auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Переделка английских фар в европейские, на примере VW Sharan, рестайл. фотоотчёт.
11piligrim11
  Отправлено: Dec 20 2015, 23:02
Quote Post


Сам себе электрик, слесарь и маляр.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 652
Пользователь №: 83540
Регистрация: 19-January 11

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 244
Ну вот я и нашёл секунду для написания обещанного отчёта.
И так, что мы имеем?

user posted image

Фара побывавшая в ДТП, европейская. Стекло откалолось, корпус треснул по всей площади, крепления поотлетели, каюк ей в общем. Но! Уцелел отражатель. Новая европейская фара на Шаран по некоторым данным, ценник зашкаливает за 170$. И парой, как выяснилось, найти очень сложно. А когда от разных машин, фары существенно отличаются. Мутностью отражателя, желтизной стёкла ... И т.п. короче на машине будут смотреться порнографически. Нашёлся вариант, приобрести две фары, с одной машины, европейки, с альхамбры. Разница только в том, что в шарановских фарах вставочка под стеклом хромированная, в алькиных - чёрная. И ценник не особо драконовский по 100$ за фару. Я их даже уже купил, но посовещавшись с собой, понял, что не тяну я ремонт последствий ДТП, с такими ценами. Пришлось фары вернуть продавцу. Взамен, я купил, коих у нас навалом, фары от альхамбры, парой с одной машины, но англичанки. (Лучь в другую сторону). Цена 40$ за штуку. переставить отражатели и рамку, плюс копейки на гермет.
Что нам надо? Место (стол, стул) желательно не пыльное, чистая ветошь, кисточка, торксы т-20, т-4 отвёртка плоская, нож, плоскогубцы.
Начинаем разбирать фару. А именно снимать стекло. К этому времени, лампочки поворотов и габаритов удалены, задняя крышка снята. Снимаем 4 скобы дежущие стекло фары. Далее, главное не торопиться. Аккуратно подсовываем отвертку под край буртика и отжимаем его. Чуть держим, чтоб от него отстала замазка-герметик. Далее, просовывая отвертку чуть глубже стараемся зацепить край стёкла фары. Все делаем медленно, без резких движений и ударов. Зацепившись за край, такими же мелкими движеньями начинаем отжимать стекло от корпуса. Помогаем себе ножем.

user posted image

Когда стекло по всему периметру буде уже оторвано снимаем его полностью.

user posted image

Получаем такую картину

user posted image

Далее нужно отделить отражатели ламп, от корпуса. Держится он на трёх кулачках. Два кулачка регулировки фары по вертикали и горизонтали, и один кулачек привода корректора.

user posted image

user posted image

Для отделения нужно в креплении кулачка отжать отверткой стопор и без фанатизма надавливая выталкнуть отражатель вперёд. Последним снимается кулачек корректора, потому, как после отжатия стопора его нужно сдвигать в сторону. И вот и отражатели у нас в руках. Под отражателем дальнего света обнаруживается саморез под торкс т-20. Откручиваем его и снимаем хромированную панель фары.

user posted image

Делать это нужно обязательно, так как при очистке корпуса фары от остатков мастики-герметика, панель будет вся в царапинах и мастике. А нам этого не хотелось бы.
Далее берём т-4 и откручиваем два маленьких саморезика держащих на стекле фары эту самую накладку, которая в альхамбре чёрная, а в шаране хромированная.

user posted image

Вынимаются сначала верхние упоры, потом выводится нижняя часть. Тетрис еще тот. Далее, Очищаем корпус и стекло от остатков мастики-гермета, самый кропотливый и отбирающий уйму времени труд. Когда все готово, притираем все мягкой и чистой ветошью, от пыли и годовых следов испарины и наших жирных отпечатков пальцев, но не фанатеем. Царапины на хроме появляются там на счёт раз. Когда все блестит и переливается, приступаем к сборке в обратной последовательности, заменяя рамку и отражатели на те, которые заблаговременно были вынуты и старой, разбитой фары. Канавку под стекло заполняем герметом для секл, устанавливаемые стекло и чуть подогнув зажимы, устанавливаем их на свои места.

user posted image

Все готово. Можно ставить на машину. laugh.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Dec 21 2015, 04:11

--------------------
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Белоруссия г. Минск

--------------------
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.


Поблагодарили за это сообщение: Admin, masterzh, Demon-Mity, sborbobr, RPetrovich, bruski
PM
Top
zlo_dim
Отправлено: Nov 15 2017, 11:59
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 110141
Регистрация: 17-November 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Проводил такую же операцию на Galaxy. только стекло не отклеивал, а все процедуры проделывал через заднюю крышку. отражатель оттуда достается. только надо вращать его правильно.

--------------------
Ford Galaxy 1.9 tdi (85kW) AUY 2002
Belarus, Lida
PM
Top
11piligrim11
Отправлено: Nov 15 2017, 13:34
Quote Post


Сам себе электрик, слесарь и маляр.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 652
Пользователь №: 83540
Регистрация: 19-January 11

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 244
Да ладно! Хочу фото. Желательно вместе с вращением. Операция на сетчатке глаза, через задницу. laugh.gif

--------------------
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Белоруссия г. Минск

--------------------
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0060 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru