Запчасти ауди, запчасти фольксваген Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Техцентр VWS Eberspaecher FastVAG Vag-Motors ВАГ Автосервис MskGlass Eurocode КР-Моторс

Внимание!

Никогда не были в АВИЛОНЕ? Приезжайте - познакомимся! Только до 30 сентября для коммерческих автомобилей на все виды работ при первом визите минус 30%!

Страницы: (36) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [двиг.] Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ VW: Passat, CC, Skoda: Octavia, Superb, Audi A3 и др. Отчет c фото
suslikrus
  Отправлено: Oct 4 2012, 02:27 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1484
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1528
Сводка TPI
Учётный №: 2025206/8
Двигатель: стук/треск/дребезжание после пуска двигателя, двигатель не запускается
Дата разрешения публикации: 20.03.2015

Описание неисправности клиентом:

• Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.
и (или)
• Двигатель не запускается.
и (или)
• В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.
и (или)
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала.

Решение в условиях производства:

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430

Решение в условиях сервиса:

Проверка цепи привода ГРМ/ натяжителя цепи привода ГРМ:

• Снять резиновую заглушку (см. илл. 2, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ.
• Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки).
• С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ.

Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:
‒ Старая версия (см. илл. 3).
‒ Новая версия (см. илл. 4).

user posted image

Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:
Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):
• Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи.

user posted image

Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.

user posted image

user posted image

user posted image

Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):

Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:

• Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ

‒ Проверить нижнюю крышку цепи привода ГРМ на наличие повреждений. Если нижняя крышка имеет повреждения, заменить нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

‒ Прижать рукой планку натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 7, номер 2) в направлении натяжителя (см. илл. 7, номер 1).

a. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки внутрь натяжителя цепи:
– натяжитель цепи привода ГРМ неисправен – действовать далее согласно п. 1.

b. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки внутрь натяжителя цепи переместить невозможно:
– натяжитель цепи привода ГРМ в норме – действовать далее согласно п. 2.

user posted image

Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе
Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ
Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ
Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ

1. Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:

‒ Снять ГБЦ
‒ Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впускных клапанов или подшипниках распредвала повреждений не обнаружено, необходимо заменить натяжитель цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ.
‒ Если имело место соударение клапанов и поршней, необходимо отремонтировать двигатель.

2. Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:
‒ Снять клапанную крышку
‒ Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений.
Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, необходимо заменить ГБЦ
‒ Заменить моторное масло и масляный фильтр






Замена цепи ГРМ
Двигатель BZB пробег 120 тыс. км
Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.

user posted image

Вывешиваем двигатель

user posted image

Снимаем опору двигателя

user posted image

user posted image

Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.

user posted image

user posted image

Снимаем:
кронштейн опоры

user posted image

user posted image

корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора

user posted image

верхнюю крышку цепного привода

user posted image

Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.

user posted image

С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.

user posted image

Снимаем клапан.

user posted image

user posted image

Снимаем опору распредвалов.

user posted image

Обращаем внимание на возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение.

user posted image

В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала.

user posted image

Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.

user posted image

Снимаем выходящий патрубок турбины.

user posted image

Для того, чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.

user posted image

user posted image

Натяжитель

user posted image

Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.

user posted image

Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.

user posted image

Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.

user posted image

Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.

user posted image

user posted image

user posted image

Устанавливаем новую опору распредвалов

user posted image

user posted image

Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.

user posted image

user posted image

Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке.

user posted image

Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко.

user posted image

Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 7 2016, 08:21 PM

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Admin, mechanik, seric, hyper_sonic, Андрей Г3, Vovan77, маккар, Demon-Mity, Slimp84, Partizanen, syroman, dip, pastor64, compass, danmen, Shvets, Wandrew, Pavlenson, Mike08, semki, autovaz666, Александер68, dwvdoa, rafren, Будьте здоровы, Serezhka_Jetta, GoshaYar, Serega862, MixailM, unomomento, KonstantB3RP, vwline, DJDenis, vovez, Алексей из Оренбурга, Max1979, ЙожЪ, kent_1001, Kostia009, Люблю марку VW, Алекс 31, M33, Lurik2009, Sergykx, joccer, Lexa 738, Last-bb, ВАВАНЯН, yav88, Tig66, ser.svch, romzes-2, павел п.
PMEmail PosterUsers Website
Top
seric
Отправлено: Oct 4 2012, 10:15 PM
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6694
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 3022
Как то очень паскудно выглядит натяжной ролик ручейкового ремня для 120 тыс пробега . Это факт.

Качество становиться хуже с каждой новой моделью или такой экземпляр попался ?

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
Vovan77
Отправлено: Oct 5 2012, 10:24 AM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 81
Пользователь №: 12041
Регистрация: 22-May 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
suslikrus Ох..ть!!! Это я про объем работ по замене цепи biggrin.gif Великолепный отчет! Давно хотел узнать в подробностях как и что, ибо думаю податься в скором времени на замену цепи с натяжителем от греха подальше - 90т пробег и очень не нравится шум из под крышки цепи (как бы глухой тарахтящий).
Вопросы можно? smile.gif
1. Натяжитель цепи точно самой последней модификации так выглядит как на фото?
2. Конструкцию успокоителя смотрю тоже изменили (накладка белая), теперь только такой?
3. Натяжитель ремня под замену с таким роликом или еще поездить можно? (у меня примерно такой же smile.gif)
4. Куда б лучше податься на замену: к официалам (+гарантия 2года, -цена) или еще куда (+цена, -неизвестно как и что сделают)?

--------------------
B6 Variant 08г., BZB, KGV.
Москва

--------------------
B6 Variant 08г., BZB, AКПП.
PMUsers WebsiteICQ
Top
suslikrus
Отправлено: Oct 5 2012, 10:39 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1484
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1528
QUOTE (seric @ Oct 4 2012, 09:15 PM)


Качество становиться хуже с каждой новой моделью или такой экземпляр попался ?

Дело в качестве, но нужно отдать должное подшипникам, они, вроде как, ходят.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
suslikrus
Отправлено: Oct 5 2012, 11:15 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1484
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1528
QUOTE (Vovan77 @ Oct 5 2012, 09:24 AM)

1. Натяжитель цепи точно самой последней модификации так выглядит как на фото?
2. Конструкцию успокоителя смотрю тоже изменили (накладка белая), теперь только такой?
3. Натяжитель ремня под замену с таким роликом или еще поездить можно? (у меня примерно такой же smile.gif)
4. Куда б лучше податься на замену: к официалам (+гарантия 2года, -цена) или еще куда (+цена, -неизвестно как и что сделают)?

1. Натяжитель самый последний, но не самый простой в плане его перезарядки.
2. Конструкция успокоителя не изменилась, поменялся лишь его цвет, возможно сэкономили на краске.
3. Натяжитель...на Ваше усмотрение, я бы поездил.
4. Не нужно бояться официалов!
Пугают цены на запчасти - купите свои-оригинальные, при этом в гарантии Вам не откажут.
Пугает цена на работу - скачайте эльзу, посмотрите нормы завода изготовителя и умножьте их на нормочас.

Это сообщение отредактировал suslikrus - Oct 5 2012, 11:19 AM

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

Поблагодарили за это сообщение: dfrolov10
PMEmail PosterUsers Website
Top
Partizanen
Отправлено: Oct 5 2012, 11:56 AM
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3508
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 171
Отличный отчёт, впрочем как всегда vw_good.gif vw_hi.gif
Грё...ые моторы с FSI-TSI, то с топливной проблемы, то нагар, то масложор, ГРМ.... сплошное западло кругом sad.gif
А и самый скользкий вопрос - во сколько встают сии манипуляции(работа+запчасти)?

Это сообщение отредактировал Partizanen - Oct 5 2012, 11:57 AM

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)
PMEmail PosterUsers Website
Top
suslikrus
Отправлено: Oct 5 2012, 01:39 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1484
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1528
Денежные вопросы - это не ко мне. Единственное, что могу сказать, что это как раз тот случай, когда клиент приехал к официалам со своими запчастями, и единственное, что пришлось приобрести с наценкой официального дилера, это опора распредвалов, потому что у клиента было огромное желание сделать все одним днем.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
Vovan77
Отправлено: Oct 7 2012, 12:13 PM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 81
Пользователь №: 12041
Регистрация: 22-May 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
suslikrus Спасибо!
Partizanen У офов с их деталями говорят в районе 16-18т выходит...

--------------------
B6 Variant 08г., BZB, KGV.
Москва

--------------------
B6 Variant 08г., BZB, AКПП.


Поблагодарили за это сообщение: Partizanen
PMUsers WebsiteICQ
Top
Partizanen
Отправлено: Oct 8 2012, 10:09 AM
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3508
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 171
QUOTE (Vovan77 @ Oct 7 2012, 11:13 AM)
Partizanen У офов с их деталями говорят в районе 16-18т выходит...

Понятно, спасибо.
Не шибко дорого получается, а на сколько хватит сего ремонта или проблема совсем уходит?

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)
PMEmail PosterUsers Website
Top
AlexTDI
Отправлено: Oct 8 2012, 10:22 AM
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 56868
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 772
QUOTE (Vovan77 @ Oct 7 2012, 11:13 AM)
suslikrus Спасибо!
Partizanen У офов с их деталями говорят в районе 16-18т выходит...

очень сомневаюсь.
стоимость замены ГРМ на дизелях 1.9, 2.0 порядка 550-600евро или более 20000рублей..


Вообще странно что цепь умерла.
На дизелях ГРМ ремень интервал замены 150000км

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PMEmail PosterUsers Website
Top
earn
Отправлено: Oct 8 2012, 10:49 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 65
Пользователь №: 133595
Регистрация: 30-September 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Добрый день уважаемые друзья, подскажите пожалуйста в данный момент решена ли проблема натяжителя (перескока) цепи на моторах 1.8 tsi, которые идут на Октавию? Хочу купить такую машину, новую, испугали истории с перескоком.. Что посоветуете?

--------------------
Есть в хозяйстве - GOLF 6 1.6 BSE MT, Santa Fe Тагаз 2.7 AT (Accent Тагаз, Nissan TIIDA - проданы :()
SPB-МСК
PMEmail PosterUsers Website
Top
Shvets
Отправлено: Oct 9 2012, 07:37 PM
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members
Сообщений: 780
Пользователь №: 35067
Регистрация: 4-April 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 79
Задам два вопроса
QUOTE (suslikrus)

1. Натяжитель цепи ГРМ неисправен:
.............
.............
‒ Если на поршнях и клапанах обнаруживаются повреждения, то необходимо заменить двигатель. 

Не ужели так все печально? sad.gif Поршни и клапана не меняются?

По какой причине менялась опора распредвалов. Из за сетки? mad.gif

Это сообщение отредактировал Shvets - Oct 9 2012, 07:40 PM

--------------------
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4
Россия
PMUsers Website
Top
suslikrus
Отправлено: Oct 9 2012, 11:10 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1484
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1528
После окончания гарантии поршни, при отсутствии задиров на блоке, и клапаны, при целых направляющих, меняются без проблем. И следующий мой отчет будет как раз на тему клапанов на подобном двигателе.
На гарантийном автомобиле есть смысл потребовать от завода изготовителя выполнить работы согласно своим же предписаниям.
Опора распредвалов была заменена из-за разрушения сетчатого фильтра, предусмотренного заводом изготовителем для предотвращения попадания стружки в механизмы, отвечающие за изменение фаз.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Будьте здоровы
PMEmail PosterUsers Website
Top
UDAFF
Отправлено: Oct 17 2012, 02:41 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 134153
Регистрация: 9-October 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Всем доброго дня! У меня SKODA мотор CDAB. Проскочила цепь, загнуло клапана. Заменили клапана, цепь и натяжитель. Собрали - загорается CHECK (несовпадение меток). Метки выставлены правильно (проверяли), машина едет отлично (как обычно). Единственное что изменилось это время запуска двигателя (нужно дольше крутить стартером).
Помогите пожалуйста! Что делать? Почему горит CHECK и почему долго заводится?

--------------------
Superb CDAB
Москва
PMEmail Poster
Top
suslikrus
Отправлено: Oct 19 2012, 12:12 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1484
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1528
Как проверяли метки? Так?

Проверка фаз газораспределения

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Индикатор часового типа -VAS 6079-

user posted image

Переходник для индикатора часового типа -T10170- или переходник для индикатора часового типа -T10170 A-

user posted image

Штангенциркуль

Снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ
Провернуть коленчатый вал, удерживая его ключом на 24 за демпфер крутильных колебаний в направлении вращения до положения, при котором метки -стрелки- окажутся почти вверху.
Снять свечу зажигания цилиндра 1.

user posted image

Вкрутить до упора переходник для индикатора часового типа -T10170/A- в резьбовое отверстие свечи зажигания.
Установить до упора индикатор часового типа -VAS 6079- вместе с удлинителем -T10170A/1- и закрепить фиксирующей гайкой.
Медленно провернуть коленвал в направлении вращения до максимального отклонения стрелки. По достижении максимального отклонения поршень установлен в »ВМТ“
Если коленвал повёрнут дальше метки »ВМТ“, провернуть коленвал в направлении вращения двигателя на два оборота. НЕ проворачивать коленвал против рабочего направления вращения!

user posted image

Измерить расстояние от левого наружного края перегородки -A- до метки -B- на распредвале впускных клапанов.
Номинальное значение: 61 … 64 мм.

user posted image

Если измеренное значение соответствует номинальному, измерить расстояние между меткой -B- на распредвале впускных клапанов и меткой -C- на распредвале выпускных клапанов.
Номинальный размер: 124…126 мм

user posted image

Смещение на один зуб шестерни приводит к отклонению от номинального значения примерно на 6 мм. Если такое смещение обнаружено, цепь следует переустановить заново.

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 7 2016, 08:23 PM

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Admin, dwvdoa, Будьте здоровы, GoshaYar, vw-vod, Mike08, Алексей из Оренбурга, romzes-2
PMEmail PosterUsers Website
Top
UDAFF
Отправлено: Oct 30 2012, 12:10 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 134153
Регистрация: 9-October 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
По меткам всё верно. Оказалось слабое давление масла, из-за этого не работает фазорегулятор, поэтому и ошибка "несоответствие распред-колен вал".
Можно ли это починить? Или блок на замену?

--------------------
Superb CDAB
Москва

Поблагодарили за это сообщение: satolii
PMEmail Poster
Top
suslikrus
Отправлено: Oct 30 2012, 11:06 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1484
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1528
Слабое это сколько?
Интересует давление масла при холостых оборотах, при температуре ОЖ 90 градусов.
Проверьте наличие стержневого клапана под масляным фильтром. Он подпружинен и имеет свойство выпрыгивать при ремонте.
Проверьте поддон на наличие стружки.

Это сообщение отредактировал suslikrus - Oct 31 2012, 10:15 PM

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Алексей из Оренбурга
PMEmail PosterUsers Website
Top
unomomento
Отправлено: Oct 7 2013, 03:13 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 36
Пользователь №: 156577
Регистрация: 7-October 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
Проверка изменения длины цепи привода ГРМ:
• Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ.
• Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки).
‒ С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.


На исправном двигателе для диагностики цепи по выступам на натяжителе тоже нужно "Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки)" или можно их считать в любом положении?

--------------------
А4 8K 1.8 CDH 2012MY
Москва
PMEmail Poster
Top
suslikrus
Отправлено: Oct 22 2013, 03:24 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1484
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1528
QUOTE (unomomento @ Oct 7 2013, 02:13 PM)

На исправном двигателе для диагностики цепи по выступам на натяжителе тоже нужно "Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки)" или можно их считать в любом положении?

Выставить ВМТ гораздо проще, чем сосчитать зубья.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

Поблагодарили за это сообщение: unomomento
PMEmail PosterUsers Website
Top
suslikrus
Отправлено: Oct 22 2013, 03:35 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1484
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1528
Обновление цепи ГРМ для двигателя BZB
06K 109 158 AA

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 7 2016, 08:24 PM

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Страницы: (36) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0172 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru