auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр >>>

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Ремонт подогревателя Eberspacher D5W SC причина отсутствия запуска, Hydronic D5W SC предпусковой подогреватель. Фотоотчет
Просто Серега
  Отправлено: Dec 12 2011, 01:20
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1991
Всем привет smile.gif

Eberspacher Hydronic D5W SC – предпусковой жидкостный подогреватель.

данный отчет ВОЗМОЖНО кому-нить пригодится.
котел представляет интерес тем, что является 5-ти кВт'ной версией безсеточного отопителя (вокруг свечи сетки нет, а обычно есть).
понравилось то, что безсеточный работает немного тише, чем с сеткой вокруг свечку, ну и нет той самой пресловутой сетки, которая выносит мозги владельцу котла, стоит денег и входит в список возможных причин неудачного запуска котла.
данный отопитель мне помог приобрести Андрей 1986, за что ему огромное СПАСИБО!!! vw_drinks.gif
даже не надеялся, что в нем будет живая оригинальная эберовская свечка vw_shok.gif но факт остался фактом cool.gif
перебирал в связи с попаданием соли под Г-образную крышку, от чего последнюю вспучило и нафик поотваливались крепежные "ухи" (на моё удивление трубка для глушака не отвалилась)

user posted image

на восстановление её у меня явно не стоял laugh.gif, я поехал в контору занимающуюся ремонтом данных вещей и купил фсё необходимое, прокладки нарезал сам, размеры тут vw_hi.gif
прежде, чем поставить правильную крышку от безсеточного D5W я по экспериментировал с на первый взгляд такой же крышкой от D3WZ (на ней крепеж глушака отвалился нафик). как позже оказалось она не такая.
котел с ней нормально не хотел работать, возгорание было, но через пару минут работы котел захлёбывался собственной солярой. доз. насос я трогать не стал, потому что не был уверен в правильности крышки, и как оказалось не зря я был не уверен, разные они при внешней схожести.
так же причиной не запуска котла была забитая гумном камера сгорания, а точнее её вставка, в том месте, где находится свеча (там же находится основсной "испаритель" топлива, т.е. большая основная сетка).
незапуск выглядел так: продувка, раскал свечи, начинал работать доз. насос и из глушака валил белый дым с запахом соляры, на этом фсё. проходил 90-то сек. цикл и БУ отключал подачу топлива и врубал продувку камеры. я думал хана свече, но я ошибался. камера засрана была, видимо мало воздуха постапало на свечку.
отчищал я камеру старым проверенным мною способом на первом отремонтированном мною собственном котле D3WZ, позже этот же способ пробовал на трех котлах D5WZ, работает на ура vw_good.gif
о способе: нужна газовая плита, кострюля в кот. помещается котел в разобранном виде и вода+лимонная к-та+стиральный порошок (малыми дозами в процессе кипячения).
фото работы ниже, если будут какие-либо вопросы - отвечу (думаю, что с радостью laugh.gif ).
позже буду его ставить в шарабана заместо переделанного D5WZ и ставить буду в переднюю часть авто с исключением заднего контура из системы предпускового подогрева с помощью вакуумных клапанов (с заведенным двигателем в режиме догревателя фсё будет работать как обычно). в конце маленькое видео работы, перед установкой хочу снять полноценное smile.gif

user posted image

user posted image

выделены болты, кот. нужно открутить, для откручивания нужно взять "звёзды" TORX Т20 и Т25

user posted image

блок на себя, U-образную крышку тупо в низ, результат на фото

user posted image

еще болты, фсё под Т25

user posted image

вот первое преимущество перед D5WZ/S, это доз. насос под крышкой в герметичном корпусе, состояние на фото говорит само за себя vw_good.gif

user posted image

второе преимущество - цирк. насос тоже в этом же герметичном корпусе.
но случись менять щетки - вилы wall.gif

user posted image

крыльчатку снимал аккуратно двумя стамесками

user posted image

три болта пот Т хрен знает какой laugh.gif

user posted image

я пользовался 6-ти гранником №2

user posted image

свеча - ключи 7 и 13, датчик пламени - ключ на 9

user posted image

Т25

user posted image

вставка после кипячения vw_good.gif
вы уже кипятите? laugh.gif

user posted image

user posted image

слева крышка от D3WZ, справа от безсеточного D5WZ

user posted image

у D5W камера для воздуха выше

user posted image

и диаметр воздушного канала больше

user posted image

маленькая видюха
<object width="425" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FCdMHtAHEZs&feature=youtu.be"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/FCdMHtAHEZs&feature=youtu.be" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Admin, dip, Hadmig, Шаранов, Piligrim, bruski, Андрей 1986, Maxdd, Cateika, maxim_ov, parsh, vovad, sborbobr, Demon-Mity, BeeMaserati
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Dec 12 2011, 17:12
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1991



--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Dec 13 2011, 14:30
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 773
как все до боли знакомо laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
QUOTE
три болта пот Т хрен знает какой
- T10 - 100%
Серег, забыл отметить еще одно преимущество: винт для развоздушки, на 6-м фото виден большой под прямую отвертку

Это сообщение отредактировал Андрей 1986 - Dec 13 2011, 23:41

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров


Поблагодарили за это сообщение: Просто Серега, Maxdd
PM
Top
большая 4ерепаха
Отправлено: Feb 2 2012, 20:47
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Пользователь №: 82534
Регистрация: 6-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Народ! Может не совсем в тему, а каким образом на Galaxy аля Saran работает задняя печка, принцип работы. У меня стоит климат при включении в ручную вентилятор дует, а тепла нет. Вчера поехал по пробкам сунул руку назад идёт тепло но не горячий воздух, а как у других? Может работать вентилятор отдельно от Eberspecher D5W

--------------------
Ford Galaxy 2001 1,9TDI AUY 5АКПП
Москва
PM
Top
Piligrim
Отправлено: Feb 3 2012, 00:08
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 8873
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 536
Eberspecher с печками никак не связан! Он у тебя ваще работает?

Это сообщение отредактировал Piligrim - Feb 3 2012, 00:10

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
I Want to Break Free
PM
Top
большая 4ерепаха
Отправлено: Feb 4 2012, 23:31
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Пользователь №: 82534
Регистрация: 6-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
так я позтому и спрашиваю принцип работы, что куда идёт и кто кого греет.

--------------------
Ford Galaxy 2001 1,9TDI AUY 5АКПП
Москва
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Feb 4 2012, 23:57
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1991
QUOTE (большая 4ерепаха @ Feb 4 2012, 10:31 PM)
так я позтому и спрашиваю принцип работы, что куда идёт и кто кого греет.

эбер на обратке стоит и греет ОЖ уже выходящую из радиатора.
у тебя эбер то работает?
если да, то меняй радиатор печки и радуйся, либо заслонку посмотри, как она работает (можно ч/з ВАГ-КОМ).
у меня тоже климатроник, печка огонь vw_good.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
tirex
Отправлено: Dec 27 2012, 12:21
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1368
Пользователь №: 129327
Регистрация: 22-July 12

Рейтинг:
(48%) XXX--

Поблагодарили: 372
Сергей, а циркулярный насос в B5WS возможно так же, под крышкой держать, как в D5WZ или нет?

--------------------
Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW
Москва
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Dec 27 2012, 16:37
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 773
не путай модель компакт с обычной. тут даже насос немного короче, чем стоит обычно под капотом

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Dec 27 2012, 16:50
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1991
QUOTE (tirex @ Dec 27 2012, 11:21 AM)
Сергей, а циркулярный насос в B5WS возможно так же, под крышкой держать, как в D5WZ или нет?

Тезка, ты наверное не совсем разобрался с терминами. Котел S это "стантхейзунг", полноценный предпусковик, блок управления имеет силовой выход на насос. Кстати в таком случае насос находится под днищем возле котла и он не Бошевский, а Пирбурговский и бесщеточный (речь о шаране). Под капотом все точно так же, насос есть, он бош.
Котел Z - "цухейзунг", догреватель. Самый обычный вариант.
Котел SC - "станхейзунг компакт", последняя буква означает, что все в одном корпусе. Но не в бензиновом варианте, у котла В дозировочный насос вне корпуса. Думаю обусловлено типом топлива, может быть есть опасность пожара.

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: tirex, Shakhray NA
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Feb 3 2013, 22:18
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1991
QUOTE (Просто Серега @ Dec 12 2011, 12:20 AM)
второе преимущество - цирк. насос тоже в этом же герметичном корпусе.
но случись менять щетки - вилы wall.gif

user posted image

хочу сам себя опровергнуть, этот насос бесщеточный Pierburg.
так называемый PAD.

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
puzan3011
Отправлено: Aug 28 2014, 13:53
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 170426
Регистрация: 28-August 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (Просто Серега @ Dec 12 2011, 01:20 AM)
так же причиной не запуска котла была забитая гумном камера сгорания, а точнее её вставка, в том месте, где находится свеча (там же находится основсной "испаритель" топлива, т.е. большая основная сетка).
незапуск выглядел так: продувка, раскал свечи, начинал работать доз. насос и из глушака валил белый дым с запахом соляры, на этом фсё. проходил 90-то сек. цикл и БУ отключал подачу топлива и врубал продувку камеры. я думал хана свече, но я ошибался. камера засрана была, видимо мало воздуха постапало на свечку.

А если все чистое и свеча в порядке? Так-же заменены подшипники на нагнетателе.
Но не запускается с точно такими-же симптомами?

Это сообщение отредактировал puzan3011 - Aug 28 2014, 13:54

--------------------
Land Rover Discovery 1998 г.в.
Санкт=Петербург
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Aug 29 2014, 15:01
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 773
а с чего вы решили, что свеча в порядке? она новая? если нет, то никакой гарантии в ее исправности нет. она может быть исправной (прозваниваться тестером), но не способна будет разжечь пламя

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
puzan3011
Отправлено: Aug 31 2014, 03:19
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 170426
Регистрация: 28-August 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (Андрей 1986 @ Aug 29 2014, 03:01 PM)
а с чего вы решили, что свеча в порядке? она новая? если нет, то никакой гарантии в ее исправности нет. она может быть исправной (прозваниваться тестером), но не способна будет разжечь пламя

Керамика стоит. Вроде не замечены в выходе из строя. Хотя все возможно.
Но а если представить, что и свеча в порядке, есть мысли?

--------------------
Land Rover Discovery 1998 г.в.
Санкт=Петербург
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Sep 1 2014, 20:57
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 773
выхлоп при этом выходит через выхлопной патрубок? после переборки насосов бывают путают полярность нагнетателя и он вместо подачи воздуха в камеру сгорания выкачивает его оттуда

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
puzan3011
Отправлено: Sep 2 2014, 20:16
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 170426
Регистрация: 28-August 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Куда надо дует. И хорошо так дует. Я когда разбирал, то фотофиксацию делал. Перепутать очень сложно.

--------------------
Land Rover Discovery 1998 г.в.
Санкт=Петербург
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Sep 2 2014, 21:43
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1991
QUOTE (puzan3011 @ Aug 31 2014, 02:19 AM)
Но а если представить, что и свеча в порядке, есть мысли?

А какой котел хоть? Название полное и номер есть у него?

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
SaLej
Отправлено: Sep 2 2014, 22:23
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 123
Пользователь №: 105095
Регистрация: 17-September 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 62
Судя по подписи - лендровер - у вас стоит Webasto TT-C. Там несколько другие подходы...

--------------------
Пешком здорово
Гродно
PM
Top
puzan3011
Отправлено: Sep 4 2014, 11:52
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 170426
Регистрация: 28-August 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Всем спасибо за участие. Победил.
Котел у меня отдельно установленый. D5WSC
Что было?

user posted image

user posted image

Поменял подшипники и щетки.
Котел не запустился. О чем и писал.
Пропаял контакты на мозгах. Были определенные вопросы.
Опять не запустился.
Разобрал моторчик еще раз. Обнаружил зависшую щетку. Проводок от щетки донора, оказался толстоват и заедал. Нашел какие-то в закромах и исполнил заново.
Дует как истребитель, а запуска нет.
Разобрал заново и сварил горелку по рекомендованному рецепту. Почему, как баран, не сделал это сразу, история умалчивает.
Все заработало как новое.

--------------------
Land Rover Discovery 1998 г.в.
Санкт=Петербург

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
timofas
Отправлено: Nov 15 2014, 13:28
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 91152
Регистрация: 28-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
а что за рецепт такой, тут на форуме или где искать хоть?

--------------------
wv sharan, Авто нет
РФ
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0084 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru