auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Замена бензонасоса в Фольксваген Шаран 2001г. двигатель AWC, фотоотчёт
11piligrim11
  Отправлено: 18-03-2013 18:02
Quote Post


Сам себе электрик, слесарь и маляр.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 664
Пользователь №: 83540
Регистрация: 19-01-2011

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 246
Проблема старая. Машина после работы на газу отказывается по утрам заводиться. Точнее заводится сразу и через 30 секунд начинает троить и глохнет. Подгазовывание спасает ситуацию, но не на долго. В конце концов машина всё равно глохнет. Так повторяется несколько раз, но потом машинка заводится и едет, но тупит конкретно до тех пор, пока не переключится на газ. Если ехать не переключать на газ (отключить газовую установку), то машина пару дней поездит туповато, но с каждым км всё лучше, и в конце концов, будет ехать хорошо. Комп диагностика ошибок не видет, основные параметры работы двигателя в пределах нормы. Проверил давление топлива в топливном тракте, оказалось 2,8 бар вместо 3.0 бар, при отключении питания бензонасоса, давление падает до 0 бар практически сразу. Был приговорён бензонасос. Заменой которого я и занялся, вооружившись терпением, инструментом и камерой мобильного телефона.
Работу, как всегда, начал с отключения аккумулятора. Потом были сняты сидения второго ряда и приступаем к откручиванию 16 пластмассовых наличника креплений сидений.

user posted image

После этого снимаем накладку и сопло центрального воздуховода (между сиденьями). Их нудно снять обязательно, так как ими удерживается ковровый настил. Больше ничего снимать не нужно. В остальных местах настил просто заправлен под пластмассой и ни чем там не крепится. Вынимаем настил и заламываем его назад. Под ним обнаруживаются крепления сидений, одно из которых закрывает собой круглую чёрную крышку. Откручиваем и снимаем его.

user posted image

Крышка крепиться тремя саморезами, откручиваем их, снимаем крышку.

user posted image

Под крышкой видим верхнюю крышку топливного бака, к которой подходит разъем бензонасоса и датчика уровня топлива. А также подающий и обратный шланги. Всё обильно покрыто песком пылью и грязью, по этому, перед откручиванием крышки, я прочистил и продул открывшееся мне пространство.

user posted image

Как снимать разъём описывать не буду, как и все, а вот крепления трубок имею свою специфику. Нужно нажать металлическим предметом фиксатор и потянуть за трубку вверх.

user posted image

Откручиваем фиксирующее кольцо. Я сделал это вручную. При невозможности выполнения данной операции руками, можно прибегнуть к помощи инструмента, что-то упереть в выступы кольца и не сильно молотком постучать в направлении на откручивание.

user posted image

Тянем вверх за крышку. Обращаю внимание, что на рестайленге, крышка и колба насоса – одно целое и вынимается сразу и легко. В первых же версиях колба крепится к дну бака. По этому, чтоб её достать, нужно поднять крышку, просунуть руку в бак взять колбу и повернуть её против часовой стрелки.

user posted image

Вынимаем колбу из бака, однако не сразу. Оставляем её в таком положении, как указано на фото, что б с неё слилась хотя бы часть топлива.

user posted image

Так же обращаю внимание, что датчик уровня топлива, в месте с поплавком прикреплён к корпусу колбы и имеет ограничение по опусканию вниз. Следовательно вынимать нужно аккуратно, чтоб не сломать датчик.
Далее переносим колбу в удобное и достаточно освещённое место и приступаем к её разборке. Разбирать начинаем с отсоединения контактов от датчика уровня топлива.

user posted image

Откручиваем 4 самореза крепления направляющей крышки к колбе насоса.

user posted image

Отодвигаем крышку с направляющей в сторону и отключаем провода питания бензонасоса. Для этого нужно нажать на фиксатор и стянуть контакт. Отсоединяем подающий шланг от топливного насоса

user posted image

Не усердствуя и без фанатизма отгибаем 4 крепления и снимаем крышку колбы.

user posted image

Под крышкой на насосе стоит резиновое кольцо, не теряем, аккуратно снимаем

user posted image

Берём за верхнюю часть бензонасоса, тянем его вверх и извлекаем из нижней части колбы.

user posted image

И вот он у нас в руках.

user posted image

Верхняя часть насоса замечательно и не трудно развальцовывается, что я и сделал, в надежде восстановить насос.

user posted image

Под клапанами насоса было обнаружено множество грязи. Ротор мотора насоса вращает две крыльчатки одновременно находящиеся на разных уровнях мотора. Попасть в них одним ротором одновременно очень не легко. Но я с этим справился, но после сборки насос загудел и качать отказался совсем. Вероятно что-то сделал не так. А так как времени было не много, я отложил его в сторону, до лучших времён и установил на его место новый, заблаговременно приобретённый.
Сборка проводилась в обратной последовательности. Из особенностей – это не забыть про верхнее и нижнее кольцо в колбе и правильно спозиционировать насос в нижней части колбы. Остальное – без особенностей.
В заключении, скажу, что насос стал работать замечательно, давление в системе держит даже отключённый заданное время, однако меня это не спасло. Неисправность не пропала. Машина заводиться и работает так же.

wall.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 19-03-2013 16:48

--------------------
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Белоруссия г. Минск

--------------------
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.


Поблагодарили за это сообщение: Gagarin, FomaRP, Admin, bruski, PROFMOTRONIC
PM
Top
mobilmail
Отправлено: 19-03-2013 09:28
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 397
Пользователь №: 131632
Регистрация: 30-08-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 41
А насос какой новый поставили?

--------------------
VW Passat B5 1.8 ARG
Москва
PM
Top
11piligrim11
Отправлено: 19-03-2013 10:30
Quote Post


Сам себе электрик, слесарь и маляр.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 664
Пользователь №: 83540
Регистрация: 19-01-2011

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 246
насос стоял VDO каталожный 7M0 919 087 B. Я поставил этот Patron каталожный 1J0919051B

--------------------
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Белоруссия г. Минск

--------------------
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
PM
Top
chestorus
Отправлено: 19-03-2013 11:44
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 424
Пользователь №: 134789
Регистрация: 19-10-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 43
Отчет гут! Система самого насоса один в один как у меня. Единственное, чтоможно добавить, это что ставить его назад, саму колбу, проблематично из за верхней резинки. Геморно ее туда вставлять вместе с крышкой.

--------------------
VW Polo 6N2 1.0 AUC 2000г
калининград
PM
Top
11piligrim11
Отправлено: 19-03-2013 13:15
Quote Post


Сам себе электрик, слесарь и маляр.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 664
Пользователь №: 83540
Регистрация: 19-01-2011

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 246
Согласен. Я опускал колбу в бак, а крышка не вставлял. В таком положении одевал резинку на горловину бака, разравнивал и потом прижимал крышкой. Вставить её с крышкой одновременно просто не реально.

--------------------
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Белоруссия г. Минск

--------------------
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
PM
Top
dip
Отправлено: 21-03-2013 14:21
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 53
Пользователь №: 31229
Регистрация: 20-12-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6

--------------------
нет
Москва

Поблагодарили за это сообщение: 11piligrim11, SWF
PM
Top
ryebchuk
Отправлено: 30-04-2017 14:32
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 120074
Регистрация: 12-03-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Sharan 2002 ATM.
У меня тоже помер насос.
Симптомы были такие: сначала при подъеме в гору как будто кто за зад хватает.А потом заводился, но при нажатии на газ глох.Диагностика показывала периодическое низкое напряжение нп 30 клемме, других ошибок не было.
При замене больше всего гемора было при снятии трубок с самого насоса, уж больно они дубовые (особенно на морозе):-/, ну и с резинкой пришлось повозиться.
И запасайтесь ветошью-бенз льется изо-всех щелей

Это сообщение отредактировал ryebchuk - 30-04-2017 14:33

--------------------
VW Sharan ATM проклятье Гитлера
Мурманск
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0081 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru