auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр >>>

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> ТО на VW Caddy SDI BDJ 2,0 замена масла и фильтров, фотоотчет
Bigwarrior
  Отправлено: Feb 7 2013, 01:00
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 255
Пользователь №: 74569
Регистрация: 18-August 10

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 164
Продолжаю серию отчетов по обслуживанию автомобилей группы ВАГ. На очереди автомобиль VW Caddy (2KA/2KH) 2008 г.в., 2.0 SDI motorcode BDJ. Плановое масляное ТО. Меняем своими силами масло и фильтры: масляный, топливный, воздушный и салонный. Обнуляем сервисные интервалы (VW Service Interval Reminders, SRI reset). Ниже приведен фотоотчет.

user posted image

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор головок, отверток, «звездочек» и «торксов».
2. Компьютер с программой VCDS 10.6, шнур-адаптер USB-OBD2.

Используемые запасные части и расходные материалы:
1. Масло моторное: VAG G052195M2 LL-III 5W-30 VW50700 – 4 литра
2. Фильтр масляный: VAG 071 115 562 C
3. Фильтр топливный: VAG 3C0 127 434
4. Фильтр воздушный для хол. климата: VAG 1K0 129 620 C
5. Фильтр салонный: Knecht LA 181 (VAG 1K0 819 644B )
6. Пробка сливная масляного поддона: VAG N 908 132 02

user posted image

Подготовительные работы:

Работы проводим в гараже в домашних условиях (без ямы и подъемника) поэтому для доступа к сливной пробке и установки емкости для слива старого масла домкратим автомобиль (обязательно под лонжероны для страховки устанавливаем упоры):

user posted image

Расположение фильтров в моторном отсеке автомобиля для мотора SDI 2.0 :

user posted image

Первым меняем воздушный фильтр. Для доступа к нему необходимо демонтировать несколько элементов.
Отверткой с крестовым шлицом PH2 отворачиваем 4 винта по периметру крышки и снимаем ее.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Той же отверткой откручиваем винт фиксатора (держателя в виде полукольца), удерживающего фильтрующий элемент в корпусе фильтра, вынимаем фиксатор и снимаем фильтрующий элемент:

user posted image

user posted image

user posted image

Старый и новый фильтры для сравнения:

user posted image

Сборку осуществляем в обратной последовательности: соблюдая ориентацию, устанавливаем новый фильтрующий элемент, устанавливаем и закрепляем винтом фиксатор (момент 2 Нм), устанавливаем крышку и закручиваем 4 винта (момент 3 Нм). Все – воздушный фильтр заменен.

Замена масла и масляного фильтра. Подставляем под поддон картера соответствующую емкость и отворачиваем пробку головкой 19мм. Пока стекает масло – меняем масляный фильтр. Для этого головкой 32мм отворачиваем крышку масляного фильтра:

user posted image

Вынимаем крышку вместе с фильтрующим элементом:

user posted image

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

user posted image

Меняем уплотнительное кольцо крышки (входит в комплект нового фильтрующего элемента) и смазываем кольцо маслом:

user posted image

Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку фильтра нажатием до фиксации, вставляем в корпус фильтра:

user posted image

Заворачиваем крышку в корпус фильтра до фиксации с моментом 25 Нм. Заворачиваем новую сливную пробку:

user posted image

и заливаем в двигатель масло в объеме согласно тех.данным на мотор, по ELSA для BDJ – 4,3 литра с учетом фильтра, – льем 4 литра!!!.


Замена топливного фильтра. (Ремонтная группа 01) Фильтр расположен в моторном отсеке между правым лонжероном, двигателем и расширительным бачком.
Для начала (чтобы не мешал) вынимаем из фиксатора и отводим в сторону шланг гидроусилителя и фиксируем его помощью проволоки (как показано на фото):

user posted image

user posted image

Отверткой со шлицем Torx T20 отворачиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса фильтра:

user posted image

user posted image

Отверткой с плоским шлицем (на крышке и корпусе фильтра есть специальная выштамповка) рассоединяем и снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра и отводим ее в сторону (топливные шланги отсоединять не требуется!):

user posted image

user posted image

Вынимаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра:

user posted image

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

user posted image

Откачиваем остатки топлива из корпуса фильтра с помощью шприца и вытираем ветошью внутреннюю часть корпуса «начисто»:

user posted image

user posted image

Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент отверстием «вверх», устанавливаем на крышку корпуса фильтра новое уплотнительное кольцо (входит в комплект фильтрующего элемента). Для упрощения демонтажа старого уплотнительного кольца имеется небольшой паз под тонкую шлицевую отвертку:

user posted image

user posted image

Аккуратно устанавливаем крышку фильтра в корпус (потребуется небольшое усилие), равномерно плотно прижимаем до полного прилегания частей и только после этого заворачиваем пять винтов (момент 5 Нм), закрепляем в фиксаторе шланг ГУР. Все – топливный фильтр заменен:

user posted image


Замена салонного фильтра. (Ремонтная группа 80) Салонный фильтр располагается в кабине автомобиля под торпедой с пассажирской стороны. Для доступа к нему необходимо снизу под торпедой открутить два фиксатора и снять защитный экран:

user posted image

user posted image

user posted image

Снять боковую декоративную крышку серого цвета – для этого потянуть правую часть крышки на себя и сдвинуть ее в сторону мотора:

user posted image

user posted image

Сдвинуть «на себя» крышку салонного фильтра и снять его:

user posted image

user posted image

Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

user posted image

Установка фильтрующего элемента имеет небольшие особенности. Перед установкой фильтрующего элемента в корпус фильтра его необходимо зафиксировать на крышке – совместив пазы на фильтрующем элементе с фиксаторами на крышке:

user posted image

user posted image

Далее фильтрующий элемент с установленной крышкой вставляем в корпус фильтра движением «вверх» и ВНИМАНИЕ! отводим крышку не снимая в сторону по направлению к пассажирской двери и почувствовав, что фиксаторы крышки совпали с пазами корпуса – задвигаем крышку в направлении к центру оси автомобиля:

user posted image

user posted image

Устанавливаем боковую декоративную крышку, устанавливаем защитный экран. Все – салонный фильтр заменен.


Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливаем.
Проверяем уровень тормозной жидкости, при значительном несоответствии проверяем состояние тормозной системы (износ колодок и дисков), возможно потребуется замена, но это тема уже следующего отчета...). В моем случае уровень ТЖ соответствовал в норме.

Обнуление сервисных интервалов. Подключаем компьютер с программой VSDS диагностическим шнуром к разъему автомобиля OBD2. Запускаем программу VСDS. На главной странице нажимаем кнопку SRI Reset, выбираем каналы 02, 40-49. Обнуляем 02, выставляем (какие надо) значения в каналах 40-49. Не расписываю подробно, так как процедура многократно описывалась. Посмотреть можно здесь ЖМИ: Обнуление сервисных интервалов
Итог: ТО проведен.

Сергей (BW)

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 15 2013, 17:47

--------------------
MB Viano Ambiente 4 matic 2.2 CDI AT5 2014, VW Passat Variant HighLine DSG 2.0 TDI BKP 2008
Moskau, Russland

--------------------
PassatVar 2.8VR6 AAA 93,Sharan 2.0ADY 97,PassatVar 1.9tdi AVF 04,SharanGP 2.0tdiBKP,TransporterT5 1.9tdiAXC 09


Поблагодарили за это сообщение: ronka30, Admin, Demon-Mity, dip, seric, D@mir, maruk1990, BeeMaserati, YurCad, another, Bambur, myrator, Ronis
PM
Top
ronka30
Отправлено: Feb 7 2013, 01:05
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 180
Пользователь №: 106101
Регистрация: 30-September 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
маслянный фильтр мнет что ли ? у меня картина такая же на BKD, прогем меж смен примерно 8000-10000 км

--------------------
mercedes w202 200cdi
tallinn estonia
PM
Top
Bigwarrior
Отправлено: Feb 7 2013, 01:11
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 255
Пользователь №: 74569
Регистрация: 18-August 10

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 164
QUOTE (ronka30 @ Feb 7 2013, 12:05 AM)
маслянный фильтр мнет что ли ? у меня картина такая же на BKD, прогем меж смен примерно 8000-10000 км

...есть немного на старого типа, на новых изменили конструкцию, сделали елочкой (на фото видно)...
Сергей (BW)

--------------------
MB Viano Ambiente 4 matic 2.2 CDI AT5 2014, VW Passat Variant HighLine DSG 2.0 TDI BKP 2008
Moskau, Russland

--------------------
PassatVar 2.8VR6 AAA 93,Sharan 2.0ADY 97,PassatVar 1.9tdi AVF 04,SharanGP 2.0tdiBKP,TransporterT5 1.9tdiAXC 09
PM
Top
ronka30
Отправлено: Feb 7 2013, 01:15
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 180
Пользователь №: 106101
Регистрация: 30-September 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
у меня "елочку " мнет примерно так же в чем дело хз sad.gif

--------------------
mercedes w202 200cdi
tallinn estonia
PM
Top
pwpw
Отправлено: Feb 7 2013, 11:41
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 197
Пользователь №: 39891
Регистрация: 2-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 25
А как вы заполняете соляркой топливный фильтр?

--------------------
Skoda Oktavia 1.9TDI AGR 99г
Latvija
PM
Top
Filin's
Отправлено: Feb 7 2013, 12:20
Quote Post


Консультант
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1661
Пользователь №: 58358
Регистрация: 19-October 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 142
QUOTE (pwpw @ Feb 7 2013, 10:41 AM)
А как вы заполняете соляркой топливный фильтр?

Никак, и так заведётся...

--------------------
VW Passat B4 Variant, ADY, CRU, 1995г. LC6P(W7). Octavia 2012г. 1.8TSI CDAB
Москва, Юж. Мед.
PM
Top
Bigwarrior
Отправлено: Feb 7 2013, 12:25
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 255
Пользователь №: 74569
Регистрация: 18-August 10

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 164
QUOTE (pwpw @ Feb 7 2013, 10:41 AM)
А как вы заполняете соляркой топливный фильтр?

... как я писал ранее ...неоднократно менял топливные фильтры на дизелях с PD, всегда ставлю "на сухую"...с воздухом борюсь старым проверенным способом - двигатель завожу (после замены фильтра ) выжав педаль акселератора до упора, при этом топливный насос заполняет фильтр топливом, а воздух уходит через клапан обратки, иногда требуется несколько энергичных нажатий на педаль...способ никогда не подводил...

ЗЫ: на фильтрах данной конструкции можно залить ДТ поверх фильтрующего элемента перед закрытием верхней крышки...если хочется cool.gif ...
Сергей (BW)

Это сообщение отредактировал Bigwarrior - Feb 7 2013, 12:26

--------------------
MB Viano Ambiente 4 matic 2.2 CDI AT5 2014, VW Passat Variant HighLine DSG 2.0 TDI BKP 2008
Moskau, Russland

--------------------
PassatVar 2.8VR6 AAA 93,Sharan 2.0ADY 97,PassatVar 1.9tdi AVF 04,SharanGP 2.0tdiBKP,TransporterT5 1.9tdiAXC 09
PM
Top
seric
Отправлено: Feb 7 2013, 22:54
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6943
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3226
QUOTE
Проверяем уровни охлаждающей и тормозной жидкостей, при необходимости подливаем.

Рекомендация по доливу тормозухи здесь явно лишняя.
Если колодки изношены, то уровень упадет, а после замены колодок жидкость будет хлестать через верх бачка.

Уместнее была рекомендация о проверке колодок при обнаружении заниженного уровня тормозухи.
Подумайте, может есть смысл подправить.

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей


Поблагодарили за это сообщение: Bigwarrior, Bambur
PM
Top
Bigwarrior
Отправлено: Feb 7 2013, 23:33
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 255
Пользователь №: 74569
Регистрация: 18-August 10

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 164
QUOTE (seric @ Feb 7 2013, 09:54 PM)
Рекомендация по доливу тормозухи здесь явно лишняя...

...+, поправил...

Это сообщение отредактировал Bigwarrior - Feb 7 2013, 23:34

--------------------
MB Viano Ambiente 4 matic 2.2 CDI AT5 2014, VW Passat Variant HighLine DSG 2.0 TDI BKP 2008
Moskau, Russland

--------------------
PassatVar 2.8VR6 AAA 93,Sharan 2.0ADY 97,PassatVar 1.9tdi AVF 04,SharanGP 2.0tdiBKP,TransporterT5 1.9tdiAXC 09
PM
Top
serg-70
Отправлено: Feb 7 2013, 23:54
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Пользователь №: 113298
Регистрация: 26-December 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 51
масляныые фильтра страго образца мнёт в следствие не правильной работы перепускного клапана черезмерного давления масла который находится в корпусе держателя маслянного фильтра. фильтр ёлочкой это не новая конструкция! по древнему руководству ремонта ваговских двигателей фото этого фильтра (ёлочкой) начинает встречатся с с 2001года!
масляный фильтр Fram именно елочкой!! цена от оригина адекват!+ качество лучше vw_hi.gif

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина

Поблагодарили за это сообщение: Bigwarrior
PM
Top
Bambur
Отправлено: Mar 15 2013, 12:51
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 298
Пользователь №: 41811
Регистрация: 24-October 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 121
QUOTE (serg-70 @ Feb 7 2013, 10:54 PM)
масляныые фильтра страго образца мнёт в следствие не правильной работы перепускного клапана черезмерного давления масла который находится в корпусе держателя маслянного фильтра. фильтр ёлочкой это не новая конструкция! по древнему руководству ремонта ваговских двигателей фото этого фильтра (ёлочкой) начинает встречатся с с 2001года!
масляный фильтр Fram именно елочкой!! цена от оригина адекват!+ качество лучше vw_hi.gif

Можно рассказать про неправильную работу перепускного клапана поподробнее, пож-та? Дело в том, что у меня и на новой машине фильтр был сжат вовнутрь. Каждый раз вижу подобную картину. Официалы и другие специалисты сказали, что так всегда и все в порядке.

С 2005-го года официалы мне продавали топливные фильры с елочкой и без. Думается, что разницы -- никакой.

Вот тут обсуждалось как заполнить новый фильтр топливом http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103734. Никакого газа в пол не надо!!

--------------------
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Финляндия
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: Mar 15 2013, 13:42
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 67571
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 915
самое простое прокачка ваг комом.

или 5 поворот ключа, чтобы заработал насос в баке.

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0076 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru