Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher FastVAG
  Reply to this topicStart new topic

> [МКПП] Ремонт механизма выбора передач КПП 020 02К, проблемы с 5-ой передачей. Отчет с фото
Ritor
  Отправлено: Feb 26 2012, 12:15 AM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 485
Пользователь №: 45762
Регистрация: 22-January 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 30
Отчет по ремонту механизма выбора передач механических 5 ступенчатых КПП 020 и 02К, устанавливаемых на автомобиль Гольф 3,4
Тема актуальна при условии того что детали механизма выбора передач(кулисы) находятся в рабочем состоянии и произведена регулировка.
Симптомы (при условии см. выше) скорости все равно плохо включаются, особенно 5 передача (может не включатся или вылетать)
При этом также надо учитывать состояние самих шестерен и механизмов 5 передачи.(это можно проверить без снятия КПП)

Схема механизма выбора передач:

user posted image

В данном случае виновником всего служит деталь № 1А (02K 301 266), она протирается стопорным кольцом 4 расположеным под ней. Данная деталь центрует вал выбора передач внутри КПП и является ограничителем его хода.
Каталог запчастей (возможно и эльза, кто может проверьте) гласит что меняется вместе с пружиной № 3 (02K 301 259).
Для проведения ремонта снимать КПП и сливать масло не нужно.
1) вначале необходимо отсоеденить трос сцепления и 2 тяги механизма выбора передач от КПП
2) откручиваем рычаг вала выбора передач, снмаем его и защитный чехол, выкручиваем болт фиксатор вала выбора передач.

user posted image

3) Собратной стороны шестигранным ключом на 27 выкручиваем крышку вала выбора передач, осторожно под крышкой пружина, также на крышке имеется уплотнительное кольцо которое в 99% потребует замены на новое или герметик.

user posted image

4) далее свободно вынимаем вал выбора передач из кпп

user posted image

Вот что мы видим:

user posted image

детал разваливается пополам от износа и уже не фиксирует вал внутри корпуса, а так же увеличивается продолный ход вала.
Заказываем новую деталь или ищем бу (для сравнения новая оригинал стоит 350 руб+25 руб пружина)
Новая деталь и пружина будет отличаться от старой!!!!

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Как вы видите инженеры vag учли свой прокол-теперь она вращается на подшипнике, а собратной стороны (которой прижимается к стопорному кольцу) усиленна шайбой под которой так же стоит подшипник, так же немного выше по высоте.
Изменения так же коснулись пружины-она стала короче и мягче.
Вот кстати нижнее стопорное кольцо которым убило старую деталь:

user posted image

Ну а дальше все как обычно: моем, собираем, ставим на место и радуемся четкому включению передачь. Я бы также рекомендовал заменить сальник (возможно подшипник) вала, он стоит со стороны рычага. При замене желательно вначале установить вал, а потом сальник, иначе при установке вала псоле сальника края последнего выворачиваются наружу, очень легко его запороть и будет течь масла.
Некоторые фото взял с сайта, т.к. забыл сфотографировать, большое спасибо авторам и просьба не ругать.
Если где то что то не так объяснил-поправляйте, я все таки как большинство не спец а любитель))).
К Админу: если не сложно добавьте в faq

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 2 2012, 02:14 AM

--------------------
Golf 3 GTI 2.0 2Е 1993; Audi A4 2.0 TFSI quattro S-Line 2014
москва

Поблагодарили за это сообщение: FomaRP, мммишутка, Admin, dip, RPetrovich, D@mir, Hysteresis, danger, дядя Витя, Dima012, евгений46
PMEmail PosterUsers Website
Top
Ritor
Отправлено: Mar 1 2012, 04:22 PM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 485
Пользователь №: 45762
Регистрация: 22-January 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 30
странно что тема без внимания...или только у меня проблемы с пятой и с нормальным включением передач)))

--------------------
Golf 3 GTI 2.0 2Е 1993; Audi A4 2.0 TFSI quattro S-Line 2014
москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
Admin
Отправлено: Mar 2 2012, 02:16 AM
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 13646
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 1381
Чтобы тема сразу получала внимание то стоило бы ее разместить тут:
http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=6

А то далеко не все темы получается заметить сразу.

Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Не сильно занят, но совершенно несвободен...
Николай ака Admin.
PMUsers Website
Top
RPetrovich
Отправлено: Mar 2 2012, 10:57 PM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 458
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-April 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 120
На Пассатах мне коробки больше нравяться, особенно тросовым механизмом переключения.

P.S. покраска коробки зачётная vw_good.gif

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
Admin2k
Отправлено: Mar 2 2012, 11:30 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Пользователь №: 29523
Регистрация: 26-October 07

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 7
У меня точно такая же поломка была (Golf3 2E) лет 5 тому назад, и я, в то время совершенно не разбираясь в авто, пытался вытащить шток с другой стороны, вроде. Там находился подтекающий сальник штока и такой же подшипник, который от моих стараний развалился на части. Эх, Ваш бы отчёт мне тогда в руки, соломки бы подстелил smile.gif Спасибо, тем не менее!

--------------------
Skoda Oсtavia A4 1.8T AUM 2008
Санкт-Петербург

--------------------
Golf3 GTI Edition 2e 94г ->
Skoda Oсtavia A4 1.8T AUM 2008
Питер.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
-GTS-
Отправлено: Mar 4 2012, 08:26 PM
Quote Post


VAG
*******

Группа: Members
Сообщений: 401
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 90
QUOTE (Admin2k @ Mar 2 2012, 10:30 PM)
У меня точно такая же поломка была (Golf3 2E) лет 5 тому назад, и я, в то время совершенно не разбираясь в авто, пытался вытащить шток с другой стороны, вроде. Там находился подтекающий сальник штока и такой же подшипник, который от моих стараний развалился на части. Эх, Ваш бы отчёт мне тогда в руки, соломки бы подстелил smile.gif Спасибо, тем не менее!

на 2E моторах мкпп вроде 02А на тросах шла

--------------------
VW Golf IV 1.4 AXP 2000г
Moscow City
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Admin2k
Отправлено: Mar 8 2012, 04:17 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Пользователь №: 29523
Регистрация: 26-October 07

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 7
Не знаю, как у других, но у меня тросов не было - стояли рычаги, косточки и резинки в которых менял, используя ремкомплект для 2 гольфа. Кстати, в соседней теме подробнейшим образом описан этот механизм: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127413

--------------------
Skoda Oсtavia A4 1.8T AUM 2008
Санкт-Петербург

--------------------
Golf3 GTI Edition 2e 94г ->
Skoda Oсtavia A4 1.8T AUM 2008
Питер.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0078 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100