auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт проводки водительской двери SEAT Altea, Freetrack, фотоотчет
Лёха - САРАЙ
  Отправлено: 21-05-2012 13:06
Quote Post


просто Лёха ...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9727
Пользователь №: 1134
Регистрация: 31-08-2004

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 111
Суть проблемы.
Начал глючить концевик водительской двери.
Симптомы:
1. индикатор горит + плафон не гаснет.
2. ЦЗ соответственно не работает (работает внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке).
3. Сигналка встает но орет/ругается что дверь не закрыл.
4. Эл.зеркала в момент неисправности не работают (не регулируются и не складываются).
5. Когда открываешь дверь, то в этот момент не загорался пробег на приборке. Загорался только когда включишь зажигание. Гаc не через 15 секунд после того как выдернешь ключ из зажигания, а моментально.
6. Не работает блокировка задних стекол - вообще не горит.
7. Не горит подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
8. Не горят два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.
9. Несиправность проходила сама собой и все тут же срабатывало.

Теперь концевик видимо совсем умер.
Симптомы:
1. индикатор открытия двери больне НЕ горит + плафон не загорается вообще.
2. ЦЗ соответственно не работает (работает внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке). НО двери открываются с брелка штатного ключа выкидного (через замок в двери естественно ЦЗ не закрывает и не открывает двери).
3. Сигналка больше не ругается на открытую водительскую дверь.
4. Эл.зеркала НЕ работают (не регулируются и не складываются).
5. Не работает блокировка задних стекол - вообще не горит.
6. Не горит подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
7. Не горят два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.

темы на форумах:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=189841
http://seat-club.ru/showthread.php?t=11806

Один из СЕАТоводов, smats, рассказал о том как вылечил похожую проблему у себя не снимая обивку двери (через полость динамика), что я вно завело меня ))), указав тем самым направление движения...
По его методе, поковырял гофру между вод.дверью и стойкой - результата ноль... Но фигли делать... надо вскрывать... вскрытие покажет... ибо косяк с вышеизложеными неисправностями стал доставать уже.

ВСКРЫТИЕ.
комментарии к фото - под ними.

user posted image

снимаем сетку с двери

user posted image

прямо берем сверху пальцами и аккуратно смещаем к себе

user posted image

идет плотненько но без надрыва

user posted image

user posted image

снимаем равномерно по всему периметру, ничо сложного

user posted image

динамик на 4-х торксах

user posted image

его разъем

user posted image

выкручиваем саморезы

user posted image

кладем их чтобы не прое...терялись

user posted image

вынимаем мид

user posted image

таким макаром отсоединяем разъем

user posted image

маркировка штатного мида

user posted image

жгут проводов в двери от потребителей к разъему идет в капроновом желобке
видно хреново)))

user posted image

тут ожидается самое интересное

user posted image

снимаем гофру эту, но наверное, имеет

user posted image

смысл начать снятие гофры

user posted image

с дверной ее части - ее проталкиваем в дверь полностью

user posted image

видим разъем, он на защелках

user posted image

аккуратно отверточкой нажимаем (верх и низ),

user posted image

вынимаем всю эту канитель из стойки

user posted image

фиксаторную скобу аккуратно цепляем и аккуратно подаем вверх

user posted image

user posted image

внизу такая же фиксаторная скоба

user posted image

вот она вот так вот выглядит
хрупкое и капризное создание надо признать.
Нужно отметить, что эти фиксаторы наверное лучше сразу же снять т.е. вытащить нафик чтобы не мешали

user posted image

user posted image

широкой прямой отверткой вращательным движением разъединяем папу от мамы

user posted image

как-то так

user posted image

видим что у мамы розовая барбийная сущность

user posted image

вынимаем жгут наулицу через полость динамика

user posted image

номер жгута водительской двери

user posted image

жгут в капроновом желобе, примотен в нескольких местах изолентой,
срезаем ближнюю к нам подобную скрутку
гофру сдвигает по жгуту подальше от разъема чтобы не мешала

user posted image

и вот то что мы искали...
Тонкий красно-желтый провод - обрыв.
Средний коричнево-синий провод - лопнул изолятор и чуть окислинение пошло

user posted image

дальше - паяльник и изолента...

user posted image

вот номер разъема со стороны двери "папа".
лого SEAT - указивает на верхнюю сторону разъема.

Собираем в обратном порядке.

при сборке возникнет трабл - неудобно вставлять скобы-фиксаторы на место...
один даже чуть не сломал (или все-таки сломал - вытаскивать не стал smile.gif ).
В этом деле пригодятся разводные плоскогубцы.

user posted image

Ставим их на широкий шаг, выравниваем, и аккуратно по чуть чуть загоняем каждую по отдельности скобу на ее законное место. Решаемо в общем.
Теперь про то как я кувыркался с гофрой))
Когда разъем еще не посажен его на место в стойке, нужно вытащить гофру обратно в дверной проем к разъему. Стоит сразу одетьСНАЧАЛА дальнюю от себя сторону, а потом уже ближнюю к себе... проверить чтобы ровно села гофра на свое место на разъеме. Затем ставим разъем в стойку и разъем фиксируется своими защелками и в тоже время прижимается с уличной стороны гофрой.
Теперь самое веселое и неудобное - дверная сторона гофры. Вытаскиваем всю ее в дверной проем. СРАЗУ! БЕРЕМ ВД-шку или что-то подобное и смазываем посадочное местно в гофре которое должно быть в корпусе двери. Если не смазать резину, то... ну вы сами знаете... работаем с двух сторон - левую руку просовываем в отверстие от динамика и помогаем/направляем.... ставим на место дин и решетку.
В общем все получится.

Проверяем:
1. индикатор открытия двери горит + плафон загорается и гаснет как положено.
2. ЦЗ соответственно заработал (внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке - тоже заработала). Двери открываются и закрываются с брелка штатного выкидного ключа (через замок в двери естественно ЦЗ начал закрывать и открывать двери).
3. Сигналка работает.
4. Эл.зеркала заработали (регулируются и складываются).
5. Заработала блокировка задних стекол - горит.
6. Заработала подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
7. Загорелись два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.

Качество проводов: Г... (((((((( вроде тоненькие провода должны быть гибкими и мягкими, но они на самом деле деревянные ппц.... (((

Неудобство: посадочное место под гофру в двери находится не совсем напротив посадочного места под гофру в стойке, это доставляет определенные неудобства при ремонте... не знаю конечно, может быть там техническая хитрость какая.... но кажется это касяк ((((( пусть я ошибаюсь лучше и пусть как бы так и надо...

ВОПРОС №1: вот я смотрю на намотаную изоленту и думаю - не усугубит ли она на самом деле ситуацию? смотрал плотненько. Но гофра то не будет даже пытаться скользить по этой х/б-изоленте.... не отломаются ли блин ваще эти провода со временем??? Модет надо было оставить всю эту требуху проводов не сматывая?
ВОПРОС №2:
Тонкий красно-желтый провод - что это за провод и за что отвечает?
Средний коричнево-синий провод - что это за провод и за что отвечает?

Надеюсь кому-нибудь пригодиццо...

vw_hi.gif
Лёха Сарай.

Это сообщение отредактировал Admin - 23-05-2012 10:16

--------------------
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Россия, Москва, СВАО

--------------------
"Лучший тюнинг - это оригинал" (С) Brusseleц


Поблагодарили за это сообщение: Admin, maruk1990, slawka02, KilW@ter, FomaRP, syroman, Andys, Bilog
PM
Top
kvp01
Отправлено: 21-05-2012 15:07
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1248
Пользователь №: 36607
Регистрация: 16-05-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 263
Похоже, что это системная проблема VAG http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16124
Но вот зачем через динамик - это я не понял, что-то из серии в гамаке и стоя. Обшивка двери на G5 и B6 снимается, нельзя сказать, что легко, но снимается. Может, конечно на SHARANе и аналогичных это и не так и тогда этот путь идеальный.

Это сообщение отредактировал kvp01 - 21-05-2012 15:14

--------------------
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
UA
PM
Top
Лёха - САРАЙ
Отправлено: 21-05-2012 15:34
Quote Post


просто Лёха ...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9727
Пользователь №: 1134
Регистрация: 31-08-2004

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 111
QUOTE (kvp01 @ May 21 2012, 03:07 PM)
Похоже, что это системная проблема VAG http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16124
Но вот зачем через динамик - это я не понял, что-то из серии в гамаке и стоя. Обшивка двери на G5 и B6 снимается, нельзя сказать, что легко, но снимается. Может, конечно на SHARANе и аналогичных это и не так и тогда этот путь идеальный.

ну я еще чота очкую пока сам обивку снимать... unsure.gif а тут - халявный вариант... вот и полез...

--------------------
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Россия, Москва, СВАО

--------------------
"Лучший тюнинг - это оригинал" (С) Brusseleц
PM
Top
kvp01
Отправлено: 21-05-2012 16:00
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1248
Пользователь №: 36607
Регистрация: 16-05-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 263
Все верно делать надо так как удобней. В данном конкретном случае это был правильный вариант решения проблемы.

--------------------
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
UA
PM
Top
Tarat
Отправлено: 21-05-2012 22:28
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1435
Пользователь №: 54919
Регистрация: 02-08-2009

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 178
да согласен на более менее новых машинах провода го*** полное мне на шаране на 3 дверях пришлось изолентой перематывать провода
хотя на пассате которому уже 20 лет тфу-тфу тфу ни разу не-было проблем с проводкой
что за изоляция на этих проводах вроде-бу ултрафиолет от солнца на них не попадает вода по ним не течёт масла там тоже нет ?????

Это сообщение отредактировал Tarat - 21-05-2012 22:31

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia
PM
Top
Лёха - САРАЙ
  Отправлено: 22-05-2012 17:00
Quote Post


просто Лёха ...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9727
Пользователь №: 1134
Регистрация: 31-08-2004

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 111
Кто может подсказать ответы на эти вопросы?

ВОПРОС №1:
вот я смотрю на намотаную изоленту и думаю - не усугубит ли она на самом деле ситуацию? смотал плотненько так. Но гофра то не будет даже пытаться скользить по этой х/б-изоленте.... не отломаются ли блин ваще все эти провода со временем??? Может надо было оставить всю эту требуху проводов не сматывая?

ВОПРОС №2:
Тонкий красно-желтый провод - что это за провод и за что отвечает?
Средний коричнево-синий провод - что это за провод и за что отвечает?

--------------------
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Россия, Москва, СВАО

--------------------
"Лучший тюнинг - это оригинал" (С) Brusseleц
PM
Top
slawka02
Отправлено: 24-05-2012 17:50
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
Про плотный пучок я тебе уже писал. И изолента наверное лучше будет ПВХ. С цветами проводов не разбирался, т.к. нормальной схемы нет.
Да, и через отверстие динамика очень неодобный доступ, я обшивку снимал, хотя тоже палка о двух концах... офигенно неудобная конструкция карты со стеклоподъемниками.

Это сообщение отредактировал slawka02 - 24-05-2012 17:53

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
moiPASSATtdi
Отправлено: 24-05-2012 23:43
Quote Post


Любитель VW
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 271
Пользователь №: 5852
Регистрация: 30-08-2005

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 54
QUOTE (Лёха - САРАЙ @ May 22 2012, 05:00 PM)
Кто может подсказать ответы на эти вопросы?

ВОПРОС №1:
вот я смотрю на намотаную изоленту и думаю - не усугубит ли она на самом деле ситуацию? смотал плотненько так. Но гофра то не будет даже пытаться скользить по этой х/б-изоленте.... не отломаются ли блин ваще все эти провода со временем??? Может надо было оставить всю эту требуху проводов не сматывая?

ВОПРОС №2:
Тонкий красно-желтый провод - что это за провод и за что отвечает?
Средний коричнево-синий провод - что это за провод и за что отвечает?

Изоленту нужно было поверх чем-нибуть смазать. Можно просто соледолом. Обычно есть такой спрей типа жидкий тальк. Лучше в таких местах пластиковыми жгутиками стягивать.
А судя по цвету проводов красножёлтый это плюс, который идёт от какого либо блока ( в данном случае комфорт )и ток там только при включённом зажигании или ключ стоит в замке, а коричневосиний это масса, также идёт к какому либо блоку, но не на кузов напрямую.
Если нужно точно, то надо в Ельзе смотреть.

--------------------
VW PASSAT В5+ 1.9 TDI AVF 130 л.с. 2003
antwerpen

Поблагодарили за это сообщение: Лёха - САРАЙ
PM
Top
Лёха - САРАЙ
  Отправлено: 25-05-2012 08:26
Quote Post


просто Лёха ...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9727
Пользователь №: 1134
Регистрация: 31-08-2004

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 111
Если не трудно, глаянь пожалуйста... vw_blush.gif vw_thank_you2.gif

По ходу красно-желтый это какой-то важный провод для блока комфорта (суда по массовости "отказов" потребителей. Масса скорее всего идет тудаже для отсллеживания всех процессов с ней связанных. vw_unknw.gif

--------------------
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Россия, Москва, СВАО

--------------------
"Лучший тюнинг - это оригинал" (С) Brusseleц
PM
Top
moiPASSATtdi
Отправлено: 25-05-2012 23:46
Quote Post


Любитель VW
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 271
Пользователь №: 5852
Регистрация: 30-08-2005

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 54
QUOTE (Лёха - САРАЙ @ May 25 2012, 08:26 AM)
Если не трудно, глаянь пожалуйста... vw_blush.gif  vw_thank_you2.gif

По ходу красно-желтый это какой-то важный провод для блока комфорта (суда по массовости "отказов" потребителей. Масса скорее всего идет тудаже для отсллеживания всех процессов с ней связанных. vw_unknw.gif

В Ельзе у меня оказывается нет Сеата, поэтому смотрел в автодате .
Красножёлтый это плюс с блока предохранителей на блок управления двери,
А коричневосиний это на динамик от магнитолы.

Это сообщение отредактировал moiPASSATtdi - 25-05-2012 23:49

--------------------
VW PASSAT В5+ 1.9 TDI AVF 130 л.с. 2003
antwerpen
PM
Top
slawka02
Отправлено: 27-05-2012 11:05
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
Солидолом не надо! Изоляция от него охрупчивться начинакет, а она там и без того не очень.

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0087 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru