audi-vw.ru m1-service.ru ugona.net RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher Vag-Motors РУС-АВТОДОМ

isNext

Страницы: (170) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла и др., VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti. Фотоотчет
suslikrus
  Отправлено: Jun 18 2012, 16:13
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1613
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1686
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245

user posted image

Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.

user posted image

В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK

user posted image

Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.

user posted image

Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.

user posted image

В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.

user posted image

Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.

user posted image

Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм

user posted image

Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.

user posted image

user posted image

user posted image

По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.

user posted image

В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.

user posted image

История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.

user posted image

В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.

user posted image

Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.



user posted image

Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.

user posted image

Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.

user posted image

user posted image

Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.

user posted image

Новый сальник 06H103171F

user posted image

user posted image

Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.

user posted image

Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.

user posted image

Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.

user posted image

Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях

user posted image

user posted image

Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала

user posted image

При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.

user posted image

user posted image

Сетчатый фильтр забитый кусками пластика

user posted image

Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.

user posted image

user posted image

user posted image

Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала

user posted image

В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.

user posted image

user posted image

Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,

user posted image

а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.

user posted image

Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ

user posted image

Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ

user posted image

Балансирный вал

user posted image

Привод насоса

user posted image

Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.

user posted image

Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.



2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.

user posted image

Проблемы с впускным коллектором

user posted image

Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.

user posted image

Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/2

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - May 4 2017, 02:22

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw


Поблагодарили за это сообщение: autovaz666, Partizanen, progrommist, mechanik, Dima012, hyper_sonic, seric, Admin, Lumsk, Andrew1, Demon-Mity, Slimp84, Андрей Г3, v348, Endorphine, bruski, daxx, dip, vwline, Женёк 46, compass, pastor64, RPetrovich, Ustas974, ZartArn, Serega862, rudman74, danmen, маккар, syroman, georg1727, VAGовод, mih@il, Wandrew, autovaler, Shvets, Mike08, Vovan77, ВАВАНЯН, Filin's, vanik 26, MSTRKRFT, Георгич, Lexxx75, илья на GOLFE, alanser, Vadim_Mk, JupiterZZ, DDRr, Mikha2, Александер68, белоножкин, 2990099, Werter80, kent_1001, Yarrus, vw-vod, Kostia009, Kotik Timoha, toni32, fingTSI, dadec, baxer, alexnad123, Люблю марку VW, igorek31rus, шансонье, Alex Gr, Алекс 31, vovez, seis1, Аристократ, yuvkalex, Роман 1984, Somik™, crrosh, DarkEnlightener, Sopelkin, AntonGrey, FILIN88, OLLS, tronelec, andkrass, romzes-2, Tusl, Alexei031, Igorz, Андрей72 Спб, VWDen, InBlack, mazeeff, PaPichka, Motorman, Зойц, gp2015, walez3, Top_Fuel, Granum, Parma, игрек, roma_nester88, maximrus, Kishchenko, summaxer, gen13, JonnyKr, kisa62, sergey_10_09, VV Luzer, Aleks.P., maxym1972, Retrowert, drps, Mechanic_An82, ~Motorman~, O.d.i.n.o.c.h.k.a, haphal, Lexa 738, J@ZZ, byasha, yuristka
PM
Top
Partizanen
Отправлено: Jun 18 2012, 22:06
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3508
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 172
Отличный отчёт.
Количество проблем с этими двигателями на таких пробегах просто чудовищное, пусть и не на всех. А что же будет с ними к 150 тысяч? rolleyes.gif

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)


Поблагодарили за это сообщение: Андрей197
PM
Top
Ustas974
Отправлено: Jun 18 2012, 23:14
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Пользователь №: 120996
Регистрация: 23-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Спасибо!Очень позновательно.Сам жду Шкоду с таким мотором vw_think.gif

--------------------
Ваз 21099 2002г
Санкт-Петербург
PM
Top
Partizanen
Отправлено: Jun 19 2012, 23:36
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3508
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 172
Такой вопрос автору - а как обстоят дела с головкой блока цилиндров?
Я видел несколько таких вскрытых моторов FSI-TSI, нагар на впускных клапанах такой, что нормально они уже не открываются/закрываются, да и вообще головка засрана нагаром очень сильно.

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 00:02
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1613
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1686
С головками дела обстоят неплохо. За мою практику пара случаев с лопнувшими пружинами и с задирами на клапанах.
Нагар на впускных клапанах был, есть и будет. Ровно так же, как и мое желание разобрать чисто немецкий мотор (без пробега по России) и проверить наличие нагара в нем.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
Admin
Отправлено: Jun 21 2012, 01:33
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 14919
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2232
Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
очень познавательно... vw_good.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Roma666
Отправлено: Jun 21 2012, 10:50
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 20
Пользователь №: 32750
Регистрация: 4-February 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Данные проблемы, давно известны заводу изготовителю, и опубликованы в нескольких ТПИ.

У Вас тоже замер масла согласно протоколу VAS?

--------------------
VW EOS
Ukraine, Vinnitsa
PM
Top
Руслан Kurt
Отправлено: Jun 21 2012, 11:09
Quote Post


глобал мемберс
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3390
Пользователь №: 11979
Регистрация: 18-May 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 36
а в чем отличается CDAA от CDAB?

--------------------
vw B7, шкода А7
Санкт-Петербург

--------------------
Passat B3 89 г.в. 1.8 RP(monojetronik)седан серый,СПб-ржевка.
PM
Top
Serega862
Отправлено: Jun 21 2012, 15:15
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 228
Пользователь №: 17582
Регистрация: 15-November 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 15
QUOTE (Руслан Kurt @ Jun 21 2012, 10:09 AM)
а в чем отличается CDAA от CDAB?

И чем они отличиатся от BZB?

--------------------
VW Passat b3, ABS, 92гв, МКПП and Skoda Yeti 2010 1.8T 4x4 МКПП
Россия, Ивантеевка
PM
Top
Ustas974
Отправлено: Jun 21 2012, 17:14
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Пользователь №: 120996
Регистрация: 23-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
И у меня вопросик,в целях повышения квалификации,так сказать... vw_smile.gif
Почему на моторах с непосредственным впрыском,клапана с нагаром?

--------------------
Ваз 21099 2002г
Санкт-Петербург
PM
Top
daxx
Отправлено: Jun 21 2012, 19:10
Quote Post


V8
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2274
Пользователь №: 40474
Регистрация: 18-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 185
QUOTE (Ustas974 @ Jun 21 2012, 04:14 PM)
И у меня вопросик,в целях повышения квалификации,так сказать... vw_smile.gif
Почему на моторах с непосредственным впрыском,клапана с нагаром?

ERG, масло во впуске из ВКГ, турбины

--------------------
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
Питер, Озерки

--------------------
"Если подключить его через ЗЗ - последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы" © Antony78


Поблагодарили за это сообщение: goleg60
PM
Top
Ustas974
Отправлено: Jun 21 2012, 19:52
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Пользователь №: 120996
Регистрация: 23-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
А не подскажите,где можно почитать про устройство этого двигателя...Для общего развития smile.gif

--------------------
Ваз 21099 2002г
Санкт-Петербург
PM
Top
vwline
Отправлено: Jun 21 2012, 21:11
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 420
Пользователь №: 69789
Регистрация: 7-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1140
QUOTE (Ustas974 @ Jun 21 2012, 06:52 PM)
А не подскажите,где можно почитать про устройство этого двигателя...Для общего развития smile.gif

--------------------
VW Passat B6 1.8 TSI (BZB) АКПП 6 ст. (KGV) '09
Украина, Киев

--------------------
VAS PC 19 Rus, ODIS-S 3.0.1, ODIS-E 6.2.2
VAG COM (VCDS) 11.11.3
толщинамер ЛКП
PM
Top
Руслан Kurt
Отправлено: Jun 21 2012, 21:41
Quote Post


глобал мемберс
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3390
Пользователь №: 11979
Регистрация: 18-May 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 36
QUOTE (Serega862 @ Jun 21 2012, 02:15 PM)
И чем они отличиатся от BZB?

есть отличия, железо другое!
а вот CDAA и СDAB- первый 160 hp ерво 5, 2ой 152 hp евро 4- разные прошивки, мне вот интересно железо у них одинаковое или разное?

--------------------
vw B7, шкода А7
Санкт-Петербург

--------------------
Passat B3 89 г.в. 1.8 RP(monojetronik)седан серый,СПб-ржевка.
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 23:23
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1613
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1686
QUOTE (Roma666 @ Jun 21 2012, 09:50 AM)
Данные проблемы, давно известны заводу изготовителю, и опубликованы в нескольких ТПИ.

У Вас тоже замер масла согласно протоколу VAS?

Проблемы известны, но на этом форуме они не обсуждались.
Ага все по VASе.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 23:28
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1613
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1686
QUOTE (Руслан Kurt @ Jun 21 2012, 10:09 AM)
а в чем отличается CDAA от CDAB?

CDAB 112 кВт при 5000 об/мин Евро 4
CDAA 118 кВт при 4500 об/мин Евро 5
Конструктивных отличий нет.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw


Поблагодарили за это сообщение: romzes-2
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 23:33
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1613
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1686
QUOTE (Serega862 @ Jun 21 2012, 02:15 PM)
И чем они отличиатся от BZB?

BZB 118 кВт при 5000 об/мин
На моторе BZB давление масла регулируется механическим путем.
На моторах CDAA и CDAB давление масла регулируется электромагнитным клапаном N428

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 23:43
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1613
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1686
QUOTE (Ustas974 @ Jun 21 2012, 04:14 PM)
И у меня вопросик,в целях повышения квалификации,так сказать... vw_smile.gif
Почему на моторах с непосредственным впрыском,клапана с нагаром?

На моторах с непосредственным впрыском топлива смесеобразование происходит в камере сгорания.
На всех остальных моторах топливновоздушная смесь проходит через впускные клапаны, способствуя их очищению.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 23:47
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1613
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1686
QUOTE (daxx @ Jun 21 2012, 06:10 PM)
ERG, масло во впуске из ВКГ, турбины

Плюс продукты горения нашего топлива

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
Partizanen
Отправлено: Jun 22 2012, 11:34
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3508
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 172
QUOTE (suslikrus @ Jun 21 2012, 10:43 PM)
На моторах с непосредственным впрыском топлива смесеобразование происходит в камере сгорания.
На всех остальных моторах топливновоздушная смесь проходит через впускные клапаны, способствуя  их очищению.

Ага, на моторах с прямым впрыском повышенное нагарообразование практически везде это норма жизни, по крайне мере в наших условиях эксплуатации.

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)


Поблагодарили за это сообщение: yuvkalex
PM
Top

Topic Options Страницы: (170) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0345 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru