auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт передней и задней опоры двигателя Фольксваген Поло, (подойдёт для Caddy, Golf и Vento). фотоотчёт
dolampochki
  Отправлено: 26-10-2012 00:49
Quote Post


не просто заглянул
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 212
Пользователь №: 127714
Регистрация: 25-06-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 41
Недавно решил поменять переднюю опору, ну уж больно легко мотор руками отводился назад (заметил когда толкал машину упираясь в мотор). Наслушавшись умных людей подумал что опора "порвана", реальнно немного приподнимал двигатель взявшись рукой за передний упор.
Открутил верхний болт (головка на16) и нижний (шестигранник на 8) снял опору не совсем технологичным методом : пропустил под передним упором верёвку

user posted image

завязал на узел на уровне клапанной крышки, просунул через это кольцо ломик и подложив деревянный брусок прислонил к мотору

user posted image

за другой конец лома (хороший рычаг получился) сосед приподнял движок и я вынув опору подложил вместо неё деревянный кубик.
Осмотрев снятую подушку никаких повреждений не обнаружил :
деталь 1H0 199 611(отмывал бензином от "сырой" резины,видать от попавшего масла и температуры произошла девулканизация)

user posted image

деталь 1H0 199 623 типа пыльник

user posted image

деталь 1H0 199 619 B

user posted image

ну и детали 1H0 199 621 и 1H0 199 625 с болтами

user posted image

Так вот измерил я высоту резинки (была 85мм) и здесь на сайте нашол статью с описанием её же но новой (90мм) .Сама резина в хорошем состоянии и желания её менять не было (тем более учитывая возможность получить под заказ черезчур жосткую подделку типа одна сажа).
Взял я кусок транспортёрной ленты толщиной 5мм и с помощью заточенного отрезка трубы диаметром 34мм

user posted image

прорубил в нём отверстие диаметром 30мм (к торцу деревянного бруска)

user posted image

Поддомкратив двигатель (домкрат подсавил под крепление переднего упора к двигателю) измерил диаметр посадочного места опоры

user posted image

вырезал из картонки кружок диаметром 78мм,и примерив к этому месту, вырезал такое же отвестие, как в куске ленты(30мм),совместил эти два отверстия ,

user posted image

обвёл карандашом картонку и по этому контуру вырезал ножом из ленты кружок

user posted image

user posted image

user posted image

получившуюся шайбу диаметром 78мм и с отверстием 30мм уложил в посадочное место опоры

user posted image

собрал все детали

user posted image

и установил всё на свои места

user posted image

Так вот, когда я опустил мотор (и он немного сжал опору) и стал затягивать нижний болт шестигранником, то болт полностью закрутился какраз перед сжатием резинки (тоесть деталь 1H0 199 625 упёрлась в деталь 1H0 199 611 и подложив сею шайбу я убрал люфт 5мм ).
Прошла 1 неделя и было принято решение проверить и заднюю правую опору (пока защита картера снята).

user posted image

Учитывая близкое расположение клемм стартера да и мало ли что, отсоединил плюсовую клемму аккумулятора.Отсоединил шланг сапуна от корпуса воздушного фильтра и снял его.Промазав вэдэшкой открутил три болта крепления подушки (два на 13 и один на 16). Для страховки подложил стопку досок под картер. Упирать домкрат в поддон двигателя небыло желания, а по другому не получалось, поэтому применил всё тот же не совсем технологичный метод : пропустил верёвку под задний упор двигателя, завязал чуть выше уровня дросселя, просунул лом и через брусок, подложеный на упорное кольцо аммортизатора, помощник как рычагом приподнял заднюю часть двигателя (перед началом подъёма необходимо убедиться, что бы верёвка ни во что не упиралась)

user posted image

вынул я заднюю опору

user posted image

а на её место временно подложил деревянный брусок

user posted image

Единственное отличие задней опоры от передней, это одна деталька с номером 1H0 199 176

user posted image

Остальные детали те же :
1H0 199 625, 1H0 199 611

user posted image

крепёж

user posted image

1H0 199 623, 1H0 199 621

user posted image

ну и конечно же "старая знакомая" 1H0 199 619 B

user posted image

ВАЖНО : перед тем как разкрутить опору, необходимо на деталь
1H0 199 176 нанести метку выравнивания положения "усиков" детали 1H0 199 611, так как затем при сборке и установке на место будет сложно угадать, что бы усики детали 1H0 199 611 попали в паз заднего упора двигателя, а отверстия по бокам детали 1H0 199 176 оказались напротив соответственно отверстий с резьбой под болты (в собранном виде провернуть проблематично).
Кстати, разкручивал следующим способом : прикрутил родным болтом к верху опоры разводной ключ (что под руку попало, можно было и накидной) и расположил её так ,что бы "усики" упёрлись в ключ

user posted image

ну и шестигранником на 8 с помощью трубы выкрутил нижний болт (на фото перевёрнута ).

user posted image

Детальку 1H0 199 176 долго вычищал от спресованной коричневой пыли (как с колодок или сцепления).

А вот "старая знакомая" 1H0 199 619 B выглядела уставшей, хотя и не порвана и ещё хорошо пружинила. Измерил высоту, получилось 80 мм (передняя была 85 мм ), опять же при высоте новой 90 мм. Что бы не гадать, сколько шайб подкладывать и учитывая сложность конроля состояния задней опоры (да и условия работы у неё пожоще), решил поставить сюда резинку из передней опоры с одной шайбой, а на её место установить резинку из задней. Собрал заднюю опору, установив вместо резинки 1H0 199 619 B, опять же временно, отрезок трубы длиной 80 мм ( диаметр можно от 40 мм до 70 мм), и установив наместо понаживлял болты. Что бы подменить резинку в передней опоре, не стал заморачиваться с домкратом, во первых вместо задней опоры стоял "костыль", а во вторых время поджимало. Открутил на передней опоре верхний болт на 16 и нижний под шестигранник на 8 и применив всё тот же метод подняли перед мотора и вынув переднюю опору заменил в ней резинку и добавил ещё одну шайбу ( изготовил заранее парочку выше указанным способом по той же картонке ). Закрутил болты обратно. Опять всё так же снял заднюю опору и подложил вместо неё брусок. Разобрал её, выбросил отрезок трубы и в деталь 1H0 199 176 положил одну шайбу

user posted image

собрал заднюю опору (олять же применив не по назначению разводной ключ), и установил её на место, правда из за отсутствия меток выравнивания пришлось её пару раз вынимать и разкручивать. Вынув из под картера доски и посадив плюсовую клемму завёл машину и дал поработать на холостых Затем окончательно закрутил верхние болты на 16 на задней и передней опорах .

Та резинка, которую я поставил в переднюю опору хоть и была высотой 80 мм ,но двух шайб (5 мм+ 5 мм ) для неё оказалось много, когда закручивал нижний болт шестигранником на 8, он шол туго, как будто сжимал резину да и мотор стоял сильно уж жостко (как вкопаный ). Поэтому одну шайбу я всё же вынял (с одной шестигранник легко докручивает нижний болт до конца). Кстати, когда заводил мотор с двумя шайбами в передней олоре, он даже не шелохнулся, а когда с одной - чуть дёрнулся .
Короче результатом доволен .

p.s. в заключение хотел добавить ссылок на похожие темы, но щас нашел только эту
http://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1454723
vw_thank_you2.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 04-07-2014 07:32

--------------------
VW Polo Variant 6KV5 1.4 AEX 1998г
Украина

--------------------
Не говорите мне что делать и я не скажу вам куда пойти .


Поблагодарили за это сообщение: Streaker, ZartArn, Admin, Demon-Mity, bruski, RPetrovich, Romion, Andrey 124, Necton, po1ka
PM
Top
Kraftwagen
Отправлено: 05-11-2012 10:56
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 481
Пользователь №: 97459
Регистрация: 03-06-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 34
Не исключена небольшая(субьективно) вибрация. Когда-то делал такую прокладку под переднюю подушку(эти "технологии" прямиком из 80-90х,когда туго с запчастями было smile.gif ). Всё бы хорошо,но вариант жестковат. Дело в том,что немцы эту подушечку не напрасно пористой сделали...,а транспортёрка она ж дубовая! laugh.gif Но на вибрацию можно "забить". vw_driving.gif

--------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 1993г.Mitsubishi l-200 4d56 2005г.
Россия, Геленджик
PM
Top
dolampochki
Отправлено: 05-11-2012 12:20
Quote Post


не просто заглянул
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 212
Пользователь №: 127714
Регистрация: 25-06-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 41
QUOTE (Kraftwagen @ Nov 5 2012, 10:56 AM)
немцы эту подушечку не напрасно пористой сделали...,а транспортёрка она ж дубовая!

Ну резина пористой и осталась, только просела немного. До установки шайб в собранной подушке есть зазор, убрав который, я не сделаю жоще (главное не переборщить с толщиной ). Ну а вибрация, даже не скажу, больше или меньше, но с прогревом она уходит. Согласен, с запчастями сейчас проще, но цена оригинала высокая, да и не факт, что это будет Германия. В общем, мне кажется, что это самый оптимальный вариант борьбы с "разболтанностью" мотора.
vw_blum.gif

--------------------
VW Polo Variant 6KV5 1.4 AEX 1998г
Украина

--------------------
Не говорите мне что делать и я не скажу вам куда пойти .
PM
Top
Kraftwagen
Отправлено: 05-11-2012 13:16
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 481
Пользователь №: 97459
Регистрация: 03-06-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 34
Чтож "колхоз" рулит... smile.gif Можно и так ездить,если не всю жизнь на данном авто ездить собираешся. Если авто берёшь надолго,то лучше к этому элементу относится посерьёзней. Эта подушка ненапрасно дорого стоит(материалы,технологии....),да и меняют её не каждый день(можно и разориться). Если б так не делал в своё время,так не говорил cool.gif.

--------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 1993г.Mitsubishi l-200 4d56 2005г.
Россия, Геленджик
PM
Top
dolampochki
Отправлено: 05-11-2012 15:16
Quote Post


не просто заглянул
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 212
Пользователь №: 127714
Регистрация: 25-06-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 41
QUOTE (Kraftwagen @ Nov 5 2012, 01:16 PM)
Чтож "колхоз" рулит... smile.gif Можно и так ездить,если не всю жизнь на данном авто ездить собираешся. Если авто берёшь надолго,то лучше к этому элементу относится посерьёзней. Эта подушка ненапрасно дорого стоит(материалы,технологии....),да и меняют её не каждый день(можно и разориться). Если б так не делал в своё время,так не говорил cool.gif.

laugh.gif Раньше тоже относился к машине как к вечной, денег на запчасти не жалел. За 5 лет, что она у меня, состояние её не ухудшилось ( брал не для работы, да и езжу мало )

--------------------
VW Polo Variant 6KV5 1.4 AEX 1998г
Украина

--------------------
Не говорите мне что делать и я не скажу вам куда пойти .
PM
Top
error_404
Отправлено: 04-07-2014 08:56
Quote Post


Golf2Club
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3404
Пользователь №: 24381
Регистрация: 22-04-2007

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 326
если отверстия в теле опоры стали овальными в не нагруженном состоянии, то ее можно выкидывать
на одном из фото это видно... и прокладки ничего толком не дадут

правда у автора моторчик относительно легкий. на нормальных 1,6-1,8-2,0 переднюю опору плющит аж до китайских глаз biggrin.gif

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0069 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru