auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Ревизия и ТО двигателя AFN. Миниотчет
Witalik87
  Отправлено: 17-09-2012 10:02
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
После покупки машины жутко чесались руки залезть под капот для наведения порядка,также к этому приурочил замену ремня ГРМ.После каждой стоянки авто в течении часа накапливалась лужица масла под мотором,значит и сальники под замену.С непонятной переодичностью бывает отключалась турбина.Также хотелось залезть в стартер(для дизеля очень важны пусковые обороты его) ну и до кучи заменить термостат.Закупил все необходимое и в пятницу после работы авто уже стоял в гараже и готовился к разбору.На все ушли выходные,часов в 5 вечера воскресенья авто уже тарахтел.Последовательно фотки не делал,весь процесс не снимал,лишь переодически грязными руками отснимал некоторые моменты моей работы на телефон,фотки прилагаю.Может кому что пригодится для наглядности.

Итог:
1)Заменены 3 сальника двигателя (коленвал,распердвал,промвал)
2)Перебрал стартер,почистил щеточный коллектор,отмыл все. Результат-крутит бодрее и быстрее.
3)Почищена геометрия турбины,ревизия шлангов вакууумной системы.
4)Заменен ремень ГРМ.
5)Очищен радиатор интеркулера и радиатор охлаждения.
6)Новый термостат.
7)Новый нтяжной механизм ремня навесного.
8)Ревизия ВКГ с заменой прохудившегося патрубка.
фотки:
Вот в таком виде была геометрия турбины после располовинивания последней

user posted image

Тут видны новые сальники

user posted image

Общий вид

user posted image

Холодная улитка

user posted image

Снова грязная геометрия

user posted image

Геометрия была замочена в бензине и очищена,вот результат

user posted image

Me boosta)))

user posted image

Собраная турбина

user posted image

Со снятой клапанной крышкой

user posted image

Новый ГРМ

user posted image

Стартер в разборе

user posted image

Собран и отмыт

user posted image

С ремнями навесного

user posted image

я за работой со стороны))

user posted image

деталюшки)

user posted image

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск

Поблагодарили за это сообщение: slawka02, Admin, Dima012, Шаранов, Просто Серега, maxim_ov, Demon-Mity, AndrewDM, bruski, Tarat, O221EA, Trampa, matrix-TDI
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 17-09-2012 21:18
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 69987
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 935
а что кондей приколхожен? На а4 привод агрегатов 1 ремень

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
pau
Отправлено: 17-09-2012 21:26
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 729
Пользователь №: 9871
Регистрация: 10-03-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 82
QUOTE (AlexTDI @ Sep 17 2012, 09:18 PM)
а что кондей приколхожен? На а4 привод агрегатов 1 ремень

Иногда, лучше жевать, чем говорить...
На А4 всегда два ремня.

--------------------



--------------------
А4 TDI
Barcelona, Spain...
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 17-09-2012 21:31
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 69987
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 935
QUOTE (pau @ Sep 17 2012, 09:26 PM)
Иногда, лучше жевать, чем говорить...
На А4 всегда два ремня.

на 2.5 2ремня на 1.9 был 1 ремень

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
pau
Отправлено: 17-09-2012 21:50
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 729
Пользователь №: 9871
Регистрация: 10-03-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 82
QUOTE (AlexTDI @ Sep 17 2012, 09:31 PM)
на 2.5 2ремня на 1.9 был 1 ремень

На А3-да, один.

--------------------



--------------------
А4 TDI
Barcelona, Spain...
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 17-09-2012 22:41
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2878
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-07-2006

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 775
А где ролик?
user posted image

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 17-09-2012 22:47
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2878
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-07-2006

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 775
Разбирать турбину на месте ? Несколько стрёмновато. Я бы на такое ни за что не решился. Ну и нет отчета о подключении компьютера типа Ваг-кома и установлении правильных углов

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 17-09-2012 23:59
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (Nik1958 @ Sep 17 2012, 10:47 PM)
Разбирать турбину на месте ? Несколько стрёмновато. Я бы на такое ни за что не решился. Ну и нет отчета о подключении компьютера типа Ваг-кома и установлении правильных углов

Обводной ролик установлен,на тот момент фотка сделана без него. Угол впрыска черезчур ранний,пока не добрался до его регулировки.Впринципе не думаю что есть нужда прикреплять скрин г-образной желтой линии. Про турбину-А что,разбирают турбину и чистят Боги? Че там страшного в ее разборе? Хуже не сделал,это точно,очистил нагара,прикрутил болты,а были откручены.Будь у меня время больше,яб и холодную улитку располовинил бы smile.gif

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 18-09-2012 00:29
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2878
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-07-2006

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 775
QUOTE (Witalik87 @ Sep 17 2012, 11:59 PM)
Про турбину-А что,разбирают турбину и чистят Боги? Че там страшного в ее разборе?

Я про разборку на месте имел ввиду. Когда турбина снята и разборка идет в тисках на верстаке -это одно дело. А на машине это совсем другое.

Желтую линию можно не прикреплять, а вот упомянуть что после замены ремня обязательно надо подключать сканер -это бы надо было. Так же как и упомянуть о том что при замене ремня коленвал стоял в ВМТ 1 цилиндра, а распредвал был застопорен планкой

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 18-09-2012 11:28
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (Nik1958 @ Sep 18 2012, 12:29 AM)
Я  про разборку на месте имел ввиду. Когда турбина снята  и разборка идет  в тисках на верстаке -это одно дело. А на машине это совсем другое.

Желтую линию можно не прикреплять, а вот упомянуть что после замены ремня обязательно надо подключать сканер  -это бы надо было. Так же как  и упомянуть о том что при замене ремня коленвал стоял в ВМТ 1 цилиндра, а распредвал был застопорен планкой

Конечно когда снята и на верстаке-так удобнее,не спорю,но ее с закисшими болтами еще надо снять...Особых неудобств при ее рзборе я не заметил,поэтому этот вариант думаю имеет право на свое существование smile.gif Также в плане установки угла впрыска после смены ГРМ - это сугубо личное мгнение каждого,не факт что после его смены угол куда то уплывет. Подключить сканер нужно,ноне обязательно. Распредвал естесвенно планкой сзади застопорил,колесо респредвала сбивал с конуса.Но это уже мелкие подробности замены ГРМ,а я в отчете изложил все минимально vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Witalik87 - 18-09-2012 11:28

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Oput
Отправлено: 18-09-2012 12:30
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1405
Пользователь №: 9842
Регистрация: 10-03-2006

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 210
уплывает обязательно, покрайней мере я всегда такое наблюдал. Уплывает где-то на 3-5 градусов. Заметил ещё одну закономерность: если после установки поставить 0, то со временем угол меняется и если поставить новый ремень тойже фирмы то становиться опять 0 smile.gif

Это сообщение отредактировал Oput - 18-09-2012 12:31

--------------------
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
USA, Los Angeles

--------------------
Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors - Продана
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 18-09-2012 13:05
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (Oput @ Sep 18 2012, 12:30 PM)
уплывает обязательно, покрайней мере я всегда такое наблюдал. Уплывает где-то на 3-5 градусов. Заметил ещё одну закономерность: если после установки поставить 0, то со временем угол меняется и если поставить новый ремень тойже фирмы то становиться опять 0 smile.gif

то,что угол уплывает со временем можно объяснить расстагиванием ремня ГРМ,при установке такого же ремня нового все выходит на 0 smile.gif

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 18-09-2012 13:51
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1994
QUOTE (AlexTDI @ Sep 17 2012, 09:18 PM)
а что кондей приколхожен? На а4 привод агрегатов 1 ремень

у тебя опять "горе от ума" случилось? laugh.gif
в элькатсе тоже наколхозили? smile.gif
user posted image

Это сообщение отредактировал Просто Серега - 18-09-2012 13:58

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 18-09-2012 14:54
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
и в этке)
user posted image

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 18-09-2012 14:57
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1994
QUOTE (Witalik87 @ Sep 18 2012, 02:54 PM)
и в этке)
user posted image

ну это ты совсем на старый год глянул smile.gif
клиновой без натяжителя, в котором ремень нятигивается с помошью регулировки зазора в шкиве я последний и единственный раз видел на 80-ке smile.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 18-09-2012 15:05
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (Nik1958 @ Sep 17 2012, 10:41 PM)
А  где  ролик?
user posted image

фотку нашел)))

user posted image

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 18-09-2012 15:08
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (Просто Серега @ Sep 18 2012, 02:57 PM)
ну это ты совсем на старый год глянул smile.gif
клиновой без натяжителя, в котором ремень нятигивается с помошью регулировки зазора в шкиве я последний и единственный раз видел на 80-ке smile.gif

вроде свой год выбирал)) но,у меня,как ты бросил вверху)а это хз от чего)))

Это сообщение отредактировал Witalik87 - 18-09-2012 15:09

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 18-09-2012 18:24
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2878
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-07-2006

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 775
QUOTE (Witalik87 @ Sep 18 2012, 11:28 AM)
Конечно когда снята и на верстаке-так удобнее,не спорю,но ее с закисшими болтами еще надо снять...Особых неудобств при ее рзборе я не заметил,поэтому этот вариант думаю имеет право на свое существование smile.gif Также в плане установки угла впрыска после смены ГРМ - это сугубо личное мгнение каждого,не факт что после его смены угол куда то уплывет. Подключить сканер нужно,ноне обязательно.

Однако когда дистанционные шайбы турбины полетят по полу, яме гаража... искать их будет весело. Но это сугубо личное дело. cool.gif
По поводу сканера unsure.gif, я считаею что просто необходимо. Но я делаю для клиентов, а не для себя.

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 18-09-2012 20:53
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (Nik1958 @ Sep 18 2012, 06:24 PM)
Однако когда дистанционные шайбы турбины полетят по полу, яме гаража... искать их будет весело. Но это сугубо личное дело. cool.gif
По поводу сканера unsure.gif, я считаею что просто необходимо. Но я делаю для клиентов, а не для себя.

а надо вытащить геометрию так,чтоб дистанционные шайбы остались на болтах крепления vw_hi.gif да и для подстраховки пакет под улиткой можно закрепить. сугубо личное мнение как ремонтиовать авто,я например никогда не был в сервисе,если сам чето не умею-почитаю и сделаю vw_drinks.gif

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 18-09-2012 22:50
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2878
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-07-2006

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 775
Однако, если тема начинает тянуть на FAQ -то надо как-то более точно описывать, что надо сделать. У Вас дистанционные шайбы не улетели - у других улетят. Значит надо предусмотрительно написать, что надо на всякий случай сделать то-то и то-то. Пишу это потому что часто, при разборке "на столе" направляюшие оськи оставались и в горячей части и в холодной части турбины. Соответствено где окажется дистанцер одному богу известно

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0096 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru