auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Установка автономного отопителя на Шкода Йети, автономный отопитель Бинар 5Б, фотоотчет.
LM-ku
  Отправлено: 20-10-2012 23:03
Quote Post


YETIевод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1282
Пользователь №: 5301
Регистрация: 21-07-2005

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 133
Мой предыдущий автомобиль для предварительного прогрева двигателя и салона в зимнее время был мною оборудован системой автоматического и дистанционного запуска двигателя. Устанавливая сигнализацию на автомобиль, владельцем которого я являюсь сейчас, я так же предусмотрел такую функцию, и даже проверил ее работу, но активировать не стал по нескольким причинам:
- значительное увеличение стоимости КАСКО, т.к. страховые компании считают (и небезосновательно), что
- система автозапуска снижает стойкость штатного иммобилайзера к угону,
- двигатель TSI легко запускается даже в сильные морозы, а значит, нет необходимости прогревать двигатель по ночам,
- двигатель TSI обладает высоким КПД, поэтому выделяемого на холостом ходу тепла недостаточно для быстрого прогрева салона.
Всё это наводит на мысль о том, что неплохо было бы иметь на автомобиле автономный отопитель, в просторечии называемый «Вебаста». При приобретении автомобиля опция «Автономный отопитель» не была заказана, отчасти из-за высокой цены. Но так как хочется садиться в уже прогретый автомобиль, то было принято решение самостоятельно установить автономный отопитель.
Выбор был остановлен на жидкостном предпусковом подогревателе Бинар 5 (www.autoterm.ru/engineheater) производства Самарской фирмы ООО «Адверс», который почти в 2 раза дешевле продукции фирм Webasto и Eberspracher. На сайте Webasto & Eberspächer был найден сборник инструкций по установке Webasto на автомобили SKODA и в том числе на YETI с двигателем 1.2 TSI и были рассмотрены различные варианты установки – в правом переднем крыле за фарой, как штатный подогреватель, в левом переднем крыле за фарой, на моторном щите. Наиболее подходящим был выбран вариант установки на моторном щите за двигателем.
И вот, наконец, комплект Бинар 5Б-Компакт получен, и я приступил к его установке, стараясь следовать руководству по эксплуатации Бинар-5Б/Д-Компакт. В комплект входят: собственно нагреватель с установленным на нем нагнетателем воздуха, водяная помпа Bosch, топливный насос (таким же комплектуются подогреватели Webasto), жгут проводов с разъемами, пульт-таймер, топливный шланг, шланг для ОЖ, воздуховод с глушителем, выхлопная труба, а также обширный комплект метизов, хомутов и прочих деталей, которые можно использовать для монтажа. Описание полного комплекта деталей можно найти в документе www.autoterm.ru/download/kds_bi_5_compact.pdf Каталог деталей и сборочных единиц Бинар-5Б/Д-Компакт. В процессе установки по возможности делались фотографии. К сожалению, делать полноценную фотосессию не было ни времени, ни возможности, все снимки сделаны с помощью 2МП камеры телефона NOKIA 6300.
В первую очередь штатное крепление Бинара переделано так, чтобы установить его между корпусом нагревателя и нагнетателем воздуха. То есть обрезано лишнее и крючки в нижней части кронштейна перегнуты в обратную сторону:

user posted image

Затем лапы кронштейна были загнуты к моторному щиту:

user posted image

Так Бинар теперь крепится к кронштейну:

user posted image

На следующем фото видно, что форма выреза на кронштейне обусловлена выступами на корпусе нагнетателя воздуха:

user posted image

Контрольная сборка. Вид со стороны нагнетателя воздуха. Этой стороной Бинар будет обращен к моторному щиту:

user posted image

Контрольная сборка показала, что крепление на крючках и 1-м болте приводит к дребезгу всей конструкции, поэтому после покраски кронштейна черной матовой краской (под цвет вспомогательных элементов под капотом) на сторону, обращенную к корпусу Бинара, была наклеена полоска скотча 3М:

user posted image

Затем изготовлен кронштейн для крепления на 2-х имеющихся на моторном щите шпильках:

user posted image

Планировалось, что оба кронштейна будут соединены между собой болтами:

user posted image

Но при попытке установить конструкцию под капотом автомобиля выяснилось, что если их соединить заранее, то невозможно завести руки с гайками для затягивания их на шпильках. Если сначала установить крепление на моторном щите, то добраться до точек соединения двух кронштейнов вообще невозможно. Поэтому на кронштейн, устанавливаемый на моторном щите были заранее установлены болты М6 с гайками. На эти болты, как на штыри, будут надеваться «лапы» крепления Бинара. Так как верхнее крепление Бинара исключает возможность вертикального перемещения, то «лапы» надетые на болты будут надежно опираться на кронштейн на моторном щите, исключая горизонтальное перемещение Бинара.
Крепление на моторном щите установлено. Выше виден болт для фиксации верхнего уха кронштейна Бинара. В этом месте расположен полый усилитель кузова, поэтому болт достаточно длинный и с распорной втулкой внутри этого усилителя:

user posted image

Впоследствии этот кронштейн был слегка изменен так, чтобы Бинар приподнять и отодвинуть от моторного щита на сколько это возможно, иначе выхлопной патрубок находился в опасной близости от шланга кондиционера. Но ясно это стало только при виде снизу (из ямы). Так же пришлось сверлить дополнительное отверстие в верхнем ухе кронштейна Бинара.
Для того, чтобы установить водяную помпу ниже Бинара в соответствии с Руководством по эксплуатации, было решено закрепить ее под Бинаром на лапе кронштейна. Из двух S-образных шлангов от системы охлаждения автомобилей ВАЗ с использованием штуцера из монтажного комплекта, проволочного бандажа, клея-герметика Black Rubber Sealant и термоусадочной трубки подходящего диаметра был изготовлен шланг для соединения помпы и Бинара. Кабель для подключения помпы был отрезан от жгута и подключен к шлейфу со стороны Бинара.

user posted image

После примерок под капотом автомобиля найдено положение для воздухозаборника и из одной из пластин, входящих в монтажный комплект, изготовлено его крепление к корпусу Бинара. Раньше в этой точке должно было прикручиваться штатное крепление, которое теперь перенесено на другую сторону. Так выглядит вся конструкция в сборе. Действительно – КОМПАКТ!

user posted image

Электрический жгут был заведен справа через штатное уплотнение в пространство под лобовым стеклом. Там жгут с реле, предохранителями и клеммой «+» питания проложен к левой стороне автомобиля и снова выведен в подкапотное пространство через штатное уплотнение слева. Из одной из входящих в монтажный комплект пластин изготовлено крепление для трех предохранителей Бинар. Получившаяся конструкция закреплена болтом М6 в одном из имевшихся на моторном щите мест крепления:

user posted image

Провод с клеммой «+»проложен вместе со штатным жгутом к электрическому боксу рядом с аккумулятором и подключен, как показано на фото из инструкции по установке Webasto:

user posted image

Провод с клеммой «-» зажат гайкой верхнего крепления Бинара. Жгут к пульту-таймеру далее заведен под приборную панель через пластиковую заглушку и проложен под приборной панелью к её левому торцу, где находится блок предохранителей. Там и будет находиться разъем подключения пульта-таймера Бинара. Реле включения салонного вентилятора закреплено в пространстве под лобовым стеклом (под пластиковым жабо). Но провода к вентилятору не подключены из тех соображений, что при коротких поездках после прогрева, аккумулятор может не успевать заряжаться.
Пульт-таймер приклеен скотчем 3М к изготовленной из жести пластине, которая фиксируется одним из саморезов крепления левого нижнего кожуха приборной панели.:

user posted image

Кабель от пульта проложен за этим кожухом, выведен в районе блока предохранителей и подключен к ответному разъему. После установки накладки приборной панели имеем такой вид:

user posted image

Пришло время заняться подачей топлива. Для этого были сняты задние сидения, демонтировано их крепление (8 болтов) и поднята обивка. Под обивкой с правой стороны находится пластиковая заглушка, после снятия которой открывается доступ к бензобаку. Здесь расположены штуцеры прямой и обратной топливных магистралей, а так же запаянный штуцер для топливозаборника штатного Автономного отопителя. На фото верхушка этого штуцера уже срезана.

user posted image

Для установки топливозаборника на этот штуцер надевается шланг подходящего диаметра из монтажного комплекта примерно на 5 мм длиннее штуцера и фиксируется на штуцере подходящим хомутом из монтажного комплекта. Внутрь этого шланга вставляется кусочек шланга меньшего диаметра длиной примерно 5 мм.

user posted image

В полученное отверстие вводится трубка топливозаборника из комплекта так, чтобы не доставать до дна бака 20…30 мм и фиксируется вторым хомутом. Далее к топливозаборнику присоединяется топливная трубка и опускается вдоль бака вниз под автомобиль, к месту установки топливного насоса. Важно найти такое положение топливозаборника, чтобы исключить возможность повреждения штатных трубок острыми углами хомутов и не препятствовать закрыванию пластиковой заглушки. Я на всякий случай надел на штатные топливные шланги обрезки гофры подходящего диаметра, оставшейся после переделки электрического жгута. К сожалению, фото на данном этапе не было сделано.
Теперь переходим под автомобиль. Первым делом была снята пластиковая защита правой стороны днища. Место для топливного насоса было найдено на правом лонжероне под топливным фильтром, рядом с баком. Так как есть вероятность, что топливный насос может помешать смене фильтра, крепление насоса сделано легкосъемным. На лонжероне была установлена шпилька М6 необходимой длины и зафиксирована двумя гайками – изнутри и снаружи. Доступ внутрь лонжерона возможен после снятия рядом расположенной пластиковой заглушки. На фото видно, что заглушка снята:

user posted image

Далее был установлен топливный насос:

user posted image

Из одного из уголков, входящих в монтажный комплект, была изготовлена пластина для крепления топливного насоса. Для предотвращения попадания грязи на резьбу шпильки применена колпачковая гайка:

user posted image

Топливная трубка от бака была присоединена на вход топливного насоса. Под капотом топливная трубка от Бинара и электрический кабель управления насосом были заведены в пластиковый канал, в котором проходят штатные топливные магистрали. В этом канале имелись две свободные защелки, которыми и были зафиксированы топливная трубка и гофра с кабелем. Далее топливная трубка и кабель были проложены параллельно штатным топливным магистралям через передний лонжерон и далее под днищем с креплением в предусмотренных для этого защелках, как показано на фото из инструкции по установке Webasto:

user posted image

Кабель управления насосом был укорочен до необходимой длины и клеммы разъема обжаты, как показано на рисунке из инструкции по установке Webasto:

user posted image

Выхлопная труба выгнута таким образом, чтобы она находилась как можно дальше от кабелей, шлангов и трубок кондиционера. Кроме того, на нее была надета входящая в монтажный комплект термоизоляция и зафиксирована винтовым хомутом. Нижний конец выхлопной трубы зафиксирован, как показано на фото из инструкции по установке Webasto. Для этого использованы хомут и пластина из монтажного комплекта Бинара.

user posted image

В последнюю очередь Бинар был врезан в систему охлаждения между двигателем и радиатором салонного отопителя. Шланг от насоса ОЖ на двигателе до входного патрубка помпы Бинара - прямой согнут по большому радиусу. Шланг от выходного патрубка Бинара до входного патрубка радиатора салонного отопителя изготовлен из двух Г-образных кусков шланга из монтажного комплекта Бинара. После подключения всех шлангов была долита ОЖ в расширительный бачок и с помощью помпы Бинара произведена прокачка ОЖ для удаления воздуха. В общей сложности помимо той ОЖ, что была собрана при отключении штатных шлангов, в систему было добавлено примерно 1.5 л жидкости.
Так Бинар «прописался» под капотом:

user posted image

К выходному патрубку или к корпусу Бинара планируется прикрепить датчик температуры от сигнализации, чтобы дистанционно контролировать работу отопителя. Включение отопителя возможно дистанционно с помощью сигнализации, кнопками с пульта-таймера Бинара или по таймеру с помощью сигнализации или с помощью пульта-таймера Бинара.
Больших холодов еще не было, но при 0°С, включив Бинар за 2 минуты до запуска двигателя, через 5 минут после запуска и начала движения в салоне было уже заметно теплее, чем в предыдущие дни при более высокой температуре воздуха, и стрелка указателя температуры двигателя показывала 70°С. Во время движения Бинар продолжал работать.

--------------------
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
Свердловская область, г.Каменск-Уральский

Поблагодарили за это сообщение: syroman, Андрей 1986, Pierburg, Admin, Demon-Mity, hyper_sonic, Pavlenson, bruski, Cateika
PM
Top
syroman
Отправлено: 21-10-2012 09:53
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6209
Пользователь №: 45795
Регистрация: 23-01-2009

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 462
Молоток. vw_good.gif с таким объемом двигателя подогреватель обязателен

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: 21-10-2012 16:09
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-10-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 773
хорошая инсталяция, только я бы выхлоп подогревателя использовал для подогрева поддона, если конечно есть такая возможность

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
LM-ku
Отправлено: 21-10-2012 17:58
Quote Post


YETIевод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1282
Пользователь №: 5301
Регистрация: 21-07-2005

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 133
QUOTE (Андрей 1986 @ Oct 21 2012, 06:09 PM)
хорошая инсталяция, только я бы выхлоп подогревателя использовал для подогрева поддона, если конечно есть такая возможность

Я считаю, что это лишнее. Так можно и "вскипятить" масло. Да и как Вы рассчитываете регулировать температуру уходящих газов? Бывает, что надо запустить обогреватель и при положительных температурах, и на ходу. Правильнее использовать качественное моторное масло.

Это сообщение отредактировал LM-ku - 21-10-2012 17:59

--------------------
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
PM
Top
Pierburg
Отправлено: 21-10-2012 18:09
Quote Post


www.ferrum77.ru
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7310
Пользователь №: 38014
Регистрация: 29-06-2008

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 654
не, не вскипятишь. Там просто выхлоп надо на обдув картера завести

--------------------
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Нерезиновая

--------------------
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое
PM
Top
LM-ku
Отправлено: 21-10-2012 18:20
Quote Post


YETIевод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1282
Пользователь №: 5301
Регистрация: 21-07-2005

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 133
QUOTE (Андрей 1986 @ Oct 21 2012, 06:09 PM)
хорошая инсталяция, только я бы выхлоп подогревателя использовал для подогрева поддона, если конечно есть такая возможность

QUOTE (Pierburg @ Oct 21 2012, 08:09 PM)
не, не вскипятишь. Там просто выхлоп надо на обдув картера завести

Что могу сказать - мне это не надо vw_blum.gif, а вы будете делать - флаг вам в руки! vw_drinks.gif

--------------------
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
PM
Top
syroman
Отправлено: 21-10-2012 19:22
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6209
Пользователь №: 45795
Регистрация: 23-01-2009

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 462
мне кажется это лишнее. а сколько по времени работает подогреватель? и примерная Т отработанных газов

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
Руслан Kurt
Отправлено: 21-10-2012 19:36
Quote Post


глобал мемберс
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3390
Пользователь №: 11979
Регистрация: 18-05-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 36
а можно штатный фен поставить

--------------------
vw B7, шкода А7
Санкт-Петербург

--------------------
Passat B3 89 г.в. 1.8 RP(monojetronik)седан серый,СПб-ржевка.
PM
Top
LM-ku
Отправлено: 21-10-2012 19:37
Quote Post


YETIевод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1282
Пользователь №: 5301
Регистрация: 21-07-2005

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 133
QUOTE (syroman @ Oct 21 2012, 09:22 PM)
мне кажется это лишнее. а сколько по времени работает подогреватель? и примерная Т отработанных газов

По времени, думаю, 20...30 минут вполне достаточно, что бы в мороз ОЖ прогрелась до 75...80°С.
По температуре - vw_unknw.gif, не замерял.

--------------------
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
PM
Top
LM-ku
Отправлено: 21-10-2012 19:40
Quote Post


YETIевод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1282
Пользователь №: 5301
Регистрация: 21-07-2005

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 133
QUOTE (Руслан Kurt @ Oct 21 2012, 09:36 PM)
а можно штатный фен поставить

Легко! Причем возможны 2 варианта - с управлением по CAN шине или с управлением 2-мя реле от ЭБУ двигателя, но...
во-первых, ничуть не дешевле,
во-вторых, холодный пуска двигателя все равно остается. Хотя эти двигатели легко пускаются в мороз, но холодный пуск - это холодный пуск.

Это сообщение отредактировал LM-ku - 21-10-2012 19:42

--------------------
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
PM
Top
syroman
Отправлено: 21-10-2012 19:41
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6209
Пользователь №: 45795
Регистрация: 23-01-2009

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 462
QUOTE (LM-ku @ Oct 21 2012, 07:37 PM)
По времени, думаю, 20...30 минут вполне достаточно, что бы в мороз ОЖ прогрелась до 75...80°С.
По температуре - vw_unknw.gif, не замерял.

а куда сколько то? 50-60 достаточно

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
LM-ku
Отправлено: 21-10-2012 19:43
Quote Post


YETIевод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1282
Пользователь №: 5301
Регистрация: 21-07-2005

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 133
QUOTE (syroman @ Oct 21 2012, 09:41 PM)
а куда сколько то? 50-60 достаточно

Вот и я так думаю, поэтому ограничил максимальное время работы 20-тью минутами.

--------------------
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
PM
Top
Руслан Kurt
Отправлено: 21-10-2012 19:45
Quote Post


глобал мемберс
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3390
Пользователь №: 11979
Регистрация: 18-05-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 36
QUOTE (LM-ku @ Oct 21 2012, 07:40 PM)
Легко! Причем возможны 2 варианта, но...
во-первых, ничуть не дешевле,
во-вторых, холодный пуска двигателя все равно остается. Хотя эти двигатели легко пускаются в мороз, но холодный пуск - это холодный пуск.

зато штатно и по времени намного быстрее все установить vw_drinks.gif, но это наверно более актуально для более теплых широт чем у вас!

--------------------
vw B7, шкода А7
Санкт-Петербург

--------------------
Passat B3 89 г.в. 1.8 RP(monojetronik)седан серый,СПб-ржевка.
PM
Top
LM-ku
Отправлено: 21-10-2012 19:51
Quote Post


YETIевод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1282
Пользователь №: 5301
Регистрация: 21-07-2005

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 133
QUOTE (Руслан Kurt @ Oct 21 2012, 09:45 PM)
зато  штатно и по времени намного быстрее все установить vw_drinks.gif, но это  наверно более актуально для более теплых широт чем у вас!

Штатно только 2-й вариант, но непонятно, надо ли это как-то активировать в ЭБУ двигателя, а Вася Диагност 11.11.23 "не знает" мой двигатель (VCDS 11.11.4 знает). Вариант с CAN шиной проще, но существенно дороже и уже, строго говоря, не является штатным.
Ну и тот факт, что греется только салон, но не двигатель, и мощность этого ТЭНа в максимуме 1.5 кВт против 5 кВт у Бинара...

Это сообщение отредактировал LM-ku - 21-10-2012 19:56

--------------------
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 21-10-2012 20:05
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 68737
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 931
в любом автосалоне хоть жидкостный, хоть электрический могут поставить.


--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
LM-ku
Отправлено: 21-10-2012 20:38
Quote Post


YETIевод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1282
Пользователь №: 5301
Регистрация: 21-07-2005

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 133
QUOTE (AlexTDI @ Oct 21 2012, 10:05 PM)
в любом автосалоне хоть жидкостный, хоть электрический могут поставить.

Alex, я понимаю, что ты живешь в другом мире. Но так, как могут поставить в большинстве салонов и мастерских у НАС, мне не надо!

--------------------
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
PM
Top
syroman
Отправлено: 21-10-2012 20:43
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6209
Пользователь №: 45795
Регистрация: 23-01-2009

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 462
кстати диагностика может ругатся. кто то ставил подогреватель в Фольксваген Поло седан и диагностика ругалась на превышение Т в движке, т.к. нет обратной связи с авто

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
Pierburg
Отправлено: 21-10-2012 21:02
Quote Post


www.ferrum77.ru
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7310
Пользователь №: 38014
Регистрация: 29-06-2008

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 654
QUOTE (AlexTDI @ Oct 21 2012, 08:05 PM)
в любом автосалоне хоть жидкостный, хоть электрический могут поставить.

да жоть ЖИДКОСТНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ могут поставить, только вопрос как и за сколько!

--------------------
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Нерезиновая

--------------------
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое
PM
Top
syroman
Отправлено: 21-10-2012 21:11
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6209
Пользователь №: 45795
Регистрация: 23-01-2009

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 462
QUOTE (Pierburg @ Oct 21 2012, 09:02 PM)
да жоть ЖИДКОСТНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ могут поставить, только вопрос как и за сколько!

в России не важно за сколько, т.к, к примеру, хоть за 100, хоть за 1000 могут поставить через Ж...

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
Partizanen
Отправлено: 22-10-2012 11:18
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3508
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-07-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 172
QUOTE (syroman @ Oct 21 2012, 09:11 PM)
в России не важно за сколько, т.к, к примеру, хоть за 100, хоть за 1000 могут поставить через Ж...

Алексу это нереально объяснять vw_fool.gif wall.gif

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0085 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru