auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Замена ремня ГРМ на двигателе AVG AFN в Фольксваген Шаран, фотоотчет
Tarat
  Отправлено: May 5 2012, 21:12
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1434
Пользователь №: 54919
Регистрация: 3-August 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 178
VW sharan AVG 1,9Tdi 81kw После покупки авто решил поменять Зубчатый ремень и натяжной ролик
Нам понадобится
Ремень Contitech CT 945 137 ЗУБА
Ролик Ina 028 109 243 E

user posted image

Ключи головки
10,13,16,17,19,22 Torx T7,
Шпонка блокировки распредвала, Шпилька диаметром 16мм для блокировки тнвд
Спец ключ для Ролика натяжителя (У меня был сделан из ключа для болгарки)
Белый Маркер

user posted image

1. Снимаем Воздушный фильтр
2.Снимаем колесо с правой стороны и снимаем ремень гидроусилителя и генератора
3,Снимаем 2 ролика со шкива Распредвала Торксом Т7 и снимаем пластиковую защиту

user posted image

4, Подымаемся наверх И откручиваем 2 болта подушки (Обведены)

user posted image

Ставим под двигатель домкрат и Подымаем его пока шпильки подушки не выйдут
5,Дальше разбираем подушку полностью что-бы не мешали дальнейшим манипуляциям
6,Снимаем Клапанную крышку и Прокручиваем двигатель 19 Ключом За болт распредвала (на нейтралке) На себя Пока шпилка блокировки тнвд не найдёт своё место

user posted image

7,Вставляем Штивт в распредвал

user posted image

8, Метку кол.вала я отметил маркером потому что доступ к маховиху почти нереален на 3 фото видно
9, Если Все метки сошлись откручиваем ролик грм снимаем его и ставим новый
так же с ремнём
10, откручивеам гайку на шкиве распредвала и сбививаем её что бы ремень правильно встал
11, проверяем все метки и закручиваем гайку обратно
12 затягиваем ролик и совмещаем метки на ролике
13 снимаем стопора на тнвд и распредвале и прокручиваем двигатель на 1 оборот опять проверяем метки и подтягиваем ролик
В ппринцепе и все самое сложное позади и собираем всё в обратной последовательности и радуемся проделанной работе и сэкономленым деньгам мне в сервисе готовы были поменять за 100 евро

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia

Поблагодарили за это сообщение: sasharadik, Admin, Александр Анатольевич, Шаранов, maruk1990, Demon-Mity, Edr, Кедр, Андрей 1986, Cateika, Mazayйойо, bruski, AMB
PM
Top
seric
Отправлено: May 5 2012, 21:42
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6939
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3216
QUOTE (Tarat @ May 5 2012, 08:12 PM)

В принцепе и все самое сложное позади и собираем всё в обратной последовательности  и радуемся  проделанной работе ....

Уверен, что самое, самое.... еще впереди.

Работа проделанная с подручными средствами это очень хорошо, но не всегда дает положительные результаты.

Несколько моментов, которые не могут быть принятными :
1. стопор ТНВД не соответствует диаметру в шестерне, будет ее перекос
2. планку фиксации РВ надо подгонять щупами, иначе люфты обеспечены
3. гайку крепления шестерни РВ надо не только откручивать, а и шестерню с конуса сбивать
4. доступ к метке КВ не простой, но что делать с твоим фломастером если родная метка стоит мимо ? Значительно облегчает задачу использование зеркальца, тогда родная метка всегда видна.

Выставление впрыска после замены ГРМ есть обязательной процедурой. И не важно что у тебя нет компьютера, сделай это при помощи индикатора.

Для этого надо ослаблять все 4 гайки крепления ТНВД и регулировать впрыск.
На это уйдет гораздо больше затрат энергии, чем описано в отчете. Тут уже придется попотеть....

Если будешь ездить как есть, тогда расход топлива, тупизна на старте и падение мощности гарантировано.

В целом работу нормальную провел, но советовать кому то собирать замасленный мотор я бы не стал.

Это сообщение отредактировал seric - May 5 2012, 21:44

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей


Поблагодарили за это сообщение: ToXXX, Кедр, Cateika
PM
Top
Tarat
Отправлено: May 5 2012, 21:51
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1434
Пользователь №: 54919
Регистрация: 3-August 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 178
QUOTE (seric @ May 5 2012, 08:42 PM)
Уверен, что самое, самое.... еще впереди.

Работа проделанная с подручными средствами это очень хорошо, но не всегда дает положительные результаты.

Несколько моментов, которые не могут быть принятными :
1. стопор ТНВД не соответствует диаметру в шестерне, будет ее перекос
2. планку фиксации РВ надо подгонять щупами, иначе люфты обеспечены
3. гайку крепления шестерни РВ надо не только откручивать, а и шестерню с конуса сбивать
4. доступ к метке КВ не простой, но что делать с твоим фломастером если родная метка стоит мимо ? Значительно облегчает задачу использование зеркальца, тогда родная метка всегда видна.

Выставление впрыска после замены ГРМ есть обязательной процедурой. И не важно что у тебя нет компьютера, сделай это при помощи индикатора.

Для этого надо ослаблять все 4 гайки крепления ТНВД и регулировать впрыск.
На это уйдет гораздо больше затрат энергии, чем описано в отчете. Тут уже придется попотеть....

Если будешь ездить как есть, тогда расход топлива, тупизна на старте и падение мощности гарантировано.

В целом работу нормальную провел, но советовать кому то собирать замасленный мотор я бы не стал.

я на 3 машинах менял ремни и ни разу ничего не выставлял и расход и мощность были в порядке vw_wink.gif

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia
PM
Top
Nik1958
Отправлено: May 8 2012, 16:45
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2805
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-July 06

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 745
Работу не одобряю. для себя Вы можете делать как хотите. Для других надо делать правильно. Электроника может и вытягивает вашу кулибинщину, но может не надолго. Зимой может быть станет веселей cool.gif

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
Oput
Отправлено: May 8 2012, 17:19
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1397
Пользователь №: 9842
Регистрация: 10-March 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 209
Если нет приспособ я всегда считаю кол-во зубов между ответственными узлами (колено, распредвал, насос) - так труднее накосячить, даже если что-то прокрутиться когда ремень снят то всегда можно выставить точно зуб в зуб.

--------------------
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
USA, Los Angeles

--------------------
Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors - Продана


Поблагодарили за это сообщение: DJ Astro
PM
Top
mechanik
Отправлено: May 8 2012, 18:36
Quote Post


----------------
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1879
Пользователь №: 66570
Регистрация: 14-March 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 461
Ну отчёт явно не получился, хотя человек старался.В следующий раз перед работой немножко почитать литературу.Отчёт лучше переделать.Для блокировки тнвд отлично подходит длинная головка на 10 от большой трещётки.А вот это совсем не годится--"6,Снимаем Клапанную крышку и Прокручиваем двигатель 19 Ключом За болт распредвала (на нейтралке) На себя Пока шпилка блокировки тнвд не найдёт своё место ".
Что мешает крутить двигатель правильно--за коленвал?

--------------------
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
UA,Закарпатье-CZ Praha
PM
Top
Tarat
Отправлено: May 8 2012, 21:39
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1434
Пользователь №: 54919
Регистрация: 3-August 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 178
QUOTE (mechanik @ May 8 2012, 05:36 PM)
Ну отчёт явно не получился, хотя человек старался.В следующий раз перед работой немножко почитать литературу.Отчёт лучше переделать.Для блокировки тнвд отлично подходит длинная головка на 10 от большой трещётки.А вот это совсем не годится--"6,Снимаем Клапанную крышку и Прокручиваем двигатель 19 Ключом За болт распредвала (на нейтралке) На себя Пока шпилка блокировки тнвд не найдёт своё место ".
Что мешает крутить двигатель правильно--за коленвал?

сверху доступ удобнее если нет ямы

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia
PM
Top
Tarat
Отправлено: May 8 2012, 21:46
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1434
Пользователь №: 54919
Регистрация: 3-August 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 178
QUOTE (Nik1958 @ May 8 2012, 03:45 PM)
Работу не одобряю. для себя Вы можете делать как хотите. Для других надо делать правильно. Электроника может и вытягивает вашу кулибинщину, но может не надолго. Зимой может быть станет веселей cool.gif

что вы имеете ввиду что таким способом установки можно ошибится на 1 или более зубов?
(в сервисах никогда не выставляют по родным меткам всегда отмечают маркером и накидывают новый ремень!)

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia
PM
Top
Nik1958
Отправлено: May 8 2012, 21:59
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2805
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-July 06

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 745
Диаметр шкива намного меньше диаметра маховика. Точности у вас нет ни какой
Пол зуба это точно можно пролететь. По насосу тоже пролет. У вас предположим установочный угол 0.75 мм. Так при пролете на зуб у вас перемещение плунжера приведенное к ВМТ будет что нибудь около 0.15мм. Компьютер вытянет но потом возникнут вопросы по тяге и заводке

QUOTE
(в сервисах никогда не выставляют по родным меткам всегда отмечают маркером и накидывают новый ремень!)

Я сочувствую Вам если в Эстонии остались только такие горе мастера

Это сообщение отредактировал Nik1958 - May 8 2012, 22:01

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
Nik1958
Отправлено: May 8 2012, 22:11
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2805
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-July 06

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 745
И ещё. А что паразитный ролик менять не надо? Или его на AVG двигателе нет?
Незачёт

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
Tarat
Отправлено: May 8 2012, 22:19
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1434
Пользователь №: 54919
Регистрация: 3-August 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 178
QUOTE (Nik1958 @ May 8 2012, 09:11 PM)
И ещё. А что паразитный ролик менять не надо? Или его на AVG двигателе нет?
Незачёт

а это уже на усмотрение владельца и что бы поменять его ремень скидывать не надо!

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia
PM
Top
Tarat
Отправлено: May 8 2012, 22:29
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1434
Пользователь №: 54919
Регистрация: 3-August 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 178
QUOTE (Nik1958 @ May 8 2012, 08:59 PM)
Диаметр шкива намного меньше диаметра маховика. Точности у вас нет ни какой
Пол зуба это точно можно пролететь. По насосу тоже пролет. У вас предположим установочный угол 0.75 мм. Так при пролете на зуб у вас перемещение плунжера приведенное к ВМТ будет что нибудь около 0.15мм. Компьютер вытянет но потом возникнут вопросы по тяге и заводке


Я сочувствую Вам если в Эстонии остались только такие горе мастера

просто почти все сервисы универсальные на разные марки авто и поэтому ненапосёшся приспособлений для каждого автомобиля

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia
PM
Top
seric
Отправлено: May 8 2012, 23:01
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6939
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3216
QUOTE (Tarat @ May 8 2012, 09:19 PM)
а это уже на усмотрение  владельца и  что бы поменять его ремень скидывать не надо!

Тем более незачет vw_study.gif

Не может владелец ставить условия механику.
Это все равно. что ты будешь рассказывать стоматологу, как тебе зуб вырвать.. laugh.gif

Это сообщение отредактировал seric - May 8 2012, 23:03

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top
Tarat
Отправлено: May 8 2012, 23:37
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1434
Пользователь №: 54919
Регистрация: 3-August 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 178
QUOTE (seric @ May 8 2012, 10:01 PM)
Тем более незачет vw_study.gif

Не может владелец ставить условия механику.
Это все равно. что ты будешь рассказывать стоматологу, как тебе зуб вырвать.. laugh.gif

wall.gif а если я владелец и механик? smile.gif

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia
PM
Top
mechanik
Отправлено: May 8 2012, 23:58
Quote Post


----------------
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1879
Пользователь №: 66570
Регистрация: 14-March 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 461
В целом,Tarat без обид, но всё,что ребята написали выше,правда и относится к делу,по этому здесь нет никаких "если",и ещё,отчёты смотрят и другие форумчане,которые не являются механиками.

--------------------
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
UA,Закарпатье-CZ Praha
PM
Top
seric
Отправлено: May 9 2012, 00:07
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6939
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3216
QUOTE (Tarat @ May 8 2012, 10:37 PM)
  а если я владелец и механик?

Тогда можешь лезгинку на ушах станцевать....

Пойми правильно, это не придирки.

Ты выставляешь свой опыт или проделанную работу, как образец для подражания .
Следовательно, работа и советы должны быть правильными и достоверными априори.

По ролику паразитному могу сказать, что все детали работают в одинаковых условиях и рассчитаны на одинаковый пробег до замены ремня ГРМ.

Отсюда :
Вывод 1- меняем все важные детали ГРМ одновременно.

Вывод 2- если не меняем одновременно, то постоянно тренируемся через какой то пробег .

Вывод 3 - если нет денег на все детали, пересаживаемся на велосипед или общественный транспорт.

Вывод 4 - не советуем людям всякое, а тренируемся на себе. Это значит убираем из темы значок FAQ и превращаемся в обычную тему.

Продолжаем шлифовать свое мастерство и знания до приемлемого уровня.

Это сообщение отредактировал seric - May 9 2012, 00:42

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей


Поблагодарили за это сообщение: webchik, Trampa
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: May 9 2012, 00:08
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 66344
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 903
QUOTE (Tarat @ May 8 2012, 08:46 PM)
что вы имеете ввиду что таким способом установки можно ошибится на 1 или более зубов?
(в сервисах никогда не выставляют по родным меткам всегда отмечают маркером и накидывают новый ремень!)

не рассказывай чушь, в нормальных сервисах только с приспособами работают.

Фозьми тот же Форсс, или то что в Ласна находится Laagana auto не говоря о более серьезных сервисах.

Тем более на твой мотор даже спец приспособы не нужно, достаточно ключа от болгарки Макита. точь в точь подходит


--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Tarat
Отправлено: May 9 2012, 00:32
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1434
Пользователь №: 54919
Регистрация: 3-August 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 178
QUOTE (mechanik @ May 8 2012, 10:58 PM)
В целом,Tarat без обид, но всё,что ребята написали выше,правда и относится к делу,по этому здесь нет никаких "если",и ещё,отчёты смотрят и другие форумчане,которые не являются механиками.

да согласен может что-то и не так я написал, объяснил или сделал но просто когда планируеш такую точную работу хочется детально подготовится и знать по шагам как я буду действовать vw_thank_you2.gif

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia
PM
Top
Tarat
Отправлено: May 9 2012, 00:35
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1434
Пользователь №: 54919
Регистрация: 3-August 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 178
QUOTE (AlexTDI @ May 8 2012, 11:08 PM)
не рассказывай чушь, в нормальных сервисах только с приспособами работают.

Фозьми тот же Форсс, или то что в Ласна находится Laagana auto не говоря о более серьезных сервисах.

Тем более на твой мотор даже спец приспособы не нужно, достаточно ключа от болгарки Макита. точь в точь подходит

ну тогда я не в те сервизы езжу vw_wink.gif

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia
PM
Top
Lex13233
Отправлено: May 10 2012, 14:45
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 35
Пользователь №: 106356
Регистрация: 3-October 11

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 66
Вобщем ифа как инфа зачет, но как руководство к действиям непойдет, надо писать про пролики и помпу типа все пойдет и меняем ремень дальше, моховичек по меточке тоже выставить надо vw_driving.gif

Да а дальше шлифуйте недостатки темы госпада, и чайники должны ездить на сервис, а для людей с головой на плечах инфа полезная

Это сообщение отредактировал Кедр - Jan 20 2013, 20:37

--------------------
VW Sharan, 1.9 AFN, 1999г.
РБ, Рогачев
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0087 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru