auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Устранение течи ОЖ платформа А5, в частности мотор BKD, фотоотчет
ten70
  Отправлено: 07-12-2014 15:35
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27484
Пользователь №: 4592
Регистрация: 05-06-2005

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2916
Несколько лет искал место течи ОЖ на своем авто двигатель BKD.

Когда то зимой заметил утечку ОЖ, т.к сработал датчик уровня в расширительном бачке.

Позднее заметил, что основной радиатор потек.
При замене выкладывал отчет http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163241

В последствии утечка ОЖ все равно присутствовала.
Никаких видимых причин утечки и запахов не было.

Были подозрения, что утекает в цилиндры или через прокладку или через трещины в голове.

Причем утечка была заметна при коротких поездках на малые расстояния. В дальних поездках до 800 км за раз утечка не была заметна.

Много читал о возможных проблемах на этих моторах:
1. течи, через слабые радиаторы
2. течи через быстроразъемные соединения системы охлаждения
3. трещины в голове, иногда в сторону выпуска, прокладка.
4. охладитель ЕГР часто негерметичен, причем вовнутрь.

По первому пункту проблему решил, по второй ничего не обнаружил.
Третий пункт - самый нежелательный, решил его пропустить, т.к. наиболее сложный и затратный.

Решил отработать по четвертому пункту.
Прикупил БУ охладитель от какого то гольфа 6.
Выглядит он как то так:

user posted image

Одним из выходных решил его поставить взамен родного прямо на парковке.

Подробного отчета и фото не делал.
Ничего сложного там не оказалось.
Реально провести всю работу из под капота без подъемника.

Необходимо только было демонтировать воздушный фильтр, чтобы получить доступ к болтам трубы выпуска, которую видно на картинке вверху.

Итак, после демонтажа я надеялся увидеть мокрую сажу внутри охладителя.
Где то на драйве видел отчет от одного чудака, который снимал охладитель и промывал его от мокрой сажи, но щас найти не могу.

К сожалению внутренности охладителя были совершенно сухими.
Никакого криминала не было найдено, но все равно решил поставить другой охладитель.

Несколько следующих дней пребывал в расстройстве, т.к. по прежнему несколько раз приходилось доливать ОЖ.

Однако позднее уровень ОЖ стал неизменным и до сих пор стоит как вкопанный. laugh.gif

После этого решил внимательнее осмотреть старый охладитель и нашел возможное место утечки НАРУЖУ.

Охладитель является сборным из пластин и паянным. В одном месте я нашел как бы небольшой след ржавчины.
Никаких красных разводов от ОЖ нет.

Охладитель еще не опресовывал, но почти уверен, что в этом месте он негерметичен (обвел фломастером):

user posted imageuser posted image

Внутренности охладителя совершенно сухие:

user posted imageuser posted image

Так что мораль такова.
Всегда нужно начинать с простого, даже неочевидного в положительном исходе результата.

Не представляю, что бы было, если бы начал скидывать голову, возможно ее менять, ставить новую прокладку, и затем получил бы тот же самый результат с утечкой ОЖ.

Каковы были бы физические и финансовые траты с нулевым результатом.
А так, несколько часов потерянного времени и 30 евро за БУ охладитель...

Вот здесь довольно подробный отчет по демонтажу охладителя ЕГР.
Единственное, я не демонтировал пластикову трубу по задней стенке двигателя на вход турбины, а только открутил пару болтов, чтобы ее можно было отогнуть в сторону.
Так же, при желании можно демонтировать металлическую перегородку под лобовым стеклом, но мне лень было это делать...

http://www.mk5golfgti.co.uk/forum/index.php?topic=72241.0


На просторах инета нашел ужастную утечку охладителя.
Причина неизвестна, похоже повышенное давление в системе или перегрев выхлопа, что привело к расплавлению и трещинам в припое:

user posted image

Отзывная компания по замене охладителя в америке:
http://pics.tdiclub.com/data/516/m6_campain.pdf

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, dip, danmen, popov2, bruski, syroman, Zverimar
PM
Top
danmen
Отправлено: 09-12-2014 21:26
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1160
Пользователь №: 71008
Регистрация: 31-05-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
Не думал заглушить ЕГР на своей?

--------------------
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Нижний Новгород
PM
Top
ten70
Отправлено: 10-12-2014 15:19
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27484
Пользователь №: 4592
Регистрация: 05-06-2005

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2916
QUOTE (danmen @ Dec 9 2014, 09:26 PM)
Не думал заглушить ЕГР на своей?

Не собираюсь заниматься ерундой.

Машина ездит, зачем мешать ей это делать? laugh.gif

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
syroman
Отправлено: 10-12-2014 18:31
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6207
Пользователь №: 45795
Регистрация: 23-01-2009

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 462
У знакомого на 1.9 тоже через него подтекало

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
serg-70
Отправлено: 13-12-2014 19:46
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Пользователь №: 113298
Регистрация: 26-12-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 51
А сам итог? ОЖ 100% перестала Уходить?
Просто у меня был момент когда подравливала через дринаж помпа. Была заменена включая замена крышки расширительного с 1.6 бара на 1.4. В соответствие с ТПИ. Но тем немение ОЖ понемногу уходила. После Снятия разборки и опресовки охладителя ЕГР результат ОЖ всё равно уходила но при этом охладитель полностью исправен!
В виду того что перед всеми вышеперечисленными мероприятиями ГБЦ снималась трешн которые бы послужили уходу ОЖ не обгаружено и я ГБЦ не трогал! Но в желании избатится от утечки ОЖ пусть даже и 100грм. 500км.
Поступил альтернативно. По удачному опыту одного человека использования металло-кермического геметика На двиг. AZV/ Приобрёл и залил согласно инструкции Металлогерметик для ремонта течей Hi-Gear (325мл) HG9041. Уже полтора года ОЖ как стояла на месте так и стоит в одном уровне.
Печка при этом греет как и раньше темпиратура двигателя так же как и раньше без изминений! Пониаю что найдутся те кто начнёт говорить что герметики это всё говно и времено! Но этот герметик служит имено для ремонта. vw_hi.gif

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина
PM
Top
ten70
Отправлено: 13-12-2014 22:16
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27484
Пользователь №: 4592
Регистрация: 05-06-2005

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2916
Уровень пока стоит, хотя накатал много.

Была попытка опресовать старый охладитель надуванием воздухом и окунанием в воду, но пока никаких течей незамечено.
Вполне возможно, что повторить реальные условия невозможно, поэтому иногда опресовка не может дать однозначного ответа.


Так что оффы правильно делают, что на время отключают охладитель из системы охлаждения и отправляют кататься...

Заливать герметик, это глупость несусветная, даже обсуждать не имеет смысла. laugh.gif

Выложу пару фоток внутренностей после герметика:

user posted image

user posted image

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
serg-70
Отправлено: 13-12-2014 22:57
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Пользователь №: 113298
Регистрация: 26-12-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 51
В том то и дело что я видел после того герметика в каком состоянии радиатор и печка. И нечего криминального не увидел. А в прочем колхоз это дело добровольное vw_hi.gif

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина
PM
Top
Admin
Отправлено: 14-12-2014 22:19
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15330
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-04-2004


Поблагодарили: 2467
QUOTE (ten70 @ Dec 13 2014, 11:16 PM)
Выложу пару фоток внутренностей после герметика:

фото не видно - пишет "приватный доступ".
Спасибо.

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Stainless
Отправлено: 19-06-2015 11:59
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Пользователь №: 165660
Регистрация: 31-03-2014

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
ten70, а не подскажешь, которые патрубки на этом охладителе надо глушить, чтобы удостовериться он течёт или нет?

--------------------
VW Touran, BKD, 2004
52RUS
PM
Top
ten70
Отправлено: 19-06-2015 19:55
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27484
Пользователь №: 4592
Регистрация: 05-06-2005

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2916
Толстые и не глушить, а соединить вместе.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
viktorzlata
Отправлено: 29-12-2015 16:28
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Пользователь №: 56650
Регистрация: 15-09-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Всем привет. У меня тоже уходит ОЖ, вокруг всё сухо газы не идут, думаю поробовать тоже заколцевать охладитель. Нужно куском шланга соеденить или подойдёт кусочек трубки? И толстую пластиковою трубу от воздухана которая идёт вниз надо снимать или можно так подлезть? И нужно затыкать выходы на охладителе, а то там ещё тонкие шланги подходят. За ранее спасибо.

--------------------
VW Touran 1.9 TDI. 2007 B.ja
germany
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0076 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru