auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Переборка переднего тормозного суппорта Фольксваген Шаран, суппорт ATE, замена торм. дисков и колодок. Фото.
normis
  Отправлено: 24-03-2013 03:14
Quote Post


Всё будет хорошо!
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1005
Пользователь №: 112564
Регистрация: 17-12-2011

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 460
Добрый день уважаемые форумчане!
Решил написать отчётик о переборку переднего тормозного суппорта ATE на VW Sharan 2,8i 2003г. мотор AYL. Я капитально намучался пока отремонтировал эти злополучные передние тормоза, потому решил поделится своими приключениями с Вами форумчане smile.gif

1. Передние тормозные диски на машине были кривые. При торможении било в руль. При осмотре супорта было видно, что пыльники супортов дырявые. Решил немедленно перебрать и починить передние тормоза полностью. Были куплены новые тормозные Диски Brembo, колодки ICER, тормозная жидкость Textar, и ремкомплект суппорта Autofren Seinsa, который как оказалось потом - не подошёл....!

2. Начинаяем разбирать машину. Стронул колёсные болты, поддомкратил машину, поставил упоры под задние колёса, снял передние колёса. Далее выворачиваем руль так чтобы было удобнее подлезть к тыльной стороне суппорта. Снимаем пластиковые колпачки с пыльников направляющих.

user posted image

3. Направляющие имеют не шестигранную головку, а внутренний шестигранник. Закручены направляющие достаточно сильно, потому шестигранники нужно изпользовать автослесарские. Шестигранник редкий, на 7мм.

Я изпользую такой комплект:

user posted image

Берём шестигранник на 7мм и откручиваем направляющие, резьба обычная, если смотреть на направляющую откручивать нужно против часовой стрелки.

user posted image

4. Немного вытаскиваем направляющие (как на фото), больше не нужно. Они нам не мешают.

user posted image

Поднимаем суппорт, снимаем колодки, ставим суппорт на место и нажимаю тормоза медленно выдавливаем поршень из суппорта пока он почти выидет (см. ниже на фото). Выдавливаем не до конца. Пусть он остаётся в суппорте на неболшой глубине.

5. Нам нужно снять суппорт, поэтому нужно отсоединить тормозную трубку. Легче всего отсоеденить её прямо с супорта. К суппорту прикручен кронштеин (деталь 1), который держит короткую металическую тормозную трубку, также соединение этой трубки с гибкой тормозной трубкой и штекер провода датчика износа колодок.
Сперва рассоединяем штекер датчика износ колодок и снимаем его из кронштеина. Рассоединённый штекер, ту чсть которая осталась закреплённой в кронштеине, нужно повернуть на 90град видвинуть в бок.
Далее страгиваем болт (10мм) кронштейна на корпусе супорта, страгиваем штуцер тормозной трубки (деталь 2) на суппорте (спецключик 11мм), потом откручиваем трубку и кронштейн.

user posted image

user posted image

После снятие тормозной трубки начнёт вытекать тормозная жидкость. Чтобы остановить течь, я сдвинул гайку от развальцовки и на развальцовку трубки надел резиновую трубочку (деталь 3), которую заткнул подручной затычкой. Жидкость не течёт smile.gif

6. Снятый суппорт можем ставить на стол и разбирать дальше. Пыльник поршня оказался дырявый sad.gif

user posted image

7. Вставляем суппорт в тиски, схватываем выступающую часть поршня которую не покрывает пыльник "спец инструментом" и врящая поршень вытаскиваем его из суппорта.
Вот он красавец.....

user posted image

Поршень можно помыть в бензине и зачистить шлифбумагой мелкой зернистостью, главное его не поцарапать! Мой поршень был настолько плох, что изза корозии на его теле образовались каверны. Второй был лучше, но было решено покупать новые оба. На эти супорты поршни заменители делал только немецкий Budweg. В оригинал супорт продаётся только в сборе и стоит под 300 евро! Поршня от Budweg со скидкой стоили 25евро.

user posted image

Меня ждала засада, оказалось что Budweg перестарался и сделал поршня на 1,8мм длиннее!!! Во время примерки новых колодок, новых поршней и новых тормозных дисков суппорт на диск не одевался. Не понимаю как такое могло случится, может эти поршня от чего то другово и "на бумаге" по каталогу как бы подходит для Шарана...?
Первый вариант сдать поршня обратно в магазин или второй укоротить на токарном станке (только токарка!!!! плоскость должна быть строго перпендикулярна). Так как чеки с магазина куда то засунул и не мог наити, да и других вариантов купить вроде и не было, решил искать токаря smile.gif Укоротили поршня на 2мм, встали как родные.
Кстати, только потом додумл что можно было поршня выточить самим по размерам старых. Когда искал токаря узнал что есть ребята, которые специализируется на изготовлении поршней для суппортов. Точат из нержавеики, это можно сказать получаются вечные поршня. Цена приблизительно как за новые Budweg'и. Знал бы раньше ... smile.gif

На фото старый поршень (попался на фото тот который после обработки выглядел ещё ничего....)

user posted image

8. Далее меня ждала очередная засада smile.gif Ремкомплект от Autofren Seinsa тоже не подошёл!!! В нескольких магазинах по всем имеющимся каталогам от разных производителей мне давали одинаково неподходящие неправильные ремкомплекты!!! Всё подходит кроме вида крепления пыльника к суппорту. Традиционно пыльник вставляется в гильзу суппорта в риску, потом вставляется поршень, который не даёт уже пыльнику вылезти. Здесь конструкция пыльника другая, пыльник с встроенным металлическим кольцом, запрессовывается снаружи на бортик, а не как обычно вставляется в паз гильзы.

user posted image

9. Оказалось что "правильный" пыльник есть только в оригинальном VAGовском ремкомплекте, который у дилера стоил 40евро за одну сторону, и это за скудный ремкомплект из двух резиновых деталей - самого пыльника и резиновой манжеты (мс. на фото). В неоригинальных ремкомплектах были колпачки на нипеля стравливания воздуха, новые рез. втулки направляющих и ещё что то, одним словом комплектация намного богаче чем в оригинале.

Вот оригинальный ремкомплект с номерами ВАГа. Я это добро купил в латвийском аналоге российского Экзиста - autospares.lv, заплатил 20 евро за каждый комплект для суппорта, да ещё на заказ и ждал неделю! Как оказалось "подделщики" такие ремкомплекты не делают smile.gif


user posted image


10. Начал собирать суппорта. Прочитал где то, что силиконовая смазка очень облегчает сборку суппорта, т.е. посадку на место поршней. Купил "за дорого" немецкую силиконовую смазку. Поршни не то чтобы легко зашли в суппорта, они можно сказать туда прыгнули laugh.gif Мой рекомендации!!!! Это того стоит. Поршня без усилий вставил за 2 сек.

user posted image

user posted image

11. Поршни вставил, нужно было посадить по месту пыльники. И тут то было. Меня ждала осередная засада smile.gif Как я не пыталься их поставить на место мне никак это не получалось. Отвёрткой пару раз почти проколол пыльник, повезло, вовремя остановился smile.gif Начал думать как бы сделать оправку для запрессовки пыльника. Казалось опять день пропал. Нужно ждать следущий день, искать токаря и точить оправку. Но тогда я нашёл спасательную соломенку smile.gif Банку из под сока,которая валялась в гараже. Крышка банки почти идеально подошло под оправку. Нужно было только на 1мм уменьшить диаметр пластмассовой крышки. Поставил хомут на крышку и поджал её до внутреннего диаметра Д=69,5мм. Теперь оправка плотнее садилась на пыльник.
Кстати оправку нужно делать тонкостенной, иначе она не войдёт на место прессовки. Смотрите на фото поимёте. Внешний диаметр оправки не больше 72мм.

user posted image

user posted image

12. Запрессовка. Всё очень просто и легка. Крышка банки сока + рельса детской железной дороги от IKEA + трубка +молоток. Пара ударов и пыльник уже на месте!!!! smile.gif Вот чего стоит спец ИНСТРУМЕНТ !!!! laugh.gif

user posted image

13. Далее меняем тормозные диски. Ставим новые от Brembo! Снимаем скобу, так как по другому диск не снять. Тут меня ждала очередная засада smile.gif .......... Скоба крепиться двумя болтами под головку 27мм, эти болты вклеены!!! Пришлось опять отложить ремонт на день, так как обычный 1/2 дюимовый вороток я свернул не стронув болты не на один мм. Купил вороток от грузовых машин + головку 27мм, размер воротка не помню, но он почти два раза больше нам привычного из комплекта головок. Следующий стандартный размер, больше стандартного нам привычного.
Без этого инструмента НЕ ОБОЙТИСЬ. Даже не пробуйте!

user posted image

На фото не показал, но откручивал с воротком и пол метровой удлинняющей трубкой!

user posted image

Откручиваем скобу

user posted image

14. Далее открычиваем болт с внутренним шестигранником который держит тормозной диск ( у меня на фото уже новый диск, но старый откручивается также laugh.gif ).

user posted image

15. Всё снято.

user posted image

16. Берём из коробки новые тормозные диски smile.gif

user posted image

user posted image

17. Далее устанавливаем обратно скобу держащую суппорт. Болты с головками 27мм я не вклеивал, просто сильно закрутил со своим новым воротком smile.gif Берём новые колодки. Я купил испанские ICER. Они у меня проверены на машинах друзей и на задних тормозах Шарана. Колодки не свистят, достаточно мягкие, сами стираются достаточно быстро но при этом почти неизнашивают сам тормозной диск.

user posted image

user posted image

18. Примерил как встают в скобу, увидел что посадочные места колодок нужно ещё почистить.

user posted image

19. Вставляем колодку в суппорт, перед этим проводим штекер датчика износа колодок через суппорт.

user posted image

user posted image

user posted image

20. Ставим суппорт на место

user posted image

21. Закручиваем направляющие перед этим смазав их высокотемпературной смазкой типа солидола. Интересно, но в суппорте втулки в которых стоят направляющие - из резины!
Когда супорт на месте, ставим на место пружину супорта.

user posted image

22. Наживляем болт (ключ 10мм) кронштеина держащего штекер датчика износа и томозной трубки, и наживляем саму трубку (ключ 11мм). Если все получилось, прикручиваем трубку и кронштеин.

user posted image

23. Вставляем на место фишку датчика износа колодок.

user posted image

user posted image

user posted image

24. Далее делаем всё выше сказанное на второй стороне, в смысле ремонтируем второй суппорт. Потом стравливаем воздух из суппортов. Для этого я взял резиновую трубку топливной системы. Насаживаем её на нипель спуска воздуха. Хорошо если трубочка доходит до дна бутылочки, тогда через пару спусков воздуха видно идут ли пузыри воздуха. Я прокачивал тормоза дольше, чтобы за раз поменять саму тормозную жидкость. С каждой стороны слил не меньше чем по 100гр.

user posted image

Вставляю трубочку в древнюю бутылочку наиденную в гараже smile.gif

user posted image

25. Начиная процедуру прокачки тормозов следим за уровнем тормозной жидкости в бачке. В Шаране трудно долить жидкость и я напридумал во такую приспособу smile.gif

user posted image

user posted image

В заключении скажу, что, только потому что я такой страптивый и упёртый, я здался и не бросил затею переборки передних тормозов в домашних условиях laugh.gif Сам удивляюсь как мне хватило терпения.

Надеюсь мой опыт поможет избежать тех недорозумений с которыми столкнулся я перебирая эти эксклюзивные передние Шарановские тормоза smile.gif

Спасибо за внимание!

Это сообщение отредактировал normis - 25-03-2013 22:30

--------------------
VW Sharan 2,8 AYL, АКПП FYR 09B, 2003, ГБО; Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017'; и Mitsubishi L200 2,5d 2008'
Латвия, г.Рига

Поблагодарили за это сообщение: syroman, PHILINS, Dima012, Андрей 1986, Cateika, Admin, dip, Gagarin, pastor64, RPetrovich, Vavanych, tirex, mve, Aleksej2409, maxt256, hyper_sonic, bruski, Atrusha, zinvys, maruk1990, никсам, YurCad, sborbobr, dronsko, Mikha2, Falke-5, yurama, Demon-Mity, runduk, arkadich, грибник, sNim, FomaRP, RAFAEL VW, newmiha, oleg1975, ryebchuk, Андрей VW Passat B3, dooh
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 25-03-2013 12:26
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 483
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-04-2006

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 141
Удивила конструкция суппорта, скоба огромных размеров, а поршенёк малюсенький, их там два наверное могло поместиться.

P.S. А поршни из нержавейки - хитрое решение.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
s_even
Отправлено: 25-03-2013 13:12
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 471
Пользователь №: 26175
Регистрация: 18-06-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 13
Диски перед установкой лучше обезжирить и посадочное место на ступице пройти спреем специальным. Для направляющих лучше брать не солидол какой ни будь, а силиконовую высокотемпературную смазку.

--------------------
VW??? Может не надо, а??
Деммин
PM
Top
Vavanych
Отправлено: 25-03-2013 13:20
Quote Post


Глаза боятся - руки делают.
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 738
Пользователь №: 83613
Регистрация: 19-01-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 352
QUOTE
11. Поршни вставил, нужно было посадить по месту пыльники. И тут то было. Как я не пыталься их поставить на место мне никак не получалось. Отвёрткой пару раз почти проколол пыльник, повезло, вовремя остановился  Начал думать как бы сделать оправку для запрессовки пыльника на место.
Кстати оправку нужно делать тонкостенной, иначе они не войдёт на место. Смотрите на фото поимёте. Внешний Д не больше 72мм
24. Далее делаем всё выше сказанное на второй стороне, в смысле ремонтируем второй суппорт. Потом стравливаем воздух из суппортов. Для этого я купил резиновую трубку топливной системы. Насаживаем её на нипель спуска воздуха.

Делается это всё помоему попроще. Поправте если неправ. С передними как то еще не сталкивался но думаю принцип тотже, а задние перебирал не один раз. Пыльник одевается на нижнюю (внутреннюю) часть поршня, после чего другой стороной вставляеться в суппорт. Можно смазать чтоб легче всё было. А вот в завершении поршень вставляется через пыльник и уплотнительное кольцо в суппорт.
А вот трубочку для прокачки тормозов лутше иметь прозрачную. По ней видно когда кончилось завоздушивание. А когда я менял тормозуху еще и видно когда пошла чистенькая.

Это сообщение отредактировал Vavanych - 25-03-2013 13:24

--------------------
VW Sharan 2007, 2.0 TDi(BRT) 140л.с+чип, 6-МКПП(JBN), D5Z-F+GSM. Были AUDI: 100 C3 2.5 TDi (1Т), А6 C4 2.5TDi (AEL), А4 В5Av. 1.9TDi (AVG)
Беларусь, Могилев

--------------------
DAS AUTO


Поблагодарили за это сообщение: oleg1975
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 25-03-2013 13:51
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 483
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-04-2006

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 141
Здесь конструкция пыльника другая, почитай внимательней, пыльник с встроенным металлическим кольцом, запрессовывается снаружи на бортик, а не как обычно вставляется в паз гильзы.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
tirex
Отправлено: 25-03-2013 14:34
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1374
Пользователь №: 129327
Регистрация: 22-07-2012

Рейтинг:
(48%) XXX--

Поблагодарили: 373
normis
интересно, а Bosch 1 987 470 040
нам подойдёт?..

--------------------
Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW
Москва
PM
Top
normis
Отправлено: 25-03-2013 21:28
Quote Post


Всё будет хорошо!
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1005
Пользователь №: 112564
Регистрация: 17-12-2011

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 460
Серёг, по моему он на задний супорт!

Было бы хорошо, если кто нибудь из форумчан накопал бы ремкомплект на передний супорт ATE на мой Шарик. Я не смог наити неоригинал.

RPetrovich
Меня тоже удивили внешние размеры супорта. Он просто огромен, весит наверно 10кг smile.gif Сам поршень такой же как у трактористов, тфу, извините - дизелистов laugh.gif Потому мне предлгали ремкомплекты разных производителей, но все с видом крпления как Vavanych описывал.
Петрович, я скопирую в свой пост написанное тобою про монтаж пыльника.Сам не смог так правильно высказаться vw_wink.gif

s_even
Мой диски провалялись в гараже достаточно долгго чтобы даже немного проржаветь smile.gif Я перед установкой их акуратненько почистил шкуркой. На фото 14 видно. Не спорю, там на дисках есть отпечатки моих не совсем чистых перчаток laugh.gif
Направляющие ходят по резиновым втулкам. Солидол тоже высокотемпературная смазка. Не уверен, но по моему он тоже пригоден. Не посмотрел рабочую температуру моей дорогущей смазки LIQUI MOLY, оказалось она бы тоже подошла бы для суппорта Т до 200 град.С
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produkt...ent&land=DE

Тюбик смазки 100гр стоит 12 евро.

P.S.
Поправил первый пост. Перечитав весь пост повторно некоторые моменты у смого вызывали смех laugh.gif Не судите строго. Пост писал с 1 до 3 часа ночи laugh.gif

Это сообщение отредактировал normis - 25-03-2013 22:28

--------------------
VW Sharan 2,8 AYL, АКПП FYR 09B, 2003, ГБО; Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017'; и Mitsubishi L200 2,5d 2008'
Латвия, г.Рига

Поблагодарили за это сообщение: yurama
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 26-03-2013 13:59
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 483
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-04-2006

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 141
С этой смазкой от ликвимоли я давно знаком, качество нефонтан, она стекает со временем с нужных мест, а при нагреве становиться жидкой и течет ещё быстрее, по хорошему она годиться только для смазки резинок от пересыхания. Нормальная силиконовая смазка у Haskey, называеться вроде 220-R, более густая, не течёт, держит температуру. Это смазка для направляющих, и для резинок всяких, не реагирует с тормозухой. Ещё рекомендуется смазывать места трения основы колодок об суппорт, там надо мазать пастой керамической или медно-цинковой, мазать немного чтобы на колодки не попало, если в конструкции суппорта предусмотрены специальные закалённые пластинки на которые операються колодки, то смазывать не надо.

Это сообщение отредактировал RPetrovich - 26-03-2013 14:06

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков

Поблагодарили за это сообщение: sNim
PM
Top
Mikha2
Отправлено: 03-04-2013 12:13
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Пользователь №: 50825
Регистрация: 29-04-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 8
Паста для гидравлических тормозных цилиндров.
№ по каталогу ATE 03.9902-0501.2
Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры.
Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4,
DOT 5.
Закладывается также в т. ц. под пыльник для защиты
поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии.
Используется в сервисных подразделениях.
Цена от 700 рублей за тубу 180 грамм.
user posted image

Это сообщение отредактировал Mikha2 - 04-04-2013 07:44

--------------------
Авто нет
Россия

Поблагодарили за это сообщение: YurCad, normis, sborbobr, yurama, arkadich, oleg1975, LITHIUM-3
PM
Top
sborbobr
Отправлено: 08-04-2013 20:22
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 53
Пользователь №: 96140
Регистрация: 18-05-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 11
Спасибо за отчёт! Скоро тоже полезу в тормоза. Есть вопрос по поршням. Хочется узнать размеры поршней, возможно буду точить. Если старые не выкинул, промеряй их пожалуйста. Думаю многие тебе спасибо скажут.
vw_hi.gif

--------------------
Ford Galaxsi 1,9 TDI AUY 2004г А кто сказал, что будет легко?
Россия,Ленинградская обл.Сосновый Бор
PM
Top
dronsko
Отправлено: 08-04-2013 21:15
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 18
Пользователь №: 109438
Регистрация: 09-11-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Огромное спасибо АВТОРУ данного материала!!!
Обнаружил что мне предстоит тоже самое проделать - тот же тип суппорта.
Большая путаница с номерами на тормозной диск и колодками. Собираюсь поставить диск БРЕМБО. Немогу понять его парт-номер. Может ли автор его вспомнить? С колодками вроде если АТЕ то 13.0460-7153.2. Колеса на 16 дюймов.
vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал dronsko - 08-04-2013 21:19

--------------------
VW Sharan 1,8Т AWC, АКПП - GPG, 2004
Россия, Москва
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 08-04-2013 21:35
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 69957
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 935
QUOTE (normis @ Mar 25 2013, 09:28 PM)
Серёг, по моему он на задний супорт!

Было бы хорошо, если кто нибудь из форумчан накопал бы ремкомплект на передний супорт ATE на мой Шарик. Я не смог наити неоригинал.

RPetrovich
Меня тоже удивили внешние размеры супорта. Он просто огромен, весит наверно 10кг smile.gif Сам поршень такой же как у трактористов, тфу, извините - дизелистов laugh.gif Потому мне предлгали ремкомплекты разных производителей, но все с видом крпления как Vavanych описывал.
Петрович, я скопирую в свой пост написанное тобою про монтаж пыльника.Сам не смог так правильно высказаться vw_wink.gif

s_even
Мой диски провалялись в гараже достаточно долгго чтобы даже немного проржаветь smile.gif Я перед установкой их акуратненько почистил шкуркой. На фото 14 видно. Не спорю, там на дисках есть отпечатки моих не совсем чистых перчаток laugh.gif
Направляющие ходят по резиновым втулкам. Солидол тоже высокотемпературная смазка. Не уверен, но по моему он тоже пригоден. Не посмотрел рабочую температуру моей дорогущей смазки LIQUI MOLY, оказалось она бы тоже подошла бы для суппорта Т до 200 град.С
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produkt...ent&land=DE

Тюбик смазки 100гр стоит 12 евро.

P.S.
Поправил первый пост. Перечитав весь пост повторно некоторые моменты у смого вызывали смех laugh.gif Не судите строго. Пост писал с 1 до 3 часа ночи laugh.gif

прочитал, про твои супорта, решил посмотреть что предлогается.

https://www.eparts.ee/catalog/#brand:121/ye...el:100807/tab:1

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: 09-04-2013 21:45
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-10-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 773
dronsko, так в отчете есть фото с номером тормозного диска

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
normis
Отправлено: 19-04-2013 18:44
Quote Post


Всё будет хорошо!
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1005
Пользователь №: 112564
Регистрация: 17-12-2011

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 460
sborbobr
К сожалению поршня уже не смогу наити. Перебирал тормоза с чужом гараже. Самому жалко что не обмерил хотябы новые поршня после токаря. Информации о тормозах было настолько много, что о кое чём просто забыл ... sad.gif

Тут по ссылке в самом низу листа есть размеры поршней:
http://www.brakepartssuperstore.org.uk/con...-uk/d12894.html

Длина моих новых поршней была 57мм. Я стачивал ~2мм, получается что родной должен быть 55мм, но по ссылке 53,7мм.... Диаметр поршня такой же как у обычных тормозов Шарана. Знаю, потому что ремкомплект был одинаков, разница только в виде крепления пыльника.

Кстати не обьязательно что у тебя нужно поршни менять. Я перебирал тормоза на разных машинах раз 10, а поршня менял впервые. Если даже поршень ржавенький, его нужно отмыть и ошкурить мелкой шкуркой. Как правило он становится как новый. Так что ещё не сказано что придётся поршня менять.

Кстати, сеичас через знакомого заказал ремкомплект Budweg (запасной 1шт) и пришёл не правильный с внутренним креплением пыльника.

Когда разберёшь суппорт пожалуиста обмерь поршень и выложи тут. Народу пригодится.


dronsko

Диски тормозные передние
user posted image

Brembo 09.9797.10
TRW DF4310S
VW 7M3615301
Ford 1 108 038
Seat 7M3615301
Bosch 0 986 478 296
Ferodo DDF1160
Swag 30 92 1941
Textar 98200 1099 0 1

Тот номер что на самом диске наверно не пртнамбер, так как по базам не пробивается.






--------------------
VW Sharan 2,8 AYL, АКПП FYR 09B, 2003, ГБО; Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017'; и Mitsubishi L200 2,5d 2008'
Латвия, г.Рига

Поблагодарили за это сообщение: sborbobr, Mikha2
PM
Top
sborbobr
Отправлено: 13-05-2013 22:41
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 53
Пользователь №: 96140
Регистрация: 18-05-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 11
Снимал сегодня свои передние суппорта, диаметр выступающей части поршня 56 мм. Мерял старым штангелем, т е не очень точно.
vw_hi.gif
вот нашел свой ремкомплект к суппорту, может кому сгодится :
ATE 11044157042
для поршней диаметром 56.95 мм

Это сообщение отредактировал sborbobr - 14-05-2013 22:07

--------------------
Ford Galaxsi 1,9 TDI AUY 2004г А кто сказал, что будет легко?
Россия,Ленинградская обл.Сосновый Бор
PM
Top
sborbobr
Отправлено: 15-05-2013 20:38
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 53
Пользователь №: 96140
Регистрация: 18-05-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 11

Цена от 700 рублей за тубу 180 грамм.

ATE 03.9902-0501.2 сегодня смотрел в экзисте- 462 р.
vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал sborbobr - 15-05-2013 20:39

--------------------
Ford Galaxsi 1,9 TDI AUY 2004г А кто сказал, что будет легко?
Россия,Ленинградская обл.Сосновый Бор

Поблагодарили за это сообщение: sharan168
PM
Top
normis
Отправлено: 16-05-2013 16:08
Quote Post


Всё будет хорошо!
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1005
Пользователь №: 112564
Регистрация: 17-12-2011

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 460
Всех предостерегаю. Будте внимательны. В большинство каталогах ошибка на счёт "нашего" ремкомплекта пыльников. Autofren - Seinsa, Topran, Bosch и ещё некоторых Вам продадут комлект с внутренним креплением пыльника.

sborbobr
Твой ATE должен быть то что надо потому что по каталогу на этот номер бьётся и оригинальный ремкомплект "от Фольксвагена".

Вот эещё пару номерков нашего ремкомплекта:
FORD 1002202
OPEL 16 05 923 !!!!! smile.gif
Саи ATE нашёл с немного видоизменённым номером 11.0441-5704.2


Ну и те которые вроде должны подоити но не подходит smile.gif
AUTOFREN SEINSA D4134
Bosch 1 987 470 005
TOPRAN 108 347

Это сообщение отредактировал normis - 16-05-2013 16:09

--------------------
VW Sharan 2,8 AYL, АКПП FYR 09B, 2003, ГБО; Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017'; и Mitsubishi L200 2,5d 2008'
Латвия, г.Рига

Поблагодарили за это сообщение: Mikha2
PM
Top
Boring
Отправлено: 16-05-2013 21:36
Quote Post


bis dat,qui cito dat
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1786
Пользователь №: 34640
Регистрация: 24-03-2008

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 80
QUOTE (normis @ Mar 25 2013, 09:28 PM)
Направляющие ходят по резиновым втулкам. Солидол тоже высокотемпературная смазка. Не уверен, но по моему он тоже пригоден.

Ни разу солидол не высокотемпературная смазка.Если у вас суппорт типа ATE\Teves - направляющие по пластиковым втулкам,то можете их вообще не мазать.У вас в мануале указано,что нужно(и чем) их смазывать?
А что значит "болты вклеены"? На фиксаторе типа?

--------------------
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Киев

--------------------
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race
PM
Top
normis
Отправлено: 05-06-2013 16:09
Quote Post


Всё будет хорошо!
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1005
Пользователь №: 112564
Регистрация: 17-12-2011

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 460
О чём спор? У меня суппорт АТЕ с РЕЗИНОВЫМИ втулками направляющих. Сколько не делал, не ремонтировал супорта, всегда направляющую смазывал. Не маслом сливочным естественно. После пробега 20т.км (город в основном) колодки приходится менять. Мною изпользованные "солидоло" или "литоло" подобные обычные смазки ведут себя хорошо. Направляющей хуже от них не становится. Кстати чистого российского солидола или литола в магазине 100лет не видел. Сеичас даже не помню что за смазка у меня дома, толи British Petroleum, толи немецкий LiquiMoly. Потому прошу не зацыкливатся на слове СОЛИДОЛ. Температура плавления этих смазок в среднем около 100градусов. Как то не верится мне что в резиновой направляющей суппорта обычной машины такая температура.

Для перфекционистов наверно они (смазки "простые") не подойдут, но для них есть высокотемпературные нано-синтетико меганакрученные смазки 100$ за столовую ложку. Пусть они ими и пользуются. Я обоидусь тем что имею на руках.

Про мануалы. Нет у меня мануала. Не знаю что там написано. Смазываю направляющие опираясь только на свои личный опыт. Кстати, про то что пишут в мануалах. В мануалах на мою машину написано что масло в коробке автомат (Jatco) менять вообще не надо. Но тем не менее если её хотябы раз в 100т.км. не поменять коробка накроется, будут заедать соленоиды и т.д., масло лонг лаиф тоже можно в моторе менять раз в 30т.км., только после этого пробега мотор засран и масло нужно ложкой из него выгре... .... Много в мануалах написано, но не всё нужно делать как там сказано. Я уверен что смазка суппорту ничего плохово не сделает, написано это в мануале или нет.

И последнее. Да, болты суппорта вклеены или "на фиксаторе", или на анаэробном герметике поставлены. Вы наверно подумали что возможно они на эпоксидке? Или Вам просто захотелось по умничать? Я простой домашне-гаражный кулибин самоучка. У меня что не ремонт - всегда можно будет наити к чему докопатся.

Это сообщение отредактировал normis - 05-06-2013 16:20

--------------------
VW Sharan 2,8 AYL, АКПП FYR 09B, 2003, ГБО; Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017'; и Mitsubishi L200 2,5d 2008'
Латвия, г.Рига

Поблагодарили за это сообщение: Mikha2
PM
Top
sborbobr
Отправлено: 08-07-2013 22:36
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 53
Пользователь №: 96140
Регистрация: 18-05-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 11
Сегодня полез в передний суппорт. Стоит АТЕ 57/16. Промерял поршень. Диаметр поршня 56.90-56.95 но пишут 57.00 измерял внутренний диаметр корпуса 57.60
Вот ссылка на все размеры.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=353&p=2174824#p2174824

Это сообщение отредактировал sborbobr - 08-07-2013 22:48

--------------------
Ford Galaxsi 1,9 TDI AUY 2004г А кто сказал, что будет легко?
Россия,Ленинградская обл.Сосновый Бор

Поблагодарили за это сообщение: tirex
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0095 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru