auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Спидометр то работает то нет, Фольксваген Пассат Б5 1,6 AHL, фотоотчёт
KilW@ter
  Отправлено: 12-05-2012 23:15
Quote Post


Поглядываю. Не люблю не порядочность в людях
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 713
Пользователь №: 62882
Регистрация: 11-01-2010

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 45
Проблема была в следующем: спидометр то, работал то нет. При этом стрелка уровня топливного бака гуляла сама по себе, одометр не показывал пробег. После появилась еще одна особенность при выжимании педали сцепления при включенном зажигании дергались стрелки тахометра и спидометра. Машина В5 1,6 AHL 1999 г.в.
Исправность была плавающая и определить, что же вышло из строя или проводок где-то переломился или сам датчик или ферромагнитное (ферритовое) кольцо - не смог. Как только соберусь ехать в гараж заниматься авто, назло спидометр начинал работать.
1. Сделал диагностику: ошибка 00281- датчик скорости нет сигнала, при стирании ошибка убиралась, но спидометр не работал. Тестил приборку-все стрелочки (спидометр, тахометр, температура ОЖ, топливный бак) работают плавно.
2.Был снят датчик скорости VAG 012 409 191D , который находится на КПП в районе левого внутреннего шруса.

user posted image

У меня он двухконтактный. Признаков жизни не подавал.

Есть несколько способов проверки датчика:
а) Тестер выставляем в режим измерения сопротивления. Провода от тестера подсоединяем к датчику берем мелкий магнит и делаем движения вдоль цилиндрический части датчика. При исправном датчике должны появиться значения ( при стрелочном тестере стрелка должна отклоняться). Т.е магнит подносим-есть значения тестера, магнит убираем-значения нет.

б) Снять датчик с коробки (разъем от датчика не отсоединяем), включить зажигание и поводить вдоль цилиндрической части датчика магнитом, стрелка спидометра должна отклоняться. (Нужно два человека)

в) Снять разъем с датчика и при включенном зажигании замыкать и размыкать между собой контакты на приходящем разъеме датчика спидометра. Стрелка спидометра должна отклоняться. (Не пробовал)
Замерил напряжение на разъеме датчика скорости при включенном зажигании – показал 8.5 Вольта. Что бы не лезть под машину, до разъема датчика можно добраться открутив три винта расширительного бочка, отводим его в сторону-разъем внизу

user posted image

У меня датчик был неисправным. Заменил на НЕLLA made in Украина

user posted image

Результат тот же-показания спидометра то есть, то нет.
3.Проводку прозванивал – все в норме. Решил вскрыть коробку блока ЭБУ.
Откручиваем 5 винтов.

user posted image

Снимает планку крепления ЭБУ

user posted image

Блок ЭБУ отводим в сторону и видим колодку с разъемами. Разъем куда подходит провод с датчика скорости черного цвета самый крайний справа.

user posted image

На схеме сам провод и номер разъема выглядят так

user posted image

Снимаем его и чистим контакты. После проделанной процедуры все заработало. Пришел к выводу что был плохой контакт в соединении разъема. Поэтому и напряжение показывало и провода прозванивались, а в момент езды контакт то появлялся то нет.
У меня ко всему еще была обломана колодка (планка) крепления разъемов (поврежденная одним из автосервисов), которая крепится двумя винтами

user posted image

Не сломанная выглядит так

user posted image

4. Для информации: Если все проделанное сделано и результатов нет то дело может быть в ферромагнитном кольце привода спидометра или приборке.
Для замены кольца спидометра нужно само кольцо (зубчатое колесо привода спидометра) VAG 012 409 182 C

user posted image

уплотнительное кольцо вала (сальник) VAG 016 409 399 В на фото Erling

user posted image

кольцо пружинное стопорное VAG 012 409 413

user posted image

Для замены ферромагнитного кольца корбку передач разбирать не надо, нужно снимать левый внутренний шрус. Спасибо всем кто помог. vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 13-05-2012 00:49

--------------------
Ford focus 1.6 BLE 2014
Russland,Murmansker Gebiet wurde Seweromorsk

--------------------
Audi 80 1.8 SF;VW Passat Variant: B3 1,8 ABS;B5 1.6 AHL; B6 2.0 CBAB.


Поблагодарили за это сообщение: Admin, syroman, maruk1990, compass, pastor64
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 15-05-2012 19:52
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 478
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-04-2006

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 137
Вода наверное попала, и соединители подгнили, надо герметизировать.
Я разок смотрел машину друга, так у него какие-то мастера отломали кусок защиты крыла и вода била в капот и капала на блок реле предохранителей, итог-замена всего блока с проводкой, всё сгнило в хлам, хорошо что на ланосе зип не такой дорогой как на VAG.

Это сообщение отредактировал RPetrovich - 15-05-2012 19:53

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
KilW@ter
Отправлено: 15-05-2012 20:07
Quote Post


Поглядываю. Не люблю не порядочность в людях
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 713
Пользователь №: 62882
Регистрация: 11-01-2010

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 45
QUOTE (RPetrovich @ May 15 2012, 07:52 PM)
Вода наверное попала, и соединители подгнили, надо герметизировать.
Я разок смотрел машину друга, так у него какие-то мастера отломали кусок защиты крыла и вода била в капот и капала на блок реле предохранителей, итог-замена всего блока с проводкой, всё сгнило в хлам, хорошо что на ланосе зип не такой дорогой как на VAG.

Все там было сухо и намёков на поступление влаги даже не было. Был ненадежный контакт в разъеме

--------------------
Ford focus 1.6 BLE 2014
Russland,Murmansker Gebiet wurde Seweromorsk

--------------------
Audi 80 1.8 SF;VW Passat Variant: B3 1,8 ABS;B5 1.6 AHL; B6 2.0 CBAB.
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 17-05-2012 20:50
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 478
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-04-2006

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 137
Значит мне показалось, просто на последней фотке видна чёрно-голубая грязь, очень напоминает следы окисления.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков

Поблагодарили за это сообщение: KilW@ter
PM
Top
KilW@ter
Отправлено: 18-05-2012 08:17
Quote Post


Поглядываю. Не люблю не порядочность в людях
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 713
Пользователь №: 62882
Регистрация: 11-01-2010

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 45
QUOTE (RPetrovich @ May 17 2012, 08:50 PM)
Значит мне показалось, просто на последней фотке видна чёрно-голубая грязь, очень напоминает следы окисления.

Последнее фото не с моей машины. Просто хотел показать как выглядит не сломанная планка с разъемами А подмечено правильно-на том авто действительно были окислившиеся контакты vw_hi.gif

--------------------
Ford focus 1.6 BLE 2014
Russland,Murmansker Gebiet wurde Seweromorsk

--------------------
Audi 80 1.8 SF;VW Passat Variant: B3 1,8 ABS;B5 1.6 AHL; B6 2.0 CBAB.
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0067 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru