
3 Заменить короткие участки если уж так надо. Да и по быстросьёмам как то не часто такое бывает

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
parashuttt
Отправлено: 25-12-2015 11:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 10-12-2015

Поблагодарили: 15
QUOTE (Nik1958 @ Dec 25 2015, 03:12 AM)
1 6 хватит, но неудобно натягивать. ( 7.5 есть)
2 Держать будет, но возможно растрескивание.
3 Заменить короткие участки если уж так надо. Да и по быстросьёмам как то не часто такое бывает

Так там участок длиной во всю машину... хотелось сразу нормально сделать без колхоза

--------------------
Audi A6 4b 1998
Нижний Новгород
PM
Top
Dalnoboyshik
Отправлено: 25-12-2015 19:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 422
Регистрация: 19-01-2011

Поблагодарили: 36
А сколько метров шланга 6мм ушло на работу? Стоимость где то 250руб за метр?

--------------------
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
г. Брянск
PM
Top
parashuttt
Отправлено: 25-12-2015 22:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 10-12-2015

Поблагодарили: 15
QUOTE (Dalnoboyshik @ Dec 25 2015, 08:14 PM)
А сколько метров шланга 6мм ушло на работу? Стоимость где то 250руб за метр?

Я что-то не обратил внимание, я просто в бухтах по 15 метров этот шланг покупаю. Метров 8-10
Да, ценник примерно такой.

--------------------
Audi A6 4b 1998
Нижний Новгород

Поблагодарили за это сообщение: Dalnoboyshik
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru