Фотоотчет Установка передних вентилируемых диcков Volkswagen Passat B3 и переборка суппорта

  • Автор темы 1raven
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 58К
  • Теги
    vw passat b3
Всем привет. На днях поменял передние диски на вентилируемые, а так же перебрал левый суппорт.
Подготовил отчетик.
Так же хотелось поменять трубки-шланги, но это оставил на потом.
Были закуплены следующие детали:
Диски Ate 24.0320-0128.1, вентилируемые, с проточкой.


224972_01.jpg



224972_02.jpg


Колодки Road house 2134.10 брал из среднего ценового диапазона.


224972_03.jpg



224972_04.jpg


Скобы для вент. дисков VAG 443 615 125 B — с разборки.


224972_05.jpg


Рем. комплект суппорта с поршнем — Autofren D41048C


224972_06.jpg


Шланги Meyle 100 611 0025 (аналог VAG 535 611 701)
Скобы соединения торм. шлангов-трубок VAG 4D0 611 715 B


224972_07.jpg


рем. комплект направляющих суппорта — TRW SP 9896 (здесь меня ждала засада…)


224972_08.jpg


Болты для скоб — VAG N 907 085 04


224972_09.jpg


Трубки тормозные, медные, польские L 900мм и R 1400мм


224972_10.jpg


Тормозная жидкость — Bosch DOT4 1.5L

Не буду описывать скидывание суппорта. (смотрите предыдущий отчет)
Немного почистил его стальной щеткой от грязи и ржавчины.
Левая скоба открутилась довольно легко, правая сложнее — после проливания проникающей смазкой и постукивания. Грани почти сорвались.
Хотел было открутить шланги — трубки и здесь не повезло, нужен спецключ, на 11 не лезет, на 12 проскальзывает, был спецключ от 11-й лады, но он 8 на 10, не неалазит…
Замену шлангов пришлось отложить до следующего раза, левый более-менее, правый потресканный весь…
Откручиваем винт и снимаем старый тормозной диск.


224972_11.jpg



224972_12.jpg


Пыльник порван, и поршень весь в ржавчине, не зря надумал переборку.


224972_13.jpg


Пересборка скоб — и здесь неприятность, направляющие из ремкомплекта длиннее, чем нужно. Были установлены старые с новыми пыльниками и смазкой.


224972_14.jpg


Различие скоб - в размере проточки под диски.


224972_15.jpg


Вставлены направляющие


224972_16.jpg



224972_17.jpg


Далее переборка суппорта.
Вынуть поршень можно несколькими способами, я просто качал педалью, пока он почти не вылезет и просто вынул его рукой.

Убираем старые резинки, вычищаем посадочное место пыльника, ставим новое колечко.


224972_18.jpg


Основная хитрость как вставлять поршень — пыльник надет на заднюю часть поршня, затем пыльник вставляется в суппорт и вводится поршень.
Вводится от руки, главное вставить его ровно, нужен упор, я просто взял вороток, и с помощью него руками вдавил поршень.


224972_19.jpg



224972_20.jpg



224972_21.jpg


Устанавливаем новый тормозной диск.


224972_22.jpg


Скобы, накидываем суппорт.


224972_23.jpg



224972_24.jpg


Примерил колодки — все налазит, но впритык)
После смазки направляющих на колодках и обратных сторон высокотемпературной смазкой, все было установлено.
Прокачана тормозная жидкость. Все вроде работает))
 
Фирма Meyle не самый лучший вариант на тормозные шланги. Качество их резино технических изделий хромает.
 
Ну не знай.
Брал из среднего ценового диапазона, не откровенный китай как оптимал или топран какой нибудь, список продукции достаточно широк, и вроде как германия)
Выглядят солидно.
На зад уже заказал себе Corteco.
 
На поршнях вроде должны быть шайбы такие из нержавейки, которые ставятся на поршень, и фиксируются внутри поршня тремя усиками.
По смазке, в направляющие смазку из ремкомплекта, и места контакта колодок со скобой тонким слоем антизадирной пасты, медной или графитной высокотемпературной, колодки ведь греются очень сильно.
Раз купил дорогие диски, колодки надо было тоже нормальные брать, я ставил TRW Cotec, они с притирочным слоем и от них нет чёрной пыли на колёсных дисках. Обратные стороны колодок смазывать не надо, будет сильней греться суппорт, на нормальных колодках с обратной стороны специальная термоизоляционная прокладка должна быть.
 
Нет, ни на старых ни на новых поршнях никаких шайб не было.
Направляющие мазал смазкой из ремкомплекта, TRW по виду прозрачный гель.
Направляющие колодок и их обратные стороны мазал высокотемпературной смазкой для тормозных систем MC-1600.
Смазка обратной стороны вроде как предотвращает скрип.
На сайте где-то было видео от немецкого мастера, он мазал там медной пастой, в прошлую замену тоже мазал ей же.
 
1raven написал(а):
Ну не знай.
Брал из среднего ценового диапазона, не откровенный китай как оптимал или топран какой нибудь, список продукции достаточно широк, и вроде как германия)
Выглядят солидно.
Назад уже заказал себе Corteco.

патрубки топран у меня растрескались поле двух дней проведенных на улице, достал из упаковки, попримерял. положил на крышу авто, через два дняо бнаружил что они все равномерн опотрескались :sick:
 
Проделывал такое два года назад.

7a967c57cd22.jpg

Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.5166.14
колодки тормозные дисковые, к-т Ate 13.0460-2957.2
скобы с разборки
 
Все в купфер пасте? включая и пыльники?)
Как за 2 года ощущения? Диск намного стерся?
Брембо сразу уж с перфорацией надо было ставить)
Была мысль отпескоструить скобы с суппортами.. Но что-то за вменяемые деньги пескоструй не нашел поблизости.
 
Все в купфер пасте? включая и пыльники?)

да что им будет))) внутри то они с ней в "постоянном контакте"
Как за 2 года ощущения?

да не поменялось ничего практически, просто уверенность что тормоза уже не перегреешь, да и куда там на RP гонки устраивать)))
Брембо сразу уж с перфорацией надо было ставить)

то ли не было в экзисте, то ли не потянул бюджет.
Тоже думал отпескоструить (диски летние ковка), но тоже не судьба.
У меня засада со скобами была - брал на разборке "с полки" так мне одну дали от 280-х тормозов, я даже не прочухал, собрал одну сторону, все норм, собрал вторую и тут бац-колесо то не надевается, поматерился, разобрал и поставил старые. На след выходные все поменял, собрал, еще и пыльники на поршнях поменял, начал прокачивать - писец одному суппорту - тормозуха из него ручьем (ржавый был из-за рваного пыльника), и опять по кругу - разборка, новый ремкомплект суппортов. Но все удачно, тьфу 3 раза, техосмотр на стенде сама проходит, перед даже разницу тормозных усилий не показывает. :drive:

 
Пересборка скоб — и здесь неприятность, направляющие из ремкомплекта длиннее, чем нужно. Были установлены старые с новыми пыльниками и смазкой.


1raven
Направляющие, как я понимаю, и должны быть длиннее. Диск то шире, да и скобы шире.
 
1raven написал(а):
Брембо сразу уж с перфорацией надо было ставить)

Перфорация ничего не дает. Уменьшает полезную площадь торм. диска и появляются "очаги" концентрических напряжений.
В спорте такие диски на одну гонку и в помойку.
 
1raven написал(а):
Всем привет. На днях поменял передние диски на вентилируемые...

уже писал 1raven здесь https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...=0#entry3358682 и не удержался спросить и у тебя: а нахрена оно вообще это надо? что тебя не устраивает в базовых тормозах? неужели RP-ый мотор тебя так разгоняет, что ты отормозиться не успеваешь?
 
to DENISIY - тормозов много не бывает.
Направляющие, как я понимаю, и должны быть длиннее. Диск то шире, да и скобы шире.

Скобы различаются только шириной зева под диск, все остальные размеры один в один.
Под вентиля идут колодки толщиной 16 мм, под обычные - 19,3 мм
 
Kombat B3 написал(а):
to DENISIY - тормозов много не бывает.

а переизбыток их куда девать? :wall: Если базового тормоза вполне достаточно - зачем ещё больше??? Или ты думаешь, что ты, умнее немецких инженеров?!!
 
DENISIY написал(а):
а переизбыток их куда девать?

Дело совсем не в пареизбытке тормозов, вентилируемые диски по сравнению с обычными гораздо лучше охлаждаются. На обычных при интенсивной городской езде от колёсного диска плевок с шипением отпрыгивает и "жареными" колодками пахнет. Да и переизбытка от такой замены никакого не будет, диаметр дисков тот же, площадь соприкосновения колодок тоже не изменилась.
 
Vjick48 написал(а):
Дело совсем не в пареизбытке тормозов, вентилируемые диски по сравнению с обычными гораздо лучше охлаждаются. На обычных при интенсивной городской езде от колёсного диска плевок с шипением отпрыгивает и "жареными" колодками пахнет. Да и переизбытка от такой замены никакого не будет, диаметр дисков тот же, площадь соприкосновения колодок тоже не изменилась.

Ты б ещё поссал на них! :yahoo: И что с того, что они горячие - тебе это мешает ехать или попой на них сидеть??? Запомни - чем меньше пользуешься тормозом - тем выше класс водителя!!! Для такого двигателя как в подписи - тормоза в стоке - более чем достаточно!!! И менять его - бабки на ветер!!!
 
BambR написал(а):
Ты с какой целью здесь раскудахтался ?

Кудахчат куры в сарае!!! А по теме ответить, я так понимаю, аргументы кончились и переходим сразу на личности???
 
DENISIY написал(а):
Кудахчат куры в сарае!!! А по теме ответить, я так понимаю, аргументы кончились и переходим сразу на личности???

Как относится к теме истерика на тему размера тормозов ?
 
BambR написал(а):
Как относится к теме истерика на тему размера тормозов ?

покажи тему истерика - где она? и не размер тормоза, а эффективность его! Если нечего больше сказать по теме - не разводи флуд!! P.S.Больше отвечать не буду! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу