auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Вискомуфта Audi 100/A6 С4 AAR 2,3 - ремонт, фотоотчёт
Jurik-11
  Отправлено: Jun 27 2014, 03:16
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 899
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 236
У владельцев Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 периодически возникают вопросы про вискомуфту, подшипник, ремонт, снятие, куда крутить, какая резьба и т.п. Думаю, неплохо было бы всю эту информацию собрать в одном месте. Чтоб была возможность перед ремонтом увидеть, как оно все выглядит и с чем придется столкнуться.
По поводу снятию: доступ к вискомуфте быстрее всего появляется если снять верхнюю часть "телевизора", либо при замене ремня ГРМ (но там морду разбирать надо). Сама крыльчатка прикручена к вискомуфте 4-мя болтами:

user posted image

Чтобы снять ремень генератора-гур (-компрессора кондиционера) - нужно ослабить его натяжение ключом на 17:

user posted image

Для отвинчивания вискомуфты от подшипника, понадобится ключ на 32, а также ключ от болгарки (или аналогичный), которым можно застопорить шкив. В шкиве для этого имеются отверстия:

user posted image

Откручивается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Резьба обычная, правая.
Есть также вариант откручивания с зубилом: стукнуть по гайке в сторону откручивания. Но мне он не очень нравится.
Внешний вид снятой вискомуфты всборе с крыльчаткой:

user posted image

Для отделения подшипника от кронштейна - открутить 3 болта:

user posted image

Внешний вид снятого, видна правая резьба:

user posted image

Обратная сторона:

user posted image

Если выкрутить болт - ее можно разобрать на части.

user posted image

Подшипник вискомуфты 4A0 121 350 B (новый ~ 100$) или 077 115 136 A (~70$). Но это по сути FAG 568 350C (новый 40-60$, как когда)

user posted image

Бывает, что он гремит, сепараторы разрушены, шарики изношены - тогда только замена. Но если при вращении он как бы жестковато крутится с вибрацией - возможно просто смазка "задубенела". Тогда может помочь и просто замена смазки. Разбирается на части:

user posted image

user posted image

Устанавливаются назад сепараторы, пыльники. Набивал смазкой для ШРУСов:

user posted image

Все собирается, теперь при вращении крутится легко и плавно без звуков и вибраций. Ходит нормально. Но при более серьезном износе - менять. Ценник за аналоги стартует от ~ 30$, но лучше брать FAG.

Дополнения-исправления приветствуются.

Это сообщение отредактировал Admin - Jun 30 2014, 09:14

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь

Поблагодарили за это сообщение: popov2, Admin, Demon-Mity, RPetrovich, bruski, D@mir, intercooler
PM
Top
Женёк 46
Отправлено: Jun 27 2014, 09:07
Quote Post


просто заглянул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3939
Пользователь №: 33930
Регистрация: 7-March 08

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 366
не на долго vw_hi.gif

--------------------
Авто нет
Россия,Курск

--------------------
Поплачь о нём пока он живой(с)
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: Jun 27 2014, 16:46
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 899
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 236
QUOTE (Женёк 46 @ Jun 27 2014, 08:07 AM)
не на долго vw_hi.gif

Около 30тыс.км уже прошло. vw_hi.gif

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь

Поблагодарили за это сообщение: Женёк 46, bruski, Admin
PM
Top
D@mir
Отправлено: Jul 4 2014, 10:00
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 390
Пользователь №: 24458
Регистрация: 24-April 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 32
30 тысяч км по моим нынешним раскладам - это 2 года... vw_blush.gif
Наверное, старый стал, только за хлебушком езжу. laugh.gif

--------------------
VW Passat B5 1.8 ADR 1998г.в. на ручке
Казахстан, Караганда

--------------------
Audi 1,8PM 1991
VW Vento 1,8AAM 1993
VW Passat 1,8 RP 1991
были...
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: Jul 18 2014, 04:06
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 899
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 236
QUOTE (D@mir @ Jul 4 2014, 09:00 AM)
30 тысяч км по моим нынешним раскладам - это 2 года... vw_blush.gif
Наверное, старый стал, только за хлебушком езжу. laugh.gif

Так подшипник пока не накрылся vw_wink.gif Я ж не писал, что 30тыс.км - и капут. Нет, он продолжает работать.
Мне помогла замена смазки, потому что там внутри лежала старая смазка, еще заводская, которая стала жестковатой и похожей на пластилин, т.е. при вращении оно как-то отдавало вибрацией в руку. Но поверхности подшипника не успели повредится, поэтому после замены смазки вращение стало свободное, без вибрации...так и ездит. vw_good.gif

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0073 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru