auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Closed TopicStart new topic

> Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 5, Фотоотчет
Falke-5
  Отправлено: Oct 25 2012, 18:34
Quote Post


Der Golf
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2813
Пользователь №: 52625
Регистрация: 6-June 09

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 729
Дело не хитрое. Из инструмента понадобится один рожковый ключ на 15 и один комбинированный ключ на 13, также для удобства, лучше иметь в наличии приспособление для сжатия тормозных цилиндров. В принципе, здесь всё также как на прежних моделях, правда суппорт "переехал" с наружней стороны арки к внутренней,т.е. перевёрнут на 180°. Итак,фиксируем машину, на ручник не ставим!,домкратим и снимаем колесо

user posted image

чтобы освободить суппорт, откручиваем с внутренней стороны суппорта 2 болта на 13, по одному сверху и снизу, придерживая от проворачивания грани направляющих пальцев рожковым ключом на 15, это вид на нижний

user posted image

а это уже откручиваем верхний болт

user posted image

здесь обычная "правая" резьба,после того, как откручены оба болта, помогая себе аккуратно мощной отвёрткой отводим суппорт в сторону от диска

user posted image

суппорт можно подвесить,хотя бы на проволоке,кстати,в данном случае, при замене колодок, тросик ручника можно вообще не трогать, а просто оставить как есть и работать дальше, далее,просто руками берём и вынимаем старые колодки из напрвляющих

user posted image

всё тщательно чистим корщёткой от грязи, пыли и ржавчины, можно смазать направляющие тонким слоем специальной консистентной смазки.
Теперь надо вдавить-утопить поршень суппорта, чтобы завести его на новые колодки,внимание ,перед тем как приступить к этому, лучше открутить крышку бачка с тормозной жидкостью

user posted image

для сжатия поршня я снова использовал девайс от Force, крутил по часовой до упора

user posted image

и всё прошло гладко vw_good.gif

user posted image

теперь берём новые колодки и если есть защитная плёнка снимаем её

user posted image

user posted image

теперь вставляем их в направляющие, накидываем-захлопываем суппортом,поджав направляющие пальцы и закручиваем новыми болтами-35Hм(идут в комплекте)

user posted image

Оригинальный номер колодок для BSE - 1K0 698 451 J, я поставил Bosch.
После замены колодок не забываем,проверив уровень, закрутить крышку бачка.
Первое время резко не тормозим, давая колодкам притереться.
Удачи в ремонте!

Это сообщение отредактировал Admin - Nov 21 2012, 01:36

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, kostik(tm), Demon-Mity, RPetrovich, ВАК, autovaler, YurCad, bruski, Yasi
PM
Top
Кедр
Отправлено: Oct 30 2012, 12:07
Quote Post


малошумящий
*************

Группа: Global Moderators
Сообщений: 4805
Пользователь №: 24135
Регистрация: 18-April 07

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 597
Обсуждение отчета здесь

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: Demon-Mity
PM
Top

Topic Options Closed TopicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0060 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru