Фотоотчет Центральный замок Volkswagen Passat B3 Интересный дефект моторчика

Всем привет! Начал колупать мозги центральный замок, не открывался и не закрывался при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Решено исправить. Извлекаем компрессор из автомобиля и несем домой. Я не буду описывать процесс разборки корпуса и изъятия моторчика из него, так как я думаю и так там всё понятно, главное не повредить трубки, для удобства отпаиваем провода(отметить + и - обязательно!!!). Крышка моторчика держится двумя загибами корпуса(отгибаются тяжело, металл хороший))
Итак, вскрытие моторчика показало...





видим немного поджареный якорь



и немного поджаренную крышку



коллектор еще поживёт



От нагрева ослабла одна пружина, но дело оказалось не в ней, а в плохом контакте между контактным выводом и пружинной пластиной на здоровой щетке, там они склёпаны заклепкой. Обнаружил случайно кстати. Проклепал обе на всякий, контакт теперь есть. Нагретую пружинную пластину я подогнул и собрал крышку обратно. При сборке чтобы щетки встали как надо используем отверстия в крышке, отгибаем щетки, вставляем в отверстия тонкие иголки(т.е. фиксируем их разведенными) и ставим крышку на место.
и еще пара фоток:



копрессор




P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Центральный замок Volkswagen Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Привет,прошлой осенью так же лечил моторчик,неконтакт в клепке пропаял.
Зиму отходил нормально.
И вчера опять заглючил,после длительной стоянки цз не срабатывает-мотор не крутит.
раскрываю-а он горячий,крышку со щетками подплавило.
отремонтировал,все вроде нормально открывает-закрывает.
прошла ночь-тож самое-горячий-крышка подплавлена.
Я так понимаю,что мотор отработал-выключился-потреблять не должен.
Плата,детали на ней на вид норма.
Кто нибудь сталкивался с таким?
 
может немного не в тему, но...
у меня тоже крышка была подплавлена, только из-за того, что мотор сам включался и работал без выключения или с кнопки пульта он включался и не хотел выхлючатся.... это последствия протечки воды в салон автомобиля... Естествено вся обмотка мотора сгорела. Перематывал мотор и ставил всё обратно. Также у меня было оборваны две дорожки - соеденил перемычкой. и релюхи тоже перематывал. короче вода всё замкнула и всё погорело... и ещё сами контакты на релюхи надо почистить...
 
в том то и дело что не слышно как включается.
днем часто открываеш-закрываеш,а после ночи акк севший,крышка на моторе где щетки подплавлена,якорь цел.
 
После срабатывания замка на закрытие, где то через 1 или 2 минуты происходит типа контрольного включения. Вот его никто не контролирует. Оно должно быть кратковременным. Если долго не откл. регулируй подвижной контакт (колесики).
 
Тоже попала вода, и сгорел мотор, но самое обидное, что сильно расплавилась задняя крышка мотора (где щётки стоят). Так, что только перемоткой делу не поможешь. Где найти другой мотор?
 
valtry. написал(а):
Тоже попала вода, и сгорел мотор, но самое обидное, что сильно расплавилась задняя крышка мотора (где щётки стоят). Так, что только перемоткой делу не поможешь. Где найти другой мотор?

найти ,его как-бы никто и не потерял ..
есть вариант купить
http://www.ebay.de/itm/VW-Passat-35i-Corra...sUAAOSwo4pYeQbH

https://www.ebay.de/itm/VW-Golf-3-Passat-35...U4AAOSwl75Zp8iz


https://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=ZV+pas...57&_sacat=0
 
А где можно отдельно мотор купить? На моторе есть надпись JOHNSON
На Алиэкспрес смотрел, но по размерам не нашёл.
Вот только такой, но боюсь обороты слишком большие, и мощности не хватит.
 
Когда себе моторчик искал,находил инфу,что в насосе стеклоомывателя стоит такой же моторчик.
 
Они все одинаковые должны быть,например на Джетте у меня стоит насос с 2108 и только потому,что по сравнению с новым родным вазовский давит лучше.
 
вот
Только якорь поставил старый. Плюс ему ,что задняя крышка металл,хоть на картинке и пластик. В отзывах есть фото.
 
Ребята, кто якорь перематывал, как его балансировать?
 
Передний подшипник у мотора шариковый?
 
У меня ситуация была следующая:
Сел пару раз аккумулятор. Причина была не выяснена, проверил ток в режиме охраны со всеми отключенными потребителями менее 30мА.
Однажды заметил при постановке на охрану, после отработки ЦЗ последовало повторное дозакрывание, после ЦЗ снова сработал и не отключался очень долго (было похоже на защиту от линейки, не могу сказать наверняка), отключился, снова включился ЦЗ. Закрыл машину скинул клемму акб.

Позже в гараже с открытым багажником обратил внимание. Моторчик компрессора работает не равномерно с каким то захлебыванием. Вскрыл замок, достал мотор, заметил подплавленную втулку около коллектора, открыл мотор обмотка как выглядела как сильно перегретая. ВСЁ расстроился. Когда разбирал сам воздушный механизм, заметил три болта были очень слегка затянуты, при сборе затянул по сильнее, мотор вообще не крутился, крутил вертел, думал, рискнул, подточил ротор с торца мельчайшей наждачке на стекле, собрал, собрал, затянул без фанатизма, проверил, работает равномерно, закрывает/открывает нормально, пока пользуюсь, время покажет.. Но моторчик я бы прикупил про запас. Ещё почистил растворителем контакты на плате реле и пневмо-датчике были в черной пыли от пневматического механизма.

Теперь самое важно, по каким причинам разогрелась так втулка? (Предположительно мотор работал в нагрузку долгое время)
Допустим так, почему он включался, в третий или наверное ещё большее кол-во раз? ( все таки срабатывала защита от линейки?)
Если это защита от линейки, то что проверять?
 
У меня ситуация была следующая:
Сел пару раз аккумулятор. Причина была не выяснена, проверил ток в режиме охраны со всеми отключенными потребителями менее 30мА.
Однажды заметил при постановке на охрану, после отработки ЦЗ последовало повторное дозакрывание, после ЦЗ снова сработал и не отключался очень долго (было похоже на защиту от линейки, не могу сказать наверняка), отключился, снова включился ЦЗ. Закрыл машину скинул клемму акб.

Позже в гараже с открытым багажником обратил внимание. Моторчик компрессора работает не равномерно с каким то захлебыванием. Вскрыл замок, достал мотор, заметил подплавленную втулку около коллектора, открыл мотор обмотка как выглядела как сильно перегретая. ВСЁ расстроился. Когда разбирал сам воздушный механизм, заметил три болта были очень слегка затянуты, при сборе затянул по сильнее, мотор вообще не крутился, крутил вертел, думал, рискнул, подточил ротор с торца мельчайшей наждачке на стекле, собрал, собрал, затянул без фанатизма, проверил, работает равномерно, закрывает/открывает нормально, пока пользуюсь, время покажет.. Но моторчик я бы прикупил про запас. Ещё почистил растворителем контакты на плате реле и пневмо-датчике были в черной пыли от пневматического механизма.

Теперь самое важно, по каким причинам разогрелась так втулка? (Предположительно мотор работал в нагрузку долгое время)
Допустим так, почему он включался, в третий или наверное ещё большее кол-во раз? ( все таки срабатывала защита от линейки?)
Если это защита от линейки, то что проверять?
Втулки и щетки горят от длительной непрерывной работы или повышенной нагрузки (пережат насос). У меня якорь весь черный, щетки и крышка сгорели совсем. Пол года не знал чем заменить, потом купил за копейки 2 крышки от 550-го моторчика и без особых усилий впиндюрил на свой. Здесь есть фото:
"Ремонт моторчика компрессора центрального замка (ЦЗ) на VW Passat B3)"
 
Ну и что это за ссылка?
 
Назад
Сверху Снизу