RPetrovich
Мастер советчик
- Сообщения
- 448
- Реакции
- 145
- Город
- Украина, Харьков
- Авто
- 1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Блоки розжига Matsushita 3 на машины концерна VAG вроде не ставили, но при тюнинге их используют довольно часто. Так что думаю мой опыт пудет и сдесь полезен.
Ремонт заключается в восстановлении сгорающей по неизвестным причинам дорожки - предохранителя. Этот предохранитель стоит по минусу, через него питается вся электроника блока. Блоки внутри залиты компаундом, и практически неремонтопригодны. Но я всётаки разобрал один блок и нашол этот предохранитель. Он стоит с обратной стороны платы и к нему можно добраться просверлив алюминиевый корпус в определённом месте. Сверлить надо сверлом около сантиметра в диаметре с практически тупым углом заточки, чтобы не задеть плату. Просверлив отверстие и аккуратно сняв герметик видим сгоревшую дорожку, и паяем туда тонкий проводок. Я так восстановил два блока.
Несколько фото разобранного блока.
Выпаяны большие элементы чтобы было видно дорожки.
Немного по конструкции блока. Блок состоит из входного фильтра, двух вспомогательных источников напряжения 5в для контроллера и 11в для управления силовыми полевиками. На паре мощных полевиков построен основной преобразователь на выходе которого около 400в и высокое напряжения для поджига. Большая микросхема на вход которой поступает 400в управляет напряжением и током через лампу. Конструкция блока довольно сложная, много мелких дискретных элементов.
Ремонт заключается в восстановлении сгорающей по неизвестным причинам дорожки - предохранителя. Этот предохранитель стоит по минусу, через него питается вся электроника блока. Блоки внутри залиты компаундом, и практически неремонтопригодны. Но я всётаки разобрал один блок и нашол этот предохранитель. Он стоит с обратной стороны платы и к нему можно добраться просверлив алюминиевый корпус в определённом месте. Сверлить надо сверлом около сантиметра в диаметре с практически тупым углом заточки, чтобы не задеть плату. Просверлив отверстие и аккуратно сняв герметик видим сгоревшую дорожку, и паяем туда тонкий проводок. Я так восстановил два блока.
Несколько фото разобранного блока.
Выпаяны большие элементы чтобы было видно дорожки.
Немного по конструкции блока. Блок состоит из входного фильтра, двух вспомогательных источников напряжения 5в для контроллера и 11в для управления силовыми полевиками. На паре мощных полевиков построен основной преобразователь на выходе которого около 400в и высокое напряжения для поджига. Большая микросхема на вход которой поступает 400в управляет напряжением и током через лампу. Конструкция блока довольно сложная, много мелких дискретных элементов.