auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт вентилятора радиатора Фольксваген Шаран 2,0 бензин, разборка вентилятора радиатора. Фотоотчет
bruski
  Отправлено: 07-06-2015 13:13
Quote Post


Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 600
Пользователь №: 98112
Регистрация: 11-06-2011

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 321
Всем привет! Имеем Шаран мк1 2,0 бензин. При включении сильно гудит вентилятор радиатора, даже на первой скорости, не говоря уже про вторую (двухскоростной вентилятор). При шевелении крыльчатки рукой в поперечной плоскости относительно оси ощущаетя большой люфт. Новый 7m0959455L стоит примерно 1000$ vw_shok.gif б\у понятно дешевле-но это не наш метод. Решено вскрывать.

Инструменты:
Ключ накидной 20 мм. Ключ накидной 10 мм. Головка 12 мм. Головка 8 мм. Отвертка шлицевая. Зубило. Молотоль. Фости. (тьфу ты только молотоль). 2 спички. Пинцет. Дрель со сверлами. Заклепки и пистолет заклепочный. Напильник плоский. Яма при наличии. Вторая пара рук.

Работа:
Отключить клемму "-" от аккумулятора
Открутить 2 болта на 8мм БУВа (блок управления вентилятором) отвести на проводах в сторону чтоб не мешал.
Отсоединить разьем вентилятора внизу нажав 2 язычка и развести в разные стороны.
Снять металлическую скобу крепления разъема отверткой. Разъем выдвинуть из крепления в сторону двигателя.
Отщелкнуть отверткой пластмассовое крепление жгута проводов к вентилятору на одной ноге крепления вентилятора.
Отвернуть 4 болта крепления вентилятора ключем на 10 мм.
Все вентилятор повис в подкапотке. Вынимаем его вверх понемногу прокручивая и ища свободу для маневра.
Вентилятор в сборе достали.

Откручиваем гайку крепления лопастей ключем 20 мм предварительно отогнув ухо металического фиксатора гайки. Тут я сделал роковую ошибку- резьба на оси обратная и откручивать нужно по часовой стрелке, и у меня слизало резьбу. Я разрезал гайку и снял крыльчатку. На оси нарезал обычную резьбу и придумал новый фиксатор гайки + резьбовой герметик.

user posted image

Далее на голом моторчике зубилом подбиваем клинящие металлические усы и подрабатываем напильником.

user posted image

Передняя крышка легко снимается.
Подшипник в этой крышке запресован под маленькой крышечкой, чтобы ее снять нужно рассверлить заводские клепки.

user posted image

Далее ложим крышку на разведенные губки тисков ставим на подшипник головку на 12 и парой ударов молотком его выбиваем. Я купил точно такой подшипник NSK в магазине автозапчастей за 3,5$

user posted image

его размер 12*28*8 мм номера:
6001zzc3e, 6001z - по NSK и KOYO.
140077,140078, 142278, 142305- по CARGO.
9036312003 - по Toyota

Запресовываем новый подшипник положив на него деревянный брусок и несколькими легкими ударами молотка он на месте. Маленькую крышечку крепил 4мя заклепками просверлив 4 отверстия и подбив выступающие части заклепок молотком.

user posted image

Задний подшипник у меня не люфтил, но любопытство взяло верх и я достав с трудом ротор(магниты .. их мать) увидел глубоко внизу стрельнувшие 4 щетки wall.gif
Пришлось снимать и заднюю крышку так же как и переднюю. Был извлечен щеточный узел - щетки водружены на место зафиксированы 4-мя кусочками переломанных 2х спичек.

user posted image

Обратная сборка - ставим переднюю крышку зубильцем расклиниваем металические упоры которые мы при разборке наоборот подгибали.
Вставляем ротор, одеваем щеточный узел выдергиваем пинцетом спички, ставим заднюю крышку забиваем усы и на ней.

user posted image

Одеваем крыльчатку закручиваем гайку, фиксируем ее.

user posted image

Все ставим на машинку в обратном порядке. Включаем вентилятор наслаждаемся тишиной!! vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 07-06-2015 23:14

--------------------
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
РБ, Могилев

--------------------
Были: Golf2(JR) Golf3(AEA) Passat B3(PF)


Поблагодарили за это сообщение: Андрей VW Passat B3, popov2, Dima012, Admin, ShaMann, 11piligrim11, Demon-Mity, pastor64, Yasi, RPetrovich, vmakeev, Pavlenson, Gagarin, normis, Trampa, Андрей 1986, 5845463
PM
Top
bruski
Отправлено: 17-09-2016 20:37
Quote Post


Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 600
Пользователь №: 98112
Регистрация: 11-06-2011

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 321
Ну вот после ремонта прошло 1 год и 4 месяца. полет нормальный

--------------------
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
РБ, Могилев

--------------------
Были: Golf2(JR) Golf3(AEA) Passat B3(PF)


Поблагодарили за это сообщение: popov2, Gagarin, Андрей VW Passat B3, ShaMann
PM
Top
bruski
Отправлено: 16-12-2017 08:50
Quote Post


Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 600
Пользователь №: 98112
Регистрация: 11-06-2011

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 321
16.12.2017. Полет нормальный. Работает без изменений.

--------------------
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
РБ, Могилев

--------------------
Были: Golf2(JR) Golf3(AEA) Passat B3(PF)
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0066 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru