auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Где сейчас выгодно ремонтировать автомобили Volkswagen? Ремонт и ТО с экономией до 45% + гарантия 2 года на все работы и запчасти. Подробнее>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Замена термостата на двигателе 1,8 ААМ, поменял, чуть не попал на насос ГУРа. Фотоотчет
Leschii 777
  Отправлено: 14-01-2012 20:28
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 514
Пользователь №: 61678
Регистрация: 16-12-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 46
Форумчане всем привет! Сильно прошу не пинать за клонирование темы,просто хочу поделиться своим опытом,может кому и поможет.
Делал сам! Так что если есть технические ошибки,извиняйте!
Долго стал прогреваться движокsad.gif ,а в движение 30 гр.выше не поднимаеться,сначала проверил работу всей системы охлаждения,на холостых,открыл капот потрогал верхний патрубок он был теплый по мере прогревания он становился все горячее,машина маслала минут 20,а температура только стала подниматься к отметке 70,выдернул ДТОЖ температура упала на ноль,воткнул обратно,температура 70,значит датчик рабочий,когда стрелка подходила к 90 гр.включился вентилятор,значит и с работой вентилятора и с датчиком вкл.вентилятора все отлично smile.gif .Остается термостат,или он залип,или вообще перестал работать.Почитал форум,рекомендации по ремонту,у меня три книги по Гольфу есть,было решено добраться до термостата,даже если выяснится что он рабочий все равно прикупил новый термостат,не люблю из гаража в робе бегать за запчастями

user posted image

Знакомый продавец в магазине сказал,что не хуже ориг.стоит в два раза дешевле,хотя на форуме кто,что пишет,ну посмотрим
Народ пишет,что можно без ямы,у меня защита картера снята так, что я решил,найти гараж с ямой.И вот в пятницу 13 решил заняться .
1.Отсоединил минус с аккам.
2.Отсоединил хомут с нижнего патрубка,стоит обычный,хотя были в начале ориг.доблесные ремонтники сперли два хомутаmad.gif ,все никак не могу их поменять
3.Слил антифриз,старался по возможности меньше пролить,один фиг на грудь гр.200 принял.Надо было тряпками затыкать,чтоб направить поток,я взял 5л.пластик.бутыль,обрезал горлышко,думал хватит,даже много,как началось литься не знал,что подставлять,слилось все

user posted image

user posted image

user posted image

4.Отсоединил патрубок,там стоит ориг.хомут,были только узкогубцы,ну ничего снял с первого раза,одевал долго

user posted image

5.Ослабил клиновый ремень,там болт натяжнои,гол.на 13,подал насос ГУРА назад,от двигателя,постучал немного молотком,шкив сдернул,открутил болты которыми кронштейн насоса ГУРА прикреплен к двигателю,хотел отогнуть насос в обратную сторону,а он не идет,видно что люфт есть, а все равно что-то держит,там есть один хитрый болтик,нах. он чуть выше шкива насоса ГУРА со стороны нижней части короба воздушного фильтра.
6.Открутил этот болтик и все окей,насос подвинулся,шланги насоса отсоединять не нужно,отвести насос вперед от двигателя

user posted image

7.И вот мы добрались до патрубка

user posted image

8.Откручиваем два болтика гол. на 10 и вот наш долгожданный термостат

user posted image

сам патрубок,пытался его разъеденить,скобку снял,и на этом все,дальше не стал рисковать пластик хрупкий

user posted image

9.Снял термостат,ничего не вылелось,как пишут что еще 1-1,5 охлаждающей жидкости,повидемому у меня термостат вообще ничего недержал.

user posted image

Термостат стоял Behr повидемому ориг.

user posted image

Запомнил как он стоял,чтоб потом правильно поставить,поставил новый, поставил прокладку, взял патрубок,аккуратно придерживал с одной стороны термостат с прокладкой и потихоньку прикладывал патрубок,как пишут на форуме, что через патрубок придерживаем термостат,надо было патрубок разъединить,у меня не получилось,сложного ничего нет,главное не торопиться чтоб все ровно встало,прикрутил болтами от руки без фанатизма, ключа у меня динаметрического нет.
И вот наш термостат на месте

user posted image

Поставил насос обратно прикрутил все болты,хотя без косяков не обошлось sad.gif
когда прикручивал насос видно от времени,или от моих кривых рук,я так думаю что надо четко сопоставить все дырочки,сам насос как мне показалось из какого-то мягкого метала сделан,повидемому дюраль,треснуло нижнее ушко

user posted image

Думал все хана попал на насос ГУРА,ан нет пострадал немного,взвесил все,главное сам насос не пострадал,только ушко,думал на герметик болт посадить,так как назло ничего под рукой не оказалось,только изалента,обматал изолентой болт пока так поезжу.
Вопросикsad.gifкак лучьше съделать?)vw_unknw.gif
Вот сам насос

user posted image

Вот отверствие куда этот болт вкручивается

user posted image

Вот вид снизу

user posted image

Залил новый антифриз,вошло ровно 4л.сжимал верхний и нижний патрубок
уровень между Max и Min
Накинул клему завел поработала гр.до 70 прогрелась,залез вниз проверил подтеки,все нормуль,выгнал машину пока закрывал гараж,работала на холостых,сел температура за 90 вкл. вентилятор,доехал до дома стрелка выше 80 не поднималась,это нормально или должно быть больше?

user posted image

Сегодня езъдил за город 200км.стрелка все время в таком положении.
Выше 80 не поднимается,машина греется быстро,так работой доволен,если бы не это долбанное ушко wall.gif
Всем удачи vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 13-03-2012 01:45

--------------------
VW Golf-3 variant 1.8 AАМ был,теперь полный АBS, 1994г.
Rassia,Murmansk

Поблагодарили за это сообщение: FomaRP, Admin, bruski, Андрей VW Passat B3
PM
Top
ZEMLYAK 86
Отправлено: 14-01-2012 20:36
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2135
Пользователь №: 25527
Регистрация: 24-05-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 38
у меня такая же беда писал в соседней теме менял вчера температьура 80 и хоть тресни

--------------------
Г3 1,8 ААМ был теперь ABS, след 2Е декабрь 1992, ЗДТ от пассата В3, выпуск от мотора 2Е, тормоза 280 вентиля, стойки перед от Б4, полный колхоз
Россия Москов сити, Липецк
PM
Top
Leschii 777
Отправлено: 15-01-2012 17:11
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 514
Пользователь №: 61678
Регистрация: 16-12-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 46
QUOTE (ZEMLYAK 86 @ Jan 14 2012, 08:36 PM)
у меня такая же беда писал в соседней теме менял вчера температьура 80 и хоть тресни

Так это плохо,а какая температура должна быть?Может надо ориг.термостат ставить,или датчик на приборке врет?

--------------------
VW Golf-3 variant 1.8 AАМ был,теперь полный АBS, 1994г.
Rassia,Murmansk
PM
Top
ZEMLYAK 86
Отправлено: 15-01-2012 18:44
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2135
Пользователь №: 25527
Регистрация: 24-05-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 38
датчик проверить можно фишку снять с ДТОЖ и сопротивление накинуть тема на форуме была и посмотреть показание приборки

--------------------
Г3 1,8 ААМ был теперь ABS, след 2Е декабрь 1992, ЗДТ от пассата В3, выпуск от мотора 2Е, тормоза 280 вентиля, стойки перед от Б4, полный колхоз
Россия Москов сити, Липецк
PM
Top
wjw073
Отправлено: 22-01-2012 17:40
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Пользователь №: 115124
Регистрация: 18-01-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
скорее всего нет циркуляци воды в системе или же посмотри как стоит ремень на коленвале....
коленвал и помпа должны крутиться в одном и томже направлении если так, тогда не работает сама помпа а, когда стоиш в пробке вода нагревается ,а в движении она не циркулирует по системе.....
проверь самому интересно !
90гр. а печка работает при етом, горячим дует или как ?

--------------------
VW Golf 3 1.8 ABS 90hp
georgia,tbilisi
PM
Top
manuez
Отправлено: 22-01-2012 18:30
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4007
Пользователь №: 20252
Регистрация: 25-01-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 558
QUOTE (Leschii 777 @ Jan 15 2012, 06:11 PM)
Так это плохо,а какая температура должна быть?Может надо ориг.термостат ставить,или датчик на приборке врет?

У тебя все в порядке! Спасибо за фото...
Стрелка показывает 80 градусов только из-за этого термостата!
Чуть позже отвечу в теме "Какой термостат ставить.."



Это сообщение отредактировал manuez - 22-01-2012 18:31

--------------------
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Россия, Краснодар

--------------------
Чего не должно быть, - не должно быть и в мыслях!
PM
Top
pavel79
Отправлено: 12-03-2012 19:28
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 394
Пользователь №: 46411
Регистрация: 03-02-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 20
У меня с вахлером тоже 80 градусов, зимой явно плохо, недоволен, и двиг недогревается и печка хуже работает. Не надо его ставить.

--------------------
VW Golf3 GL 1.8ABS 1993г
Санкт-Петербург
PM
Top
mihafedor
Отправлено: 13-03-2012 11:26
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Пользователь №: 44727
Регистрация: 02-01-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 11
Осенью поставил себе Wahler, зимой в движении тоже 80. На месте прогревается сильнее

--------------------
VW Passat B4 2.0 AGG 1996г. АБС, ГУР
Льгов 46rus
PM
Top
gesha-gesha
  Отправлено: 24-03-2012 09:47
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 350
Пользователь №: 42156
Регистрация: 01-11-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 16
Кто заинтересован в нормальном прогреве двигателя, то термостат нужно ставить только VAG, проверено. [B] vw_good.gif

--------------------
VW Jetta 1.6 EZ 1986
россия
PM
Top
graf4ik
Отправлено: 01-04-2012 14:11
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 120557
Регистрация: 18-03-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
пассат б3 заводиться хорошо чуть нагрееться троит.ДТОЖ ЗАМЕНИЛ.термостат плохо работает выше 50 не поднимается.кто чем поможет?

Это сообщение отредактировал graf4ik - 01-04-2012 14:19

--------------------
VW B3 1.8; ABS 1992
TULA
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0087 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru