Фотоотчет Чистка дросселя с адаптацией на VW Golf 4, двигатель AKL

Вообще-то не собирался я лезть туда,хотя о проблемах слышал давно,но не было просто причин,да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых,троить и глохнуть :( сразу подумал на свечи,хотя вроде как рановато :think: решил всё-таки перед тем как взять новые свечи,почитать ошибки и не напрасно,по движку увидел одну
"00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая"


184254_01.jpg


прошёлся поиском и понял,что засада довольно каверзная :( если предположить что шалит смесь,то начинать нужно с чистки заслонки,ну что делать,на улице не май месяц,загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию


184254_02.jpg


цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки


184254_03.jpg


сняв хомуты откидываем соединительный патрубок,также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его,по месту будет видно


184254_04.jpg


хомуты можно снять переставными клещами "кобра"


184254_05.jpg


патрубок этот надо сказать,а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии:(


184254_06.jpg


похоже вообще это болезнь на наших движках,я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD


184254_07.jpg


едем дальше,к дросселю подходят 3 трубки(1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём,сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем


184254_08.jpg


снимаем тросик газа,для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь


184254_09.jpg


примерно вот так


184254_10.jpg


остаются еще 2 шланга с антифризом,у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о.,что снять их на месте не представлялось возможным,решено было отсоединить их после снятия дросселя,держится он на 4-х болтах,берём шестигранник на 5 и отворачиваем их,затянуты они не сильно


184254_11.jpg


вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла


184254_12.jpg


жидкости в них немного,с пол-стакана примерно,ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив,я к примеру,нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул:)


184254_13.jpg


вот он у нас и в руках


184254_14.jpg


я не стал изобретать велосипед,пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер,с помощью его и ветоши почистился,это не сложно


184254_15.jpg



184254_16.jpg



184254_17.jpg



184254_18.jpg


Всё почистив собираем также назад,если возникают сомнения,то можно заменить уплотнительное кольцо здесь


184254_19.jpg


номер его по VAG-037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу,рекомендуется заслонку адаптировать,(VAG-COM-311rus),ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель


184254_20.jpg


смотрим ошибки,если есть-удаляем


184254_21.jpg


идём в адаптацию и читаем канао 00


184254_22.jpg


подтверждаем,сохраняем и выходим,дальше идём в "базовые установки" и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100


184254_23.jpg


всё-адаптация прошла успешно! :) заслонка почищена и адаптирована! :yahoo:

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ(датчик массового расхода воздуха),поскольку слышал,что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить,находится он у здесь


184254_24.jpg


откидываем фишку и откручиваем 4 самореза


184254_25.jpg


-блок у нас в руках


184254_26.jpg


сетка в сущности была почти как новая


184254_27.jpg


чтобы добраться до самих резисторов,надо открутить пару винтиков под хитрый ключ,по работе раньше встречались,но здесь с такими столкнулся впервые


184254_28.jpg


блин,засада :mad:,до магазина идти по холоду было в такой лом,что просто нет слов :( взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их(не рекомендую,запаситесь ключом заранее),вынув смотрим состояние резисторов,если грязные то чистим,НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос(!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом


184254_29.jpg



184254_30.jpg



184254_31.jpg


Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше :)
Удачи в ремонте! :hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
А с ошибкой "00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая", что нибудь произошло ?

Или все же замена предстоит...?
 
seric написал(а):
А с ошибкой "00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая", что нибудь произошло ?

Или все же замена предстоит...?

Здесь,к своему сожалению,могу сказать-отрицательный результат-тоже результат B) без этого до истины не дойти,есть кое-какие мыслишки,если всё получится отпишу на форуме,жду запчасти :hat:
...имхо-подсос где-то идёт...
 
Совсем недавно боролся с подобной проблемой.

В моем случае замена л-зонда на месте не удалась. Заржавел намертво.
Снимали коллектор, обнаружили обломанные шпильки выпуска...
На снятом коллекторе выкручивали, поливали ВД-40, грели и т.д и т.п пару часов.
На выходе - ремонт ГБЦ.

Это не страшилка, в жизни всякое бывает.... :)
Удачи.
 
Да-а,жесть! ладно,будем посмотреть,дело в том,что устранение этой ошибки разнится как день и ночь,и если у кого-то обходится банальной заменой в.в.свечных проводов,то у кого-то может возникать аж из-за трещины в выпускном коллекторе! o_O тут уж-очень трудно искать чёрную кошку...
сам Ross-Tech пишет по этому поводу:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

    Lambda Control inactive
    Engine running rough

Possible Causes

    Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s) faulty
    Lambda Control/Sensor(s) faulty
    Injector(s) faulty/blocked
    Fuel Pressure Regulator faulty
    Fuel Pump faulty
    Fuel Tank empty

Possible Solutions

    Check Lambda Control/Sensors
    Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s)
    Check/Replace/Clean Injector(s)
    Check/Replace Fuel Pressure Regulator
    Check/Replace Fuel Pump
    Check Fuel Level

это корявый русский через промт,но смысл ясен:
00537 - лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование
00537 - лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование: Верхний Предел
Возможные Признаки
Бездействующий Контроль Лямбды
Двигатель, бегущий грубоВозможные Причины

Телеграфирование и/или Соединитель (и) из/в дефектный Датчик (и) Лямбды
Дефектный Контроль (ь)/Датчик Лямбды
Дефектный/блокированный инжектор (ы)
Топливный дефектный Регулятор Давления
Топливный дефектный Насос
Пустой Топливный бак

Возможные Решения
Проверьте Контроль/Датчики Лямбды
Проверьте/Восстановите Телеграфирование и/Или Соединитель (и) из/В Датчик (и) Лямбды
Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы)
Проверьте/Замените Топливный Регулятор Давления
Проверьте/Замените Топливный Насос
Проверьте Топливный Уровень

сам я,исходя из поведения движка,склоняюсь к Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы),впрочем я тоже могу ошибаться,короче,посмотрим ;)
 
криминала сильного на ДЗ не увидел :D
смысл было ее снимать?!
вот у кореша помню на октавии на родственном вашему моторе точно была жесть, а тут все вполне чистенько, в небольших потеках
 
Гофра от ВФ до ДЗ - ну очень не бюджетная вещь, и первым там выходит из строя клапан ВКГ. При неудовлетворительной поршневой газы (хоть и учитываются ЭБУ) могут и передувать, особенно на холодную, и вот вам и подсос. Я у себя этот вход вообще заглушил, вывод через доп маслоотделить завел в ВФ, пущай дует до ДМРВ, чем после...
 
Kuba написал(а):
Я у себя этот вход вообще заглушил, вывод через доп маслоотделить завел в ВФ, пущай дует до ДМРВ, чем после...

Думаю, что ДМРВ это не очень понравиться.
 
смысл было ее снимать?!

а что,будет хуже???:unknw: -ну сделал для профилактики,стало только,лучше! ;)
могут и передувать, особенно на холодную, и вот вам и подсос.

всё может быть,не знаю,я пока ищу :unknw:
Гофра от ВФ до ДЗ - ну очень не бюджетная вещь   

ну тут уж,что делать,а кто сказал,что будет легко? :unsure:
 
Уставшие колечки и как следствие подсос.

90169_17.jpg



184254_32.jpg



184254_33.jpg



184254_34.jpg
 
-GTS- ты прям мои мысли читаешь :) пришли они,буду менять все 8 штук,как время будет,и на герметик вдобавок хочу засадить ;)
...а да,ты их сам менял? меня клипса интересует,реально вынуть её не сломав? вот эту клипсу я имею ввиду


184254_35.jpg


а,у тебя же 1.4,откуда тебе знать :(
может знает кто,как ловчее,подскажите :hat:
 
На герметик не надо их "засаживать" :), а клипсы если попотеть можно снять, но можно подобрать что нибудь в замен, варианты есть.
 
На герметик не надо их "засаживать"

там видно будет ;)
а клипсы если попотеть можно снять, но можно подобрать что нибудь в замен, варианты есть.

там видать,типа такой системы,центральный шпень распирает лепестки,типа цанги


184254_36.jpg
 
У меня была подобная ошибка, прочистил полностью впрыск, заменил лямбда-зонд, ошибка не ушла, проблема решилась с заменой датчика коленвала.
 
Ошибок нет, но все равно повышенный расход топлива, что делать даже не знаю
 
Я крайний раз впуск снимал, аккуратно посадил на герметик коллектор, в месте где к головке он прилегает, колечки, как на фото уставшие были, а купить забыл перед съёмкой. Верхние 4 кольца менял на новые. Снимал для промывки форсунок, замены свечей, надеюсь больше туда лазить не придётся.
 
andreas2222 написал(а):
У меня была подобная ошибка, прочистил полностью впрыск, заменил лямбда-зонд, ошибка не ушла, проблема решилась с заменой датчика коленвала.

полная чушь! ну никаким боком д.к.в. здесь не может проходить,не исключаю,что могли и "пролечить" мастера ;)
надеюсь больше туда лазить не придётся.

если свечи менять,то да,лучше лишний раз не ворошить это сочленение.
 
Теоретик
блин,я сам в раздумьях,тоже когда пару недель назад прочитав эту тему хотел на герметик,НО здесь всё не так просто и одназначно,и мнения у людей примерно 50х50
Решил заменить прокладки впускного колектора и форсунок так как промазка герметиком (была тема) не на долго помогла

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=80577
вот и чешу репу,чего делать :think:
 
Еще на VAG напишите об этой рацухе :fool:
купите оригинальные резинки и не заморачивайтесь :)
 
Назад
Сверху Снизу