auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Автоматическое отпирание багажника на Фольксваген Гольф 5, с брелка и кнопки в салоне, фотоотчет
Falke-5
  Отправлено: 26-02-2014 18:20
Quote Post


Der Golf
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Пользователь №: 52625
Регистрация: 06-06-2009

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 741
Может пригодится кому-то,подсобрал,подобщил+добавил кое-какую информацию и пока потеплело решил установить эту фичу,детали давно в гараже валялись.
Этот вариант несколько подороже в цене,так что решайте сами иметь или не иметь,примечателен он тем,что в конструктив механической части практически не вносится изменений,а лишь меняются детали на другие.
Проводилось все это на Г5-2008 г.в.

Нужно заменить 3 парные детали:
1) 6Y0 827 550 C-аммортизатор багажника от Skoda Fabia-2 штуки.
2) 1K8 827 761 C-упор регулируемый от Volkswagen Scirocco-2 штуки.
3) 1J6 827 439 A-сферическая опора крышки багажника от Seat Leon-2 штуки.
Сложного в замене ничего нет,всё просто и делается очень быстро,из инструмента нужны всего лишь пару ключей и шестигранник на 3,поддеваем пружинные скобы стоек и смещаем их кнаружи и не до конца,затем снимаем с шариков старые и ставим на их место новые

user posted image

ну с этими опорами и так всё ясно что делать

user posted image

единственное дополнение по этим регулируемым упорам от "сырка",после замены на них(пол-оборота ключом на 24 против часовой-снять,также по часовой-поставить),нужно будет вставить внутрь шестигранник и отпустить против часовой 3-4 оборота

user posted image

после этого опора ослабнет и у ней появится движение(ступенчато со щелчками),жмём до упора и снова фиксируем её шестигранным ключом,лёгким движением возвращаем её в пружинное положение из фиксации,всё

user posted image

вот упоры и аморт-ры для сравнения,новые стойки как видно чуть тоньше и длинней

user posted image

а у упоров более массивный набалдашник

user posted image

теперь нужно активировать открывание с брелка,идём в блок комфорта(46) и в длинном кодировании ставим галку напротив байт 1-бит 4

user posted image

байты могут отличаться,тогда просто "гуляем" по ним и ищем нужный,активируем и закрываем программу,пробуем результат,если всё хорошо-радуемся.
На этом можно было бы и закончить,кто считает,что этого достаточно-останавливается.
Однако здесь,к своему большому сожалению я обнаружил,что когда ключ в замке зажигания,то с брелка открытие не работаетsad.gif да и честно сказать,если бы оно даже и работало,это крайне неудобно vw_bad.gif а опция открытия багажника кнопной с салона у нас на гольфах к сожалению "обрезана",в отличие от пассатов,да и то,тоже не на всех она есть,всё больше на американцах как всегда. Поэтому пришлось переходить ко второй части "марлезонского балета" следующим образом. Подумав немного,решено было,среди другой массы вариантов,сделать кнопку на штатном месте,слева на водительской двери,значит,сразу оговорюсь,что идея это не моя,подсмотрена в сети и в этом я неоригинален,скажу просто,что самому мне она понравилась неординарностью и в принципе как один из вариантов-вполне и просто,короче я просто опишу сам процесс(можно без проблем вывести и вовсе отдельную кнопку,кому-как удобней в общем).
Снимаем обшивку двери,здесь всё описано и больше мне добавить нечего
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%ED%FF%F2%E8%E5
Чуть опишу принцип того,что нам нужно добиться,вот моя схема кнопки открытия лючка бензобака(Е319)

user posted image

а вот спаренной пассатовской,где добавлена как раз кнопка багажника (Е233)

user posted image

как видно всё стекается и замыкается на "Блок управления двери водителя-J386",вот он на фото и подходящий к нему разъём(все действия с разъёмом рекомендуется производить при снятой клемме аккумулятора!)

user posted image

user posted image

собственно из этого видно,что сигнал от кнопки багажника приходит на 30-ый пин блока,у меня он есть,НО провод в разъёме отсутствует(на ранних моделях распиновка может отличаться,в частности примерно до 2006 года был 12-ый,так что-проверяйте),поэтому нам нужно провести ещё один провод к нему и завести его на кнопку.
Замечание: сигнал от кнопки на блок идёт не от плюса(+),а от массы,ну т.е. на фишку кнопки минус заведён отдельным проводом(на схеме это хорошо видно,он коричнево/белый)
Сняв фишку видим нужный 30-ый штырь,отмечен красной точкой

user posted image

чтобы соединить разъём с кнопкой понадобится проводок-000 979 009 E,его нужно прикупить заранее

user posted image

разбираем разъём,обрезав хомутик и нажав на отлив вынимаем колодку из корпуса

user posted image

user posted image

внимательно отсчитываем нужное гнездо и аккуратно вставляем туда клемму вышеуказанного провода(в моём случае это номер 30)

user posted image

и хотя перепутать там сложно,для удобства помечено цифрами и на корпусе и на колодке,на корпусе их видно отчётливей,однако внимательность не помешает

user posted image

снова собираем разъём,ставим стяжку,пока оставляем всё это как есть

user posted image

и теперь переходим к самой кнопке

user posted image

осторожно поддев выключатель острыми предметами с двух сторон,вынимаем его

user posted image

снимаем фишку,видим на ней свободное гнездо 3(лиловый-лючок бака это 13 пин на блоке,серо-белый-подсветка от габаритов)

user posted image

подковырнув на ней крышечку

user posted image

вставляем туда наш жёлтый провод,защёлкиваем крышечку,изолируем провод до конца,прихватываем где надо стяжками,кстати его длина здесь подошла отлично и не пришлось ничего резать или удлинять vw_good.gif

user posted image

переходим к самой кнопке,здесь смысл в том,чтобы в ней одной совместить эти 2 функции,сделать это реально,да колхоза не избежать vw_unknw.gif,для этого понадобятся пару "лишних запчастей" из такой же именно кнопки этой крышки лючка(7L6959833B3x1) или же кнопки стеклоподъёмника(с/п)(7L6959855Breh),пришлось купить одну такую и распатронить,тут уж что подвернётся подешевле,то и сгодится,на худой конец можно взять с разборки.
Итак,разбираем кнопку-выключатель

user posted image

аккуратно подковыриваем сначала верхнюю клавишу и снимаем её,видим что там отлит небольшой шпенёк для того,чтобы клавиша ходила лишь в одном положении-удаляем его,потому что в данном случае он лишь мешается осуществить задуманное,делается это элементарно

user posted image

далее видим,что в кнопке лючка не хватает одного белого типа пластикового штифта расположенного по диагонали с уже имеющимся там,вот здесь

user posted image

вот он ближе

user posted image

берём его из разобранной запасной кнопки с/п

user posted image

user posted image

и вставляем туда где его не хватает(кстати,если этого не сделать,то без него работать не будет!-проверено),получаем вот это

user posted image

с верхней,механической частью кнопки всё,ставим клавишу на место и переходим к нижней части,электрической,там видим,что не хватает одного штырька,по нанесённой там маркировке это №3

user posted image

его-то нам и не хватает,вскрываем нижнюю часть,видим на плате свободное место под него с подходящей к нему токопроводящей дорожкой

user posted image

снова обращаемся к разобранной кнопке с/п и берём оттуда нужный нам один из трёх штырьков

user posted image

здесь соль в том,что штырьки не припаяны,а просто стоят там с натягом,как видно из фото на конце имеется утолщение,берём пинцет(лучше плоский) и переставляем 1 штырёк в нашу плату

user posted image

утолщение желательно ориентировать вдоль дорожек,по крайней мере так они стоят изначально-штатно,действовать здесь надо как грится "аккуратно,но сильно",вставляем штырёк в гнездо и добиваемся,чтобы он встал заподлицо с остальными

user posted image

user posted image

user posted image

места для маневра надо сказать там между штырьками не так много,так что лучше не спешить,вставив штырь аккуратно ставим на место нижнюю крышку и универсальный выключатель готов! что получаем в итоге,вверх так и остался штатно лючок,вниз-багажник,визуально вообше ничего не изменилось и меня всё устроило smile.gif

user posted image

а да,кодирование ещё осталось (без этого тоже работать не будет cool.gif ),так,по кодировке,конечно это лучше сделать сразу,просто в моём случае я уже знал,что у меня блок поддерживает это из-за наличия 30-го контакта (догадался сделать фото когда вёл дверную подсветку smile.gif ) и поэтому закончил этим,итак идём в 42-ой адрес (Электроника двери водителя), видим на всплывающих подсказках,что для активации нужно добавить цифру 1 к уже существующей кодировке

user posted image

у меня было 0000116+1=0000117,так и запишем

user posted image

жмём выполнить,если всё ОК,получаем

user posted image

ну вот как-то так,собственно на этом всё,проверяем работу и если всё хорошо-радуемся rolleyes.gif
Удачи!

Это сообщение отредактировал Admin - 24-03-2014 01:06

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: syroman, bruski, Admin, kredo, Yasi, Lexa 738
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 26-02-2014 18:47
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 69936
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 935
С ключа то открытие двери работало????

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 26-02-2014 18:56
Quote Post


Der Golf
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Пользователь №: 52625
Регистрация: 06-06-2009

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 741
QUOTE (AlexTDI @ Feb 26 2014, 06:47 PM)
С ключа то открытие двери работало????

В смысле какой двери? их 5 у нас smile.gif поконкретней вопрос хотелось чтобы был...

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 27-02-2014 11:59
Quote Post


Der Golf
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Пользователь №: 52625
Регистрация: 06-06-2009

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 741
Единственное,что забыл проверить ещё пока,отсекает ли эту фичу на ходу,при случае будем посмотреть в общем...
ps добавляю,попробовал сегодня,результат порадовал,кнопку хоть обдавись-багажник не открывается на ходу vw_acute.gif значит всё же видать как-то через датчик движения эта фича блокируется,пробовал даже при полной разблокировке Ц.З. с кнопки на двери и на совсем малой скорости-нет,не фурычит,срабатывает лишь при полной остановке машины vw_good.gif => VW nur vorwärts типа форева! vw_smile.gif

Это сообщение отредактировал Falke-5 - 28-02-2014 09:52

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, маккар
PM
Top
Alex Gr
Отправлено: 25-03-2014 06:17
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 29701
Регистрация: 01-11-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Работу кнопок ключа при включенном зажигании тоже можно активировать.
А материал интересный, спасибо. Я правильно понимаю что 5-я дверь полностью открывается дистанционно, и это происходит из-за новых(больших по размеру) пружинных упоров?

Это сообщение отредактировал Alex Gr - 25-03-2014 06:18

--------------------
Octavia
Россия,С-Петербург
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 26-03-2014 12:21
Quote Post


Der Golf
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Пользователь №: 52625
Регистрация: 06-06-2009

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 741
QUOTE (Alex Gr @ Mar 25 2014, 06:17 AM)
Работу кнопок ключа при включенном зажигании тоже можно активировать.




Если знаешь каким образом-напиши для дополнения vw_wink.gif хотя особого смысла в этом не вижу и поэтому выше уже написал об этом-
QUOTE
да и честно сказать,если бы оно даже и работало,это крайне неудобно

QUOTE
и это происходит из-за новых(больших по размеру) пружинных упоров?

комплексно здесь всё,в том числе из за них и угол рычага чуть меняется опорами стоек другими,в теме же всё есть,замечу просто и напишу свои наблюдения на эту тему,значит,пробовал открыть сменив лишь газовые стойки-не работает! sad.gif-слышится лишь щелчок полной разблокировки замка,также был опробован вариант с заменой лишь стоек и упоров-уже лучше,работает! smile.gif однако,на улице тогда был + градусов и в морозы не сменив опоры стоек багажник скорей всего и вероятно не откроется автоматом,ну вот как-то так.

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
Alex Gr
Отправлено: 27-03-2014 07:14
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 29701
Регистрация: 01-11-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
В Октавии ФЛ делается так:
"- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании – (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит"
user posted image
Но там уже нет блока комфорта 46.
В вашем случае, наверное, не сработает.

--------------------
Octavia
Россия,С-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: Berish
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0086 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru