Фотоотчет Ремонт заслонок в впускном коллекторе двигателя BZB 1,8 TSI

  • Автор темы Doc_Vag
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 33К
  • Теги
    1.8 tsi
Авто шкода суперб 2009 г.в двигатель 1,8 TSI BZB( CDAA) Приехал клиент на диагностику, х.х сильно плавал. диагностика показала несколько ошибок. Но самые главные ошибки эти:
1.Топливно-воздушная смесь слишком бедная.
2.датчик положения заслонок впускных каналов, неверный сигнал.
В итоге выявили обломанную ось впускных заслонок.


212589_01.jpg


Появление ошибки топливно воздушной смеси характеризировалась тем что сломанная деталь вылезла наружу и оттуда всасывал воздух. на время устранили причину. намазали герметиком засунули обратно при этом не подсоединили привод вакуума. чтобы он не двигала. Сказали пока катайся так а через неделю заедешь, сделаем. т.к времени не было ввозится.


212589_02.jpg



212589_03.jpg


Самодельными методами всё таки восстановили ось...


212589_04.jpg



212589_05.jpg



212589_06.jpg


Конечно мало очень фото и фоткал на телефон. вообще не планировал выкидывать в интернет. немного почитав информации в инете понял что проблема распространенная. Впускной коллектор разбирается довольно быстро, мне понадобилось пол часа.
 
Интересно, а вы гаечку в канале, что на предпоследнем фото, как-нибудь застопорили?
 
RoBo написал(а):
Интересно, а вы гаечку в канале, что на предпоследнем фото, как-нибудь застопорили?

А зачем ее стопорить :LOL:
 
что-бы не пустилась в путешествие к цилиндру
 
RoBo написал(а):
Интересно, а вы гаечку в канале, что на предпоследнем фото, как-нибудь застопорили?

та часть где сама пластинка, стоит на заклепках а гайку ту намазали специальным герметиком и заодно резьбу помяли чтоб вообще не открутилась если даже чуть расслабится.
 
RoBo написал(а):
что-бы не пустилась в путешествие к цилиндру

Это всё заранее обдумывали) Если честно, то голову ломали долго чтоб так получилось. места там мало гаечки болтики просто так никуда не закрутишь)
 
Назад
Сверху Снизу