auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт дополнительного насоса охлаждающей жидкости, на VW Sharan 2002. Отчет с видео
tatarinovgiga
  Отправлено: Sep 11 2013, 13:28
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Пользователь №: 132140
Регистрация: 7-September 12

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 46
Раньше после выключения зажигания в районе торпеды слышался гул работы доп.насоса охлаждающей жидкости. Потом этот звук куда-то пропал. Начал разбирать - оказалось стёрлись щетки. Щетки поменял и всё заработало!

Короткое видео процесса:



Это сообщение отредактировал Admin - Sep 17 2013, 02:17

--------------------
VW Sharan 1.9 TDI двиг. ANU 90л.с. 2002г
В. Новгород

Поблагодарили за это сообщение: Admin, apostolalex81, Yasi, sborbobr, a.lifanov77, Просто Серега, VaRiant Z
PM
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 2 2013, 13:47
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 8870
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 535
Известная болячка, проходили уже! Рекомендую вместо ниток использовать тонкую леску или плетёнку и стягивать не сами щетки а пружинки!

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
I Want to Break Free
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 2 2013, 14:23
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1990
QUOTE (Piligrim @ Oct 2 2013, 12:47 PM)
Известная болячка, проходили уже! Рекомендую вместо ниток использовать тонкую леску или плетёнку и стягивать не сами щетки а пружинки!

Я обычно отвожу пружинки, утапливаю щетки и сверлю два отверстия в узле сверлом 1 мм и вставляю в эти отверстия две иголки от шприцов, ставлю на место пружинки.
Конда узел установлен нужно лишь вытянуть эти иглы и слышно, как щетки встают на место.
Варианты с леской, нитками и процим меня не впечатлили, нет 100% уверенности что нитка не порвется или на ней не зависнет пружинка (если нить слишком крепкая).

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Vavan 1983
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 2 2013, 14:31
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1990
Кстати, в комментарии на видео ошибка, данный насос работает всегда после пуска двигателя (где-то через минуту) и сразу, после глушения двигателя, а не когда эбершпехер работает.
К цепи питания и управления эбершпехера этот насос не имеет никакого отношения. Если снять котел, то насос будет работать как и раньше, алгоритм не поменяется.
В первую очередь этот насос установлен для исключения локального перегрева ГБЦ в летний периуд. При выходе его из строю перегрев эбера всего лишь побочный эффект.
И еще побочным эффектом является слабо греющая передняя печка (из-за недостаточной циркуляции, отопители подключены в систему параллельно, а не последовательно).

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 2 2013, 15:10
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 8870
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 535
QUOTE (Просто Серега @ Oct 2 2013, 01:23 PM)
Варианты с леской, нитками и процим меня не впечатлили, нет 100% уверенности что нитка не порвется или на ней не зависнет пружинка (если нить слишком крепкая).

Попробуй плетёнку 0,1 руками порвать. laugh.gif
После сборки перерезаешь плетню посередине и вытаскиваешь в разные стороны, слышно как щетки становятся на место! vw_good.gif и сверлить ничё не надо!

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
I Want to Break Free
PM
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 2 2013, 15:12
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 8870
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 535
QUOTE (Просто Серега @ Oct 2 2013, 01:31 PM)
данный насос работает всегда после пуска двигателя (где-то через минуту) и сразу, после глушения двигателя!

Не на всех моторах такой алгоритм работы! На моём ASZ после выключения движка помпа не качает!

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
I Want to Break Free
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 2 2013, 16:51
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1990
QUOTE (Piligrim @ Oct 2 2013, 02:12 PM)
Не на всех моторах такой алгоритм работы! На моём ASZ после выключения движка помпа не качает!

И на 2.0TDI тоже!!! От этого блоки Z-F и подыхают.

Это сообщение отредактировал Просто Серега - Oct 2 2013, 16:52

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 2 2013, 18:09
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 8870
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 535
QUOTE (Просто Серега @ Oct 2 2013, 03:51 PM)
От этого блоки Z-F и подыхают.

Мой блок этим не испугать! smile.gif

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
I Want to Break Free
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 2 2013, 21:49
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1990
QUOTE (Piligrim @ Oct 2 2013, 05:09 PM)
Мой блок этим не испугать! smile.gif

Он уже пуганый laugh.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0075 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru