auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Электромагнитный клапан абсорбера Фольксваген Шаран ADY, ремонт электромагнитного клапана, фотоотчет
albert-medvedev
  Отправлено: 09-05-2013 00:05
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 92780
Регистрация: 12-04-2011

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 15
Накрылся электромагнитный клапан абсорбера, VW Sharan 1998, ADY 2.0 (По Vag-com обрыв - короткое замыкание). О влиянии на работу двигателя распространяться не буду.
Стоимость для Sharana до 2000 года - около 5000 р., потому как есть только оригинал, причем доставка 25-30 дней, вероятность выполнения заказа небольшая. Решил заглянуть внутрь.
Он находится на воздушном фильтре:

user posted image

(Это уже отремонтированный). Снимается легко, просто сдергивается.
Снизу клапана крышка на защелках, там обычная подпружиненная диафрагма, в принципе трогать не надо, ломаться там нечему, если только сама резинка порвется.

user posted image

Сам электромагнитный клапан неразборный, но буртик сверху срезается достаточно легко ножом.

user posted image

Аккуратно извлекаем крышку вместе с содержимым. Важно не потерять пружинку со штоком и клапаном, уплотнительную резинку.

user posted image

А вот и причина. В месте припоя проводочек просто отвалился. Я так понимаю, что он на заводе не припаевается, а приваривается с сильным прижимом. Там, где расплющен, там и отвалился.
Красной стрелкой мой ремонт, синей - заводская пайка.

user posted image

Конец провода аккуратно очищаем от лака, поверхность контакта и провод обрабатываем паяльной кислотой, лудим, паяем.
Собираем. Если снималась нижняя крышка, обращаем внимание на правильное размещение диафрамы, она должна попасть в круговой паз.
Верхнюю рышку я закрепил холодной сваркой.
Думаю, что отрыв провода от контакта - основная причина выхода из строя.
Не боимся разбирать неразборное! Удачи!

Это сообщение отредактировал Admin - 13-05-2013 00:02

--------------------
VW Sharan 2.0 ADY 1998
Мончегорск

Поблагодарили за это сообщение: Admin, FomaRP, Dima012, Demon-Mity, маккар, RPetrovich, dip, bruski, Pavlenson, sborbobr, chdv1971, MiGre, pastor64, maxt256, KeiGB
PM
Top
bruski
Отправлено: 13-05-2013 13:47
Quote Post


Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 600
Пользователь №: 98112
Регистрация: 11-06-2011

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 321
может всеже распространитесь о влиянии на работу двиателя

--------------------
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
РБ, Могилев

--------------------
Были: Golf2(JR) Golf3(AEA) Passat B3(PF)
PM
Top
chdv1971
Отправлено: 14-05-2013 08:02
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1489
Пользователь №: 29609
Регистрация: 29-10-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 199
Думаю это барахло вообще стоит отключать на наших старых машинах. Это источник мутных проблем. Типа неконтролируемый подсос лишнего воздуха в любое время. На десятине я заглушил вход от адсорбера на заслонке и закончились мои беды. Машина могла заглохнуть на сбросе газа в любое время. Особенно это проявлялось в теплое время.
ADY наврядли будет глохнуть. Но думаю тупка обеспечена. Или провалы хх на сбросе.

--------------------
passat b4 aft 1,6
Беларусь
PM
Top
Волгоградец
Отправлено: 14-05-2013 08:33
Quote Post


Каждый день сюда заглядываю!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 17095
Пользователь №: 2235
Регистрация: 16-12-2004

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 783
Очень безответственное заявление!
Клапан вместе с адсорбером дают именно КОНТРОЛИРУЕМЫЙ добавочный воздух, удалив(заглушив и т.п.) его нарушается нормальная работа системы впрыска в целом, особенно это чувствительно для моновпрысков. vw_hi.gif

--------------------
VW Passat b3 "CL", 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО "OMVL Deam XXI E" демонтировано
Россия, Stalingrad

--------------------
Юрий
PM
Top
chdv1971
Отправлено: 14-05-2013 15:12
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1489
Пользователь №: 29609
Регистрация: 29-10-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 199
Контролирумый типа добавочный воздух с парами бензина он даёт при мощностных режимах. На холостом ходу клапан очень медленно пощёлкивает. Да и впрыску он нафиг не нужен. Как бы коррекция впрыска с учётом адсорбера есть, но думаю особого влияния не оказывает.

--------------------
passat b4 aft 1,6
Беларусь
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0075 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru