auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт подогревателя Ebershpeher Airtronic D2, коммерческие автомобили VW (VW Crafter). Фотоотчет
Андрей 1986
  Отправлено: Feb 1 2012, 17:21
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 769
user posted image

в общем сразу оговорюсь, что пациент, которого я реанимировал, с МАЗа и на 24В. но точно такие же, только на 12В ставились на VW Crafter. и естественно у них есть возможность диагностики. также имеется возможность блокирования мозгов (ну надо же как-то зарабытывать официалам).
итак. по сути этот погреватель мало чем отличается от Гидроника D3W-Z. алгоритм работы аналогичный, только греет он воздух. и на свече имеется сетка как у D5W. только не понятно для чего, ведь мощность его меньше, чем D3W-Z.
причины не запуска полного или просто продувки аналогичны гидроникам.
в общем выкладываю фото внутренностей и прокладок. и по ходу буду комментировать отличия и особенности....

user posted image

корпус отопителя пластиковый. что за чем нимается - все видно по корпусу. также, чтобы вынуть отопитель из пластиковой оболочки нужно стянуть резинку вокруг трубок подачи воздуха, соляры и выхлопной трубы.

user posted image

первым делом нужно снять мозги. крепятся с одной стороны защелкой, со второй болтом. тут же указаны совмещенные датчик температуры и перегрева - первое отличие. и датчик температуры нагнетаемого воздуха. благодаря ему происходит регулировка мощности отопителя (поставляются на машины с с таймером с регулировкой температуры)

user posted image

вот и второе отличие. нагнетатель воздуха в камеру сгорания соединен с нагнетателем воздуха на обогрев. правильнее сказать они посажены на одном валу... чтобы открутить нагнетатель от камеры сгорания нужно открутить четыре болта (на фото видны отверстия)

после снятия нагнетателя воздуха получем такой вид

user posted image

на фото видна свеча. есть конечно отверстие и сверху. но через него у меня открутить ее не получилось. т.к. провода на нее припаяны, в отличие от гидроников. может конечно свеча керамическая. но уж сильно смахивает на металлическую.
вот ее вид

user posted image

вот фото расположения прокладок

user posted image

чтобы снять сопло нужно открутить три болта (видны на фото) там ничего особенного нету. только отмечу, что сопло раза в два короче сопел гидроников. это наверное связано с мощностью отопителя.
ну и фото отдельно прокладок.

user posted image

по итогу. в чем причина незапуска именно этого котла мне так и не стало понятным. т.к. продувка была, а запуска нет. насос не начинал щелкать.... хотя рабочий. в общем наверное ласка рук и внимание в котлу помогли ему заработать как надо smile.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Feb 6 2012, 01:06

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров


Поблагодарили за это сообщение: Шаранов, Просто Серега, Admin
PM
Top
Oreshek
Отправлено: Feb 3 2012, 01:53
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 121
Пользователь №: 78512
Регистрация: 1-November 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 16
а в чем проблема-то была? запустили?
на мозгах стоит датчик скорости пропеллера, в самих пропеллерах частенько ломаются подшипники и мотор клинит иногда - датчик будет выдавать ошибку!

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL MT 1998г.
Москва

--------------------
vw pointer 1.8 BSL > ваз 2108 1.5i > vw golf 3 1.8 ABS > vw golf 2 GTI 1.8 16V PL >
vw golf 4 1.6 AKL
PM
Top
SёR
Отправлено: Feb 3 2012, 02:16
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 824
Пользователь №: 58026
Регистрация: 12-October 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 74
QUOTE (Oreshek @ Feb 3 2012, 12:53 AM)
а в чем проблема-то была? запустили?
на мозгах стоит датчик скорости пропеллера, в самих пропеллерах частенько ломаются подшипники и мотор клинит иногда - датчик будет выдавать ошибку!

Достаточно отклонения в 10 процентов по скорости вращения.

--------------------
B3 ABF/CRU 90, T4 ACV 00,
Санкт-Петербург - Софийская
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Feb 3 2012, 16:50
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 769
QUOTE (Oreshek @ Feb 2 2012, 11:53 PM)
а в чем проблема-то была? запустили?
на мозгах стоит датчик скорости пропеллера, в самих пропеллерах частенько ломаются подшипники и мотор клинит иногда

да честно говоря и сам не понял. но факт: до разборки молчал как партизан, ни продувки, ни чего.... перебрал. и все зарадотало. на гидрониках бывает такое, что клинит нагнетатель воздуха и запуска нет.
может тут такое же vw_unknw.gif
QUOTE
датчик будет выдавать ошибку!

в том то и проблема, что именно на моем пациенте нет возможности диагностики. т.к. таймер стоит простой: регулировка температуры/мощности, кнопка включения обогрева и кнопка включения вентиляции.......

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
Oreshek
Отправлено: Feb 3 2012, 18:49
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 121
Пользователь №: 78512
Регистрация: 1-November 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 16
QUOTE (Андрей 1986 @ Feb 3 2012, 03:50 PM)
в том то и проблема, что именно на моем пациенте нет возможности диагностики. т.к. таймер стоит простой: регулировка температуры/мощности, кнопка включения обогрева и кнопка включения вентиляции.......

это такой с синей и красной лампочкой?
ну в этом случае ошибкой будет как раз незапуск самого отопителя)
ещё вероятна неисправность цепи насоса..
по работе такие перебираю по 5 штук в день, особенно зимой)
вообще это поколение одно из самых надежных если правильно установить

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL MT 1998г.
Москва

--------------------
vw pointer 1.8 BSL > ваз 2108 1.5i > vw golf 3 1.8 ABS > vw golf 2 GTI 1.8 16V PL >
vw golf 4 1.6 AKL
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Feb 4 2012, 03:33
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 769
QUOTE (Oreshek @ Feb 3 2012, 04:49 PM)
это такой с синей и красной лампочкой?
ну в этом случае ошибкой будет как раз незапуск самого отопителя)

да, именно такой

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
SёR
Отправлено: Feb 4 2012, 03:51
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 824
Пользователь №: 58026
Регистрация: 12-October 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 74
Иногда если глючит достаточно на минуту обесточить печку.Мне Д1ЛЦ больше нравится.Достался аэртроник Д2 с Ивеки,там свои мозги и распиновка разъёма своя,как не пытался запустить-не получилось,никто не сталкивался?Со скании р-серии-получилось с родным сканиевским пультом.

--------------------
B3 ABF/CRU 90, T4 ACV 00,
Санкт-Петербург - Софийская
PM
Top
w.e.r.t.e.r
Отправлено: Jul 17 2014, 00:33
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 64
Пользователь №: 64995
Регистрация: 16-February 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 8
Доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, может кто знает как переделать D2 24v на 12v?

--------------------
VW-Sharan 7M8 1998г.в. 1.9 AFN 5МКПП (DJY)
Беларусь, Пинск
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Jul 17 2014, 01:07
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
QUOTE (w.e.r.t.e.r @ Jul 16 2014, 11:33 PM)
Доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, может кто знает как переделать D2 24v на 12v?

Ни как. Купить инвертор 12В->24В
Или купить 12В D4, могу даже сказать где именно.

Что за фен? С какого грузовика? Просто бывают цифровые, с актроса например, которые только в него и годятся.

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Jul 18 2014, 10:56
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 769
w.e.r.t.e.r, не сочтите за грубость но это вопрос из области: купил машину, как переделать в мотоцикл. это я о том, что вся электронная часть рассчитана на 24В, соответственно ее всю под замену, а это бессмысленно, т.к. железо стоит копейки, начинка - дорого.

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0083 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru