auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Замена наконечника рычага и чехла на Фольксваген Гольф 5, на механической КПП, фотоотчет
Falke-5
  Отправлено: 11-08-2014 21:27
Quote Post


Der Golf
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Пользователь №: 52625
Регистрация: 06-06-2009

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 741
Поддеваем рамку чехла спереди или сзади-зависит от комплектации

user posted image

задираем его повыше на набалдашник,чтобы не мешался,видим хомут

user posted image

с ним поступаем как угодно,разжимаем,если есть желание и инструмент,а потом используем повторно,хотя по мануалу он одноразовый и меняется на новый,типа как на пыльнике шруса,можно и обкусить,короче-дело личное.
Поскольку под рукой не было ни инструмента-ни нового хомута,пришлось его тупо срезать и при сборке поставить на его место ленточный-многоразовый,аккуратно это там вполне реально сделать

user posted image

теперь ухватившись стягиваем рукоятку с чехлом вверх и она у нас в руках

user posted image

и освободив защёлки вынимаем чехол из рамки

user posted image

На этом снятие закончено и можно заменить деталь на новую. Этот порядок вполне аналогичен и на других моделях,нужно по месту смотреть.

ps
для желающих, можно продолжить "марлезонский балет" в плане разборки узла, мне это нужно было к примеру, для изменения цвета шва, НО здесь надо сразу оговориться, что он изначально считается неразборным

user posted image

там пор периметру пластиковой вставки(она вставляется в рамку) 8 скрепок-отгибаем и снимаем их

user posted image

user posted image

снутри там запрессовано пластиковое кольцо с неплохим усилием

user posted image

при помощи подходящих предметов снимаем его

user posted image

однако это ещё не всё,чтобы полностью удалить кольцо с пластиковой цанги,покручивая его стараемся совместить паз на кольце с отливом на цанге

user posted image

и наконец стаскиваем его с набалдашника,вот уже разобранный вариант

user posted image

user posted image

пластину-накладку со схемой переключения просто подковыриваем,снимается она легко и непринуждённо

user posted image

на этом разбор закончен и далее всё делаем по желанию кому-что надо и собираем на место,единственный совет по скрепкам,для облегчения при установке их на место лучше чуть "раздать" их ответные отверстия,хотя бы тем же шилом.
Проковырявшись N-ое количество времени шов я в конечном итоге поменял

user posted image

хотя конечно,вышло не так как заводской и от идеала далеко,а лучше вообще это дело поручить ателье

user posted image

ну да "с пивом потянет" как грится rolleyes.gif

Кстати,есть уже готовые варианты чехлов,в том числе и на ручник от GTI на ebay,так что можно и не париться самому,хотя и цена правда на них не копеечная.

Удачи!

Это сообщение отредактировал Admin - 18-08-2014 00:47

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, popov2, Pil®t, bruski
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0065 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru