auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Обслуживание насоса муфты Халдекс (Haldex), подкачивающий насос муфты Haldex-V181
tirex
  Отправлено: Dec 11 2012, 13:15
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1317
Пользователь №: 129327
Регистрация: 22-July 12

Рейтинг:
(48%) XXX--

Поблагодарили: 362
Снятие и ремонт насоса муфты Халдекс.

Насос этот стоит в Экзисте порядка 15.000 руб. Если он у вас ешё не совсем умер, то стоит его разобрать и почистить.

Переходим к снятию насоса муфты, "чтобы посмотреть, как поживают щётки, а то вдруг, мы зря сюда полезли..". Кхе, кхе.

Демонтаж насоса муфты Халдекс.
Сам насос, вид снизу)

user posted image

user posted image

Защёлку на многострадальном, упомянутом всуе и уже классически охаиваемом ВАГовском разъёме мы... правильно, сломали. Разъем цел, защелка - нет.

user posted image

Света было мало (яма), руки были в масле. В общем, простите меня за такие фото..

user posted image

user posted image

Разъем снят.

user posted image

Демонтаж насоса прост. Но нужен торкс на 3 (!). Откручиваем два болтика, и насос, лёгкими, но уверенными движениями "по часовой и обратно, заодно на себя) вытягиваем из посадочного места\стакана.
Вас ждут две трудности во время этого процесса:
1. Две уплотнительные резинки на насосе (упругие)

user posted image

2. Песок и грязь, что вы не доконца вычистите (но только не те, кто читает vwts.ru кхе, кхе.) Между корпусом насоса и корпусом муфты.
Вот в этом месте:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Есть мнение, что после демонтажа насоса, даже без его (насоса) разбирания, после обратной установки, он может не заработать. Мы в это не очень поверили, а перебрав насос, ещё и утверждаем - сие утверждение не верно.

Переборка насоса.
Электрическая и механическая части насоса скреплены одним болтиком с торксом, который можно открутить любой отверткой из набора "часовые отвёртки", маде ин Чина. При условии, что такой набор у вас естьsmile.gif

user posted image

user posted image

user posted image

Располовиниваем:

user posted image

Электрические проводки находятся в кожухе, который состоит из подвижных сегментов (если оттереть от песка). Сперва мы думали не трогать их (провода)

user posted image

но в процессе разборки насоса, было решено провода от насоса отделить путём перекусывания)

user posted image

user posted image

user posted image

Сняв защитнй кожух, мы почувствовали характерный запах. Вы знаете, как звучит подпаленная проводка? И увидели вот такую красивую картинку:

user posted image

Далее действовали, как при ремонте любого электронасоса (где-то мы это уже видели, правда?))
Развальцовываем:

user posted image

Пыль, гар и угар. И уже напрягаемся, а где же щётки?))

user posted image

user posted image

При снятии крышки, ловите колечко:

user posted image

следы того, что "вы не зря сюда залезли, а главное, вовремя!!!"

user posted image

Идём дальше. Снимаем фильтр с насоса муфты Халдекс

user posted image

user posted image

Я не силён в названиях деталей, выложу просто картинки:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Для чего мы это делаем: для того, чтобы понять, как же освободить плату. Забегая вперёд - если вам удастся снять подшипник, то разбирать насос полностью не нужно.

Ось с обратной стороны от платы, выбита двумя точными ударами варварским способом:

user posted image

Теперь в руках у нас просто катушка с просто коллектором, т.е. просто обычный электродвигатель.

user posted image

Хотелось показать, какой "длины" щётки остались )

user posted image

user posted image

И как "чисто" в корпусе от пыли щёточной.

user posted image

Подшипник снимается очень просто. Выпиливается приспособление. Берётся заклёпка (мягкий металл) и точечными ударами выбивается ось. Возможно, в вашем арсенале есть более гуманный способ, поделитесь им с нами.

user posted image

user posted image

user posted image

А вот и щётки.

user posted image

Одна из них уже была не рабочей. До сгорания платы, как описано здесь:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413
нам оставалось совсем немного...

user posted image

Коллектор

user posted image

По совести, его тоже рекомендовано менять(правда, не знаю, где его купить)). Однако, победить столь сложный технологический процесс нам не было суждено. Нет квалификации. Потому, чуть шлифанули мееленькой наждачкой и оставили, как есть. Разбирать насос мы теперь умеем. А посмотреть через полгодика, как поживает масло в муфте, всё равно интересно будет), заодно и коллектор проверим.

Фото в процессе

user posted image

Щётки. Замена.
Сперва мы хотели взять щётки от бензонасоса Бош

user posted image

Но они оказались очень большими:\

user posted image

Затем, затем были найдены щётки, что ошибочно купились для электропомпы, кхе ,кхе.. Вот они и пригодились:

user posted image

Примерка:

user posted image

Размеры щёток:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Сборку описывать не буду. По ссылке выше есть чудесный фотоотчёт уважаемого Михаила ака 71miha71, без которого я бы даже не сунулся туда сам. Ни за что))

После того, ка кнасос будет установлен на машину, следует долить масло до уровня контрольног оотверстия, а затем, дать маслицу проникнуть во все полости, включая и фильтр насоса.

Идём с вагкомом в машину, заходим в Select, выбираем 22 AWD, тест исполнительных элементов. Включаем помпу(насос), секунд 30 даём поработать, выключаем. Заканчиваетм тест.
Доливаем масло снова до уровня контрольного. Снова, через тест, включаем насос, уже в минуту его гоняем. Выключаем. Проверяем уровень малса. Закручиваем пробку.

Насос перебран. До весны расслабляемся.

Ну, конечно же, выезжаем в "поле", находим самую гадкую ямку, становимся передними колесами в неё и газу, газу.. Красота, брызги снега из-под всех колёс)

Это сообщение отредактировал Admin - Dec 12 2012, 04:22

--------------------
Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Admin, hyper_sonic, 45жэка, Kazman, 71miha71, floopik
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0073 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru