auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Разборка компрессора кондиционера Sanden SD7V16 на Гольф 3 и др., Golf 3 VR6 (357 820 803R). Фотоотчет
Wandrew
  Отправлено: Mar 8 2014, 20:45
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4156
Пользователь №: 89924
Регистрация: 16-March 11

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 872
Хочу поделиться своим опытом по разборке/сборке компрессора кондиционера на VR6. Цель вскрытия - оценка степени износа и промывка для удаления старого масла.

После снятия с авто, откручиваем шестигранником на 8 фланец, который держит трубки. Сливаем часть масла и затыкаем отверстия.

user posted image

Заводская табличка. Сделано в Японии.

user posted image

Головкой на 14 откручиваем гайку. Усилие совсем небольшое. Для фиксации шкива я использовал сверло и отвертку.

user posted image

С помощью трех винтов M6 выпрессовываем наружную муфту. Обратите внимание, что два винта стоят не перпендикулярно. До меня внутрь уже лазали. Крутить нужно равномерно все три винта, чтобы корпус не перекашивало!

user posted image

Не теряем дистанционные шайбы и шпонку

user posted image

Видим стопорное кольцо шкива

user posted image

Снимаем шкив. Идет очень легко.

user posted image

Подшипник - NSK 358D219DU. Если хотите только поменять подшипник, то на этом этапе можно остановиться.

user posted image

А я двигаюсь дальше. Снимаем стопорное кольцо электромагнита. Винтики, которые держат разъем и кабель открутить не получилось. Всё прикипело насмерть. Но нам они не нужны. Аккуратно отгибаем пластину и освобождаем провод.

user posted image

Обратная сторона магнита. Фото не удачное, но видно, что есть выступ и отверстие, поэтому собрать по-другому не получится.

user posted image

Открывается передняя крышка. Здесь уже немного отмытая. Головкой на 10 откручиваем болты крепления. Не забываем снять шпонку с вала!

user posted image

Держа корпус вертикально, снимаем крышку. Запоминаем положение пластины и сливаем масло. У меня оно было черноватое.

user posted image

Поршни.

user posted image

Что интересно - на крышке наклейка "6 Zylinder", а поршней 7. smile.gif

user posted image

Здесь в стороне виден упорный подшипник и его наружная обойма. Несколько разных ракусов.

user posted image

user posted image

Отмытый корпус. Не забываем очистить канавки шкива от грязи, иначе ремень долго не проходит.

user posted image

По совету delphine для очистки я использовал нефтяной сольвент. Он должен быть менее агрессивен к уплотнениям и быстро испаряется. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, сольвент ядовит.
При установке шкива и передней муфты внутренние поверхности предварительно смазал смазкой с MoS2 (Castrol MS3)

Связанные отчеты:
Ремонт компрессора кондиционера Sanden SD-709
Замена подшипника муфты кондиционера

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P


Поблагодарили за это сообщение: fsv, Admin, syroman, bruski, normis, dip, 595xk99, Jun, Shvets, Kateika, VITALLK, Виталяныч, matrix-TDI
PM
Top
VaRiant Z
Отправлено: Mar 9 2014, 00:15
Quote Post


VW как образ жизни
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4071
Пользователь №: 23587
Регистрация: 7-April 07

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 439
QUOTE (Wandrew @ Mar 8 2014, 07:45 PM)
Что интересно - на крышке наклейка "6 Zylinder", а поршней 7. smile.gif

Спасибо за отчёт...
Но я дальше муфты не полез.

А про "6 Zylinder" - это значит что компрессор этот стоял на 6 цилиндровом ВР-6.
А не то что внутри него 6 цилиндров должно быть... vw_wink.gif

QUOTE (Wandrew @ Mar 8 2014, 07:45 PM)
Цель вскрытия - оценка степени износа и промывка для удаления старого масла.

Чё то не увидел ещё как производилась оценка степени износа...
На глазок ?

Или промерял что ....

Это сообщение отредактировал VaRiant Z - Mar 9 2014, 00:18

--------------------
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.

--------------------
W Passat Variant B-3. 1990 - RP - GT - продан
W Passat Variant B-3. 1992 - PG - GT - в апгрейде
Москва. САО.
PM
Top
Wandrew
Отправлено: Mar 9 2014, 00:27
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4156
Пользователь №: 89924
Регистрация: 16-March 11

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 872
QUOTE
А про "6 Zylinder" - это значит что компрессор этот стоял на 6 цилиндровом ВР-6

Буду знать smile.gif Жаль не помню, что было на компрессоре у AAM'ки приклеено.

QUOTE
Чё то не увидел ещё как производилась оценка степени износа...
На глазок ?

В итоге да. Посмотрел на цилиндры и поршни, помыл и собрал. Честно говоря, перед разборкой я ожидал увидеть внутри опорный подшипник в виде шара, как в отчете delphine. Больше всего интересовало его состояние. А в этой модели сделано по-другому.

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P
PM
Top
Shvets
Отправлено: Mar 17 2014, 10:36
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 797
Пользователь №: 35067
Регистрация: 4-April 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 82
В отчете delphine были номера прокладочек передней и задней крышки, и не раз спрашивались номера прокладочек на вот этот компрессор. Что там, старые оставили? Как вижу на этом резиновая уплотнительное кольцо?

Это сообщение отредактировал Shvets - Mar 17 2014, 10:40

--------------------
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4
Россия
PM
Top
VITALLK
Отправлено: Apr 20 2014, 20:33
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 54
Пользователь №: 110762
Регистрация: 24-November 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Позвольте 2 вопроса:
Необходимо ли заливать масло в компрессор ДО установки на автомобиль? Есть ли данные по этой модели - сколько и какой марки;
Есть ли способы оценки работоспособности компрессора вне системы автомобиля?
Заранее спасибо.

--------------------
WV Passat Variant B4 VR6 AAA август 1994 без клим. контр.
Россия, г. Гатчина
PM
Top
Wandrew
Отправлено: Apr 20 2014, 21:34
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4156
Пользователь №: 89924
Регистрация: 16-March 11

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 872
QUOTE (Shvets @ Mar 17 2014, 10:36 AM)
В отчете delphine были номера прокладочек передней и задней крышки, и не раз спрашивались номера  прокладочек на вот этот компрессор. Что там, старые оставили? Как вижу на этом резиновая уплотнительное кольцо?

В том же отчете были и ответы smile.gif Я оставил старые прокладки.

QUOTE
Позвольте 2 вопроса:
Необходимо ли заливать масло в компрессор ДО установки на автомобиль? Есть ли данные по этой модели - сколько и какой марки;
Есть ли способы оценки работоспособности компрессора вне системы автомобиля?
Заранее спасибо.

Масло можно залить в любое время. Для этого у компрессора есть заливное отверстие с пробкой.
Производитель рекомендует заливать 115 мл масла G052154A2.
user posted image
user posted image

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P


Поблагодарили за это сообщение: VITALLK
PM
Top
VITALLK
Отправлено: Apr 20 2014, 22:51
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 54
Пользователь №: 110762
Регистрация: 24-November 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Спасибо. У меня на шильде написано 1150 g фреона R134, а не 800. Надо найти родную книгу - посмотреть (в книге не оказалось упоминания, только на шильде на капоте).
После замены двигателя, при попытке заправить, мастер сказал, что система герметична, но не работает компрессор, а именно: нет перепада давления. Муфта как-то не очень отчетливо щелкала, как мне показалось из салона, но мастер сказал - нормально. Обороты ХХ при включении поднимались как обычно на 1,5 деления, примерно... У меня есть другой компрессор,- хотелось бы проверить как-то ДО установки на автомобиль. Сейчас фреона в системе нет, так что не включится из-за блокировки по давлению. Вот и призадумался как бы проверить имеющийся...
Сколь масштабна разборка для замены компрессора? Возможно ли заменить его на яме?

Это сообщение отредактировал VITALLK - Apr 21 2014, 22:11

--------------------
WV Passat Variant B4 VR6 AAA август 1994 без клим. контр.
Россия, г. Гатчина
PM
Top
Wandrew
Отправлено: Apr 20 2014, 23:01
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4156
Пользователь №: 89924
Регистрация: 16-March 11

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 872
Разборка простая. На яме вообще будет комфортно.

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P
PM
Top
VITALLK
Отправлено: Apr 21 2014, 00:01
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 54
Пользователь №: 110762
Регистрация: 24-November 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Спасибо, а есть ли мысли (сноски) по проверки вне авто?

--------------------
WV Passat Variant B4 VR6 AAA август 1994 без клим. контр.
Россия, г. Гатчина
PM
Top
Wandrew
Отправлено: Apr 21 2014, 09:07
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4156
Пользователь №: 89924
Регистрация: 16-March 11

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 872
Нет, таких мыслей нет.

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P
PM
Top
Пилат
Отправлено: Jun 9 2014, 11:04
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 37
Пользователь №: 153301
Регистрация: 2-August 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
У меня порвались металлорезиновые кольца на одном поршне. Чем можно их заменить? Существует ли ремкомплект?

--------------------
WV Passat Variant III Syncro. Двигатель 2е,115 л.с., ABS, кондей. 1993 г.в.
Астрахань

--------------------
WV Passat Variant III Syncro. 2е/ ABS/ кондей/ 1993 г.в.
PM
Top
kaluga46
Отправлено: Oct 8 2014, 05:20
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 169313
Регистрация: 17-July 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Тоже ремкомплект интересует капает масло с компресора там где он паловиница wall.gif

--------------------
ауди 80 б4 1994г
Курск
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0088 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru