Фотоотчет Замена актуатора турбины Шкода Суперб 2 2,0 tdi, двигатель CBBB 125kw

Автомобиль 2010 года выпуска с двигателем 125кw CBBB, устанавливался также на пассатах. Пробег 166000 и уже проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы- аварийный режим езды, потеря мощности, после " перезарядки" зажыгания помогало на какое-то время. Висела ошыбка о недостоверном сигнале датчика актуатора ( к сожалению не помню код ). Для начала проверяем наличие вакуума на актуаторе при заведённом дв., должно быть не меньше 0.7 бар. Ручным вакуумным насосом проверяем сам актуатор на предмет прорыва мембраны создав вакуум. У меня был какраз второй вариант, пришлось менять актуатор. Для замены нужны спецключи (изготовил сам), актуатор и VCDS ( или другая диагностика.) В Elze есть подробное описание целого процесса, по этому буду краток. Делаем место у турбины сняв входной патрубок от фильтра к турбине ( торкс 30), снимаем тепловой кожух и фишку с актуатора турбины, откручиваем подачу масла на турбину (нужно придержать штуцер турбины ключём на 14 обрезанным по краям и длинне), освободив немножко трубку подачи масла получаем доступ на 3 болта корпуса актуатора, которые откручиваем ( ключ на 10), потом собираем нервы в кулак и откручиваем нижнюю гайку на штоке актуатора ( перед этим нужно изготовить спец ключ изогнутый как буква С на 10). После снятия актуатора проверяем на лёгкость перемещения рычажка геометрии турбины вместе с лопаткани, не должно быть никаких заеданий. Устанавливаем новый актуатор ( покупается ремкомплект) закрутив перед этим одни из гаек до конца резьбы штока актуатора. Прикручиваем сам актуатор тремя новыми ( в комплекте) болтиками. Присоединяем ручной вакуумный насоск актуатору, присоединяем диагностику, включаем зажыгание и заходим в моторник, блок измеряемых параметров, канал 120/ 4 окно. Насосом создаём вакуум 0,75 бар. ( при этом шток будет удлиннятся, а не втягиваться). Откручивая гайку на актуаторе, которая упрётся в рычаг геометрии, выставляем напряжение 0,760в.( смотрим в 4 окне 120 группы).В этом положении закручиваем вторую гайку ( стопорную) на шток актуатора и слегка фиксируем. Без вакуума показания должы быть в пределах 3.30-3.90в. У меня получилось 3.65в без вакуума. После проверки дотягиваем нижнюю гайку придерживая верхную гайку ключём на 10 ( нужно укоротить. Потом делаем ещё одну проверку, заводим двигатель, заходим в базовые настройки, канал 120, старт, смотрим на показания в 4 окне, должы быть в пределах. Ставим фиксачный зажим на шток и катаемся.


233035_01.jpg



233035_02.jpg



233035_03.jpg



233035_04.jpg



233035_05.jpg



233035_06.jpg



233035_07.jpg



233035_08.jpg



233035_09.jpg



233035_10.jpg



233035_11.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена актуатора турбины на Шкода Суперб 2 с двигателем CBBB
Спасибо! :thankyou2: :hat:

 
Спасибо Админу за корректировку фоток. Если нет вопросов и дополнений, может перенести тему в дизельные двигатели?
 
Назад
Сверху Снизу