Запчасти ауди, запчасти фольксваген Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Техцентр VWS Eberspaecher FastVAG Vag-Motors ВАГ Автосервис MskGlass

Внимание!

Только для автомобилей старше 4х лет особые условия от «Автоцентра Великан». Тех. обслуживание, ремонт с выгодой до 15%, а также оригинальные детали и аксессуары по ценам интернет-магазинов!

Страницы: (124) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [двиг.] Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI. VW: Passat, CC, Skoda: Octavia, Superb, Yeti и др. Отчет с фото
suslikrus
Отправлено: Jun 18 2012, 04:13 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1442
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1489
Главной проблемой двигателя является расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем.

Поршни пробег 30 тыс. км.

user posted image

Цилиндр пробег 30 тыс. км.

user posted image

На фото видно место, где поршневые кольца не работают. В этом месте отсутствует зеркало. Выработка в данных местах составляет 0.01-0.02 мм, что является нормой.
В случаях, когда расход масла превышает 0.5 л на тысячу километров, и отсутствуют следы течи масла, предусмотрены следующие виды ремонта:

1) До номера двигателя CDA_221245
Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK

user posted image

user posted image

user posted image

Поршни BK отличаются от поршней BS высотой маслосъёмного кольца и формой дренажа.
Высота маслосъёмного кольца BK - 2 мм, дренаж выполнен прорезями.

В качестве заменителя поршня 06H 107 065 BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

user posted image

Последняя партия этих поршней от ноября 2015 года практически не отличается от оригинала.

Поршень BS пробег 30 тыс км.

user posted image

user posted image

user posted image

Высота маслосъёмного кольца BS - 1.5мм, дренаж выполнен отверстиями.

2) С номера двигателя CDA_221245 завод - изготовитель устанавливает поршни 06H 107 065 DF.

user posted image

user posted image

Высота маслосъёмного кольца DF составляет 2мм, при этом дренаж выполнен отверстиями.
Дренаж маслосъёмных колец BK более эффективен и менее склонен к закоксовыванию в отличие от маслосъёмных колец BS и DF, несмотря на это, завод-изготовитель рекомендует поршни DF, как единственный вариант ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.

user posted image

user posted image

user posted image

По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.

user posted image

Диаметр пальца поршней BS и BK равен 21 мм, а диаметр пальца DF равен 23 мм. Поэтому при выборе заводского варианта решения проблемы повышенного расхода масла владельцам двигателей до номера CDA_221245 необходимо заменить комплект шатунов с оригинальным номером 06J 198 401 H. Более поздние моторы замены шатунов не требуют.

user posted image

user posted image

В качестве заменителя поршня 06H 107 065 DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600

user posted image

3) Последняя заводская модернизация – поршень 06H 107 065 DL

user posted image

Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью. Масло течет в основном из двух мест:
1) Сальник коленчатого вала задний.
Отслоение манжетного уплотнения.

user posted image

Новый сальник

user posted image

Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

2) Течь верхней крышки цепного привода.

user posted image

Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.

user posted image

Определить неисправность маслоотделителя можно по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя.

user posted image

Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях

user posted image

user posted image

Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала

user posted image

При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.

user posted image

user posted image

Сетчатый фильтр забитый кусками пластика

user posted image

Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.

user posted image

user posted image

user posted image

Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала

user posted image

В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.

user posted image

user posted image

Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:
1) Течь насоса ОЖ

user posted image

Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ

user posted image

Балансирный вал

user posted image

Привод насоса

user posted image

user posted image

Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и масляном картере.

user posted image

2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.
Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.

user posted image

Проблемы с впускным коллектором

user posted image

Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.

user posted image

Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы:
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/2

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H 103 144 J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал suslikrus - Apr 3 2016, 06:57 PM

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

Поблагодарили за это сообщение: autovaz666, Partizanen, progrommist, mechanik, Dima012, hyper_sonic, seric, Admin, Lumsk, Andrew1, Demon-Mity, Slimp84, Андрей Г3, v348, Endorphine, bruski, daxx, dip, vwline, Женёк 46, compass, pastor64, RPetrovich, Ustas974, ZartArn, Serega862, rudman74, danmen, маккар, syroman, georg1727, VAGовод, mih@il, Wandrew, autovaler, Shvets, Mike08, Vovan77, ВАВАНЯН, Filin's, vanik 26, MSTRKRFT, Георгич, Lexxx75, илья на GOLFE, alanser, Vadim_Mk, JupiterZZ, DDRr, Mikha2, Александер68, белоножкин, 2990099, Werter80, kent_1001, Yarrus, vw-vod, Kostia009, Kotik Timoha, toni32, fingTSI, dadec, baxer, alexnad123, Люблю марку VW, igorek31rus, шансонье, Alex Gr, Алекс 31, vovez, seis1, Аристократ, yuvkalex, Роман 1984, Somik™, crrosh, DarkEnlightener, Sopelkin, AntonGrey, FILIN88, OLLS, tronelec, andkrass, romzes-2, Tusl, Alexei031, Igorz, Андрей72 Спб, VWDen, InBlack, mazeeff, PaPichka, Motorman, Зойц, gp2015, walez3, Top_Fuel, Granum, Parma, игрек, roma_nester88, maximrus, Kishchenko, summaxer
PMEmail PosterUsers Website
Top
Partizanen
Отправлено: Jun 18 2012, 10:06 PM
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3499
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 171
Отличный отчёт.
Количество проблем с этими двигателями на таких пробегах просто чудовищное, пусть и не на всех. А что же будет с ними к 150 тысяч? rolleyes.gif

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)


Поблагодарили за это сообщение: Андрей197
PMEmail PosterUsers Website
Top
Ustas974
Отправлено: Jun 18 2012, 11:14 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Пользователь №: 120996
Регистрация: 23-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Спасибо!Очень позновательно.Сам жду Шкоду с таким мотором vw_think.gif

--------------------
Ваз 21099 2002г
Санкт-Петербург
PMEmail Poster
Top
Partizanen
Отправлено: Jun 19 2012, 11:36 PM
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3499
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 171
Такой вопрос автору - а как обстоят дела с головкой блока цилиндров?
Я видел несколько таких вскрытых моторов FSI-TSI, нагар на впускных клапанах такой, что нормально они уже не открываются/закрываются, да и вообще головка засрана нагаром очень сильно.

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)
PMEmail PosterUsers Website
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 12:02 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1442
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1489
С головками дела обстоят неплохо. За мою практику пара случаев с лопнувшими пружинами и с задирами на клапанах.
Нагар на впускных клапанах был, есть и будет. Ровно так же, как и мое желание разобрать чисто немецкий мотор (без пробега по России) и проверить наличие нагара в нем.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
Admin
Отправлено: Jun 21 2012, 01:33 AM
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 14342
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 1975
Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
очень познавательно... vw_good.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin.
PMUsers Website
Top
Roma666
Отправлено: Jun 21 2012, 10:50 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Пользователь №: 32750
Регистрация: 4-February 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Данные проблемы, давно известны заводу изготовителю, и опубликованы в нескольких ТПИ.

У Вас тоже замер масла согласно протоколу VAS?

--------------------
VW EOS
Ukraine, Vinnitsa
PMEmail Poster
Top
Руслан Kurt
Отправлено: Jun 21 2012, 11:09 AM
Quote Post


глобал мемберс
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3389
Пользователь №: 11979
Регистрация: 18-May 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 36
а в чем отличается CDAA от CDAB?

--------------------
vw B7, шкода А7
Санкт-Петербург

--------------------
Passat B3 89 г.в. 1.8 RP(monojetronik)седан серый,СПб-ржевка.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Serega862
Отправлено: Jun 21 2012, 03:15 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 226
Пользователь №: 17582
Регистрация: 15-November 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 14
QUOTE (Руслан Kurt @ Jun 21 2012, 10:09 AM)
а в чем отличается CDAA от CDAB?

И чем они отличиатся от BZB?

--------------------
VW Passat b3, ABS, 92гв, МКПП and Skoda Yeti 2010 1.8T 4x4 МКПП
Россия, Ивантеевка
PMEmail PosterUsers Website
Top
Ustas974
Отправлено: Jun 21 2012, 05:14 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Пользователь №: 120996
Регистрация: 23-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
И у меня вопросик,в целях повышения квалификации,так сказать... vw_smile.gif
Почему на моторах с непосредственным впрыском,клапана с нагаром?

--------------------
Ваз 21099 2002г
Санкт-Петербург
PMEmail Poster
Top
daxx
Отправлено: Jun 21 2012, 07:10 PM
Quote Post


V8
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2271
Пользователь №: 40474
Регистрация: 18-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 183
QUOTE (Ustas974 @ Jun 21 2012, 04:14 PM)
И у меня вопросик,в целях повышения квалификации,так сказать... vw_smile.gif
Почему на моторах с непосредственным впрыском,клапана с нагаром?

ERG, масло во впуске из ВКГ, турбины

--------------------
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
Питер, Озерки

--------------------
"Если подключить его через ЗЗ - последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы" © Antony78


Поблагодарили за это сообщение: goleg60
PMEmail PosterUsers Website
Top
Ustas974
Отправлено: Jun 21 2012, 07:52 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Пользователь №: 120996
Регистрация: 23-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
А не подскажите,где можно почитать про устройство этого двигателя...Для общего развития smile.gif

--------------------
Ваз 21099 2002г
Санкт-Петербург
PMEmail Poster
Top
vwline
Отправлено: Jun 21 2012, 09:11 PM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 420
Пользователь №: 69789
Регистрация: 7-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1140
QUOTE (Ustas974 @ Jun 21 2012, 06:52 PM)
А не подскажите,где можно почитать про устройство этого двигателя...Для общего развития smile.gif

--------------------
VW Passat B6 1.8 TSI (BZB) АКПП 6 ст. (KGV) '09
Украина, Киев

--------------------
VAS PC 19 Rus, ODIS-S 3.0.1, ODIS-E 6.2.2
VAG COM (VCDS) 11.11.3
толщинамер ЛКП
PMEmail PosterUsers Website
Top
Руслан Kurt
Отправлено: Jun 21 2012, 09:41 PM
Quote Post


глобал мемберс
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3389
Пользователь №: 11979
Регистрация: 18-May 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 36
QUOTE (Serega862 @ Jun 21 2012, 02:15 PM)
И чем они отличиатся от BZB?

есть отличия, железо другое!
а вот CDAA и СDAB- первый 160 hp ерво 5, 2ой 152 hp евро 4- разные прошивки, мне вот интересно железо у них одинаковое или разное?

--------------------
vw B7, шкода А7
Санкт-Петербург

--------------------
Passat B3 89 г.в. 1.8 RP(monojetronik)седан серый,СПб-ржевка.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 11:23 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1442
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1489
QUOTE (Roma666 @ Jun 21 2012, 09:50 AM)
Данные проблемы, давно известны заводу изготовителю, и опубликованы в нескольких ТПИ.

У Вас тоже замер масла согласно протоколу VAS?

Проблемы известны, но на этом форуме они не обсуждались.
Ага все по VASе.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 11:28 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1442
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1489
QUOTE (Руслан Kurt @ Jun 21 2012, 10:09 AM)
а в чем отличается CDAA от CDAB?

CDAB 112 кВт при 5000 об/мин Евро 4
CDAA 118 кВт при 4500 об/мин Евро 5
Конструктивных отличий нет.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

Поблагодарили за это сообщение: romzes-2
PMEmail PosterUsers Website
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 11:33 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1442
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1489
QUOTE (Serega862 @ Jun 21 2012, 02:15 PM)
И чем они отличиатся от BZB?

BZB 118 кВт при 5000 об/мин
На моторе BZB давление масла регулируется механическим путем.
На моторах CDAA и CDAB давление масла регулируется электромагнитным клапаном N428

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 11:43 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1442
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1489
QUOTE (Ustas974 @ Jun 21 2012, 04:14 PM)
И у меня вопросик,в целях повышения квалификации,так сказать... vw_smile.gif
Почему на моторах с непосредственным впрыском,клапана с нагаром?

На моторах с непосредственным впрыском топлива смесеобразование происходит в камере сгорания.
На всех остальных моторах топливновоздушная смесь проходит через впускные клапаны, способствуя их очищению.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
suslikrus
Отправлено: Jun 21 2012, 11:47 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1442
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1489
QUOTE (daxx @ Jun 21 2012, 06:10 PM)
ERG, масло во впуске из ВКГ, турбины

Плюс продукты горения нашего топлива

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
Partizanen
Отправлено: Jun 22 2012, 11:34 AM
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3499
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 171
QUOTE (suslikrus @ Jun 21 2012, 10:43 PM)
На моторах с непосредственным впрыском топлива смесеобразование происходит в камере сгорания.
На всех остальных моторах топливновоздушная смесь проходит через впускные клапаны, способствуя  их очищению.

Ага, на моторах с прямым впрыском повышенное нагарообразование практически везде это норма жизни, по крайне мере в наших условиях эксплуатации.

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)


Поблагодарили за это сообщение: yuvkalex
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Страницы: (124) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0283 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru