В принципе да, там местами на поршнях есть потертости... Но на самой головке что-то не особо видно потертостей - все в саже:


Но в принципе я думаю можно попробовать все в керосин-бензин окунуть: металл, валы в бензине не поржавеют, зато все маслице откиснет, останется промыть немного.
А как каналы (особенно гидрокомпенсаторов) качественно вымыть можно?
Кстати, снял вторую голову (изрядно замучался, кто ж компоновал этот мотор, все неудобно, недоступно). И обказалось, что в ней все на месте: ни одного рокера не слетело, на кулачках - потертость, но не сильная.


Снял турбу, ну блин гады-немцы, 4-ую гайку там поставили в недоступном месте, нормально к нему не приложится, при попытке ключом открутить - грани проскальзывали, пробовал срубить зубилом - но тоже не получилось, места мало. В итоге открутил нижнее крепление турбины (оно на трех болтах под головку) и снял все вместе, потом придется менять ту самую 4-ю гайку и ее шпильку.


Но че-то я не догоняю: так чего же ЛОПНУЛ ШКИВ? Я думал найду какой-то клин, разбитый рокер или еще что-то, а тут ничего: в одной головке лежал неповрежденный, почти идеальный рокер, а во второй - вообще все на месте.
Какие еще могут быть причины лопания шкива? Неужели это банальная усталость металла шкива, не должны такие детали лопаться, я так думаю.
Еще такой вопрос: вобщем накосячил, при откручивании головы с водительской стороны, сломал какую-то хреновину, думал, что это какой-то болт, а получилось, что головка гайки просто оторвалась при откручивании и оттуда масло появилось...а остальной металл остался в голове. Что это такое и что делать, нужна ли эта деталь:
Это сообщение отредактировал Admin - 29-10-2012 12:32