auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Замена синхронизаторов КПП на Фольксваген Шаран 1996-2000 г.в, фотоотчет
popov2
  Отправлено: Jul 12 2014, 01:36
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
В качестве донора взята КПП Форд Мондео 2 1996-2000г.в. 1.6-1.8 бензин. Сужу конечно со своей колокольни. Может в других местах по другому vw_unknw.gif
Такую кпп в РБ можно купить за 150$ в идеальном состоянии. тогда как синхронизатор 1-2-3 пер. стоят каждый по 150. Еше одинаковые подшипники, выжимной, и детали кулисы. Вот так она выглядит. Внешне похожа.

user posted image

user posted image

и так разбиаем. снимаем кулису,откручиваем все болты по кругу и разъединяем корпус. может придется погреть этот штифт.

user posted image

вытягиваем оси вилок

user posted image

затем откручиваем два болта креления опоры оси з.х.

user posted image

подаем немного валы из корпуса,снимаем вилки и полностю извлекаем валы из корпуса

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - Jul 14 2014, 09:02

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: Kateika, Jurik-11, Admin, sergio2101, sborbobr, Bambur, D@mir
PM
Top
popov2
Отправлено: Jul 12 2014, 02:06
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
разбираем первичный вал.
для этого понадобится пресс и прспособа.шестерня на горячей посадке .

user posted image

одеваем ее под шестерню пятой пер. и спресовываем.сначала шестерню,а затем и подшипник.

user posted image

затам снимаем шестерню 4 пер,стопор и ступицу в сборе с муфтой.снимается легко, руками.и снимаем синхронизатор

user posted image

в нем внутреннее кольцо из за износа уже уперлось в наружнее и синхрон. не работает

user posted image

а так в нормальном

user posted image

для сравнения,старый и донорский

user posted image

ставим все назад,
чтобы одеть шестерню пятой,ее нужно нагреть до 180 -200гр.я грею газовой горелкой.но здесь нужен некоторый опыт.шестерню окунаю в масло,оно служит для контроля температуры.как начало дымится знчит норма.надежней подержать шестерню минут 10-15 в кипящем масле.после нагрева она одевается на вал под собственным весом.

user posted image
вот небольшое видео
https://yadi.sk/i/CsVEgemdWuotY

далее ставим стопор и набиваем подшипник.первичный вал готов.

user posted image

Это сообщение отредактировал popov2 - Jul 19 2014, 22:01

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: syroman, Kateika, Jurik-11, Admin, Bambur, Trampa, D@mir
PM
Top
popov2
Отправлено: Jul 12 2014, 21:48
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
продолжим!
разбираем вторичный вал.
снимаем шестерню з.х.

user posted image

синхрону з.х.хана.при таком износе будет затрудненное вкл. з.х. симптомы:з.х. можно включить после нескольких выжимов сцепления ,либо после проката авто.

user posted image

далее снимаем стопор,ступицу в сборе(не симметриная,запомнить как стояла)и шестерню пятой,синхрон пятой еще божеский.

user posted image

добираемся до 4.снимаем стопор.

user posted image

и на пресс.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не пытайтесь снять шестерню съемником mad.gif, посадки очень тугие, чревато поломкой зубъев.

user posted image

далее включаем первую и под шестерню второй ,снимаем шестерни 2и3 передачи.

user posted image

снимаем стопор и ступицу в сборе 1-2.(не симметричная)
дальше сборка.
если нет своего пресса.думаю он должен бать в мастерской по замене ступичных подшипников.

Это сообщение отредактировал Admin - Jul 14 2014, 08:56

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: Kateika, Jurik-11, Admin, Bambur, Trampa, D@mir
PM
Top
popov2
Отправлено: Jul 12 2014, 22:16
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
берем синхронизаторы донора.

user posted image

собираем 1-2 передачи
затем греем шестерню 3.

user posted image

user posted image

на готове держим молоток с выколоткой.мало ли не дойдет до конца.все делаем быстро шестерню прихватывает моментально

user posted image

тоже проделываем с шестерней четвертой передачи.
как уже писал выше ,если нет опыта ,лучше обе шестерни сразу нагреть в кипящем масле.10-15 мин.тогда успех гарантирован. smile.gif
даее стопор ,шестерня 5,синхрон,ступица,синхрон ,шестерня з.х.подшипник.
валы готовы к установке.

user posted image


Это сообщение отредактировал Admin - Jul 14 2014, 08:57

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: Jurik-11, Admin, Kateika, Bambur, Trampa, D@mir
PM
Top
popov2
Отправлено: Jul 12 2014, 22:30
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
ну и сборка smile.gif
вкладываем вторичный вал в корпус.на мм 10 сдвигаемвторичныйвал и паразитку с кронштейном оси з.х.вторичный вал должен прижимать паразитку не давая ей сдвинуться.

user posted image

затем вставляем первичный вал.закидываем подшипник за паразитку. после этого пока валы не вставлены до конца ставим вилку 3-4 передачи.

user posted image

далее ставим корпус на "попА"валы садятся на свои места.доталкиваем кронштейн з.х на место.при этом нужно проконролироват чтобы ус на шайбе попал на свое место.просто рукой шевелим эту шайбу из строны в сторону.будет чуствоваться что ус в пазу.

user posted image

если все нормально закручиваем два болта

user posted image

переворачиваем .ставим остальные вилки и оси вилок.

user posted image

ставим опять на"попА",устанавливаем дифференциал,мажем герметиком.

user posted image

для профилактики добавляем смазки в выжимной.отверкой под обойму на проворот,наружную придерживаем чтобы не разобрался сам цилинр.

user posted image

user posted image

после этого накрываем корпус закручиваем все болты.

Это сообщение отредактировал Admin - Jul 14 2014, 08:58

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: Jurik-11, Admin, Kateika, Bambur, Trampa, D@mir
PM
Top
popov2
Отправлено: Jul 12 2014, 23:50
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
еще не все smile.gif
делаем профилактику кулисе.
снимаем стопор и откручиваем болт.

user posted image

откручиваем штырь вкл.фонарей з.х.

user posted image

откучиваем четыре болта

user posted image

извлекаем весь механизм в сборе из корпуса.

user posted image

добавляем смазку в подшипник.проверяем затяжку болта.шляпу лучше прихватить сваркой.бывает ломается и шляпа падает в кпп.со всеми вытекающими.
подшипники и сухарь есть в доноре.
собираем в обратной последовательности и ставим на кпп.
vw_driving.gif vw_driving.gif vw_driving.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Jul 14 2014, 08:59

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: Jurik-11, ewgenij, Admin, Kateika, skramp, bruski, sborbobr, Bambur, Trampa, D@mir
PM
Top
Admin
Отправлено: Jul 14 2014, 09:04
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15108
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2362
Большое спасибо Вам за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
maxt256
Отправлено: Jul 14 2014, 11:52
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 308
Пользователь №: 133339
Регистрация: 26-September 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 63
Не, ну конечно снимаю шляпу vw_hi.gif
Вопрос - пробег у коробки какой? с чего вдруг потребовалась замена синхронизаторов? для общего развития.
P.S. У меня если с 4-ой на 3-ью тоже хруст если резко, если выдерживаю сцепление пару секунд - тогда нормально. Но этот эффект уже давно, ну наверно тыс. 100 уже, при общем пробеге 440 тыс. Слышал еще кто то тоже жаловался на синхрон 3-ей передачи.

--------------------
vw sharan 2.0 ADY 1997г
Приднестровье
PM
Top
popov2
Отправлено: Jul 14 2014, 12:36
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
QUOTE
У меня если с 4-ой на 3-ью тоже хруст если резко, если выдерживаю сцепление пару секунд - тогда нормально. Но этот эффект уже давно, ну наверно тыс. 100 уже, при общем пробеге 440 тыс. Слышал еще кто то тоже жаловался на синхрон 3-ей передачи.
это он и есть.синхрон 3.это болячка на этих кпп.пробеги по разному.износ больше зависит от качества масла.лучше лить ATF.

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: maxt256
PM
Top
Admin
Отправлено: Jul 14 2014, 13:25
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15108
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2362
Если не ошибаюсь тип МКПП 006? vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
maxt256
Отправлено: Jul 14 2014, 13:33
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 308
Пользователь №: 133339
Регистрация: 26-September 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 63
QUOTE (popov2 @ Jul 14 2014, 11:36 AM)
лучше лить ATF.

http://sharanovod.ru/forum/viewtopic.php?p=4635#p4635
пишет что ATF не понравилась...
P.S. Я вот с месяц назад залил в свою КПП Aral 75W90

Это сообщение отредактировал maxt256 - Jul 14 2014, 13:34

--------------------
vw sharan 2.0 ADY 1997г
Приднестровье
PM
Top
popov2
Отправлено: Jul 14 2014, 14:52
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
это наш форумчанин пишет. Kateika vw_good.gif
можно и 75w90.но не полусинтетик и темболее минералку.

Это сообщение отредактировал popov2 - Jul 14 2014, 14:54

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top
popov2
Отправлено: Jul 14 2014, 15:06
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
QUOTE (Admin @ Jul 14 2014, 12:25 PM)
Если не ошибаюсь тип МКПП 006? vw_hi.gif

это ваген присвоил ей такой номер.а вообще это фордовская.(GALAXY ) VXT75

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top
Kateika
Отправлено: Jul 15 2014, 13:08
Quote Post


Эксплуататор трудового авто
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1901
Пользователь №: 62875
Регистрация: 11-January 10

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 1090
QUOTE (popov2 @ Jul 13 2014, 12:30 AM)
...для профилактики добавляем смазки в выжимной.отверкой под обойму на проворот,наружную придерживаем чтобы не разобрался сам цилинр....
...после этого накрываем корпус...

Выжимной заменил, в основном, по причине шума. Вращение как "по сухому". Узел не из дешёвых из-за "долбаного" спаривания и объединения в узлы и модули и проч. фигню для упрощения работы ремонтников и облегчения кошельков...
Не думал, что можно так просто добраться до внутрянки выжимного smile.gif vw_good.gif ... Только надо держать внешнюю обойму надёжно, ни на доли мм не давать подниматься при снятии внутренней (упорной обоймы выжимного подшипника)... Попробовал на снятой "подопытной жертве" и обломил три лепестка на лепестковой шайбе... теперь можно полностью отделить подшипник от цилиндра...

Волдя, так понял, что после снятия и установки подшипников валов ("старых", без замены) - регулировка осевых зазоров не требуется ???
Думаю, что после установки тех-же самых подш., зазор не изменится... (хотя vw_think.gif ??? ), а вот после установки новых - от регулировки никуда не деться (???)...
... vw_hi.gif vw_drinks.gif ...

Это сообщение отредактировал Kateika - Jul 15 2014, 13:10

--------------------
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
KZ г.Рудный

--------------------
...ежели один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет ©...


Поблагодарили за это сообщение: popov2
PM
Top
popov2
Отправлено: Jul 15 2014, 13:53
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
QUOTE
Волдя, так понял, что после снятия и установки подшипников валов ("старых", без замены) - регулировка осевых зазоров не требуется ???  Думаю, что после установки тех-же самых подш., зазор не изменится... (хотя  ??? ), а вот после установки новых - от регулировки никуда не деться (???).
Вадим.про выжимной все правильно.нужно держать надежно наружную обойму.даже немного поджать вниз,чтобы не упиралась в эти лепестки.
подшипники на этих коробках какие то вечные smile.gif небыло случаев износа.но по опыту на других коробках.при замене только подшипника,регулировать не приходится.подшипники имеют микронные допуски по размерам.а вот при замене корпуса такая необходимость возникает.

Это сообщение отредактировал popov2 - Jul 23 2014, 23:20

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: Kateika, bruski, maxt256, taras_bulba
PM
Top
Vavan 1983
Отправлено: Apr 20 2015, 22:14
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 42
Пользователь №: 77793
Регистрация: 20-October 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Форумчане подскажите кто компетентен. У меня галакс каробка VXT75. Рыгала четвёртая. Заменил коробку. На этой коробке трудно включается 2 передача. Немного покатаюсь хорошо становится включатся. Это синхрон здох или может в чём другом косяк. Сцепление новое, масло синтетика 75W90.

Это сообщение отредактировал Vavan 1983 - Apr 20 2015, 22:15

--------------------
VW Sharah 1.9 TDI AНU 1999 г.
Беларусь,
PM
Top
popov2
Отправлено: Apr 20 2015, 22:31
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
для начала попробуй кулису подрегулировать.

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top
vcheh
Отправлено: Feb 16 2016, 12:57
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 619
Пользователь №: 74427
Регистрация: 16-August 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 76
QUOTE (popov2 @ Apr 20 2015, 09:31 PM)
для начала попробуй кулису подрегулировать.

Приподнему темку. Володя, у меня к Вам вопрос как к спецу. На холодную 2-я и 3-я включаются с хрустом, но после часа интенсивной езды (прогрева коробки) передачи включаются мягко. Это что, синхронизаторы? Выходит, что с прогревом появляется зазор и они работают нормально? Или я ошибаюсь? Что Вы можете мне посоветовать? Заранее vw_thank_you2.gif
P.S. Сразу оговорюсь: масло менял, ничего не изменилось.

Это сообщение отредактировал vcheh - Feb 16 2016, 13:01

--------------------
Ford Galaxi, 1,9 AHU 1997 продан. Ford Galaxi, 1,9 ASZ 2004
Приднестровье,г.Рыбница
PM
Top
popov2
Отправлено: Feb 16 2016, 13:13
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6685
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2408
QUOTE
Это что, синхронизаторы? Выходит, что с прогревом появляется зазор и они работают нормально?
да это сонхронизаторы.
или менять ,или приловчится включать без хруста.

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: vcheh
PM
Top
vcheh
Отправлено: Feb 16 2016, 13:28
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 619
Пользователь №: 74427
Регистрация: 16-August 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 76
QUOTE (popov2 @ Feb 16 2016, 12:13 PM)
да это сонхронизаторы.
или менять ,или приловчится включать без хруста.

Я так понимаю, что дешевле найти хорошего "донора", чем покупать новые синхронизаторы?

--------------------
Ford Galaxi, 1,9 AHU 1997 продан. Ford Galaxi, 1,9 ASZ 2004
Приднестровье,г.Рыбница
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0108 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru