auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Замена двигателя ADR на APT на Ауди А4 B5 1995г.в., фотоотчет
Witalik87
  Отправлено: 15-06-2012 09:53
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
На прошлых выходных,которые длились целых 3 дня, занимался заменой мотора на своем автомобиле. Причина замены проста - мой двигатель требовал внимания и тут же подвернулся идеальный двигатель от битого Пассата 2000 года с пробегом 120 тыщ. км.( судя по его внешнему и внутреннему состоянию примерно так оно и есть ). Полного отчета не делал,как пошагово все откручивать,лишь в процессе брат делал фотографии,а я в это время крутил гайки. Новый мотор несколько отличается от старого моего,а именно:Регулятор фаз у меня от давления масла,а там электромагнитный,несколько иной поддон(с датчиком масла) и сливная пробка в другую сторону расположена,клапанная крышка как на турбованном двигателе,с приливом под ВКГ.Естественно,все эти различия я устранил путем установки отличающихся деталей на новый движок от старого(поддон,регулятор фаз,клапанную крышку).В процессе работы провел полное ТО нового мотора:Замена роликов ГРМ,ремней ГРМ,всех фильтров,термостата,радиатора охлаждения,подушек двигателя всех,замена сцепления и выжимного,поменял гофру выхлопного коллектора и много еще чего по мелочи...Также была оставлена нижняя часть впускного коллектора от АРТ вкуче с форсунками,а верхняя часть от моего мотора.Вся работа заняла 3 дня.Делал все сам,помогали лишь вытаскивать и ставить движки,сам бы не смог)))Вообщем смотрите фото,может что будет вам полезно.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 16-06-2012 16:00

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск

Поблагодарили за это сообщение: Admin, bruski
PM
Top
Witalik87
  Отправлено: 15-06-2012 09:53
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 16-06-2012 16:59

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск

Поблагодарили за это сообщение: Admin, hyper_sonic, Endorphine, RPetrovich, autovaz666
PM
Top
hyper_sonic
Отправлено: 15-06-2012 12:42
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 253
Пользователь №: 39725
Регистрация: 28-08-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 9
Здорово, сам бы хотел сделать такой swap только на турбо мотор.
Скорее всего у Вас на ADR стоял просто натяжитель - без регулировки фаз, а в APT уже с регулировкой через электромагнитный клапан.
Как работает двигатель после установки?
Я так понимаю ЭБУ старый остался?

А как у Вас прогрев происходит в холодное время года и летом?
Есть ускоренный прогрев при 1200 оборотах летом?

Это сообщение отредактировал hyper_sonic - 15-06-2012 12:49

--------------------
VW Golf 4 4motion, AGN 1.8 20V, МКПП, CLIMAtronic, ABS, 2000
Россия, Новочебоксарск (Чебоксары)

--------------------

PM
Top
Witalik87
Отправлено: 15-06-2012 13:16
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (hyper_sonic @ Jun 15 2012, 12:42 PM)
Здорово, сам бы хотел сделать такой swap только на турбо мотор.
Скорее всего у Вас на ADR стоял просто натяжитель - без регулировки фаз, а в APT уже с регулировкой через электромагнитный клапан.
Как работает двигатель после установки?
Я так понимаю ЭБУ старый остался?

А как у Вас прогрев происходит в холодное время года и летом?
Есть ускоренный прогрев при 1200 оборотах летом?

да,регулятор фаз у меня стоял механический.на АРТ стоял с электромагнитом. Я регулятор поставил от старого АДР мотора.ЭБУ остался мой,все датчики тоже мои. АРТ и АДР они близнецы по сути. Прогрев утром 1200 Об/мин. Это норма или неполадка?

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Lelik78
Отправлено: 15-06-2012 22:25
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1161
Пользователь №: 9579
Регистрация: 27-02-2006

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 108
ADR какой-то странный был,регулятор без электроклапана,нету привода переключения длины впускного коллектора,а так классный отчет vw_good.gif
соты радиатора кондея надо было промыть еще

Это сообщение отредактировал Lelik78 - 15-06-2012 22:32

--------------------
авто нет
Москва
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 17-06-2012 12:52
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (Lelik78 @ Jun 15 2012, 10:25 PM)
ADR какой-то странный был,регулятор без электроклапана,нету привода переключения длины впускного коллектора,а так классный отчет vw_good.gif
соты радиатора кондея надо было промыть еще

Их целая куча таких моторов,одни из первых выпусков-
http://www.ematik.ru/motors/?q=M281467
http://www.ematik.ru/motors/?q=M278534
http://www.ematik.ru/motors/?q=M272376

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
john80
Отправлено: 26-06-2012 09:29
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 15
Пользователь №: 44922
Регистрация: 06-01-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
А это случайно не ГСК №5 на Заводской?))

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL 1999, продал, VW Passat B6 1.8 TSI 2008
Курск, теперь Москва
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 16-08-2012 10:34
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (john80 @ Jun 26 2012, 09:29 AM)
А это случайно не ГСК №5 на Заводской?))

это ГСК на ул.К.Воробьева в самом низу,номер не знаю smile.gif

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Salim2012
Отправлено: 18-08-2012 15:26
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Пользователь №: 130715
Регистрация: 15-08-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
здравствуй. пытаюсь заменить двигатель APT на ADR. какие сложности меня ждут?

--------------------
0894285564
DUblin, Ireland
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 20-08-2012 09:30
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (Salim2012 @ Aug 18 2012, 03:26 PM)
здравствуй. пытаюсь заменить двигатель APT на ADR. какие сложности меня ждут?

привет. если ты внимательно прочитал мою тему,то должен был увидеть принципиальные различия этих моторов. Какого года ADR? Более поздних годов эти моторы практически ничем не отличаются. А если он первых выпусков,то придется проделывать аналогичную процедуру что и я,тоесть менять регулятор фаз(самое сложное),поддон(хотя,может и не придется)
п.с.ссори за поздний ответ,на выходных в интернете не сидел smile.gif будут вопросы-спрашивай.

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Salim2012
Отправлено: 20-08-2012 14:09
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Пользователь №: 130715
Регистрация: 15-08-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
обе машины 2000 года. что подразумевается под "Регулятор фаз"

--------------------
0894285564
DUblin, Ireland
PM
Top
Witalik87
Отправлено: 20-08-2012 14:49
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 232
Пользователь №: 67326
Регистрация: 27-03-2010

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 72
QUOTE (Salim2012 @ Aug 20 2012, 02:09 PM)
обе машины 2000 года. что подразумевается под "Регулятор фаз"

регулятор фаз ГРМ,он же масляный натяжитель цепи распредвалов... Регулирует фазы грм в двигателе в зависимости от оборотов КВ за счет давления масла. Не хочу тебя обидеть,но с такими познаниями лучше замену двигателя доверить специалистам.Хотя,если машина-донор 2000 года,то там натяжитель стоит такой же,как и на АРТ,поэтому вскрывать мотор скорее всего даже не придется. Вот впускной коллектор придется оставить свой smile.gif Просто тупо переставишь движок и в путь. Блок,коленвал,ЦПГ,ГБЦ на этих моторах абсолютно идентичны,а маркировка(ADR,APT и т.д.)зависит от системы впрыска и несколько иного впускного коллектора vw_drinks.gif

Это сообщение отредактировал Witalik87 - 20-08-2012 14:51

--------------------
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Курск
PM
Top
Salim2012
Отправлено: 11-10-2012 15:16
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Пользователь №: 130715
Регистрация: 15-08-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Заменил двигатель APT Na APT. все работает, но двигатель троит и стреляет.
что может быть проблемой? Надо ли выставить зажигание либо это другая причина?

--------------------
0894285564
DUblin, Ireland
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0078 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru