auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> 18 Штатный Автономный Догреватель, платформа А5, 5K0 963 272 C ( WEBASTO Termo Top V )
ten70
  Отправлено: 02-11-2012 22:23
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27508
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2939
Данный автономный догреватель штатно устанавливался на VW Гольф 6.

Отчет по установке можно посмотреть здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154440

По комплектации они бывают 3 типов:
1. Догреватель, включается только во время работы двигателя для поддержания оптимальной температуры.
2. Догреватель + автономный подогреватель и управление с брелка.
3. Догреватель + атономный подогреватель с функцией программирования через приборку МФА+ и управление с брелка.
Так же имеет функцию вентиляции салона, которую можно включить например летом. При этом будет включаться вентиляция без подогрева ОЖ.

Данный догреватель имеет полный функционал.
Несколько фоток по программированию с МФА+:

1. Главное меню:

image

2. Меню настроек программирования:

image

3. Настройка выбора нагревания или вентилирования салона например летом:

image

4. Настройка времени работы вебасто в режиме автономного нагревателя:

image

Диагностика:

image

Кодирование:

image

Измеренные блоки:

1.
image

2.
image

3.
image

4.
image

5.
image

6.
image

Адаптации с пояснениями:

1. Отключение подогрева при установленном напряжении на аккумуляторе.
Предварительно в кодировке блока эта функция должна быть активирована.

image

2. Данный канал активируется при выходе догревателя на полный режим.
Регулировкой по этому каналу можно настроить СО2.
Пределы изменения 100 - 200 единиц.
Этим параметром регулируется скорость вращения вентилятора на впуске.
РАБОТАТЬ С РЕГУЛИРОВКАМИ НУЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, т.к. можно завалить блок управления догревателем и он больше никогда не выдет в режим полной нагрузки!!!!!

image

3. Выбор между выключается или нет догреватель при выключении двигателя.

image

4. Неизвестно

image

5. Выбирается тип брелка

image

6. Функция догревания двигателя активируется или нет.
У меня отключить функцию догревания на заведенном двигателе не получается, хотя 0 ставится.

image

7. Активация электрической помпы ОЖ. Должна быть включена, иначе вебасто будет отключаться по перегреву приблизительно 135 град.

image

8. Неизвестно.

image

9. Неизвестно

image

10. Разницу в настройках режима управления помпы не знаю:

image

11. Наличие дополнительного клапана в системе питания вебасто.
Зависит от комплектации. Служит для герметизации топливной форсунки.
При неправильной настройке будет висеть ошибка об его отсутствии.

image

12. Температура отключения в режиме автономного догревателя.

image

13. Температура включения в режиме автономного догревателя.
При падении до 70 град нагревание включается.

image

14. При падении до этой температуры догреватель выходит из режима частичной нагрузки в полную.

image

15. Температура перехода на частичную нагрузку после полной.

image

16. Температура, при достижении которой включается вентиляция салона.
Штатная 50 град, рекомендую немного поднять, чтобы сохранить емкость аккумулятора, т.к. вентилятор потребляет энергии ~ в 3 раза больше, чем вебасто.

image

17. Функция этого канала описана в измеренных блоках 012

image

18. Аналогично в 012

image

19. Возможно измеренные блоки 012

image

20.

image

21.

image

22.

image

23.

image

24.

image

25.

image

26.

image

27.

image

28. Состояние доп. насоса ОЖ во время функциональной неисправности.

image

29. Состояние доп. насоса ОЖ во время блокировки вебасто.
Рекомендую его не выключать, чтобы не закисал.

image

30. Канал для заполнения топливом магистралли. Делается один раз на заводе. Повторная адаптация необходима если висит ошибка в вебасто.
Здесь выставляется время работы насоса в секундах.

image

31. Разница в активации мне неизвестна.

image

32.

image

33. Канал разблокировки вебасто. Поставить 1.

image

34. Активация функции заполнения топливной магистралли.

image

35. Природная температура включения вебасто. Ниже 6 град сделать невозможно.

image

36. Температура выключения в режиме догрева.

image

37. Температура переключения из режима полной нагрузки в частичную в режиме догревателя

image

38. Температура включения нагревателя после остывания ОЖ

image

39. Температура перехода из частичного режима в полный при остывании ОЖ

image

40. Температура отключения вебасто

image


Теперь небольшое видео по диагностике, разборке и ремонту вебасто:



Некоторые данные по регулировке:

http://www.webasto-msk.ru/thermo_top_19

Вот небольшое объяснение работы и как настраивать СО2:

QUOTE
Как известно чем выше на север тем воздух разряженный, вот и получается недостача  воздуха для хорошего сгорания топлива, отсюда и нагар в камере сгорания, и еще с утра вентилятор вебасты теряет мощность, первая причина если аккумулятор подмерз, и вторая сам моторчик чуть подмерзает.

Потери мощности вентилятора составляет от 5 до 10 процентов. И настройку вебасты производить лучше на улице в холоде, провода только выкидываешь, а сам за компом наблюдаешь. Сам настраивал в  -35.

И еще очень важно если нет газоанализатора то можно сделать и  по другому.
В вебасте свеча накала и датчик пламени это один и тот же элемент, сначала свеча разжигает топливо, а потом эта же свеча снимает показания как датчик пламени.
Если сопротивление датчика пламени падает ниже 0,6 Ома то вебаста хапает ошибку и уходит в режим продувки.
Нам надо добится максимально высого сопротивления датчика пламени.
Чем ВЫШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ  тем  лучше у  нас качество смеси в камере сгорания, и КПД вебаста, средние параметры  от 0,7 до 0,8 Ома.


Мануал по ремонту на английском:
https://vwts.ru/vw/g5/vw_jetta_5_auxiliary_...o_top_v_eng.pdf

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Женёк 46, Admin, pastor64, syroman, samohod55, progrommist, sborbobr, SERGEY1
PM
Top
Женёк 46
Отправлено: 02-11-2012 22:58
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3939
Регистрация: 07-03-2008

Поблагодарили: 366
чем он тестит его"какой программой"?

--------------------
Авто нет
Россия,Курск

--------------------
Поплачь о нём пока он живой(с)
PM
Top
ten70
Отправлено: 02-11-2012 23:04
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27508
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2939
QUOTE (Женёк 46 @ Nov 2 2012, 10:58 PM)
чем он тестит его"какой программой"?

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Женёк 46, Admin, syroman
PM
Top
AndrewDM
Отправлено: 06-11-2012 22:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 217
Регистрация: 31-01-2005

Поблагодарили: 12
Простите за оффтоп, а как поменяли цвет мультидесплея?

--------------------



--------------------
VW Golf I, 1.5, АТ. '82. навсегда в моей душе :) (продан)
VW Touran 2.0 TDI+DSG '11 Highline 170 bhp
PM
Top
syroman
Отправлено: 08-11-2012 13:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6257
Регистрация: 23-01-2009

Поблагодарили: 464
светодиоды перепаивал

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
ten70
Отправлено: 06-12-2012 15:26
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27508
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2939
Забыл описать процедуру базовых установок отопителя.
Это необходимо делать например после установки комплекта в машину или регулировки CO по второму каналу адаптации.

Иначе при работе отопителя на разных режимах могут возникать проблемы в работе, что сопровождается прерыванием работы, задымлением и запахом несгоревшего топлива.
Так же ошибки в работе сопровождаются записью следующих ошибок в пямяти блока отопителя.

Вся информация с росс-теча и достаточно понятная без перевода:

QUOTE
01406 - No Flame

Possible Symptoms
Smoke

Possible Causes
Air in Fuel Supply Possibly due to "dynamic driving style" while tank on reserve.
Fuel Supply leaking

Possible Solutions
Check Fuel Supply for Leaks
Perform Function Test until all Air is out of the Fuel Supply System Perform Basic Setting (see Special Notes for further Instructions)

Special Notes
This fault may occur due to the auxiliary heating start up, while all related components and functions are free of faults.

When found in VW Touran (1T): Auxiliary Heating (or similar), perform Basic Setting.


QUOTE

Это на Голандском, но тоже понятно:

01407 - Flaming abort.
nl Vlamonderbreking
du Flammenabbruch

Extra info bij de foutcodes.   Intermittent

Mogelijke verschijnselen:
Onbekend

Mogelijke oorzaken:
Uitlaatgas- en inlaatluchtdoorstroom verminderd
Brandstofopvoerhoeveelheid niet in orde

Mogelijke oplossingen:
Uitlaatgas- en inlaatluchtpijp controleren, zododig schoonmaken (perslucht)
Brandstofleidingen op beschadigingen controleren
Brandstofopvoerhoeveelheid controleren

Extra info:
Deze foumelding heeft betrekking op de kachel
Deze storing wordt weergegeven als er in totaal drie vlamonderbrekingen zijn geweest.


Порядок проведения базовых установок:

QUOTE
Basic Setting

Function Test (Customer Service Start)

Prerequisites:

Climate Control OFF
Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
Battery charged
Coolant Temperature below 60 °C
Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.

[Select]
[18 - Aux. Heater]
[Basic Settings - 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]



Так же существует TPI 2011788 для некоторых Touran, которые были выпущены в 2006 году.
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2011788_6.html

Это касается авто с номерами ВИН: 1TZ6W137496 - 1TZ6W163837

По какой то причине в заборнике топлива для вебасто отсутствуют сетчатые фильтры.
Необходимо заменить трубку заборника на номер 1T0 201 235 B

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Женёк 46, progrommist
PM
Top
vitalytek
Отправлено: 24-02-2013 18:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 50
Регистрация: 30-11-2009

Поблагодарили: 1
Фильтр имеется в входном штуцере сомай вебасты.
Там сферическая сеточка.
Вот интересная тема по каналам адаптации:

Webasto, каналы адаптации

В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует


006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 - работает
значение 0 - отключен


008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


017 — 30 /


018 — 60 /


019 — 3 /


020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



021 — 30 /


022 — 3 /


024 — 450 /


025 — 10 /


026 — 600 /


027 — 4 /


028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - контроль включен
значение 0 - контроль отключен


030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


044 — 12 /


045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.

www.touran-club.ru/f/webasto/13115-webasto-kanaly-adaptacii/

--------------------
Passat B6 2.0 TDI M6 H1 Webasto+telestart
Украина Корсунь-Шевченковский
PM
Top
ten70
Отправлено: 24-02-2013 18:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27508
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2939
QUOTE (vitalytek @ Feb 24 2013, 06:06 PM)
Вот интересная тема по каналам адаптации

Тема на тюране содрана с этой. laugh.gif

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
vitalytek
Отправлено: 24-02-2013 23:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 50
Регистрация: 30-11-2009

Поблагодарили: 1
Возможно, спорить не буду.
Там, на туран-клубе много разных тем по переделке, профилактике, и ремонту вебаст.
Даже целую ветку создали посвященную вебасте.
Я сам там покупал Вебасто ТТВево для своего пассата. (не реклама)

--------------------
Passat B6 2.0 TDI M6 H1 Webasto+telestart
Украина Корсунь-Шевченковский
PM
Top
ten70
Отправлено: 25-02-2013 01:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27508
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2939
Фигню всякую не надо писать и выкладывать. laugh.gif

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
dencripse
Отправлено: 08-10-2016 20:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 08-10-2016

Поблагодарили: 0
Здравствуйте!

Машина passat b6 bkp 2007 стоял догреватель 1KO 815 071 Т (2007 гв), заменил на автономку 1KO 815 007 (2009 гв) необходимо настроить в приборке MFA меню управления котлом

ставил галку о том что есть отопитель в 9 блоке (управление бортовой сети) и в 19 (гейт),

кодировка отопителя 0030012, пробовал 0000012, 0010012 - не работает

гейт стоит VAG 3C0 907 530 C

приборка MFA+ (с красным и большим дисплеем)

отопитель VAG 5K0 963 272 C

ДУ нет, обычный климат (без сковородки), единственный способ запустить котел это через VAG COM.

--------------------
VW Passat B6 2.0 TDI DSG BKP 2007
Москва
PM
Top
ten70
Отправлено: 08-10-2016 23:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27508
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2939
Автоскан в студию
Кодировка должна быть например такая 0031012, если на приборке меню не появляется, то может быть гейт необходимо заменить, например 3C0 907 530 K, но гарантий никаких.

Навигашка типа RNS510 стоит, версия прошивки какая?

Это сообщение отредактировал ten70 - 08-10-2016 23:33

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
dencripse
Отправлено: 09-10-2016 00:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 08-10-2016

Поблагодарили: 0
QUOTE (ten70 @ Oct 9 2016, 12:19 AM)
Автоскан в студию
Кодировка должна быть например такая 0031012, если на приборке меню не появляется, то может быть гейт необходимо заменить, например 3C0 907 530 K, но гарантий никаких.

Навигашка типа RNS510 стоит, версия прошивки какая?

CODE
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Версия данных: 20130910

Saturday,08,October,2016,23:50:42:10463

Gateway список оборудования:  3C0 907 530 C

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 03G-906-018-BKP.clb
  Part No SW: 03G 906 018 CE    HW: 03G 906 018 CE
  Компонент: R4 2.0l PPD1.5 A    9707  
  Ревизия: --H45---    Серийный номер: VWZCZ000000000
  Кодировка: 0000078
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

3 Найдены неисправности:
005703 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
              P1647 - 006 -
            Стоп-кадр:
                   Статус неисправности: 01100001
                   Приоритет неисправности: 0
                   Частота появления ошибки: 14
                   Индекс забывания: 40
                   Пробег: 98383 km
                   Отсчет времени: 0
                   Дата: 2016.10.06
                   Время: 09:49:11

            Стоп-кадр:
                   Об/мин: 800 /min
                   Крутящий момент: 48.0 Nm
                   Скорость: 0.0 km/h
                   Бин.биты: 00000000
                   Текст: Kein Messwert verfuegbar
                   Текст: Kein Messwert verfuegbar
                   Текст: Kein Messwert verfuegbar
                   t Катал-ра: -105°C

005782 - Шина данных-привод
              P1696 - 008 - недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
            Стоп-кадр:
                   Статус неисправности: 01101000
                   Приоритет неисправности: 0
                   Частота появления ошибки: 1
                   Индекс забывания: 40
                   Пробег: 98383 km
                   Отсчет времени: 0
                   Дата: 2016.10.06
                   Время: 09:49:12

            Стоп-кадр:
                   Об/мин: 832 /min
                   Крутящий момент: 48.0 Nm
                   Скорость: 0.0 km/h
                       0.00 %
                   Напряжение: 14.01 V
                   Бин.биты: 11010100
                   Бин.биты: 01000000

005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
              P1653 - 006 -
            Стоп-кадр:
                   Статус неисправности: 01100001
                   Приоритет неисправности: 0
                   Частота появления ошибки: 7
                   Индекс забывания: 40
                   Пробег: 98387 km
                   Отсчет времени: 0
                   Дата: 2016.10.06
                   Время: 00:00:57

            Стоп-кадр:
                   Об/мин: 0 /min
                   Крутящий момент: 0.0 Nm
                   Скорость: 0.0 km/h
                   Бок.ускор.: 0.00 m/s^2
                   Бин.биты: 00000000
                   Бин.биты: 00110001
                       0.00 %

Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника КП        Label: 02E-300-0xx.clb
  Part No SW: 02E 300 043 M    HW: 02E 927 770 AE
  Компонент: GSG DSG         081 1304  
  Ревизия: 04508010    Серийный номер: 00000702200761
  Кодировка: 0000020
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 1E382261C99F0AEE86F-804B

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-095-C2.clb
  Part No SW: 3C0 614 109 A    HW: 3C0 614 109 A
  Компонент: ESP 440 C4     H018 0001  
  Ревизия:  H018       Серийный номер: 0775197223
  Кодировка: 0015653
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 1C3C2869DF8318FE68B-8049

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
           005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя        Label: 3C0-907-044.clb
  Part No SW: 3C0 907 044 BC    HW: 3C0 907 044 BC
  Компонент: ClimatronicPQ46 112 0606  
  Ревизия: 00112021    Серийный номер: 00000000000000
  Мастерская #: WSC 00000 000 00000
  VCID: 63CE5395A27D6706E91-8036

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09:  Блок управления бортовой сети        Label: 3C0-937-049-23-H.clb
  Part No SW: 3C0 937 049 AG    HW: 3C0 937 049 AG
  Компонент: Bordnetz-SG     H52 2002  
  Ревизия: 00H52000    Серийный номер: 00000004751564
  Кодировка: F6828F0701141000470A00000F000000001F5D435C0001
  Мастерская #: WSC 11111 111 11111
  VCID: 6ED832A179BFDA6E76F-803B

  Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A  Label: 1KX-955-119.CLB
  Компонент: Wischer 181206 003  0205  
  Кодировка: 00046997
  Мастерская #: WSC 11111  

  Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AB  Label: 1K0-955-559-AF.CLB
  Компонент: RLS     220307 020  0105  
  Кодировка: 00208933
  Мастерская #: WSC 11111  

1 неисправность:
01496 - Лампа левой противотуманной фары-L22
           010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
            Стоп-кадр:
                   Статус неисправности: 01111010
                   Приоритет неисправности: 4
                   Частота появления ошибки: 1
                   Индекс забывания: 208
                   Пробег: 98383 km
                   Отсчет времени: 0
                   Дата: 2016.10.06
                   Время: 09:51:00

            Стоп-кадр:
                       вкл
                   Напряжение: 12.80 V
                       вкл
                       вкл
                       выкл
                       выкл
                       выкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 3C0-909-605.clb
  Part No SW: 3C0 909 605 M    HW: 3C0 909 605 M
  Компонент: 0B AIRBAG VW8   032 2522  
  Ревизия: 12032000    Серийный номер: 003B1P54TWAY  
  Кодировка: 0012354
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 3064ECD9A30B8C9E243-8065

  Подсистема 1 - Серийный номер: 6332MSME17103E4D

  Подсистема 2 - Серийный номер: 6342MSME153A7A0F

  Подсистема 3 - Серийный номер: 6351HTS65JHSDMB6

  Подсистема 4 - Серийный номер: 6361HTS6LNFC0237

  Подсистема 5 - Серийный номер: 00000000000000000

  Подсистема 6 - Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16:  Электроника рулевой колонки        Label: 3C0-953-549-SW20.clb
  Part No SW: 3C0 953 549 K    HW: 3C0 953 549 K
  Компонент: J0527               0015  
  Ревизия: 00006000    Серийный номер: 3C5953507AE  
  Кодировка: 0001211
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061

  Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
  Компонент: E0221           002 0010

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов        Label: 3C0-920-xxx-17.clb
  Part No SW: 3C0 920 871     HW: 3C0 920 871
  Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614  
  Ревизия: V0007000    Серийный номер: 00000000000000
  Кодировка: 0007105
  Мастерская #: WSC 11111 111 11111
  VCID: E1C2D99D3861F5167BD-80B4

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18:  Дополнительный / автономный отопитель        Label: 1K0-815-007.clb
  Part No: 5K0 963 272 C
  Компонент: Standheizer     043 4708  
  Ревизия: 00043000    Серийный номер: 09020191000000
  Кодировка: 0030012
  Мастерская #: WSC 11111 111 11111
  VCID: 3064ECD9A30B8C9E243-8065

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Label: 3C0-907-530-V1.clb
  Part No SW: 3C0 907 530 C    HW: 3C0 907 951 A
  Компонент: Gateway         007 0040  
  Ревизия: 00007000    Серийный номер: 0700C0731301C8
  Кодировка: 7FFD0C04CA1002
  Мастерская #: WSC 11111 111 11111
  VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25:  Иммобилайзер        Label: 3C0-959-433-25.clb
  Part No SW: 3C0 959 433 R    HW: 3C0 959 433 R
  Компонент:    IMMO         042 0383  
  Ревизия: 00042000    Серийный номер: VWZCZ000000000
  Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
  VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

  Подсистема 1 - Part No: 3C0 905 861 G
  Компонент:    ELV          027 0380
  3C0905861G     ELV          027 0380  

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42:  Электроника двери водителя        Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
  Part No SW: 1K0 959 701 Q    HW: 1K0 959 793 M
  Компонент: J386  TUER-SG FT    1131  
  Ревизия: 31008001    Серийный номер: 00000545778309
  Кодировка: 0000247
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 3C7CC8E97F4378FE88B-8069

1 неисправность:
00096 - Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
           012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
            Стоп-кадр:
                   Статус неисправности: 00101100
                   Приоритет неисправности: 3
                   Частота появления ошибки: 1
                   Индекс забывания: 248
                   Пробег: 98384 km
                   Отсчет времени: 0
                   Дата: 2016.10.06
                   Время: 12:08:51


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44:  Усилитель руля        Label: 1Kx-909-14x-44.clb
  Part No: 1K1 909 144 L
  Компонент: EPS_ZFLS Kl.136 H07 1806  
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
           000 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Label: 3C0-959-433-46.clb
  Part No SW: 3C0 959 433 R    HW: 3C0 959 433 R
  Компонент:    KSG PQ46 ELV 042 0472  
  Ревизия: 00042000    Серийный номер: VWZCZ000000000
  Кодировка: 00910A0001860E76300494157008CFCE707800
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

  Подсистема 1 - Part No: 1K0 951 605 D
  Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

  Подсистема 2 - Part No: 3C0 951 171 C
  Компонент: Neigunfssensor  004 0611

  Подсистема 3 - Part No: 3C0 951 171 C
  Компонент: Innenraumueberw.004 0611

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52:  Электроника двери переднего пассажира        Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
  Part No SW: 1K0 959 702 Q    HW: 1K0 959 792 M
  Компонент: J387  TUER-SG BT    1131  
  Ревизия: 31008001    Серийный номер: 00000565178303
  Кодировка: 0000246
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 3D7AC5ED645971F6BF5-8068

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53:  Электромеханический стояночный тормоз        Label: 3C0-907-801-53.clb
  Part No SW: 3C0 907 801 E    HW: 3C0 907 801 E
  Компонент: EPB  VC8HC003   013 0003  
  Ревизия:   013      
  Кодировка: 0000012
  Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
  VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55:  Корректор фар        Label: 5M0-907-357-V2.clb
  Part No SW: 5M0 907 357 A    HW: 5M0 907 357 A
  Компонент: AFS-Steuergeraet    X014  
  Ревизия:   H01       Серийный номер:              
  Кодировка: 2301953
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067

  Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329
  Компонент: AFS-Lst.-Modul l    X018  
  Кодировка: 00000035

  Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 330
  Компонент: AFS-Lst.-Modul r    X018  
  Кодировка: 00000035

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56:  Магнитола (J503)       Label: 5M0-035-1xx-56.clb
  Part No SW: 1K0 035 186 AA    HW: 1K0 035 186 AA
  Компонент: Radio RCD310  012 0028  
  Ревизия: 00000000    Серийный номер: VWZ1Z2H5293244
  Кодировка: 0500040004
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 65CA4D8D6C491936075-8030

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62:  Электроника задней левой двери        Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
  Part No SW: 1K0 959 703 P    HW: 1K0 959 795 G
  Компонент: J388   TUER-SG HL   1118  
  Ревизия: 11006001    Серийный номер: 00000001468240
  Кодировка: 0000208
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 3D7AC5ED645971F6BF5-8068

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72:  Электроника задней правой двери        Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
  Part No SW: 1K0 959 704 P    HW: 1K0 959 794 G
  Компонент: J389   TUER-SG HR   1118  
  Ревизия: 11006001    Серийный номер: 00000001478794
  Кодировка: 0000208
  Мастерская #: WSC 00028 028 00001
  VCID: 3E78C2E1695F6AEEA6F-806B

Неисправности не найдены.

Конец   -------------------------------------------------------------------

0031012 тоже не работает

Там некоторые ошибки после сброса клемм

Рнски нет стоит RCD310

Я тоже склоняюсь к замене гейта но какой чтоб не жрал аккум?

Это сообщение отредактировал dencripse - 09-10-2016 00:14

--------------------
VW Passat B6 2.0 TDI DSG BKP 2007
Москва
PM
Top
ten70
Отправлено: 09-10-2016 10:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27508
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2939
Номер гейта написан выше.

С ним вроде бы работает 3C VW Passat Variant 2009 CBBB 5K0 963 272 A Standheizer 043 4707 0031012, но приборка скорее всего белая.

Кстати, поставил бы приборку белую или цветную, у пасцатов это делается элементарно.

Это сообщение отредактировал ten70 - 09-10-2016 10:40

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: dencripse
PM
Top
dencripse
Отправлено: 09-10-2016 10:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 08-10-2016

Поблагодарили: 0
Ок, буду искать блок, да с 9 года уже белые пошли


--------------------
VW Passat B6 2.0 TDI DSG BKP 2007
Москва
PM
Top
dencripse
Отправлено: 10-10-2016 22:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 08-10-2016

Поблагодарили: 0
Проблема была в гейте, поставил с буквой Q c другой машины просто попробовать, все заработало, но в приборке нет кнопки запуска котла, только таймеры - это не устраивает, есть два варианта ставить телестарт - это идеальный, но накладно, а есть поменять блок климата со "сковородой", вопрос - если нажимать кнопку на блоке, вебасто запускается или же климат просто заслонку открывает?

--------------------
VW Passat B6 2.0 TDI DSG BKP 2007
Москва
PM
Top
ten70
Отправлено: 10-10-2016 23:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27508
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2939
Конечно нету. laugh.gif
И то и другое лучше ставить.
Телестарт, для запуска перед выходом, а клима, чтобы включалась для прогрева салона и размораживания стекол.
Кнопка на климе включает вебасту, если условия выполняются.

Это сообщение отредактировал ten70 - 10-10-2016 23:35

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: dencripse
PM
Top
stormBY
  Отправлено: 28-11-2016 15:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 28-11-2016

Поблагодарили: 0
подскажите люди добрые, у меня пассат Б6 2008г. CBAB двигатель, стоит автономный подогреватель, без всяких таймеров и пультов, включается автоматом при температуре ниже +5... вот только этот подогреватель жрет много саляры... засек на мои короткие поездки сожрала 80л на 600км пробега..
так вот вопрос, можно ли её настроить на более низкую температуру срабатывания, как холодного так и промежуточного, когда ниже 70 градусов она опять кочегарит??? или же пока временно её вообще заблокировать пока температура колеблется около нуля...

--------------------
VW Passat B6 2.0TDI 2008 CBAB
Беларусь, Минск
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru