Фотоотчет Замена двигателя ADR на APT на Ауди А4 B5 1995г.в.

На прошлых выходных,которые длились целых 3 дня, занимался заменой мотора на своем автомобиле. Причина замены проста - мой двигатель требовал внимания и тут же подвернулся идеальный двигатель от битого Пассата 2000 года с пробегом 120 тыщ. км.( судя по его внешнему и внутреннему состоянию примерно так оно и есть ). Полного отчета не делал,как пошагово все откручивать,лишь в процессе брат делал фотографии,а я в это время крутил гайки. Новый мотор несколько отличается от старого моего,а именно:Регулятор фаз у меня от давления масла,а там электромагнитный,несколько иной поддон(с датчиком масла) и сливная пробка в другую сторону расположена,клапанная крышка как на турбованном двигателе,с приливом под ВКГ.Естественно,все эти различия я устранил путем установки отличающихся деталей на новый движок от старого(поддон,регулятор фаз,клапанную крышку).В процессе работы провел полное ТО нового мотора:Замена роликов ГРМ,ремней ГРМ,всех фильтров,термостата,радиатора охлаждения,подушек двигателя всех,замена сцепления и выжимного,поменял гофру выхлопного коллектора и много еще чего по мелочи...Также была оставлена нижняя часть впускного коллектора от АРТ вкуче с форсунками,а верхняя часть от моего мотора.Вся работа заняла 3 дня.Делал все сам,помогали лишь вытаскивать и ставить движки,сам бы не смог)))Вообщем смотрите фото,может что будет вам полезно.


192808_01.jpg



192808_02.jpg



192808_03.jpg



192808_04.jpg



192808_05.jpg



192808_06.jpg



192808_07.jpg



192808_08.jpg



192808_09.jpg



192808_10.jpg



192808_11.jpg



192808_12.jpg



192808_13.jpg



192808_14.jpg



192808_15.jpg



192808_16.jpg



192808_17.jpg



192808_18.jpg



192808_19.jpg



192808_20.jpg



192808_21.jpg



192808_22.jpg



192808_23.jpg



192808_24.jpg



192808_25.jpg



192808_26.jpg



192808_27.jpg



192808_28.jpg
 
Здорово, сам бы хотел сделать такой swap только на турбо мотор.
Скорее всего у Вас на ADR стоял просто натяжитель - без регулировки фаз, а в APT уже с регулировкой через электромагнитный клапан.
Как работает двигатель после установки?
Я так понимаю ЭБУ старый остался?

А как у Вас прогрев происходит в холодное время года и летом?
Есть ускоренный прогрев при 1200 оборотах летом?
 
hyper_sonic написал(а):
Здорово, сам бы хотел сделать такой swap только на турбо мотор.
Скорее всего у Вас на ADR стоял просто натяжитель - без регулировки фаз, а в APT уже с регулировкой через электромагнитный клапан.
Как работает двигатель после установки?
Я так понимаю ЭБУ старый остался?

А как у Вас прогрев происходит в холодное время года и летом?
Есть ускоренный прогрев при 1200 оборотах летом?

да,регулятор фаз у меня стоял механический.на АРТ стоял с электромагнитом. Я регулятор поставил от старого АДР мотора.ЭБУ остался мой,все датчики тоже мои. АРТ и АДР они близнецы по сути. Прогрев утром 1200 Об/мин. Это норма или неполадка?
 
ADR какой-то странный был,регулятор без электроклапана,нету привода переключения длины впускного коллектора,а так классный отчет :good:
соты радиатора кондея надо было промыть еще
 
Lelik78 написал(а):
ADR какой-то странный был,регулятор без электроклапана,нету привода переключения длины впускного коллектора,а так классный отчет :good:
соты радиатора кондея надо было промыть еще

Их целая куча таких моторов,одни из первых выпусков-
http://www.ematik.ru/motors/?q=M281467
http://www.ematik.ru/motors/?q=M278534
http://www.ematik.ru/motors/?q=M272376
 
А это случайно не ГСК №5 на Заводской?))
 
john80 написал(а):
А это случайно не ГСК №5 на Заводской?))

это ГСК на ул.К.Воробьева в самом низу,номер не знаю :)
 
здравствуй. пытаюсь заменить двигатель APT на ADR. какие сложности меня ждут?
 
Salim2012 написал(а):
здравствуй. пытаюсь заменить двигатель APT на ADR. какие сложности меня ждут?

привет. если ты внимательно прочитал мою тему,то должен был увидеть принципиальные различия этих моторов. Какого года ADR? Более поздних годов эти моторы практически ничем не отличаются. А если он первых выпусков,то придется проделывать аналогичную процедуру что и я,тоесть менять регулятор фаз(самое сложное),поддон(хотя,может и не придется)
п.с.ссори за поздний ответ,на выходных в интернете не сидел :) будут вопросы-спрашивай.
 
обе машины 2000 года. что подразумевается под "Регулятор фаз"
 
Salim2012 написал(а):
обе машины 2000 года. что подразумевается под "Регулятор фаз"

регулятор фаз ГРМ,он же масляный натяжитель цепи распредвалов... Регулирует фазы грм в двигателе в зависимости от оборотов КВ за счет давления масла. Не хочу тебя обидеть,но с такими познаниями лучше замену двигателя доверить специалистам.Хотя,если машина-донор 2000 года,то там натяжитель стоит такой же,как и на АРТ,поэтому вскрывать мотор скорее всего даже не придется. Вот впускной коллектор придется оставить свой :) Просто тупо переставишь движок и в путь. Блок,коленвал,ЦПГ,ГБЦ на этих моторах абсолютно идентичны,а маркировка(ADR,APT и т.д.)зависит от системы впрыска и несколько иного впускного коллектора :drinks:
 
Заменил двигатель APT Na APT. все работает, но двигатель троит и стреляет.
что может быть проблемой? Надо ли выставить зажигание либо это другая причина?
 
Назад
Сверху Снизу