auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр >>>

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Замена передних ступичных подшипников на Audi 100, фотоотчет
Jurik-11
  Отправлено: Jun 9 2014, 00:06
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 908
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 244
Всем привет! Решил написать как у меня происходил процесс замены ступичного подшипника. Делал это впервые.
Начну с того, что до этой замены, на авто были установлены СТО и на правой и на левой стороне подшипники Optimal 100 098, причем хоть они были с одинаковыми номерами, но имели отличия в высоте обойм и в конструкции пыльника (в одном подшипнике был двойной пыльник, т.е. по 2 пыльника с каждой стороны). Отходили (округленно) они до появления гула: левый (с двойными пыльниками) - 100 000 км, правый - 75 000км. Причем левый (100 000км) я сначала пытался вообще сохранить (но не прокатилоsmile.gif ) (об этом ниже будет), а правый был уже непригоден к эксплуатации.

Вобщем, для начала нужно ослабить центральный болт ШРУСа, поддомкратить, снять колесо, суппорт (2 болта М12х1,5).
Далее, для выпрессовки ступицы есть разные способы:
1) подложить какие-нибудь металлические предметы на поворотный кулак и упираясь колесными болтами, вкручивая их - вытянуть ее:

user posted image

Но этот способ имеет недостаток - может расклепать низ болта и немного деформировать резьбу болта внизу. Это поправляется плашками-метчиками М14х1,5.

user posted image

При снятии ступицы на ней должна остаться обойма, это говорит о том, что обойма сидит с натягом, так и должно быть.

2)используя старый тормозной диск и подложив под него деревянные бруски, вкручивать болты - ступица выйдет:

user posted image

Этот способ намного лучше, т.к. не портится резьба болтов, да и краска на кулаке и деталях (для меня важно smile.gif) Отличный способ!
3) можно впринципе выбить сзади ступицу оправкой либо снаружи прикрутить обратный молоток и "выдернуть" smile.gif
После снятия ступицы в кулаке останется:

user posted image

Замену подшипника можно производить на авто, но учитывая немалые нагрузки при выпрессовке, лучше все же снять поворотный кулак, чтоб не напрягать шпильки крепления к кузову и др. Да и доступ лучше. В моем случае я параллельно красил кулак и производил другие работы "заодно", поэтому кулак был снят. Для снятия нужно под капотом отсоединить датчик АБС, открутит сверху кузова 3 гайки крепления, отсоединить шаровую (рычаг) и снять наконечник. Чтоб не повредить его пыльник - используется такое приспособление:

user posted image

У нас на ступице осталась обойма, ее нужно снять. Для этого можно ее подпилить болгаркой и сломать, можно сбоку распирать зубилом и тем самым вытянуть ее, но лучше использовать спецприспособление, которое не повредит ни обойму, ни ступицу:

user posted image

user posted image

user posted image

Ржавые ступицы очень захотелось привести в аккуратный вид, да и просто интересно узнать, какой она была лет 25 назад smile.gif
Отпескоструил, вот они:

user posted image

user posted image

Вообще желательно, чтоб на поверхностях, которые садятся в подшипник, не было потертостей...у меня небольшие были, но ступеньки нет и при запрессовке ступица входит с натягом. Если же на ступице подклинивал подшипник и ее протерло так, что не создается натяга при запрессовке - то ступицу нужно заменить.
Покрасил, чтоб чистый металл не обростал ржавчиной:

user posted image

Одновременно чистил, красил кулак и прочее железо:

user posted image

Если кому интересно, что же внутри подшипника издает гул - приятного просмотра biggrin.gif :

user posted image

Как будто кто-то "укусил" обойму клыками. Вот так выглядит износ правого подшипника Optimal после пробега в 75 000км. К слову с левой стороны Optimal (но он имел 2-ные пыльники) с пробегом в 100 000км сохранился намного лучше: все обоймы были блестящими.

Были куплены новые китайские ступичные подшипники Schigerd SCH-403. У них есть одно очень уникальное отличие от других - цена smile.gif. Один подшипник - всего 9,5$, что во много раз дешевле аналогов. Посмотрим, как они.
Все такие подшипники перед установкой очень желательно проверять на наличие внутри смазки. Для этого нужно аккуратно поддеть пыльник отверткой (без зазубрин!) и снять его:

user posted image

К счастью, они до краев полны высококачественной маслянистой китайской смазки biggrin.gif Причем, если присмотреться, то видно, что два подшипника с одинаковым номером имеют разные высоты внутренних обойм и заполнены разной по цвету смазкой. Видимо компания Schigerd заказывала их на разных китайских заводах. Если вдруг смазки в подшипнике не оказалось - то на помощь придет Литол-24.
Вообще, изначально я думал сохранить 1 старый подшипник Optimal, тот который 100 000км отходил с 2-ными пыльниками, на обоймах не было никакого износа, блеск и чистота. Вот его устройство (на фото нету наружной обоймы, т.к. на тот момент она еще была в кулаке.

user posted image

Обоймы все супер, а вот на шарики я тогда не посмотрел...собрал, смазал - кручу рукой ступицу и чувствую, что там какая-то перекладка...я понял, что такое не прокатит. Оказалось, там на некоторых шариках была какая-то деформация...конечно можно было из двух старых отобрать идеальные шарики и собрать один исправный подшипник, но как-то было уже неохота возиться, тем более, что новые подшипники, благодаря китайцам, недорогие.
ВЫПРЕССОВКА.Для выпрессовки конечно лучше (быстрее) применить гидравлический пресс, но у меня такого пока нет. Для возможности замены подшипника не снимая с авто - нужен резьбовой выпрессовщик, он в виде болта, стаканов, шайб и прочего. Один подшипник я выпрессовал самопальным, но потом на рынке обнаружил набор, состоящий из болта, подшипника, всяких шайб, стаканов (около 30$ за все, судя по ржавому виду - делают у токарей).
При выпрессовке усилие прилагал к внутренней обойме, т.к. с той стороны упорный буртик в кулаке и поэтому к наружной обойме особо не "приложиться". При затягивании гайки приспособления усилие может сильно возрасти...в этот момент нужно ударять молотком по голове болта и усилие упадет, благодаря чему приспособление прослужит дольше и его резьба останется ровной.

user posted image

В Ауди 100 вокруг ступичного подшипника нету стопорных колец (в данной конструкции они бессмысленны), а имеется 1 упорный буртик.

user posted image

К слову, приспособление не идеально подходит, желательно сделать стаканы непосредственно под кулак Ауди 100, будет немного удобнее. У кого есть такое желание - вот ориентировочные размеры:

user posted image

Стакан внутренним диаметром чуть больше 92мм был бы в самый раз.

ЗАПРЕССОВКА. Для запрессовки нужно сделать из старой наружной обоймы подшипника оправку для запрессовки, только самый край нужно слегка обточить на нождаке (чтоб при запрессовке эта обойма не застревала в кулаке)

user posted image

Между половинками обойм очень желательно приклеить полоску малярной ленты, чтоб при запрессовке внутрь подшипника не попала пыль/грязь с инструмента:

user posted image

У подшипника внутренние обоймы разного диаметра (43мм и 45мм), нужно правильно сориентировать, т.е. большую (45мм) естественно ближе к ступице.
При запрессовке сначала нужно используя оправку (сделанную из старого подшипника), прилагая усилие к НАРУЖНОЙ ОБОЙМЕ, немного забить новый подшипник в посадочное гнездо в кулаке, при этом следить за тем, чтобы он входил без перекосов, т.е. периодически "примеряться" с разных сторон штангенциркулем. Затем, применяя резьбовое приспособление, допрессовать до конца, периодически постукивая по головке болта:

user posted image

Когда подшипник дойдет до упорного буртика - усилие резко возрастет, значит подшипник запрессован до конца:

user posted image

Затем нужно убрать малярную ленту и запрессовать ступицу, для этого применяется все то же приспособление, только усилие нужно прикладывать к ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЕ:

user posted image

Ступица установлена:

user posted image

Остается установить кулак назад на авто и готово:

user posted image

ИТОГО: ступичный подшипник Schigerd SCH-403 9,5$ х 2шт. =19$

Все, теперь не гудит smile.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Jun 9 2014, 09:47

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь

Поблагодарили за это сообщение: Admin, dip, Demon-Mity, Mikha2, remarkzx, Talvort, Bambur, sborbobr, popov2, tushkanchik, another
PM
Top
Admin
Отправлено: Jun 9 2014, 10:05
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15306
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2452
Большое спасибо за отчет. vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Boring
Отправлено: Jun 9 2014, 12:31
Quote Post


bis dat,qui cito dat
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1786
Пользователь №: 34640
Регистрация: 24-March 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 80
QUOTE (Jurik-11 @ Jun 8 2014, 11:06 PM)


они до краев полны высококачественной маслянистой китайской смазки Если вдруг смазки в подшипнике не оказалось - то на помощь придет Литол-24.

За 9 баксов подшип и высококач смазка? Наверно это было сказано с иронией?
А что бывало у вас такое ,что "смазки в подшипнике не оказалось"??? И Литол в нагруженные подшипники не кладут.
Вопрос по запрессовке.Вы смазываете поверхности перед этим? Или прессуете насухую?

--------------------
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Киев

--------------------
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race


Поблагодарили за это сообщение: dip
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: Jun 9 2014, 14:31
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 908
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 244
QUOTE
За 9 баксов подшип и высококач смазка?
Наверно это было сказано с иронией?
А что бывало у вас такое ,что "смазки в
подшипнике не оказалось"???

У меня не бывало, но люди с СТО утверждали, что бывают такие случаи, причем даже на более дорогих ”фирменных” подшипниках.
QUOTE
Вопрос по запрессовке.Вы смазываете поверхности перед этим? Или прессуете
насухую?

Смазывал поверхности моторным маслом.

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PM
Top
Pierburg
Отправлено: Jun 9 2014, 14:57
Quote Post


www.ferrum77.ru
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7282
Пользователь №: 38014
Регистрация: 29-June 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 653
В данной работе удобнее пользоваться прессом, лучше отдать 500р на сто за пресс, чем 2 часа на 1 подшипник убивать

--------------------
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Нерезиновая

--------------------
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: Jun 10 2014, 02:30
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 908
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 244
QUOTE (Pierburg @ Jun 9 2014, 01:57 PM)
В данной работе удобнее пользоваться прессом, лучше отдать 500р на сто за пресс, чем 2 часа на 1 подшипник убивать

Скорее всего - да, удобнее.

Но с другой стороны резьбой можно и не снимая стойку, не нарушая развал-схождение, заменить подшипник...хотя будет ШРУС мешаться.
Все же с прессом конечно получше, но для единичных ремонтов, я думаю и резьбовой способ вполне неплох.

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PM
Top
Mikha2
Отправлено: Jun 11 2014, 22:50
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Пользователь №: 50825
Регистрация: 29-April 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 8
Как правильно затягивать центральный болт
ШРУСА ?

Это сообщение отредактировал Mikha2 - Jun 12 2014, 22:00

--------------------
Авто нет
Россия
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: Jun 11 2014, 23:02
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 908
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 244
QUOTE
Как правильно затягивать центральный болт
ШРУСА на этой модели ?

190нм+ 180градусов. 190нм давал ”на весу”, помощник нажимал на тормоз.
Но по правде, перестраховывался, доворачивал где-то на 90гр, больше - боюсь за болт, т.к. усилие сильно возрастает

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь

Поблагодарили за это сообщение: Mikha2
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: Jul 4 2014, 05:37
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 908
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 244
QUOTE
Если кому интересно, что же внутри подшипника издает гул - приятного просмотра  vw_wink.gif  :


Кстати, валялась еще не выкинутая, старая внутренняя обойма отслужившего Optimala в смазке - протер, оо там зрелище еще увлекательнее rolleyes.gif Вот она:
user posted image

Вот почему при езде прям слышался не только гул, а также звук, как будто шарики перекладывает.

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
Александр_ru
Отправлено: Jul 5 2014, 23:47
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3772
Пользователь №: 39106
Регистрация: 6-August 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 505
QUOTE (Jurik-11 @ Jun 11 2014, 10:02 PM)
190нм+ 180градусов. 190нм давал ”на весу”, помощник нажимал на тормоз.
Но по правде, перестраховывался, доворачивал где-то на 90гр, больше - боюсь за болт, т.к. усилие сильно возрастает

это такой "динамометрический" ключ ? smile.gif
не боись, если болт "правильный", он выдержит необходимое усилие, а ссыкотна твоя, от отсутствии опыта в таком ремонте. Затянуть ступичный болт нужно " не больше, не меньше", а при правильной для FAQ затяжке болта, рекомендую пользоваться, помимо "градусника", лимбом и трубой smile.gif
есть и другие замечания, но в FAQ к сожалению попадает всё, что кто-то делал..... есть дельные вещи, а есть мусор....

--------------------
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Россия

--------------------
Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.


Поблагодарили за это сообщение: Boring, Jurik-11
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: Jul 6 2014, 05:23
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 908
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 244
QUOTE
это такой "динамометрический" ключ ?

А что не так? Ключ обычный, со "щелчком", шкала до 210нм. А угол доворачивал уже трубой.
QUOTE
не боись, если болт "правильный", он выдержит необходимое усилие, а ссыкотна твоя, от отсутствии опыта в таком ремонте.

А в чем по твоему смысл этого доворота на 180гр.? Это же не прокладка ГБЦ, где нужны "пружинные" болты, чтоб по мере "спрессовывания" она "автоматически" поджималось.
Как по мне, в болте ШРУСа уже при довороте на 90гр. хрен знает какой трубой приходится тянуть (у меня труба 1.5м с приваренной головкой, специально для откручивания-закручивания болта ШРУС). Рвать болт совсем не хотелось, а для того, чтоб контролировать процесс доворота - нужен какой-то огромный динамометрический стрелочный ключ, который покажет момент, когда болт начнет "плыть", чтоб вовремя остановиться.
Не думаю, что недотяжка этих 90гр. принесет какие-то неудобства или снижение ресурса.


QUOTE
есть и другие замечания, но в FAQ к сожалению попадает всё, что кто-то делал..... есть дельные вещи, а есть мусор....

Так выскажи свои замечания, с удовольствием выслушаю, узнаю что-то новое. И не только я, но и другие. Да и можно будет очистить отчет от "мусора" vw_good.gif

Это сообщение отредактировал Jurik-11 - Jul 6 2014, 05:27

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PM
Top
Александр_ru
Отправлено: Jul 6 2014, 11:24
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3772
Пользователь №: 39106
Регистрация: 6-August 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 505
QUOTE
А что не так? Ключ обычный, со "щелчком", шкала до 210нм. А угол доворачивал уже трубой.

как выглядит динамометрический ключ, я знаю laugh.gif вот только в отчёте нет ни одного фото, где он применяется, а написать, я его и так и так и по всякому применял smile.gif очень просто, Факта применения нет, вот о чём речь.

QUOTE
А в чем по твоему смысл этого доворота на 180гр.? Это же не прокладка ГБЦ, где нужны "пружинные" болты, чтоб по мере "спрессовывания" она "автоматически" поджималось.

ступичные болты именно "тянутся" при довороте на необходимый градус, после достижения предварительного момента с помощью динамометрического ключа. А угол доворота удобнее всего контролировать с помошью лимба(погугли, что это такое).

--------------------
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Россия

--------------------
Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.
PM
Top
Pierburg
Отправлено: Jul 6 2014, 11:26
Quote Post


www.ferrum77.ru
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7282
Пользователь №: 38014
Регистрация: 29-June 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 653
Я болты ГБЦ тянул 200НМ, а не ступичные. На ступичную гайку надо 400-500 ньютон.

--------------------
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Нерезиновая

--------------------
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое
PM
Top
kalifornia
Отправлено: Jul 6 2014, 12:01
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6067
Пользователь №: 123033
Регистрация: 18-April 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 656
QUOTE
протер, оо там зрелище еще увлекательнее rolleyes.gif Вот она:
В основном такое происходит от просаженой ступицы.

--------------------
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Омск

--------------------
Володя
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: Jul 6 2014, 12:05
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 67490
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 915
QUOTE (Pierburg @ Jul 6 2014, 10:26 AM)
Я болты ГБЦ тянул 200НМ, а не ступичные. На ступичную гайку надо 400-500 ньютон.

что за машина где усилие на головке 200нм???

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: Jul 6 2014, 16:59
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 908
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 244
QUOTE
вот только в отчёте нет ни одного фото, где он применяется, а написать, я его и так и так и по всякому применял  очень просто, Факта применения нет, вот о чём речь.

И в этом всё замечание rolleyes.gif Т.е. подозреваешь, что я наврал про применение динамометрических ключей, а сам тянул "на два гхы" laugh.gif Ну ладно, в ближайшем времени сфоткаю ключ (точнее ключи vw_wink.gif )

QUOTE
Я болты ГБЦ тянул 200НМ, а не ступичные. На ступичную гайку надо 400-500 ньютон.

Не верю абсолютно! Либо это ГБЦ какой-нибудь фуры. rolleyes.gif
У меня в 5цил. 2,3 родные б/у болты М11х1,5 развивают до 110-120нм (max), а новые (3 разных фирм) - 70...90нм. В 6цил. 2,5ТДИ также старые оригиналы оставлял М12х1,5 - развивали до 145нм.
200нм - это нереально для ГБЦ.

QUOTE
В основном такое происходит от просаженой ступицы.

Да вроде с натягом входила, т.е. нормальная.
Просто подшипник отслужил и все. 75000км при езде по крупным ямам каждый день - это неплохо. Еще, как я понял, многое зависит от пыльников (или сальников) подшипников: ведь второй подшипник имел 2-ные пыльники и отслужил 100 000км, при этом оставался почти в идеале, наверное я мог его и не менять, просто гудело-перекладывало и разобрал сразу обе стороны и заменил оба (и покрасил все параллельно).

Это сообщение отредактировал Jurik-11 - Jul 6 2014, 17:29

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PM
Top
Александр_ru
Отправлено: Jul 6 2014, 23:02
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3772
Пользователь №: 39106
Регистрация: 6-August 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 505
QUOTE
И в этом всё замечание

применение динамометрического ключа, один из ключевых моментов, соответственно, для отчёта в FAQ, фото должно быть в обязательном порядке, как и озвучен порядок затяжки, а не ответом на вопрос к отчёту.
QUOTE
Т.е. подозреваешь, что я наврал

мне "фиолетово", наврал ты или нет smile.gif имею свой собственный опыт подобного ремонта, а вот кто будет изучать твой и не увидит факта применения дин.ключа, совсем другое дело...

QUOTE
в ближайшем времени сфоткаю ключ (точнее ключи)

т.е. в наличии их у тебя нет, так что-ли получатся? smile.gif в инете найти фото динамометрических ключей, пустяковое дело laugh.gif

замечания, а вернее мнение, есть и ещё...например относительно вот этого smile.gif
QUOTE
Причем, если присмотреться, то видно, что два подшипника с одинаковым номером имеют разные высоты внутренних обойм и заполнены разной по цвету смазкой. Видимо компания Schigerd заказывала их на разных китайских заводах. Если вдруг смазки в подшипнике не оказалось - то на помощь придет Литол-24.

laugh.gif
QUOTE
конечно можно было из двух старых отобрать идеальные шарики и собрать один исправный подшипник

laugh.gif
Удачи! smile.gif


--------------------
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Россия

--------------------
Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: Jul 6 2014, 23:43
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 908
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 244
QUOTE
т.е. в наличии их у тебя нет, так что-ли
получатся? в инете найти фото динамометрических ключей, пустяковое дело

А как же я по твоему гбц чинил в своих отчетах? (там вроде были фото с динключом).
QUOTE
замечания, а вернее мнение, есть и
ещё...например относительно вот этого

Так озвучь его rolleyes.gif

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Jul 7 2014, 00:11
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 34114
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1877
QUOTE (Jurik-11 @ Jul 6 2014, 11:43 PM)
А как же я по твоему гбц чинил в своих отчетах? (там вроде были фото с динключом).

Так озвучь его rolleyes.gif

А ты ещё не понял?

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: Jul 7 2014, 06:08
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 908
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 244
QUOTE
т.е. в наличии их у тебя нет, так что-ли получатся? smile.gif   в инете найти фото динамометрических ключей, пустяковое дело laugh.gif 

Вот, 3 разных динамометрических ключа, которые применяю vw_wink.gif :

user posted image

QUOTE
А ты ещё не понял?

Ну невысокая цена подшипника - это еще не показатель. Хотелось бы каких-то конкретных замечаний.

Так же и б/у подшипник с идеально блестящими поверхностями без преломлений (в т.ч. с такими же блестящими шариками) может вполне успешно работать дальше, но неохота было возиться vw_blum.gif

Неисправность подшипника видна на его поверхностях. vw_wink.gif
У просто гудящего поверхности будут иметь матовость, "туманность". У гудящего+"перекладывающего" (а также хрустящего) - вырванные куски металла (как представлены на фото несколько сообщений выше).

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0089 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru