auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр >>>

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт АКПП 01V (ZF5HP19), VW Passat B5+ 2001 и др, фотоотчет
ism
  Отправлено: Oct 26 2012, 23:23
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 56
Получил очередной опыт.

Ремонт АКПП ZF 5HP19 (01V) VW Passat B5+ 2001

Проблемы: сильная течь масла, удары при переключении. Необходимо заменить сальник транса (транс тоже меняем), соленойд регулятора давления, промыть гидроблок, ну и проверить всё, особенно поверхности скольжения на износ.

user posted image

user posted image

Вывешиваем колёса:

user posted image

Откручиваем нижние рычаги от подрамника:

user posted image

Ослабляем болты креплений, на которые опираются передние подушки. Но не откручиваем полностью, а то двигатель упадёт:

user posted image

Подпираем коробку, откручиваем подрамник и выдёргиваем его:

user posted image

Откручиваем стартер:

user posted image

Откручиваем болты крепления транса к маховику, вращая его через отверстие мощной отвёрткой:

user posted image

Откручиваем все болты по кругу и втыкаем в поролон так, как они были на стыке АКПП и ДВС, потом не перепутаем:

user posted image

Откручиваем от кузова тягу стабилизатора и снимаем АКПП:

user posted image

user posted image

Едем в мойку:

user posted image

user posted image

Едем в тёплый бокс:

user posted image

user posted image

Снимаем поддон:

user posted image

user posted image

Снимаем гидроблок. Откручиваем все болты с большой звёздочкой:

user posted image

Регулятор давления (жёлтый) под замену:

user posted image

Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил:

user posted image

Разбираем дифференциал (выльется масло дифференциала) и вынимаем правый привод.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Меняем сальники дифференциала и оси:

user posted image

Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.

Разбираем маслонасос в сборе с муфтой:

Втулка без задиров:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Меняем уплотнения поршня, старые порваны:

user posted image

user posted image

С ремкомплектом вышел косяк. Он от полноприводной коробки, а там стальные диски другой толщины и их больше, но родные были в норме, поэтому всё гуд.

Собственно ремкомплект, фильтр, жидкость для промывки радиатора, втулка маслонасоса (не пригодилась):

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Немного картинок без комментариев:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Разбираем гидроблок. Снимаем две половинки:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Чтоб не перепутать:

user posted image

Аккуратно сдвигаем сепараторную пластину:

user posted image

Перекладываю всё зеркально из плиты на пластину (Спасибо за хороший совет на сайте passat-b5.ru):

user posted image

Моем в керосине, продуваем компрессором и всё собираем обратно. Руки в резиновых перчатках:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Разбираем гидроблок, моем, продуваем, смазываем и собираем:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Собираем всё обратно. Описывать подробно нет смысла, меняем все резиновые уплотнения и т.п..

Все моменты затяжек в официальном мануале в разделе 1.5

Пришлось помучиться, засовывая кинематику обратно.

Схема из ремкомплекта:

user posted image

Новые уплотнители:

user posted image

user posted image

Раз уж сняли АКПП, то поменять сальник коленвала это обязательно:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_4.html

Это сообщение отредактировал Admin - Jan 11 2014, 22:16

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола

Поблагодарили за это сообщение: _RomiRes_, cooporos, Basil 39, Streaker, Admin, Kuba, Demon-Mity, маккар, vmakeev, RPetrovich, amiga, OOOO, CemCem, zhora1977, Pavlenson, dip, wwandrey, Mikha2, popov2, ganjman, ewgenij, chahlik63, paulr3, Nikiwiki, antilex, progrommist
PM
Top
Admin
Отправлено: Jan 12 2014, 09:17
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15308
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2453
Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
Извиняюсь что увидел его только сейчас... vw_unknw.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin


Поблагодарили за это сообщение: маккар
PM
Top
OOOO
Отправлено: Jan 13 2014, 19:08
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 20
Пользователь №: 22516
Регистрация: 16-March 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Обалденный отчет! Меня всегда интересовал вопрос - что делать с выработкой на тех поверхностях где зацепляются стальные диски? Кстати, рывки при переключениях ушли?

--------------------
Volkswagen Sharan 2.8 AAA 1996г
KZ, Astana
PM
Top
magnatt
Отправлено: Feb 21 2014, 00:29
Quote Post


Искающий...
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 845
Пользователь №: 15943
Регистрация: 1-October 06

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 15
5HP19 - она же и на BMW ставилась - вполне надежная АКПП и проще в ремонте.

У меня же была - GM 5L40E - та еще засранка - менял все втулки - так как от износа начали тереться друг об друга барабаны - в итоге пыль металлическая была везде.

Меняйте господа масло вовремя, не смотря на всякие рекомендации авто производителей.

--------------------
Вольво
Латвия
PM
Top
zheka_net
Отправлено: Aug 12 2014, 09:08
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 132869
Регистрация: 19-September 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Нужна помощь
перестала включаться заздняя скорость: при включении машина может еле еле прокатиться 15 см и дальше становиться.
Передние передачи работают нормально.

Что уже сделано: снят коробас,разобран полностью...
надеялся увидеть явный косяк - но ошибся,все нормально,фрикционы вроде целы (мерил износ 0,05 - 0,1 на один фрикцион - это ведь не износ?),нигде ничего не лопнуто не треснуто...
на что стоит обратить внимание и как можно продиагностировать?
все разобрано,смысла собирать пока не вижу... sad.gif

З.Ы: коробка 5hp19 EZS

Это сообщение отредактировал zheka_net - Aug 12 2014, 09:09

--------------------
VW Passat
Старый Оскол
PM
Top
малай тди1,9avf
Отправлено: Jan 7 2015, 16:06
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 173841
Регистрация: 6-December 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
привет дружище!у меня такая же проблема по коробке .как ты её решил?если отпишишся ,буду благодарен.

--------------------
VW Passat B5+ 1.9 AVF 2003
Ульяновск
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0073 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru